gewandt Опубликовано 24 сентября, 2020 Опубликовано 24 сентября, 2020 Посоветуйте пожалуйста. На муссо спорт затарахтел второй цилиндр, похоже скоро покажет руку дружбы. Начал искать механиков кто возьмется за ремонт, все отказываются, либо только за работу просят цену, равную по стоимости контрактному движку не считая запчастей. Один посоветовал поменять в сборе. И второй вопрос, 662 движок имеет еще различия 920 - 925, есть ли разница? Или может стоит заморочиться и поискать определенный движок?
сашка Опубликовано 24 сентября, 2020 Опубликовано 24 сентября, 2020 36 минут назад, gewandt сказал: Посоветуйте пожалуйста. На муссо спорт затарахтел второй цилиндр, похоже скоро покажет руку дружбы. Начал искать механиков кто возьмется за ремонт, все отказываются, либо только за работу просят цену, равную по стоимости контрактному движку не считая запчастей. Один посоветовал поменять в сборе. И второй вопрос, 662 движок имеет еще различия 920 - 925, есть ли разница? Или может стоит заморочиться и поискать определенный движок? Разницы особой нет, 925 движок с рекстона, там только свой подон поставить, будут проблемы при оформлении, если этих проблем не хочешь то ищи 920 как в птс.
gewandt Опубликовано 24 сентября, 2020 Автор Опубликовано 24 сентября, 2020 А по мощности они одинаковые? Выбора двигателей у нас почти нет. И браться никто не хочет, всем лишь бы поменять на новое.
gewandt Опубликовано 24 сентября, 2020 Автор Опубликовано 24 сентября, 2020 Пообщался с разными мастерами и только один сказал - а как тебе определили что двигателю хана? Форсунки снимали, компрессию измеряли? Вот теперь ищу, кто сможет взяться это проверить.
MaxAlex Опубликовано 24 сентября, 2020 Опубликовано 24 сентября, 2020 2 часа назад, gewandt сказал: либо только за работу просят цену, равную по стоимости контрактному движку не считая запчастей.
gewandt Опубликовано 24 сентября, 2020 Автор Опубликовано 24 сентября, 2020 17 минут назад, MaxAlex сказал: Да... у нас такие специалисты. Я вообще не представляю как люди в нашем городе чинят машины других марок (не японские) кого не спросишь из механиков - нет это потому что кореец... их отжимают, они убитые... и т.д. Один только сказал - а я не знаю где на них запчасти покупать...
MaxAlex Опубликовано 24 сентября, 2020 Опубликовано 24 сентября, 2020 (изменено) 2 часа назад, gewandt сказал: Да... у нас такие специалисты. Я вообще не представляю как люди в нашем городе чинят машины других марок (не японские) кого не спросишь из механиков - нет это потому что кореец... их отжимают, они убитые... и т.д. Один только сказал - а я не знаю где на них запчасти покупать... Да это я к тому смеялся, что стоимость капиталки мотора под ключ составляет примерно 200 тыс. руб. Меньше быть не может. Да, "контрактные" (взятые с помоек) моторы торгуются от 60 до 85 тыс. руб. Но они в большей своей массе уже отходили свой ресурс. Основная проблема наших машин: их недоцененность на рынке. Поэтому человек купив машинц за 400-400 тыс искренне недоумевает: "Та как так то?! Почему мотор стоит допроже, чем половина машины?!" Изменено 24 сентября, 2020 пользователем MaxAlex
gewandt Опубликовано 24 сентября, 2020 Автор Опубликовано 24 сентября, 2020 21 минуту назад, MaxAlex сказал: Да это я к тому смеялся, что стоимость капиталки мотора под ключ составляет примерно 200 тыс. руб. Меньше быть не может. Можно вопрос как к специалисту, немного себя успокоить так сказать, на сколько вероятно ушатать движок так чтобы вылез кулак дружбы? Из всех опрошенных только один пока вызвался посмотреть, а один перебирал подобный двигатель, но все только к выходным. Надеюсь не похолодает сильно... а то на мото уже прохладно на работу ездить.
MaxAlex Опубликовано 24 сентября, 2020 Опубликовано 24 сентября, 2020 23 минуты назад, gewandt сказал: Можно вопрос как к специалисту, немного себя успокоить так сказать, на сколько вероятно ушатать движок так чтобы вылез кулак дружбы? Из всех опрошенных только один пока вызвался посмотреть, а один перебирал подобный двигатель, но все только к выходным. Надеюсь не похолодает сильно... а то на мото уже прохладно на работу ездить. Отвечу анекдотом: Блондинку спросили: "Какова вероятность того, что вы выйдете на улицу и встретите там динозавра?" Блондинка ответила: "50 на 50 - либо встречу, либо нет". "Тарахтение" второго цилиндра, да и любого другого, может быть вызвано: 1. неработоспособностью форсунки (льёт, пониженное давление, ссыт). 2. Неработоспособностью секции насоса. Но это действительно маловероятно. 3. Неработоспособностью гидрокомпенсаторов (пробой или наоборот заклинивание) 3. Нагар на клапанах и соответственно их незакрытие. 4. Обгорание клапана или седла. 4. Износ поршня и цилиндра. Из-за конструктивных особенностей впускного коллектора масло (оттурбины и сапуна) , пыль (из-за плохого воздушного фильтра) и сажа из ЕГР прямиком попадают во второй цилиндр. Это приводит к образованию нагара на клапанах, прогару клапанов либо седел и огромному износу цилиндропоршневой группы. Поэтому методика должна быть следующая: 1. Выкручиваем форсунку и проверяем компрессию. 1.1. Если компрессия низкая, то проверяем компрессию с добавлением масла в цилиндр. 1.2. если компрессия с маслом поднялась, то хана цилиндру. Привет капиталка. Конец цикла проверки. 1.3. Если компрессия с маслом не поднялась, то проверяем гидрики. 1.4. Если нашли убитые гидрики, то чистим из либо ставим новые. Профит. 2. Если гидрики в порядке, но компрессия с маслом не поднимается, то хана клапанам и седлам. Снимаем голову и ремонтируем. 3. Так же проверяем форсунку на работоспособность.
gewandt Опубликовано 24 сентября, 2020 Автор Опубликовано 24 сентября, 2020 В 24.09.2020 в 12:47, MaxAlex сказал: Отвечу анекдотом: Блондинку спросили: "Какова вероятность того, что вы выйдете на улицу и встретите там динозавра?" Блондинка ответила: "50 на 50 - либо встречу, либо нет". 1.2. если компрессия с маслом поднялась, то хана цилиндру. Привет капиталка. Конец цикла проверки. Просто замечательный ответ, его прям в фак вынести можно! На пункте 1.2 я словил, дзен и улыбку Теперь буду спокойно ждать выходных...
MaxAlex Опубликовано 24 сентября, 2020 Опубликовано 24 сентября, 2020 13 минут назад, gewandt сказал: Теперь буду спокойно ждать выходных... И это правильно. Ибо мотор надо диагностировать, а тем более капиталить медленно и вдумчиво. Очень медленно. Сделал одну операцию: замерил (зазор, люфт и т.д и т.п, подумал. Дизель ошибок не прощает.
gewandt Опубликовано 26 сентября, 2020 Автор Опубликовано 26 сентября, 2020 Поднял с утра всех механиков которых контакты смог найти и поехал искать кто же возьмется. Те у которых стояла машина к утру сказали мол мы еще раз все осмотрели... теперь это топливный насос, у него срезало какую-то там шпильку вот и все капец. Грусть тоска в моих глазах и.. отправляюсь на поиски дальше. Через знакомых мотоциклистов попался мне адрес одного человека, встретились и... нашел он блин причину! Там где у нас стоит ремень, есть натяжитель на амортизаторе и пружине который держит "качельку" или как ее там, так вот умер этот амортизатор и качелька стала цеплять крышечку на двигателе, отсюда у меня пара вопросов. 1) Меняется вся качелька в сборе? Или там есть заменяемые детали? Ткните пожалуйста носом. 2) Легко ли снимается наш топливный насос? Надо ли вскрывать лобовину двигателя? 3) На наши турбины существуют картриджи для замены? Если да то где купить? Договорились в четверг на созвон и как осовобождается место ставлю к нему. Опрессовка форсунок, ремонт ТНВД, замер копрессии, и т.д. Так что наверное еще замучаю вопросами.
gewandt Опубликовано 26 сентября, 2020 Автор Опубликовано 26 сентября, 2020 Сам некоторые ответы нашел, но совет нужен. Болтается кронштейн 6062000073, который сидит на болту 6062020120, по каталогам так и не понял, чинится или только заменой всего в сборе. Амортизатор который держит 6622003114, если есть аналоги, подскажите.
MaxAlex Опубликовано 26 сентября, 2020 Опубликовано 26 сентября, 2020 1 час назад, gewandt сказал: Поднял с утра всех механиков которых контакты смог найти и поехал искать кто же возьмется. Те у которых стояла машина к утру сказали мол мы еще раз все осмотрели... теперь это топливный насос, у него срезало какую-то там шпильку вот и все капец. Грусть тоска в моих глазах и.. отправляюсь на поиски дальше. Через знакомых мотоциклистов попался мне адрес одного человека, встретились и... нашел он блин причину! Там где у нас стоит ремень, есть натяжитель на амортизаторе и пружине который держит "качельку" или как ее там, так вот умер этот амортизатор и качелька стала цеплять крышечку на двигателе, отсюда у меня пара вопросов. 1) Меняется вся качелька в сборе? Или там есть заменяемые детали? Ткните пожалуйста носом. 2) Легко ли снимается наш топливный насос? Надо ли вскрывать лобовину двигателя? 3) На наши турбины существуют картриджи для замены? Если да то где купить? Договорились в четверг на созвон и как осовобождается место ставлю к нему. Опрессовка форсунок, ремонт ТНВД, замер копрессии, и т.д. Так что наверное еще замучаю вопросами. Смени механиков
gewandt Опубликовано 26 сентября, 2020 Автор Опубликовано 26 сентября, 2020 2 часа назад, MaxAlex сказал: Смени механиков Практически сменил, по крайней мере, этот хоть нашел откуда гремит.
gewandt Опубликовано 30 сентября, 2020 Автор Опубликовано 30 сентября, 2020 Да чтож такое с этим коромыслом, кого не спросишь из механиков, понятия не имеют, менять там коромысло или нет...
сашка Опубликовано 30 сентября, 2020 Опубликовано 30 сентября, 2020 10 минут назад, gewandt сказал: Да чтож такое с этим коромыслом, кого не спросишь из механиков, понятия не имеют, менять там коромысло или нет... Да меняется это коромысло, шестигранник на 17 и откручиваешь его,есть в продаже коромысло и аморт в сборе, номерок я правда не помню, но на этом форуме он проскакивал не раз.
MaxAlex Опубликовано 30 сентября, 2020 Опубликовано 30 сентября, 2020 26 минут назад, gewandt сказал: Да чтож такое с этим коромыслом, кого не спросишь из механиков, понятия не имеют, менять там коромысло или нет... Коромысло, амортизатор, ремень и оба ролика меняются раз 50 тыс.км. пробега. Ибо регламент!
kksaf Опубликовано 30 сентября, 2020 Опубликовано 30 сентября, 2020 В 24.09.2020 в 05:39, gewandt сказал: Да... у нас такие специалисты. Я вообще не представляю как люди в нашем городе чинят машины других марок (не японские) кого не спросишь из механиков - нет это потому что кореец... их отжимают, они убитые... и т.д. Один только сказал - а я не знаю где на них запчасти покупать... Про запчасти - это конечно гениальный моторист был у меня случай, когда я спецу все запчасти бегал искал на сайтах и местном рынке... а он мне потом еще такую цену заломил за ремонт, что получился небольшой конфликт. Все вылилось в небольшую скидку.
олег ан Опубликовано 30 сентября, 2020 Опубликовано 30 сентября, 2020 1 час назад, kksaf сказал: что получился небольшой конфликт. Все вылилось в небольшую скидку. большой конфликт - большая скидка.
gewandt Опубликовано 30 сентября, 2020 Автор Опубликовано 30 сентября, 2020 15 часов назад, MaxAlex сказал: Коромысло, амортизатор, ремень и оба ролика меняются раз 50 тыс.км. пробега. Ибо регламент! Золотые слова и полезные и главное ответ на вопрос на 100%! Спасибо.
gewandt Опубликовано 1 октября, 2020 Автор Опубликовано 1 октября, 2020 А еще нашел вот такой вот картридж для турбины Krauf MCT0089BE, есть ли смысл его установить?
MaxAlex Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 1 час назад, gewandt сказал: А еще нашел вот такой вот картридж для турбины Krauf MCT0089BE, есть ли смысл его установить? Jrone 1000010010 дешевле
gewandt Опубликовано 2 октября, 2020 Автор Опубликовано 2 октября, 2020 В 01.10.2020 в 11:13, MaxAlex сказал: Jrone 1000010010 дешевле Такие ньюансы наверное можно добавлять faq туда где сборник по заменам Т.е. можно просто купить его и воткнуть, а как понять отбалансированный он или нет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти