Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

автомобильный компьютер


Рекомендуемые сообщения

тыкают обычно туда, куда проще. А проще - в саму панель климата.

Одна из причин, почему в панель-протяжка воздуха.

 

Собственно, это главная причина. Иначе датчик будет врать, куда его не ткни. Ну и плюс очень желательно, чтобы воздух из печки прям на датчик не дул, как это на десятке сделано:-)

 

Я так понял, что идея как раз в том, чтобы обрабатывать показания больше, чем одного датчика. Это может быть вкусно. Ставить же единственный датчик в ноги - плохая идея, думаю, троя это понимает.

Ссылка на комментарий

спасибо за комменты

буду думать про увеличение числа датчиков

и куда их поставить

тоже склонялся ка на десятке но пока до него дойдет думаю с переди спотеешь

Ссылка на комментарий

Насчет чтения ошибок из ЭБУ-есть задумка?

В принципе протокол мерсовский, блинк-коды... можно и HFM-scan юзать...

Собственно-блинк-коды там везде, есть смысл читать полную диагностику-со STICSа, с раздатки, с двигла...

Ссылка на комментарий

буду думать про увеличение числа датчиков

и куда их поставить

тоже склонялся ка на десятке но пока до него дойдет думаю с переди спотеешь

 

Наоборот, замерзнешь, если мы про зиму - теплый воздух вверх поднимается:-)

Основной датчик должен быть на панели приборов. Второй можно поставить в ноги. Третий на уровне головы. Последние два дополнительные, исходя из их показаний, в основном рулится направление обдува. В любом случае через все датчики должен быть организован ток воздуха, и в любом случае они должны стоять так, чтобы печка на них не дула, иначе они будут вредительством заниматься.

Ссылка на комментарий

Насчет чтения ошибок из ЭБУ-есть задумка?

В принципе протокол мерсовский, блинк-коды... можно и HFM-scan юзать...

Собственно-блинк-коды там везде, есть смысл читать полную диагностику-со STICSа, с раздатки, с двигла...

Хорошо, если протокол мерсовский, однако ЭБУ двигла Е-32 (до рестайлингая модель) мерсовский скан не берёт, во всяком случаи на мерсосервисе пробовали - не берёт :biggrin: , сказали из-за переделок корейцами, связанные что-то с датчиком коленвала, да и диагностический разъём они влепили от грузовой мерсо-марки (забыл название).

P.S Вот было бы здорово,если можно сделать СКАН и считывать ОВD-1. (или у тебя Муссо с OBD-2?). :wacko:

Ссылка на комментарий

насчет мозгов дела так

carsoft для мерсов вродь у меня зацепился к мозгам но надо править и смотреть на сколько коректно (это в проверке не обольщайтесь)

точно можно реализовать

расход бензина по форсункам написать софт

считать мгновенный расход на сто километров

также можно завести литраж бака

спидометр

тахометр

 

вентиляции в самом системнике не задумано охлождение через трубки которые будут припаяны к радиаторам чипсета и проца через них подача воздуха а с другой стороны выдув

Ссылка на комментарий

Вспомнил, что в моей Муссе установленно газовое оборудование 4-го поколения AGUS, через которое (диагностический разъём ЭБУ),благодаря имеющему адаптеру и софту я видел как через ноутбук подгоняли работу газовых форсунок к работе бензиновых, а также динамику разгона на движущем авто при ускорении.

По железу и софтам я чайник и порой с компьтерной терминалогией путаюсь и задаю очень глупые вопросы, но на экране ноута я видел четкую "живую" картину работы бензиновых форсунок (6 шт.) одного цвета и работу газовых форсунок (6 шт.) другого цвета в одной графической системе координат, где также указывались параметры работы двигателя: температура, об/мин, Лянда-зонд и т.д.(на сайте AGUS, есть и софт и графические картинки, как настраивать и куда нажимать).

Конечно этот софт для настройки "газа" и просто читает параметры работы на "бензине", поэтому хочу узнать от ЧЕГО "газовый" ЭБУ читает,- от датчиков?, от "бензинового" ЭБУ? или и от того и другого?

