GolosOFF Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 тыкают обычно туда, куда проще. А проще - в саму панель климата. Одна из причин, почему в панель-протяжка воздуха. Собственно, это главная причина. Иначе датчик будет врать, куда его не ткни. Ну и плюс очень желательно, чтобы воздух из печки прям на датчик не дул, как это на десятке сделано:-) Я так понял, что идея как раз в том, чтобы обрабатывать показания больше, чем одного датчика. Это может быть вкусно. Ставить же единственный датчик в ноги - плохая идея, думаю, троя это понимает. Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 спасибо за комменты буду думать про увеличение числа датчиков и куда их поставить тоже склонялся ка на десятке но пока до него дойдет думаю с переди спотеешь Ссылка на комментарий
chumburka Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Насчет чтения ошибок из ЭБУ-есть задумка? В принципе протокол мерсовский, блинк-коды... можно и HFM-scan юзать... Собственно-блинк-коды там везде, есть смысл читать полную диагностику-со STICSа, с раздатки, с двигла... Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 буду думать про увеличение числа датчиков и куда их поставить тоже склонялся ка на десятке но пока до него дойдет думаю с переди спотеешь Наоборот, замерзнешь, если мы про зиму - теплый воздух вверх поднимается:-) Основной датчик должен быть на панели приборов. Второй можно поставить в ноги. Третий на уровне головы. Последние два дополнительные, исходя из их показаний, в основном рулится направление обдува. В любом случае через все датчики должен быть организован ток воздуха, и в любом случае они должны стоять так, чтобы печка на них не дула, иначе они будут вредительством заниматься. Ссылка на комментарий
dimon49646 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Насчет чтения ошибок из ЭБУ-есть задумка? В принципе протокол мерсовский, блинк-коды... можно и HFM-scan юзать... Собственно-блинк-коды там везде, есть смысл читать полную диагностику-со STICSа, с раздатки, с двигла... Хорошо, если протокол мерсовский, однако ЭБУ двигла Е-32 (до рестайлингая модель) мерсовский скан не берёт, во всяком случаи на мерсосервисе пробовали - не берёт , сказали из-за переделок корейцами, связанные что-то с датчиком коленвала, да и диагностический разъём они влепили от грузовой мерсо-марки (забыл название). P.S Вот было бы здорово,если можно сделать СКАН и считывать ОВD-1. (или у тебя Муссо с OBD-2?). Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 насчет мозгов дела так carsoft для мерсов вродь у меня зацепился к мозгам но надо править и смотреть на сколько коректно (это в проверке не обольщайтесь) точно можно реализовать расход бензина по форсункам написать софт считать мгновенный расход на сто километров также можно завести литраж бака спидометр тахометр вентиляции в самом системнике не задумано охлождение через трубки которые будут припаяны к радиаторам чипсета и проца через них подача воздуха а с другой стороны выдув Ссылка на комментарий
dimon49646 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Вспомнил, что в моей Муссе установленно газовое оборудование 4-го поколения AGUS, через которое (диагностический разъём ЭБУ),благодаря имеющему адаптеру и софту я видел как через ноутбук подгоняли работу газовых форсунок к работе бензиновых, а также динамику разгона на движущем авто при ускорении. По железу и софтам я чайник и порой с компьтерной терминалогией путаюсь и задаю очень глупые вопросы, но на экране ноута я видел четкую "живую" картину работы бензиновых форсунок (6 шт.) одного цвета и работу газовых форсунок (6 шт.) другого цвета в одной графической системе координат, где также указывались параметры работы двигателя: температура, об/мин, Лянда-зонд и т.д.(на сайте AGUS, есть и софт и графические картинки, как настраивать и куда нажимать). Конечно этот софт для настройки "газа" и просто читает параметры работы на "бензине", поэтому хочу узнать от ЧЕГО "газовый" ЭБУ читает,- от датчиков?, от "бензинового" ЭБУ? или и от того и другого? Ясно одно, что софт для "газа" через ЭБУ и адаптер может читать параметры-работу "бензина" и остаётся выяснить КАК читает. (хочется помечтать, что по протоколу OBD-1 , но впомнил про тему о борт.компьтерах и лишь про универсальное подключение к нашим моделям ). Изменено 1 марта, 2010 пользователем dimon49646 Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 насчет газа тоже стоит есть программа диагностики оборудование Lovato все газовые мозги читают параметры с датчиков Ссылка на комментарий
Amadey Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Идея отличная. Что бы комп не перезагружался и не глючил при старте двигателя в корпус стоит поставить дополнительный 12В аккумулятор на 1,2 - 7 А/ч от охранно-пожарной сигнализации. К этому компу можно так же подключить камеру заднего вида и парктроник. С датчиком температуры - стоит ли ставить несколько? По моему достаточно одного где нибудь в центре, а поправку на работу печки или коллекционера сделать программно. Думаю это будет проще. Машина ведь не теплица - нет смысла поддерживать температуру до 10 долей градуса. Вообще, если реально будет реализовать все функции Multitronics? Ссылка на комментарий
Klim Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Вот нашел такой блок питания, кто-нибудь сталкивался? Просто самым сложным будет заставить это все работать Также есть следующие мысли по управлению печкой. Так как переключатель направления обдува, переключатель режимов печки и ползунок температуры всего лишь замыкают контакты, следовательно, их можно объединить на единой плате, с простейшей логикой. Единственное, необходима поддержка RS-232 или USB. Вопрос: кто-нить сталкивался с устройством, имеющим поддержку USB/COM, брайвера, и набор программируемых выходов? Написать ПО управления при наличие драйвера, дело нескольких дней. По расходу топлива есть мысль поставить счетчик на подачу топлива от бака, наподобие счетчика на воду,только электронного, выдающего импульсы. Ссылка на комментарий
Amadey Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Посмотри вот это: http://cxem.net/comp/comp81.php Управление 24 каналами по USB. Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Как вам вот такого компактного компьютера с выходом в Интернет: ? Ссылка на комментарий
Klim Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Посмотри вот это: http://cxem.net/comp/comp81.php Управление 24 каналами по USB. Спасибо. То что надо. Ищу как заказать, и начну разрабатывать управление печкой. Ссылка на комментарий
Klim Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Посмотри вот это: http://cxem.net/comp/comp81.php Нашел на сайте производителя еще парочку подобных устройств. Так как все они на одной и той же логике, то апробировать их не составит труда. Заказываю, и приступаю к разработке управляющей программы. Изменено 22 июня, 2010 пользователем Klim Ссылка на комментарий
Amadey Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Удачи. Если возникнут вопросы по схемотехнике - обращайся. Ссылка на комментарий
andrus68 Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=565375 USB термометр, самое оно для организации климат-контроля. держит до 32 датчиков, и 2 порта нагрузки. Я уже такой купил для домашних нужд, теперь посматриваю на машину Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Что-то темка зависла, а ведь интересно - у кого что получилось? Отпишитесь, pls, стоит овчинка выделки? А то почитал и у самого мысли в эту сторону повернулись, кстати, может кто подскажет, есть ли потолочные мониторы с тачскрином и возможностью подцепить навигацию, FM и т.п. (или же готовый модуль car PC с соотв. функциями)? Прикинул, для носорога при размещении на месте штатного переднего плафона общий предельный размер девайса д.б. 21 (ширина) х 16 (глубина) см, т.е. монитор где-то 6 или 7". Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
Ded_MopozZz Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Как раз разрабатываю данную тему - ОС Linux, miniITX, TouchScreen. Оболочку буду писать сам. Как только всё получится - выложу Как раз разрабатываю данную тему - ОС Linux, miniITX, TouchScreen. Оболочку буду писать сам. Как только всё получится - выложу Ссылка на комментарий
Drug Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Что-то темка зависла, а ведь интересно - у кого что получилось? Отпишитесь, pls, стоит овчинка выделки? А то почитал и у самого мысли в эту сторону повернулись, кстати, может кто подскажет, есть ли потолочные мониторы с тачскрином и возможностью подцепить навигацию, FM и т.п. (или же готовый модуль car PC с соотв. функциями)? Прикинул, для носорога при размещении на месте штатного переднего плафона общий предельный размер девайса д.б. 21 (ширина) х 16 (глубина) см, т.е. монитор где-то 6 или 7". Спасибо за ответы. Монитор с тачем http://linitx.com/viewproduct.php?prodid=10774 Готовые Автомобильные компьютеры для скрытой установки http://carmonitor.ru/ru/-c-39_48.html Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти