gewandt Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Опубликовано 15 октября, 2020 MaxAlex я к вам за советом, прессанули форсунки, три давление держат хорошо, а две давление держат ниже есть ли смысл менять их на новые?
MaxAlex Опубликовано 15 октября, 2020 Опубликовано 15 октября, 2020 15 минут назад, gewandt сказал: MaxAlex я к вам за советом, прессанули форсунки, три давление держат хорошо, а две давление держат ниже есть ли смысл менять их на новые? Даже не знаю как ответить... Попробую перестроить твою же фразу по другому: две из трех форсунок не исправны, надо ли ставить новые форсунки для того что бы мотор работал исправно?
gewandt Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Опубликовано 15 октября, 2020 3 часа назад, MaxAlex сказал: Даже не знаю как ответить... Попробую перестроить твою же фразу по другому: две из трех форсунок не исправны, надо ли ставить новые форсунки для того что бы мотор работал исправно? Сказали еще походят, не текут, но давление ниже чем в 3х других, в через какое-то время потребуется замена распылителей.
MaxAlex Опубликовано 15 октября, 2020 Опубликовано 15 октября, 2020 4 минуты назад, gewandt сказал: Сказали еще походят, не текут, но давление ниже чем в 3х других, в через какое-то время потребуется замена распылителей. Меняй "специалистов". Мы здесь не в философию упражняемся, а рассматриваем вершину моторостроения, созданного инженерами и должного обслуживаться механиками. А на любой механизм есть правила эксплуатации, обслуживания, диагностики и ремонта. И любой механизм отличается от бабской дырки тем, что его можно точно измерить и на основании измерений сделать выводы. Поэтому: 1. Какой допустимый разброс по давлению открытия форсунок? 2. Какие значения получены для твоих форсунок? Если твои специалисты просто сказали "еще походят", и не привели конкретных цифр, то они песДаБолы.
gewandt Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Опубликовано 15 октября, 2020 Проблема нашего города - это "специалисты", реально тут проще сделать самому чем загнать в сервис. Максимум что умеют - поменять в сборе на новое, а почему и куда никто не хочет разбираться. Браться за корейцев так вообще типа у нас же город у моря... мол надо только на японцах ездить. Цифры называли 145 и 135.
MaxAlex Опубликовано 15 октября, 2020 Опубликовано 15 октября, 2020 45 минут назад, gewandt сказал: Проблема нашего города - это "специалисты", реально тут проще сделать самому чем загнать в сервис. Максимум что умеют - поменять в сборе на новое, а почему и куда никто не хочет разбираться. Браться за корейцев так вообще типа у нас же город у моря... мол надо только на японцах ездить. Вообще то мотор чистокровный немец 45 минут назад, gewandt сказал: Цифры называли 145 и 135. И? А каков допуск на разброс?
Strory Опубликовано 15 октября, 2020 Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) И в конечном итоге все форсунки на 135 выставили или так оставили? Апдейт. Судя по написанному - так оставили. Ищи не сервис, ищи топливщиков нормальных (обычно это отдельная узкоспециализирующаяся контора или частник со спецоборудованием по ремонту ТНВД и дизельных форсунок). Топливщикам нет дела, стоял бош на пруле из Японии или на тевтонце. Изменено 15 октября, 2020 пользователем Strory 1
gewandt Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Опубликовано 15 октября, 2020 Я уже факью и ветку про форсунки почитал буду теперь мучать механика.
gewandt Опубликовано 5 ноября, 2020 Автор Опубликовано 5 ноября, 2020 Короче вроде забрал с ремонта, ехал до дома и снова сюрприз, обломали трубку топливную на 5й цилиндр, как найти номер на замену?
rds Опубликовано 5 ноября, 2020 Опубликовано 5 ноября, 2020 Да ребята у вас во Владивостоке вообще охамели. Вроде и Корея не далеко. Печально всё это.
dream Опубликовано 6 ноября, 2020 Опубликовано 6 ноября, 2020 3 часа назад, gewandt сказал: Короче вроде забрал с ремонта, ехал до дома и снова сюрприз, обломали трубку топливную на 5й цилиндр, как найти номер на замену? У тебя на четвертом цилиндр от трактора что ли стоит? Trucktec 0213072
MaxAlex Опубликовано 6 ноября, 2020 Опубликовано 6 ноября, 2020 6 часов назад, gewandt сказал: Короче вроде забрал с ремонта, ехал до дома и снова сюрприз, обломали трубку топливную на 5й цилиндр, как найти номер на замену? И на третий цилиндр скоро порвет. Печально на подобное смотреть. Особо печальнее смотреть на такое, если это после ремонта... 1
gewandt Опубликовано 6 ноября, 2020 Автор Опубликовано 6 ноября, 2020 Вот потому и говорю, уровень "мастеров" упал ниже плинтуса. Еще и нос воротят мол корееец... ой так не машина... А тех же японцев "чинят" только заменой узлов в сборе. Но я утром пока ехал на электричке нашел объявление и... пока вышел из положения так.
сашка Опубликовано 6 ноября, 2020 Опубликовано 6 ноября, 2020 (изменено) 6 часов назад, gewandt сказал: Короче вроде забрал с ремонта, ехал до дома и снова сюрприз, обломали трубку топливную на 5й цилиндр, как найти номер на замену? Обламывало у меня так на 4м целиндре, фум лентой смотал и что самое прикольное, оно держало, неделю ездил пока трубку не нашёл. Изменено 6 ноября, 2020 пользователем сашка
gewandt Опубликовано 1 декабря, 2020 Автор Опубликовано 1 декабря, 2020 Ребята спасайте какая-то ерунда. Снова сломалась трубка 5 цилиндра, но.. После ремонта не могу развоздушить, постоянно идёт воздух и только на неё. На холостых ещё более менее чуть газ и... начинает цокать форсунка. Куда копать вообще не представляю
MaxAlex Опубликовано 1 декабря, 2020 Опубликовано 1 декабря, 2020 1 час назад, gewandt сказал: Ребята спасайте какая-то ерунда. Снова сломалась трубка 5 цилиндра, но.. После ремонта не могу развоздушить, постоянно идёт воздух и только на неё. На холостых ещё более менее чуть газ и... начинает цокать форсунка. Куда копать вообще не представляю Трубка должна идеально подходить по оси форсунки или ТНВД. Т.е. согнуть ее надо так, что бы все было на одной оси. Ибо залом. Трубки все должны быть закреплены минимум в двух точках. Ибо вибрация. Надо проверять работу нагнетательного клапана. Надо проверять форсунку на стенде. Возможно грязь попала.
gewandt Опубликовано 4 марта, 2021 Автор Опубликовано 4 марта, 2021 На новой трубке отходил я немного. Сначала почувствовал запах соляры, но подумал что кажется. Сегодня иду в подьем и бах... приехали скорость упала до 60 еле залез, потом начал троить, дотянул до работы, картина та же, трубка рванула... Звоню ремонтникам все сразу включают заднюю, мол я не я лошадь не моя и вообще мол за такие машины никто не берется... Сдается мне что дело в форсунках, раз тогда после ремонта залегла 4-я, то скорее всего и 5-й тоже кирдык, иначе откуда такие чудеса.
dream Опубликовано 5 марта, 2021 Опубликовано 5 марта, 2021 2 часа назад, gewandt сказал: На новой трубке отходил я немного. Сначала почувствовал запах соляры, но подумал что кажется. Сегодня иду в подьем и бах... приехали скорость упала до 60 еле залез, потом начал троить, дотянул до работы, картина та же, трубка рванула... Звоню ремонтникам все сразу включают заднюю, мол я не я лошадь не моя и вообще мол за такие машины никто не берется... Сдается мне что дело в форсунках, раз тогда после ремонта залегла 4-я, то скорее всего и 5-й тоже кирдык, иначе откуда такие чудеса. Сдаётся мне, что у тебя крепления трубок отсутствуют. Особенно без них сильно страдают 4 и 5 трубки.
gewandt Опубликовано 9 марта, 2021 Автор Опубликовано 9 марта, 2021 Сегодня приехал на работу, залез под капот, крепежей трубок нет, тут вот честно, не могу вспомнить был он или нет, но что подозрительно, даже если его не было, как старая трубка отходила больше 4х лет, а новая сдохла за два месяца. Жду что сегодня может снова новая трубка придет, буду думать как заколхозить крепеж.
gewandt Опубликовано 9 марта, 2021 Автор Опубликовано 9 марта, 2021 Все же не в трубке дело думаю... Подозреваю в форсунках, либо в настройках насоса после ремонтников, соляро шпарит в обратку с избытком, даже умудряется проливать его из под резинок. Погоню к ремонтникам, пусть ищут свой косяк.
MaxAlex Опубликовано 10 марта, 2021 Опубликовано 10 марта, 2021 3 часа назад, gewandt сказал: Все же не в трубке дело думаю... Подозреваю в форсунках, либо в настройках насоса после ремонтников, соляро шпарит в обратку с избытком, даже умудряется проливать его из под резинок. Погоню к ремонтникам, пусть ищут свой косяк. Обратка забита
dream Опубликовано 10 марта, 2021 Опубликовано 10 марта, 2021 3 часа назад, gewandt сказал: Все же не в трубке дело думаю... Подозреваю в форсунках, либо в настройках насоса после ремонтников, соляро шпарит в обратку с избытком, даже умудряется проливать его из под резинок. Погоню к ремонтникам, пусть ищут свой косяк. Чет у тебя чудеса какие-то, есть ощущение, что "зачинят" такими темпами машину. Обратку проверь, можно просто ртом подуть в неё на предмет продуваемости.
gewandt Опубликовано 9 апреля, 2021 Автор Опубликовано 9 апреля, 2021 Да реально у нас такие ремонтники, что я уже готов гоняться за такими же машинами и спрашивать - у кого чините! Явки, пароли!
fiksa56 Опубликовано 10 апреля, 2021 Опубликовано 10 апреля, 2021 В 09.04.2021 в 06:57, gewandt сказал: Да реально у нас такие ремонтники, что я уже готов гоняться за такими же машинами и спрашивать - у кого чините! Явки, пароли! Продай этот трактор и купи с нормальным мотором
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти