Papa Hemi Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 всем здравствовать.., только загорелась лампочка топлива, заехал на заправку, где имел неосторожность залить бензина не заглушив мотор, залил 25 литров, но лампочка так и осталась гореть, стрелка тоже не шевельнулась, поехал домой, через километр, где то, стрелка стала на треть бака, лампочка соответственно потухла, на следующий день, с утра, завожу машину, стрелка лежит на нуле, лампочка горит, подскажите, чего я натворил страшного или не очень, спасибо клему с аккумулятора сбрасывал - не помогло Кому особо повезло (мне в том числе) на заводе установили генератор бензина. Если вдруг уровень топлива упал, то этот генератор начинает его вырабатывать. Уже неоднократно наблюдал, как за десять -двадцать километров пробега лежащая на нуле стрелка сама поднимается больше чем до половина бака. Думаю понемногу начать приторговывать лишним бензином, когда через край польется.... Ну а если серьезно, то вся эта тема - сплошной ответ на заданный вопрос. "ДУТ. Начало конца". 1
lrb79 Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 сегодня после пуска двигателя, 10 минут стрелка не подавала признаков жизни, потом всё заработало, катался по городу, всё хорошо.., в общем будем посмотреть.., спасибо за ответ
Papa Hemi Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Всем привет! Готовлюсь менять ДУТ на Туссоновский (жду из Экзиста). Мануалы требуют перед демонтажем насоса сбросить давление в системе и слить топливо из бака. С давлением все понятно. Наверняка, чтобы снять с насоса ДУД и поставить новый нужно будет отсоединять от насоса топливные магистрали, а они под давлением. А вот надо ли сливать топливо? Это рекомендация, как я понимаю, из соображений общей безопасности. Технологически топливо можно и не сливать при этой операции?
neon416 Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Единственная проблема, открутить шланг от топливного модуля. Остальное - придумки.
volchara Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Это рекомендация, как я понимаю, из соображений общей безопасности. Технологически топливо можно и не сливать при этой операции? Можно. Я вытаскивал топливный насос, когда бак был залит под заглушку, что называется. Ни чего страшного не случилось.
AndreyA100 Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Если есть подозрение что в магистрали есть остаточное давление, то перед откручиванием шлангов накрой их тряпкой. Если чтото и вытечет, то немного. Струя бензина в глаза - ой как неприятно и щиплется, на себе проверил. Так что на всякий случай лучше иметь рядом бутылку с чистой водой чтобы промыть. Ну и про пожарную безопасность не забывай. Лучше открыть все двери чтобы испарения выветривались. Изменено 5 июля, 2016 пользователем AndreyA100
Papa Hemi Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Всем спасибо. Одно уточнение: не легче ли все-таки сбросить давление как написано в мануале предназначенным для этого клапаном на двигателе? По описанию вроде несложная процедура: открутить гайку и под ней нажать ниппель (кстати, тоже обложив вокруг тряпками).
Сандей Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 Единственная проблема, открутить шланг от топливного модуля. Остальное - придумки. у меня все заржавело,не стал ломать..почистил.за мовилил Всем спасибо. Одно уточнение: не легче ли все-таки сбросить давление как написано в мануале предназначенным для этого клапаном на двигателе? По описанию вроде несложная процедура: открутить гайку и под ней нажать ниппель (кстати, тоже обложив вокруг тряпками). отрыть крышку в баке.вынуть предохранитель топливного насоса и крутануть стартер-давление сброситься
Papa Hemi Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 Спасибо, но фотка из мануала не о том. Это про сброс давления в топливном баке при замене топливного фильтра. А для замены топливного насоса они пишут про сброс давления именно в магистрали, а не в баке. При помощи пробки на двигателе.... Почему и задаю вопрос про это. С баком -то все понятно и несложно...
traktorist Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 А насос стоит в баке или магистрали? А магистраль с баком соединяется или нет?
traktorist Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 в бакеТы это серьёзно мне хочешь рассказать?
nikc4 Опубликовано 10 июля, 2016 Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) Поменял насос и Датчик Уровня Топлива. насос подошел от нашего таза (10, калина, приора и тд) встал почти как родной, немного отличается но я исправил алюминевым скотчем, лень было искать бензостойкую резину, сеточка на насос почти идеально подошла от УАЗа. ДУТ от тушкана код детали 944602E000 перепаял провода на родные и поменял штангу с поплавком, слегка гнется (кому надо напишу как), новая короткая при пол баке показывала полный. Давление нигде не сбрасывал вылилось грамм 20 главное НЕ КУРИТЬ. Цена вопроса насос 950 сетка 50 датчик 1200 Изменено 10 июля, 2016 пользователем nikc4
Papa Hemi Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 (изменено) Поменял ДУТ на Туссановский. 1. спасибо за совет по использованию краба (для масляных фильтров) для откручивания-закручивания пластмассовой крышки насоса. 2. на простоявшей ночь машине сбрасывать давления кроме как открыванием крышки горловины не понадобилось. Вообще ничего не вытекло. 3. водительское сиденье лучше снять. пару лишних минут на демонтаж, а работать намного удобнее. 4. из необходимых доработок: переставить клеммы в фишках (клеммы с нового в старую фишку) и подогнуть поплавок. Гнул двумя плоскогубцами, так как проволока совсем не мягкая, а датчик - нежный. Поскольку ход нового датчика составляет не более 70% от хода старого, то подгибать придется. Мне нужна точность в диапазоне от полбака до полного, поэтому гнул поплавок максимально вверх. До положения родного все равно не дотягивает (штанга много короче), но уже близко. Два раза после этого заправлялся, оба раза угадал сколько доливать довольно точно. Привыкнуть можно. Изменено 17 июля, 2016 пользователем Papa Hemi
Idolo Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) Поменял ДУТ на Туссановский. 1. спасибо за совет по использованию краба (для масляных фильтров) для откручивания-закручивания пластмассовой крышки насоса. 2. на простоявшей ночь машине сбрасывать давления кроме как открыванием крышки горловины не понадобилось. Вообще ничего не вытекло. 3. водительское сиденье лучше снять. пару лишних минут на демонтаж, а работать намного удобнее. 4. из необходимых доработок: переставить клеммы в фишках (клеммы с нового в старую фишку) и подогнуть поплавок. Гнул двумя плоскогубцами, так как проволока совсем не мягкая, а датчик - нежный. Поскольку ход нового датчика составляет не более 70% от хода старого, то подгибать придется. Мне нужна точность в диапазоне от полбака до полного, поэтому гнул поплавок максимально вверх. До положения родного все равно не дотягивает (штанга много короче), но уже близко. Два раза после этого заправлялся, оба раза угадал сколько доливать довольно точно. Привыкнуть можно. Туссановский - это 944602E000 ? Он нам по сопротивлениям подходит? "из необходимых доработок: переставить клеммы в фишках" - ты меня только ДУТ? "клеммы с нового в старую фишку" - т.е. убираешь старый дут (плата и поплавок) с насоса вместе с двумя клемами и на место него колхозишь от Тушкана? Можно было и провода перепаять наверно. Изменено 18 июля, 2016 пользователем Idolo
Papa Hemi Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 Да, номер этот. Его рекомендовал Neon. Он в этом разбирается лучше всех. Да, я менял только ДУТ. "Колхозить" ДУТ не нужно. Посадочное место и крепление - полностью совпадает с родным. Провода перепаивать незачем, так как иголочкой клемма легко вынимается из новой фишки (она на два провода) и переставляется в родную (она на три провода).
Idolo Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 Да, номер этот. Его рекомендовал Neon. Он в этом разбирается лучше всех. Да, я менял только ДУТ. "Колхозить" ДУТ не нужно. Посадочное место и крепление - полностью совпадает с родным. Провода перепаивать незачем, так как иголочкой клемма легко вынимается из новой фишки (она на два провода) и переставляется в родную (она на три провода). Спасибо за ответ, у меня клемма уже перехолхожена, ибо машина korando, так что придется перепаивать. Всё заказал. Радует что теперь наконец-то появилась возможность привязать Мультитроник к ДУТ ))) т.к. он вроде линейный.
Papa Hemi Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 Добавка: я не переставлял пока поплавок со старого датчика на новый (побоялся сломать с виду нежный механизм). Если не привыкну к показаниям нового подогнутого, то переставлю. Neon пишет, что поплавок тоже переставляется без проблем.
Серёня Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Ну и как работает туксоновский поплавок со схемкой или чтото другое нашли? Я свою старую пластинку поломал,а сосед дал вазовскую ,так датчик топлива вниз упал и лежит!
Papa Hemi Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Хорошо работает. Я сразу сварганил себе листок с восьмью картинками индикатора топлива. И в течение двух месяцев записывал сколько вошло топлива (всегда заправлялся под крышку) при каком показании индикатора (стрелка на одно деление слева, на два,... полбака.. и так далее по восьми положениям). Теперь с точностью до пяти литров знаю сколько заливать...
Серёня Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 У меня колба старого оюразца еще с 4 мя контактами,так там подругому крепиться дут! У вас по краям крепиться,а у меня снизу посередине шляпки ьлрчат и задвигаеться по пазу,а потом еще задвигаеться пластина с магнитным датчиком лампочки!
volchara Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 Знает кто нибудь номер датчика РДТ ?
neon416 Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 Знает кто нибудь номер датчика РДТ ? Что это?
volchara Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) Датчик регулировки давления топлива. Тот, что на рампе. Разве он не так называется? Изменено 28 ноября, 2016 пользователем volchara
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти