Перейти к содержанию

Топливный насос датчик и указатель уровня топлива(бензиновый двигатель )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем здравствовать.., только загорелась лампочка топлива, заехал на заправку, где имел неосторожность залить бензина не заглушив мотор, залил 25 литров, но лампочка так и осталась гореть, стрелка тоже не шевельнулась, поехал домой, через километр, где то, стрелка стала на треть бака, лампочка соответственно потухла, на следующий день, с утра, завожу машину, стрелка лежит на нуле, лампочка горит, подскажите, чего я натворил страшного или не очень, спасибо

клему с аккумулятора сбрасывал - не помогло

Кому особо повезло (мне в том числе) на  заводе установили генератор бензина. Если вдруг уровень топлива упал, то этот генератор начинает его вырабатывать.

Уже неоднократно наблюдал, как за десять -двадцать километров пробега лежащая на нуле стрелка сама поднимается больше чем до половина бака.

Думаю понемногу начать приторговывать лишним бензином, когда через край польется....  :biggrin:

 Ну а если серьезно, то вся эта тема - сплошной ответ на заданный вопрос. "ДУТ. Начало конца".

  • +1 1
Опубликовано

сегодня после пуска двигателя, 10 минут стрелка не подавала признаков жизни, потом всё заработало, катался по городу, всё хорошо.., в общем будем посмотреть.., спасибо за ответ

Опубликовано

Всем привет!

Готовлюсь менять ДУТ на Туссоновский (жду из Экзиста).

Мануалы требуют перед демонтажем насоса сбросить давление в системе и слить топливо из бака.

С давлением все понятно. Наверняка, чтобы снять с насоса ДУД и поставить новый нужно будет отсоединять от насоса топливные магистрали, а они под давлением.

А вот надо ли сливать топливо?

Это рекомендация, как я понимаю, из соображений общей безопасности. Технологически топливо можно и не сливать при этой операции?

Опубликовано

Единственная проблема, открутить шланг от топливного модуля. Остальное - придумки.

Опубликовано

Это рекомендация, как я понимаю, из соображений общей безопасности. Технологически топливо можно и не сливать при этой операции?

Можно. Я вытаскивал топливный насос, когда бак был залит под заглушку, что называется. Ни чего страшного не случилось. 

Опубликовано (изменено)

Если есть подозрение что в магистрали есть остаточное давление, то перед откручиванием шлангов накрой их тряпкой.

Если чтото и вытечет, то немного.

Струя бензина в глаза - ой как неприятно и щиплется, на себе проверил. Так что на всякий случай лучше иметь рядом бутылку с чистой водой чтобы промыть.

 

 

Ну и про пожарную безопасность не забывай. Лучше открыть все двери чтобы испарения выветривались.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Всем спасибо.

Одно уточнение: не легче ли все-таки сбросить давление как написано в мануале предназначенным для этого клапаном на двигателе?

По описанию вроде несложная процедура: открутить гайку и под ней нажать ниппель (кстати, тоже обложив вокруг тряпками).

Опубликовано

Единственная проблема, открутить шланг от топливного модуля. Остальное - придумки.

у меня все заржавело,не стал ломать..почистил.за мовилил

Dl76J5zCHvc.jpg

0iAc6sy0KXc.jpg

Всем спасибо.

Одно уточнение: не легче ли все-таки сбросить давление как написано в мануале предназначенным для этого клапаном на двигателе?

По описанию вроде несложная процедура: открутить гайку и под ней нажать ниппель (кстати, тоже обложив вокруг тряпками).

отрыть крышку в баке.вынуть предохранитель топливного насоса и крутануть стартер-давление сброситься

gallery_4276_171_71446.jpg

Опубликовано

Спасибо, но фотка из мануала не о том. Это про сброс давления в топливном баке при замене топливного фильтра.

А для замены топливного насоса они пишут про сброс давления именно в магистрали, а не в баке. При  помощи пробки на двигателе....

Почему и задаю вопрос про это. С баком -то все понятно и несложно...

Опубликовано

А насос стоит в баке или магистрали? А магистраль с баком соединяется или нет?

Опубликовано (изменено)

Поменял насос и Датчик Уровня Топлива. насос подошел от нашего таза (10, калина, приора и тд) встал почти как родной, немного отличается но я исправил алюминевым скотчем, лень было искать бензостойкую резину, сеточка на насос почти идеально подошла от УАЗа. ДУТ от тушкана код детали  944602E000   перепаял провода на родные и поменял штангу с поплавком, слегка гнется (кому надо напишу как), новая короткая при пол баке показывала полный. Давление нигде не сбрасывал вылилось грамм 20 главное НЕ КУРИТЬ. Цена вопроса

насос 950

сетка 50

датчик 1200

Изменено пользователем nikc4
Опубликовано (изменено)

Поменял ДУТ на Туссановский.

