maidan Опубликовано 31 марта, 2008 Опубликовано 31 марта, 2008 С недавнего времени у меня Корандо 2,3 бензин. Создаётся впечатление, что датчик топлива подвирает (то стоит, то падает). Хотелось бы услышать какие пробелмы с этим делом у других. Как лечиться, если лечиться вообще.
sergei41 Опубликовано 31 марта, 2008 Опубликовано 31 марта, 2008 maidan да ничего ЛЕЧИТ НЕНАДО! такая проблема постоянно существует у многих производителей. Ты же все равно не выкатываешь бак НАСУХОне злоупотребляй ?
maidan Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Опубликовано 31 марта, 2008 ну хотя бы знать, когда будет "вах" совсем или близко. Не хотелось бы в поле стать с пустым баком (предвосхищая реплику, замечу что только по пробегу с предыдущей заправки определять - это как бы не совсем точно, да и зачем тогда датчик вообще нужен ?) .
alexx.05 Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 Тут нужно разобраться. Что на датчике - неверные показания или периодическое его "отключение" в виде падения стрелки вниз. Первое можно побороть просто заметив на каком показании сколько реально остается, т.е. "отградуировать" его по новой. А второе - признак неисправности какой то.
maidan Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Опубликовано 1 апреля, 2008 Вот примерные показания датчика. Измерение проводил сразу после заправки "до полного бака" и сброса показаний одометра до "00000". Что получилось. Стрелка датчика опустилась почти полностью, не упав до красной отметки примерно 3-4 мм. Заправка до полного бака - 44,8 литра. Пробег по одометру - 345 км. Повторные измерения также показали заправку при стрелке у красной зоны до полного бака - 42,8 литра. Получается калибровка датчика херовая, раз, и датчик херовый, два.
Caribsky Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 maidan Из-за разницы в 2-х литра - думаю, не стоит заморачиваться. Хуже когда заливаешь половину бака, а показывает полный Не скажу как устроен датчик на Корандо, но в датчике на бензиновых "японцах" есть пластина с контактами, со временем напыление этих контактов разъедает - меняется сопротивление и показания тоже. Если менять - запчасть не дешевая.
maidan Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Опубликовано 1 апреля, 2008 Да дело не в 2-х литрах разницы. Показательно, что по датчику бак как бы пустой (ну почти), а по факту там ещё порядка 25 литров (70 - 45). И ХЗ действительно там осталось 25 литров или уже близко к "0", а постоянно держать в голове скока проеехал и когда заправялся как бы не совсем удобно. И потом, в разных условиях и расход разный. Остаётся только каждые 300-350 км не забывать дозаправляться до полного или чё-то думать.
Барлак Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 maidan ,всё из за особенности строения бак! Объяснять долго,но там внутри есть ещё емкость,куда вставляется приёмник.Короче сними бак и глянь-заодно промоешь!
traktorist Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 у меня было похожее, оказалось поплавок лопнул и чуть заполнился бензином..и он как наутилус жил своей жизнью......
Ойген Опубликовано 4 апреля, 2008 Опубликовано 4 апреля, 2008 maidan! У меня была та же проблема.Ничего не делал-само рассосалось.Может помогли моющие присадки Лукойла?Не знаю.Падение стрелки было аналогично Вашему,пропало как то не заметил когда.А бак мне снимать надо всё равно.Этой темы здесь не встречал,но случай известный-забивается дыхательный клапан топливного бака и в баке образуется вакуум.После остановки двигателя топливо уходит в бак,и машинка не заводится.Добрые дяди-слесари на сервисе предлагают просверлить дырочку 2-3 мм в крышке бензобака или снять бак с промывкой за 2800 р.
Костя Опубликовано 25 апреля, 2008 Опубликовано 25 апреля, 2008 maidan Не забывай, что для инжекторной машины очень вредно ездить с пустым баком, всегда должно быть минимум литров 15 (чтобы не накрылся топливный насос). Зимой тем более, если бак не полный, там собирается конденсат!
махо Опубликовано 21 декабря, 2008 Опубликовано 21 декабря, 2008 Коллеги! Подскажите, кто разбирал бензонасос на Тагере Он разборный или нет? Можно ли поменять в нем фильтр?
traktorist Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 на Тагере низнаю, но на корандо разбирал....все можно снять, но в з/ч ничего не поставляется...только в сборе... ЗЫ: фильтр наура промывается промывкой карбюратора (синтетическаяформула)
ВИНТ Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 А фильтр стоит внутри на насосене злоупотре###й ?
traktorist Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 А фильтр стоит внутри на насосене злоупотребляй ? Да, подобрать что либо на замену от сафкомарок нереально
traktorist Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 Можно откинуть сидушку вадителя но я предпочел снять, откинув все слои шумки обнарудиваем лючог в ногах заднего пассажира,..... как снять уже песалось, как промыть тоже....
Zolya24 Опубликовано 24 декабря, 2008 Опубликовано 24 декабря, 2008 Помогите пожалуйста разобраться. Заливаю полный бак под горлышко, датчик показывает чуть больше 3/4. Нижний уровень срабатывает нормально.
Bamsi Опубликовано 24 декабря, 2008 Опубликовано 24 декабря, 2008 у меня тоже была такая хрень. На самом бензонасосе есть керамическая пластина. На ней 2 медные полоски, по ним бегает поплавок. На одной из полосок(которая ребристая) , на конце, стоит сопротивление(что бы стрелка сильно не реагировала на резкие изменения количества топлива). Взяли кусочек медной проволоки и параллельно сопротивлению пропаяли. Стрелка стала показывать полный бак, но на кочках двигается заметно шустрее , чем раньше. Сопротивление поменять нельзя, так как сделано из биметалла. Вот.
andrey26.69 Опубликовано 9 января, 2009 Опубликовано 9 января, 2009 А где стоит бензонасос? И какого он типа?
traktorist Опубликовано 9 января, 2009 Опубликовано 9 января, 2009 Стоит в стакане который вытащищ, типа как у всех.....но присоединительные не все подходят...
goffman Опубликовано 5 февраля, 2009 Опубликовано 5 февраля, 2009 Собственно имеем бак на коранде я так понял в 70 литров (это под завязку или еще влезет?), лампа начила помаргивать тогда когда стрелка показометра уровня топлива уже лежала на красной черте внизу шкалы. Собственно вопрос - сколько литров бизина остается в баке при горящей лампочке бензина. Корандо 3,2л АКПП
Bamsi Опубликовано 5 февраля, 2009 Опубликовано 5 февраля, 2009 Теоретически где то литров 12-15. Короче на 100 километров.
Ded_MopozZz Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 С ума сошёл индикатор уровня топлива - стрелку зашкаливает в отрицательную сторону или раскачивает около нуля. Бензина около пол бака.
mayor77 Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 А остальные приборы нормально себя ведут? Попробуй клемму скинуть/одеть на АКБ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти