Серый 968 150 рус Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Ошибаешся(имхо) по всем позициям...Ничего общего. Помоемы это Вы ошибаетесь! Двигатель, коробка и раздатка у Муссо от Мерседеса Мосты американские Хоть бы почитали историю SSY Motor Co. http://smotor.com/en/overview/history_2.jsp Весь сайт почти перевел нро мосты раздатки производителя ни слова нет, немного по двигателю нашел и то не ясно. Хотя вродебы мерседес. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Двигатель - Мерс. Коробка и раздатка - Австрийская BTR Мосты - от американского авто задний скорее всего DANA-44 Рама - вот этот самый интерестный вопрос! не исключено что от гелика первого, так как они и по длине практически одинаковые и крепление двигателя такое же, на первых геликах стоял 2,9 дизель воздушник 5 цилиндров, это тот же 2,3 только с 4 цилиндрами, и так же на них шол двигатель 3,2 бензин, на МЛ не ставили 2,9 дизель но большой для него (по размерам), на них 2,7, тот что на рекстонах щас ставят. Ссылка на комментарий
IvUs Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Рама - вот этот самый интерестный вопрос! не исключено что от гелика первого, так как они и по длине практически одинаковые Сомнительно. У первых "длинных" геликов база была 2850, у муссо 2630 - явно не цельнотянутый вариант, как минимум с изменениями. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 мда((( такая колёсная база у многих машин( у Логана, у Кашкая, у СантаФе, у Опеля, у ещё какой-то кучи машин( а потом на гелике спереди тоже цельный мост, он по моему до сих пор ставиться Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти