Jump to content

Капиталить или менять в сборе?


Recommended Posts

Posted

MaxAlex я к вам за советом, прессанули форсунки, три давление держат хорошо, а две давление держат ниже есть ли смысл менять их на новые?

Posted
15 минут назад, gewandt сказал:

MaxAlex я к вам за советом, прессанули форсунки, три давление держат хорошо, а две давление держат ниже есть ли смысл менять их на новые?

Даже не знаю как ответить... Попробую перестроить твою же фразу по другому: две из трех форсунок не исправны, надо ли ставить новые форсунки для того что бы мотор работал исправно?

Posted
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Даже не знаю как ответить... Попробую перестроить твою же фразу по другому: две из трех форсунок не исправны, надо ли ставить новые форсунки для того что бы мотор работал исправно?

Сказали еще походят, не текут, но давление ниже чем в 3х других, в через какое-то время потребуется замена распылителей.

Posted
4 минуты назад, gewandt сказал:

Сказали еще походят, не текут, но давление ниже чем в 3х других, в через какое-то время потребуется замена распылителей.

Меняй "специалистов".

Мы здесь не в философию упражняемся, а рассматриваем вершину моторостроения, созданного инженерами и должного обслуживаться механиками. А на любой механизм есть правила эксплуатации, обслуживания, диагностики и ремонта. И любой механизм отличается от бабской дырки тем, что его можно точно измерить и на основании измерений сделать выводы.

Поэтому:

1. Какой допустимый разброс по давлению открытия форсунок?

2. Какие значения получены для твоих форсунок?

 

Если твои специалисты просто сказали  "еще походят", и не привели конкретных цифр, то они песДаБолы.

 

Posted

Проблема нашего города - это "специалисты", реально тут проще сделать самому чем загнать в сервис. Максимум что умеют - поменять в сборе на новое, а почему и куда никто не хочет разбираться. Браться за корейцев так вообще типа у нас же город у моря... мол надо только на японцах ездить.

Цифры называли 145 и 135.

Posted
45 минут назад, gewandt сказал:

Проблема нашего города - это "специалисты", реально тут проще сделать самому чем загнать в сервис. Максимум что умеют - поменять в сборе на новое, а почему и куда никто не хочет разбираться. Браться за корейцев так вообще типа у нас же город у моря... мол надо только на японцах ездить.

 

Вообще то мотор чистокровный немец

45 минут назад, gewandt сказал:

Цифры называли 145 и 135.

И? А каков допуск на разброс?

Posted (edited)

И в конечном итоге все форсунки на 135 выставили или так оставили?

Апдейт. Судя по написанному - так оставили. Ищи не сервис, ищи топливщиков нормальных (обычно это отдельная узкоспециализирующаяся контора или частник со спецоборудованием по ремонту ТНВД и дизельных форсунок). Топливщикам нет дела, стоял бош на пруле из Японии или на тевтонце.

Edited by Strory
  • +1 1
Posted

Я уже факью и ветку про форсунки почитал :) буду теперь мучать механика.

  • 3 weeks later...
Posted

Короче вроде забрал с ремонта, ехал до дома и снова сюрприз, обломали трубку топливную на 5й цилиндр, как найти номер на замену?

20201105_185651.jpg

Posted

Да ребята у вас во Владивостоке вообще охамели. Вроде и Корея не далеко. Печально всё это. 

Posted
3 часа назад, gewandt сказал:

Короче вроде забрал с ремонта, ехал до дома и снова сюрприз, обломали трубку топливную на 5й цилиндр, как найти номер на замену?

20201105_185651.jpg

У тебя на четвертом цилиндр от трактора что ли стоит?

 

Trucktec

0213072

Posted
6 часов назад, gewandt сказал:

Короче вроде забрал с ремонта, ехал до дома и снова сюрприз, обломали трубку топливную на 5й цилиндр, как найти номер на замену?

20201105_185651.jpg

И на третий цилиндр скоро порвет.

Печально на подобное смотреть. Особо печальнее смотреть на такое, если это после ремонта...

  • Огорчен 1
Posted

Вот потому и говорю, уровень "мастеров" упал ниже плинтуса. Еще и нос воротят мол корееец... ой так не машина... А тех же японцев "чинят" только заменой узлов в сборе.

Но я утром пока ехал на электричке нашел объявление и... пока вышел из положения так.

ВацАп Image 2020-11-06 at 12.47.04.jpeg

Posted (edited)
6 часов назад, gewandt сказал:

Короче вроде забрал с ремонта, ехал до дома и снова сюрприз, обломали трубку топливную на 5й цилиндр, как найти номер на замену?

20201105_185651.jpg

Обламывало у меня так на 4м целиндре, фум лентой смотал и что самое прикольное, оно держало, неделю ездил пока трубку не нашёл. 

Edited by сашка
  • 4 weeks later...
Posted

Ребята спасайте какая-то ерунда. 

Снова сломалась трубка 5 цилиндра, но.. 

После ремонта не могу развоздушить,  постоянно идёт воздух и только на неё. 

На холостых ещё более менее чуть газ и... начинает цокать форсунка.

Куда копать вообще не представляю 

Posted
1 час назад, gewandt сказал:

Ребята спасайте какая-то ерунда. 

Снова сломалась трубка 5 цилиндра, но.. 

После ремонта не могу развоздушить,  постоянно идёт воздух и только на неё. 

На холостых ещё более менее чуть газ и... начинает цокать форсунка.

Куда копать вообще не представляю 

Трубка должна идеально подходить по оси форсунки или ТНВД. Т.е. согнуть ее надо так, что бы все было на одной оси. Ибо залом.

Трубки все должны быть закреплены минимум в двух точках. Ибо вибрация.

Надо проверять работу нагнетательного клапана.

Надо проверять форсунку на стенде. Возможно грязь попала.

 

  • 3 months later...
Posted

На новой трубке отходил я немного. Сначала почувствовал запах соляры, но подумал что кажется. Сегодня иду в подьем и бах... приехали скорость упала до 60 еле залез, потом начал троить, дотянул до работы, картина та же, трубка рванула...

Звоню ремонтникам все сразу включают заднюю, мол я не я лошадь не моя и вообще мол за такие машины никто не берется...

Сдается мне что дело в форсунках, раз тогда после ремонта залегла 4-я, то скорее всего и 5-й тоже кирдык, иначе откуда такие чудеса.

Posted
2 часа назад, gewandt сказал:

На новой трубке отходил я немного. Сначала почувствовал запах соляры, но подумал что кажется. Сегодня иду в подьем и бах... приехали скорость упала до 60 еле залез, потом начал троить, дотянул до работы, картина та же, трубка рванула...

Звоню ремонтникам все сразу включают заднюю, мол я не я лошадь не моя и вообще мол за такие машины никто не берется...

Сдается мне что дело в форсунках, раз тогда после ремонта залегла 4-я, то скорее всего и 5-й тоже кирдык, иначе откуда такие чудеса.

Сдаётся мне, что у тебя крепления трубок отсутствуют. Особенно без них сильно страдают 4 и 5 трубки.

Posted

Не закрепили трубки

Posted

Сегодня приехал на работу, залез под капот, крепежей трубок нет, тут вот честно, не могу вспомнить был он или нет, но что подозрительно, даже если его не было, как старая трубка отходила больше 4х лет, а новая сдохла за два месяца.

Жду что сегодня может снова новая трубка придет, буду думать как заколхозить крепеж.

Posted

Все же не в трубке дело думаю... Подозреваю в форсунках, либо в настройках насоса после ремонтников, соляро шпарит в обратку с избытком, даже умудряется проливать его из под резинок. Погоню к ремонтникам, пусть ищут свой косяк.

Posted
3 часа назад, gewandt сказал:

Все же не в трубке дело думаю... Подозреваю в форсунках, либо в настройках насоса после ремонтников, соляро шпарит в обратку с избытком, даже умудряется проливать его из под резинок. Погоню к ремонтникам, пусть ищут свой косяк.

Обратка забита

Posted
3 часа назад, gewandt сказал:

Все же не в трубке дело думаю... Подозреваю в форсунках, либо в настройках насоса после ремонтников, соляро шпарит в обратку с избытком, даже умудряется проливать его из под резинок. Погоню к ремонтникам, пусть ищут свой косяк.

Чет у тебя чудеса какие-то, есть ощущение, что "зачинят" такими темпами машину. Обратку проверь, можно просто ртом подуть в неё на предмет продуваемости.

  • 5 weeks later...
Posted

Да реально у нас такие ремонтники, что я уже готов гоняться за такими же машинами и спрашивать - у кого чините! Явки, пароли!

Posted
В 09.04.2021 в 06:57, gewandt сказал:

Да реально у нас такие ремонтники, что я уже готов гоняться за такими же машинами и спрашивать - у кого чините! Явки, пароли!

Продай этот трактор и купи с нормальным мотором:bw:


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...