Ясно одно, что софт для "газа" через ЭБУ и адаптер может читать параметры-работу "бензина" и остаётся выяснить КАК читает. (хочется помечтать, что по протоколу OBD-1 :wacko: , но впомнил про тему о борт.компьтерах и лишь про универсальное подключение к нашим моделям :biggrin: ).

Изменено пользователем dimon49646
Ссылка на комментарий

насчет газа тоже стоит есть программа диагностики

оборудование Lovato

все газовые мозги читают параметры с датчиков

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Идея отличная.

Что бы комп не перезагружался и не глючил при старте двигателя в корпус стоит поставить дополнительный 12В аккумулятор на 1,2 - 7 А/ч от охранно-пожарной сигнализации.

К этому компу можно так же подключить камеру заднего вида и парктроник.

С датчиком температуры - стоит ли ставить несколько? По моему достаточно одного где нибудь в центре, а поправку на работу печки или коллекционера сделать программно. Думаю это будет проще. Машина ведь не теплица - нет смысла поддерживать температуру до 10 долей градуса.

Вообще, если реально будет реализовать все функции Multitronics?

Ссылка на комментарий

Вот нашел такой блок питания, кто-нибудь сталкивался?

Просто самым сложным будет заставить это все работатьaz

Также есть следующие мысли по управлению печкой. Так как переключатель направления обдува, переключатель режимов печки и ползунок температуры всего лишь замыкают контакты, следовательно, их можно объединить на единой плате, с простейшей логикой. Единственное, необходима поддержка RS-232 или USB. Вопрос: кто-нить сталкивался с устройством, имеющим поддержку USB/COM, брайвера, и набор программируемых выходов? Написать ПО управления при наличие драйвера, дело нескольких дней.

По расходу топлива есть мысль поставить счетчик на подачу топлива от бака, наподобие счетчика на воду,только электронного, выдающего импульсы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Посмотри вот это: http://cxem.net/comp/comp81.php

Управление 24 каналами по USB.

Спасибо. То что надо. Ищу как заказать, и начну разрабатывать управление печкой.

Ссылка на комментарий

Посмотри вот это: http://cxem.net/comp/comp81.php

Нашел на сайте производителя еще парочку подобных устройств. Так как все они на одной и той же логике, то апробировать их не составит труда. Заказываю, и приступаю к разработке управляющей программы.

Изменено пользователем Klim
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=565375

 

USB термометр, самое оно для организации климат-контроля. держит до 32 датчиков, и 2 порта нагрузки.

 

Я уже такой купил для домашних нужд, теперь посматриваю на машину :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Что-то темка зависла, а ведь интересно - у кого что получилось? Отпишитесь, pls, стоит овчинка выделки? А то почитал и у самого мысли в эту сторону повернулись, кстати, может кто подскажет, есть ли потолочные мониторы с тачскрином и возможностью подцепить навигацию, FM и т.п. (или же готовый модуль car PC с соотв. функциями)? Прикинул, для носорога при размещении на месте штатного переднего плафона общий предельный размер девайса д.б. 21 (ширина) х 16 (глубина) см, т.е. монитор где-то 6 или 7". Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Как раз разрабатываю данную тему - ОС Linux, miniITX, TouchScreen. Оболочку буду писать сам. Как только всё получится - выложу :)

 

Как раз разрабатываю данную тему - ОС Linux, miniITX, TouchScreen. Оболочку буду писать сам. Как только всё получится - выложу :)

Ссылка на комментарий

Что-то темка зависла, а ведь интересно - у кого что получилось? Отпишитесь, pls, стоит овчинка выделки? А то почитал и у самого мысли в эту сторону повернулись, кстати, может кто подскажет, есть ли потолочные мониторы с тачскрином и возможностью подцепить навигацию, FM и т.п. (или же готовый модуль car PC с соотв. функциями)? Прикинул, для носорога при размещении на месте штатного переднего плафона общий предельный размер девайса д.б. 21 (ширина) х 16 (глубина) см, т.е. монитор где-то 6 или 7". Спасибо за ответы.

Монитор с тачем http://linitx.com/viewproduct.php?prodid=10774

 

Готовые Автомобильные компьютеры для скрытой установки

http://carmonitor.ru/ru/-c-39_48.html

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...