Перейти к содержанию

Топливный насос датчик и указатель уровня топлива(бензиновый двигатель )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С недавнего времени у меня Корандо 2,3 бензин. Создаётся впечатление, что датчик топлива подвирает (то стоит, то падает). Хотелось бы услышать какие пробелмы с этим делом у других. Как лечиться, если лечиться вообще.


Опубликовано

maidan да ничего ЛЕЧИТ НЕНАДО! такая проблема постоянно существует у многих производителей. Ты же все равно не выкатываешь бак НАСУХОне злоупотребляй ?

Опубликовано

ну хотя бы знать, когда будет "вах" совсем или близко. Не хотелось бы в поле стать с пустым баком (предвосхищая реплику, замечу что только по пробегу с предыдущей заправки определять - это как бы не совсем точно, да и зачем тогда датчик вообще нужен ?) . :rolleyes:

Опубликовано

Тут нужно разобраться. Что на датчике - неверные показания или периодическое его "отключение" в виде падения стрелки вниз. Первое можно побороть просто заметив на каком показании сколько реально остается, т.е. "отградуировать" его по новой. А второе - признак неисправности какой то.

Опубликовано

Вот примерные показания датчика. Измерение проводил сразу после заправки "до полного бака" и сброса показаний одометра до "00000".

Что получилось.

Стрелка датчика опустилась почти полностью, не упав до красной отметки примерно 3-4 мм. Заправка до полного бака - 44,8 литра. Пробег по одометру - 345 км.

Повторные измерения также показали заправку при стрелке у красной зоны до полного бака - 42,8 литра.

 

Получается калибровка датчика херовая, раз, и датчик херовый, два. :rolleyes:

Опубликовано

maidan

Из-за разницы в 2-х литра - думаю, не стоит заморачиваться. Хуже когда заливаешь половину бака, а показывает полный :blink:

Не скажу как устроен датчик на Корандо, но в датчике на бензиновых "японцах" есть пластина с контактами, со временем напыление этих контактов разъедает - меняется сопротивление и показания тоже. Если менять - запчасть не дешевая.

Опубликовано

Да дело не в 2-х литрах разницы.

Показательно, что по датчику бак как бы пустой (ну почти), а по факту там ещё порядка 25 литров (70 - 45). И ХЗ действительно там осталось 25 литров или уже близко к "0", а постоянно держать в голове скока проеехал и когда заправялся как бы не совсем удобно. И потом, в разных условиях и расход разный. Остаётся только каждые 300-350 км не забывать дозаправляться до полного или чё-то думать.

Опубликовано

maidan ,всё из за особенности строения бак! Объяснять долго,но там внутри есть ещё емкость,куда вставляется приёмник.Короче сними бак и глянь-заодно промоешь!

Опубликовано

у меня было похожее, оказалось поплавок лопнул и чуть заполнился бензином..и он как наутилус жил своей жизнью......

Опубликовано

maidan!

У меня была та же проблема.Ничего не делал-само рассосалось.Может помогли моющие присадки Лукойла?Не знаю.Падение стрелки было аналогично Вашему,пропало как то не заметил когда.А бак мне снимать надо всё равно.Этой темы здесь не встречал,но случай известный-забивается дыхательный клапан топливного бака и в баке образуется вакуум.После остановки двигателя топливо уходит в бак,и машинка не заводится.Добрые дяди-слесари на сервисе предлагают просверлить дырочку 2-3 мм в крышке бензобака или снять бак с промывкой за 2800 р.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

maidan

Не забывай, что для инжекторной машины очень вредно ездить с пустым баком, всегда должно быть минимум литров 15 (чтобы не накрылся топливный насос). Зимой тем более, если бак не полный, там собирается конденсат!

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Коллеги! Подскажите, кто разбирал бензонасос на Тагере

Он разборный или нет? Можно ли поменять в нем фильтр?

Опубликовано

на Тагере низнаю, но на корандо разбирал....все можно снять, но в з/ч ничего не поставляется...только в сборе...

ЗЫ: фильтр наура промывается промывкой карбюратора (синтетическаяформула)

Опубликовано

А фильтр стоит внутри на насосене злоупотре###й ?

Опубликовано
А фильтр стоит внутри на насосене злоупотребляй ?

Да, подобрать что либо на замену от сафкомарок нереально

Опубликовано

Можно откинуть сидушку вадителя но я предпочел снять, откинув все слои шумки обнарудиваем лючог в ногах заднего пассажира,.....

как снять уже песалось, как промыть тоже....

Опубликовано

Помогите пожалуйста разобраться. Заливаю полный бак под горлышко, датчик показывает чуть больше 3/4. Нижний уровень срабатывает нормально.

Опубликовано

у меня тоже была такая хрень. На самом бензонасосе есть керамическая пластина. На ней 2 медные полоски, по ним бегает поплавок. На одной из полосок(которая ребристая) , на конце, стоит сопротивление(что бы стрелка сильно не реагировала на резкие изменения количества топлива). Взяли кусочек медной проволоки и параллельно сопротивлению пропаяли. Стрелка стала показывать полный бак, но на кочках двигается заметно шустрее , чем раньше. Сопротивление поменять нельзя, так как сделано из биметалла. Вот.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Стоит в стакане который вытащищ, типа как у всех.....но присоединительные не все подходят...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Собственно имеем бак на коранде я так понял в 70 литров (это под завязку или еще влезет?), лампа начила помаргивать тогда когда стрелка показометра уровня топлива уже лежала на красной черте внизу шкалы. Собственно вопрос - сколько литров бизина остается в баке при горящей лампочке бензина. Корандо 3,2л АКПП

Опубликовано

Теоретически где то литров 12-15. Короче на 100 километров.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

С ума сошёл индикатор уровня топлива - стрелку зашкаливает в отрицательную сторону или раскачивает около нуля. Бензина около пол бака.

Опубликовано

А остальные приборы нормально себя ведут?

Попробуй клемму скинуть/одеть на АКБ...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...