oleg22 Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 да поднимались на верхний ярус, вроде не чего впечатляющего
ilias Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Андрюха, смотри, работа твоей мечты! http://bizon4x4.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=8342
валерий 22 Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Сергей не впечатлил он меня в такую жару.
валерий 22 Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Кто знает телефон Владимира ник Проходимец-скиньте плиз. Володя если увидишь это сообщение-мой т.8-913-028-8190-позвони.
Lvovich Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Кто-нибудь собирается в это воскресенье в Мочище на авиашоу? http://aeromochische.ru/index.php/all-news/197--2014
Alex_TheGreat Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Опубликовано 23 июля, 2014 я нет. Вопрос камрадам- есть ли у кого ХОРОШИЕ знакомые, занимающиеся отделкой. надо- сантехника ванны, туалета, плитка, короче от кирпича сделать ванну+ туалет под ключ с дверями и потолками. ЗЫ: самому делать не то что лениво- не потяну по здоровью.
MaxAlex Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 я нет. Вопрос камрадам- есть ли у кого ХОРОШИЕ знакомые, занимающиеся отделкой. надо- сантехника ванны, туалета, плитка, короче от кирпича сделать ванну+ туалет под ключ с дверями и потолками. ЗЫ: самому делать не то что лениво- не потяну по здоровью. Кутуз этим занимается. В особенности укладкой плитки - это его профиль. Сантехник тоже есть из наших - он у меня сейчас красоту ваяет.
Йазь Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Илья, мне своих хватает)) Вернулся с Алтая кстати только что)) Проехал так: Тльменка- белово- таштагол- турочак- г-алтайск- курай- кату-ярык- новосибирск
MaxAlex Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) Нагнетательные клапана ТНВД Выдержка из этих ваших интернетов: Влияние на работу: Неплотность НК приводит к уменьшению Yц; Износ разгрузочного приводит к увеличению подачи топлива; Заедание НК при верхнем положении приводит к отказу секции, при нижнем положении слышны гидравлические удары; Большой зазор в сопряжении хвостовика клапана с отверстием гнезда вызывает теренье клапана при его насадке и герметичность нарушается. С расширением зазора в разгрузочном, преувеличение зазора с (0,002 …0,0080) до (0,038 …0,042) производительность секции на пусковых оборотах возрастает на 50-60%, а на номинальных на 10-20%. А также наблюдается ранний впрыск (2-2,5%) и увеличивается продолжительность впрыска. Работа двигателя на малых оборотах характеризуется высокой жёсткостью , жёсткостью и дымностью выхлопа. При частоте < 600 об/мин наблюдаются перебои в работе цилиндров, сильная вибрация. Потеря подвижности – попадание в зазор крупных механических частиц. На номинальном режиме неравномерность подачи насоса укомплектованного клапанными парами с различным зазором в зоне разгрузочного пояска увеличивается в 4-5 раз. Этот же насос с новыми клапанными парами имел неравномерность подачи около 3%. -------------------------------------------------------------------------------------------------- Схема нагнетательного клапана предназначена для для поддержания в трубопроводе ОСТАТОЧНОГО давления. Но этот же клапан служит и для стравливания высокого давления чтобы избежать повторного впрыска форсункой в цилиндр. Остаточное давление в магистрали форсунок нужно что бы при очередном цикле подачи к форсункам топлива эти магистрали были полностью заполнены. Поддерживать давления в магистрали "ТНВД-форсунка" необходимо + его назначение это борьба с паразитными подвпрысками. Проверка работоспособности напорного клапана не составляет особого труда ,когда он конкретно глючит . Приотпускаем гайку на форсунке и по пене определяем какой именно неисправен. А поставить такой диагноз, когда в нём соринка или ещё чего там ведёт себя как на видео при пуске, трудно. Ведь потом в течении дня, дизель просто мурлыкает и как будто всё хорошо. ---------------------- В общем сегодня поменял себе все пять клапанов. При осмотре старых клапанов на них были видны задиры и неровности. Субъективно мотор стал более тяговитый с низов, а может быть это "эффект мытой машины". При работе на холостых стало четко слышно "шелест закрытия" форсунок. Буду в течении недели следить за расходом топлива. Изменено 26 августа, 2014 пользователем daf1971
Дядя_Женя Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Кто-нибудь собирается в это воскресенье в Мочище на авиашоу? http://aeromochische...-news/197--2014 Возможно
MaxAlex Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 код ннннада 0000000619 Но лучше не лезь туда. Т.к. требуется еще идеальная чистота, шайбы и прокладки.
Йазь Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Кто-нибудь собирается в это воскресенье в Мочище на авиашоу? http://aeromochische...-news/197--2014 при условии хорошей погоды
gruz Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 96,6 % еду в субботу ,в сторону Мошково,ближе к Белоярке за гЛибочками ...на лысой резине в одну каску))))так что тем кто будет на авиашоу если что позвоню))
Slater Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 96,6 % еду в субботу ,в сторону Мошково,ближе к Белоярке за гЛибочками ...на лысой резине в одну каску))))так что тем кто будет на авиашоу если что позвоню)) А что за грибы пошли?
gruz Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 Так он подождёт если что :biggrin: вот сразу видно-знающий человек! а каке там грибы -не знаю,я в них мало разбираюсь.Со мной "знаток" едет + интернет,кстате я ему предлогал колеса " нормальные" поставить,а он сказал что мы в грязь не плезем)))) пы.сы. а на Объединения в этот момент херачит ХОРОООШИЙ ливень с ветром
MaxAlex Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 Последняя пятница июля — День Системного Администратора Так что 80% соклубников с праздником! Да пребудет с вами великий Линукс! 1
Рекомендуемые сообщения