1. спасибо за совет по использованию краба (для масляных фильтров) для откручивания-закручивания пластмассовой крышки насоса.

2. на простоявшей ночь машине сбрасывать давления кроме как открыванием крышки горловины не понадобилось. Вообще ничего не вытекло.

3. водительское сиденье лучше снять. пару лишних минут на демонтаж, а работать намного удобнее.

4. из необходимых доработок: переставить клеммы в фишках (клеммы с нового в старую фишку) и подогнуть поплавок. Гнул двумя плоскогубцами, так как проволока совсем не мягкая, а датчик - нежный. Поскольку ход нового датчика составляет не более 70% от хода старого, то подгибать придется. Мне нужна точность в диапазоне от полбака до полного, поэтому гнул поплавок максимально вверх. До положения родного все равно не дотягивает (штанга много короче), но уже близко. Два раза после этого заправлялся, оба раза угадал сколько доливать довольно точно. Привыкнуть можно. 

Изменено пользователем Papa Hemi
Опубликовано (изменено)

Поменял ДУТ на Туссановский.

1. спасибо за совет по использованию краба (для масляных фильтров) для откручивания-закручивания пластмассовой крышки насоса.

2. на простоявшей ночь машине сбрасывать давления кроме как открыванием крышки горловины не понадобилось. Вообще ничего не вытекло.

3. водительское сиденье лучше снять. пару лишних минут на демонтаж, а работать намного удобнее.

4. из необходимых доработок: переставить клеммы в фишках (клеммы с нового в старую фишку) и подогнуть поплавок. Гнул двумя плоскогубцами, так как проволока совсем не мягкая, а датчик - нежный. Поскольку ход нового датчика составляет не более 70% от хода старого, то подгибать придется. Мне нужна точность в диапазоне от полбака до полного, поэтому гнул поплавок максимально вверх. До положения родного все равно не дотягивает (штанга много короче), но уже близко. Два раза после этого заправлялся, оба раза угадал сколько доливать довольно точно. Привыкнуть можно. 

Туссановский - это 944602E000 ? Он нам по сопротивлениям подходит?

 

40762_buyuk_zoom.jpg

 

"из необходимых доработок: переставить клеммы в фишках" - ты меня только ДУТ?

"клеммы с нового в старую фишку" - т.е. убираешь старый дут (плата и поплавок) с насоса вместе с двумя клемами и на место него колхозишь от Тушкана? Можно было и провода перепаять наверно.

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано

Да, номер этот. 

Его рекомендовал Neon. Он в этом разбирается лучше всех.

Да, я менял только ДУТ.

"Колхозить" ДУТ не нужно. Посадочное место и крепление - полностью совпадает с родным.

Провода перепаивать незачем, так как иголочкой клемма легко вынимается из новой фишки (она на два провода) и переставляется в родную (она на три провода).

Опубликовано

Да, номер этот. 

Его рекомендовал Neon. Он в этом разбирается лучше всех.

Да, я менял только ДУТ.

"Колхозить" ДУТ не нужно. Посадочное место и крепление - полностью совпадает с родным.

Провода перепаивать незачем, так как иголочкой клемма легко вынимается из новой фишки (она на два провода) и переставляется в родную (она на три провода).

Спасибо за ответ, у меня клемма уже перехолхожена, ибо машина korando, так что придется перепаивать. Всё заказал. Радует что теперь наконец-то появилась возможность привязать Мультитроник к ДУТ ))) т.к. он вроде линейный.

Опубликовано

Добавка:

я не переставлял пока поплавок со старого датчика на новый (побоялся сломать с виду нежный механизм). Если не привыкну к показаниям нового подогнутого, то переставлю. Neon пишет, что поплавок тоже переставляется без проблем.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ну и как работает туксоновский поплавок со схемкой или чтото другое нашли?

Я свою старую пластинку поломал,а сосед дал вазовскую ,так датчик топлива вниз упал и лежит!

Опубликовано

Хорошо работает. Я сразу сварганил себе листок с восьмью картинками индикатора топлива. И в течение двух месяцев записывал сколько вошло топлива (всегда заправлялся под крышку) при каком показании индикатора (стрелка на  одно деление слева, на два,... полбака.. и так далее по восьми положениям). Теперь с точностью до пяти литров знаю сколько заливать...

Опубликовано

У меня колба старого оюразца еще с 4 мя контактами,так там подругому крепиться дут!

У вас по краям крепиться,а у меня снизу посередине шляпки ьлрчат и задвигаеться по пазу,а потом еще задвигаеться пластина с магнитным датчиком лампочки!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Знает кто нибудь номер датчика РДТ ?

Опубликовано (изменено)

Датчик регулировки давления топлива. Тот, что на рампе. Разве он не так называется?

Изменено пользователем volchara

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...