Tarasikoff Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 2 часа назад, PARALAX сказал: Никакой это не вариант, не подает он просто признаков жизни и все.... Тем более у меня его нет, он уехал назад в новосибирск. Только одни растраты, капец на али они по 300-400 рублей стоят, связался я..., за касарь купить, ааай Согласен, на али дешевле гораздо. Но у Вас есть вполне реальный вариант получить вместо первого не рабочего вполне себе исправный девайс. Это называется гарантия , что тож неплохо.
kodr Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 Сегодня выскочели 2 ошибки - 0172 и 1813. 1813- что за ошибка?
SAMAN Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 1813 - кажется датчик педали сцепления. Заглядывай под торпеду....
Bormann Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 У меня такая ситуациЯ. Наконец хочу заняться.Горит 5 лет чек. 0444. Клапан системы улавливания паров всегда открыт. Гас даже сам, пару раз в году) Клапан проверили, померили-на него приходит 6,5 вольт. Логически- должно быть 12?) Тк я-с телефона, собака сгрызла интернет дома, не перекапывал весь форум. Подскажите решение моей проблемы, а так же где нахолится эбу двига, мозги и схему проводов на это все)) Логически понимаю что у меня обрыв провода, что скажете?
AlexSK Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 Чини интернет, а вообще по проводке смотри клапан адсорбера, не думаю что проблема далеко от фишки.
Bormann Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 Клапан исправен. Недалеко от фишки все как новое- под капотом все с завода.
neon416 Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 Не "всегда открыт", а обрыв цепи. Проверяй всю проводку от клапана до ЭБУ, меряй его сопротивление со стороны ЭБУ. Если все ок - вышел из строя ЭБУ.
Kalina Опубликовано 9 декабря, 2017 Опубликовано 9 декабря, 2017 В 09.11.2015 в 19:41, neon416 сказал: Что же делать? Неужели менять мертвый ДМРВ? Нет, конечно. Надо продолжать флудить со смайликами и без. проблема была не в ДМРВ!!!!
MahaMurmansk Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 Что за ошибки Р1734 и Р1735???
Azovsky Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 2 часа назад, MahaMurmansk сказал: Что за ошибки Заболела коробка автомат. Следствием может быть механические разрушения, неисправность в соединении электрических цепей и электроприборов (например соленоида). А так же неисправность ЭБУ самой коробки. Предвкушаю тревожный вопрос: "А что же делать?". Если коробка ведет себя адекватно, то просто сбросить эти ошибки. Если нет, то выяснять, родное ли ЭБУ установлено, исправно ли оно. А дальше колупать коробку, конечно же не самому.
MahaMurmansk Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 соленоиды в них проблема ) это его ошибки
ivlev_936 Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 Здравствуйте! Уже голову сломал информации никакой нет, загорелся чек потом начала троить заменил свечи результата не дало, считал ошибки и что получил С0303 Р0600 С0703 Считывал китайским ОБД 2 , программа хоб драйв Понимаю что С - ошибки это трансмиссия и не связаны с работой двигателя, но он троит По снегу не лазил броды не преодолевал, ехал по ровному и загорелся чек Кто что подскажет? Кстати я новенький купил 3 месяца назад Двигатель 3,2 автомат
Azovsky Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) 12 часа назад, ivlev_936 сказал: Понимаю что С - ошибки это трансмиссия P0600 в основном связана с трансмиссией. Ельм выдает лишь общее ее значение- неустойчивая связь. На самом деле, она таит в себе еще 12ть подвидов, увидеть которые можно диагностическим сканером. Основные рекомендации по этой ошибке, проверить проводку и состояние контактов на пинах 37 и 38 ЭБУ. "Троит", это когда один и более цилиндров не работают. Перебои в работе, это нечто другое, тут причин тыщи. Предположение от кофейной гущи. Возможно имеет место быть кратковременное замыкание в косе ЭБУ, приводящее к сбою в работе ЭБУ, и как следствие- подергиванию двигателя. Проще тебе к коменданту доехать ( жми на красный банер в шапке), и не ломай голову. Изменено 13 февраля, 2018 пользователем Azovsky
RTS Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 Доброго всем времени суток! Тагер 2.3 бензин. Выскочила ошибка Р0171. Пропала тяга. Двигатель больше 3.5-4 не раскручивается. На холостых сначала работа ровно, а сейчас еще и затроила. Подскажите с какой стороны подойти и с чего начать?
AndreyA100 Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 2 часа назад, RTS сказал: Подскажите с какой стороны подойти и с чего начать? С первой страницы этой темы P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) Прощупать нет-ли где неучтенного подсоса воздуха после дросселя. Все-ли в порядке с датчиком разряжения во впускном коллекторе.
RTS Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 3 часа назад, AndreyA100 сказал: С первой страницы этой темы P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) Прощупать нет-ли где неучтенного подсоса воздуха после дросселя. Все-ли в порядке с датчиком разряжения во впускном коллекторе. Нагар на свечах - черный,бархатистый, следовательно смесь богатая. Подсос воздуха смотрел, вроде все шланчики в порядке.
автолюбитель михаил Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 27 минут назад, RTS сказал: Нагар на свечах - черный,бархатистый, следовательно смесь богатая Не факт, может, просто долго на холостых движок работал. Попробуй для начала сами свечи поменять.
RTS Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: Не факт, может, просто долго на холостых движок работал. Попробуй для начала сами свечи поменять. Это первое что я сделал.
neon416 Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 4 часа назад, AndreyA100 сказал: С первой страницы этой темы P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) Прощупать нет-ли где неучтенного подсоса воздуха после дросселя. Все-ли в порядке с датчиком разряжения во впускном коллекторе. Ага, только с точностью наборот)) Надо смотреть топливные коррекции, проверить разряжение на впуске и проходимость катализатора.
AndreyA100 Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 1 час назад, neon416 сказал: Ага, только с точностью наборот)) В сотый раз забываю что у нас "наоборот"
Azovsky Опубликовано 22 февраля, 2018 Опубликовано 22 февраля, 2018 В 21.02.2018 в 07:36, RTS сказал: Выскочила ошибка Р0171 Сейчас помогаю делать авто с похожими симптомами. Ошибка P0171. Двигатель слегка колбасит на ХХ больше, выше 3000 меньше. Время впрыска больше нормы, расход воздуха больше нормы, до оборотов 3000. Выше, более менее в зеленой зоне. Свечки красивые, но поршни черные. На данный момент нарыл следующее. Коррекция топлива единица и не шевелится. Виной этому оказалась дохлая первая лямбда. Трещины в воздуховоде, на первый взгляд не заметны, но видны на перегибе и есть отзыв двигателя, после пробрызгивания водой и очистителем карба. Пока замотали трещины изолентой. Воздушный фильтр грязный, будто бы в угольной шахте ездил. Загажен ДМРВ (актуально для 3,2). Попытался отмыть его изопропиловым спиртом, помогло частично. Расход воздуха упал на 1,5 л/ч, и пока еще остается высоким. Время отклика датчика в норме, но остались шумы на сигнале, вне работы двигателя. Давление топлива в норме, катушки, свечи, провода в норме. Дули в цилиндры на предмет утечек-норма. Компрессия ровная, в норме. Заказали патрубки, ДМРВ и лямбду, ждем. Причем ДМРВ скорее всего исправен, но кокса на нем столько, что не отмыть, и врет безбожно поэтому.
Bony Опубликовано 26 февраля, 2018 Опубликовано 26 февраля, 2018 Подскажите, что это значит - "Ошибка Р0140. O2 блок 1 датчик 2, не наклоняется после остановки двигателя по инерции"
Azovsky Опубликовано 27 февраля, 2018 Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) 21 час назад, Bony сказал: Подскажите, что это значит - "Ошибка Р0140. O2 блок 1 датчик 2, не наклоняется после остановки двигателя по инерции" С китайского, машинным переводчиком переводил? Скорее всего, перевод должен звучать так: "Отсутствует сигнал бедной топливовоздушной смеси при отключении подачи топлива." Более понятно, это- P0140 :- Датчик кислорода №2 - отсутствие сигнала Как правило провода перегнивают на нем, а в остальном-он вечный. Паять нельзя, только зажимки. Реже окисляются контакты в разъеме ЭБУ, в частности 19 и 20. Изменено 27 февраля, 2018 пользователем Azovsky Добавление .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти