alex_r27 Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Э-хе-хе....... (к посту #1324) Надеюсь ( в тайне), что вернутся нормальные зимы на "Московию"... и исчезнуть все эти "смешные и дорогие" машинки с наших дорог, как мотоциклы в зимний период времени И останутся, те у которых РЕАЛЬНО расстояние от днища до перемычки между колеёй, не меньше 195 - 200 мм..... Изменено 4 апреля, 2016 пользователем alex_r27
Villy_Churak Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Но красивая она, эта Тесла. Главное - шикарно - мало у кого "такое" есть. Кого удлинённым Х6, Эскалайдом или РэнджРовером сейчас удивишь...? P.S. Хотя Х4 мне нравится. Подарил бы кто. Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Villy_Churak
Pashok Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 На выходных ездил в новый отстроенный жилой квартал. Дернул меня черт поехать туда на легковушке. Итог, поврежден бампер, порог и оторван брызговик. Вот такие у нас дороги на подъездах к домам. Этот авто был бы очень кстати там. Ну или хотя бы мой РП.
Villy_Churak Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) ОффТоп. На чём у нас в стране ездить. Года 4...4,5 назад поехал в Мордовию, Торбеевский район (родину Ахметова, хозяина донецкого "Шахтёра"). Я выехал из Люберец в 7 утра. А тот, кто меня должен был там, в Мордовии, встретить - Коля, выехал в 5 утра. Я на Санта-Фе-I. А Коля на Акценте. Перекусив в Умёте, в "МордДональдсе", я приехал прямо к их дому, в деревне. По схеме, что Коля мне нарисовал. Последние 2..3 км я полз "под 45 град." по раскисшим чернозёмным колеям деревенских улиц. На зимней резине. Но на постоянном полном приводе Санта-Фе и клиренсе хотя бы в 20 см я дополз благополучно. А Коля на Акценте оторвал передний (или задний) бампер. Т.е. человек в своей родной деревне, по своим родным дорогам не может проехать без повреждений. Причём не на самой хлипкой машине, хоть и легковушке. Причём это сёла старые, колхозно-совхозные. Не так уж и далеко от трассы "на Саранск", столицу Мордовии. В России только кроссоверы (не "псевдо" с красивыми пласт.накладками, а настоящие - с малыми свесами и просветом 20см) или внедорожники. Актион-КорандоНью, Рено-Дастеры... Шнивы, УАЗ Патриоты... = даже новые вполне приемлемые по ценам, уж точно сравнимые с иномарками-пузотёрками. Обычные легковушки - как вторые машины для службы или для жены в городе. ИМХО. Изменено 5 апреля, 2016 пользователем Villy_Churak
LoneStarr Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 Посмотрел, сегодня, Ладу Х рей (кстати, в переводе - Лада-Рентген). До этого видел только на картинках... Дизайн не понравился: боковины перегружены выштамповками, под пресловутый "Х". Подумалось, что оставь дезигнеры только заднюю половинку от Х, мож оно и получше было б... Все личное, ибо на вкус и цвет - все фломастеры разные.
Pashok Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 Посмотрел, сегодня, Ладу Х рей (кстати, в переводе - Лада-Рентген). До этого видел только на картинках... Дизайн не понравился: боковины перегружены выштамповками, под пресловутый "Х". Подумалось, что оставь дезигнеры только заднюю половинку от Х, мож оно и получше было б... Все личное, ибо на вкус и цвет - все фломастеры разные. Много раз в живую видел уже их на дорогах. Стали встречаться. Правда удивляет цена в 653 тыс. за первую комплектацию с автоматом. Сестра недавно покупала новый авто, сказал я ей про X рей, она ухмыльнулась и через несколько дней приехала на новом солярисе с автоматом за 700 тыс.
LoneStarr Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 А в ей ( х рей) автомат, или робот?
Pashok Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 А в ей ( х рей) автомат, или робот? Точно не знаю, но вроде робот.
kap1972 Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Вот новая история http://www.kolesa.ru/test-drive/sobolinaja-arktika-test-gaz-sobol-4h4-v-uslovijah-zapoljarja-2016-02-10 Кино:
иванко Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Спасибо за видео. Вчера ездил к дилеру Уаза и Газа.В очередной раз потестил новый Патриот(уже с задним стабом) и впервые прокатился на полноприводном Соболе!!!Тк всерьез озаботился сменой авто. Про новый Уаз= + 1 Появилась новая раздатка(понижайка 2.5).Работает хорошо.На ходу тишина!! 2 Появлся задн стаб- в поворотах кренов стало поменьше 3 Муьтимедия с камерой з в 4 появились заниж гл пары.Динамика на асфальте улучшилась.И Можно смело ставить 32 и выше. - 1 появились новые сидения.это мрак!!!Жесткие,с кривым профилем и сильно люфтящие. 2 Ужасающая\опасная курсовая устойчивость на шоссе и оч жесткая подвеска на бездороге. 3 Работа дверных ручек -родом из 50х про Соболь(бенз) + 1 есть задняя принуд блока(итон елокер ).Проверил-РАБОТАЕТ!!! 2 Кард валы все на щрусах 3 места-валом!!! 4 Елокер можно поставит и в пер мост 5 Рулиться лучше Патриота - 1На ходу посвистывает(после 70-80)раздатка 2 Вкл\выкл рычагов раздатки требует навыков и силы 3 Слаб бенз мотор 4 Малы арки колес.Впендюрить 31-32* будет непросто без резки кузова. 5 Жесткая подвеска все имхо Изменено 19 апреля, 2016 пользователем иванко
Villy_Churak Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 А мне на ГВсузуку пришёл лифт комплект. Обещают меня на 40 мм поднять. Пока я сам себя на 14мм поднял шинами. Вообще, конечно, низковато днище для машины с постоянным полным приводом и понижайкой. Маленький просвет "всё хорошее убивает". Выберу время съезжу к тем, кто специализируется.
dinama Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Обещают меня на 40 мм поднять. Пока я сам себя на 14мм поднял шинами. выкладывай фотоотчот
Villy_Churak Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Обязательно. К тому же, "противопоказанные для ГрандВитары" подножки я снять не могу - родителям реально без них трудно садиться (и особенно вылазить) в машину, старые и немощные совсем стали. Да и супруге, которая чуть выше 1,5м ростом.... А без лифта кронштейны подножек цепляют корни и бордюры. Не знаю когда съезжу на установку - в Праздники плотно занят. Но по результатам обязательно отпишусь. Коллега-тагеровод, у которого уже ЖЕЛЕЗО не только сверху снизу, но и спереди и сзади его лифтованного Тагера = улыбается. "Виталий, это Вам не поможет..." (С) Так он вспоминает, что сдёргивал меня с ледяного бугра в лесу в марте.... Так в этом разделе я Сузуку с СанЁнгами и не сравниваю, скорее с иными "чужаками". Пока и по асфальту, и по захламлённому грунту (не по бездорожью, конечно) машина радует.
Villy_Churak Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Далее "о кроссоверах".Уж извините. _______________________"Мурано" мне всегда нравился внешне. Причём не только дизайном, но и геометрией.Понимая, что это типичный кроссовер, я видел небольшие, как мне казалось, свесы, удобную геометрию пластика, чтобы "не оторвать", большие колёса....В общем и целом казалось, что машина сможет ехать по "кочкам" и "канавкам".Расстраивали цена "Мурано" и "дорогие" моторы.У коллеги по МАИ, кстати, сын купил "старый" "Мурано" и рассекает довольно смело по-грибы и на-рыбалку.Но вот "новый" "Мурано"...Может быть это просто сейчас рекламные фото такие неудачные по ракурсу...Смотрю и понимаю, что будет он везде и всегда "цепляться и упираться" даже на сухой опушке леса...Кажется, что даже "Патфайндер-QX-60" по своей "геометрии" больше подходит для загородно-грунтовых выездов. Писали, что эти машины сделаны "из старого Мурано".
Villy_Churak Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Модернизация Нивы (Лады-4х4)= "....Передний мост отсоединили от двигателя и установили на передней подвеске, ......... теперь на «Ниву» можно ставить не только 80-сильный «нивовский» двигатель, но и другие моторы...." (С)
Pashok Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Модернизация Нивы (Лады-4х4)= "....Передний мост отсоединили от двигателя и установили на передней подвеске, ......... теперь на «Ниву» можно ставить не только 80-сильный «нивовский» двигатель, но и другие моторы...." (С) Да ну. Не верю
alex_r27 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Да ну. Не верю Офф.... три разА :biggrin: Уральские Пельмени - РЖУНЕМОГУ! Чёт представил нашего президента в "НИВА 4х4" - вроде всё нормально, а когонить повыше и поширше, так всё....... - ужаснах ИМХО - ЛАДА/НИВА 4х4 - аппарат для КАРЛИКОВ (Модернизация Нивы (Лады-4х4)= "....Передний мост отсоединили от двигателя и установили на передней подвеске, ......... теперь на «Ниву» можно ставить не только 80-сильный «нивовский» двигатель, но и другие моторы...." (С))
Villy_Churak Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Нафига Ниву обидел?! Я конечно нивоводом был куда как более худым, чем позже - корандоводом... килограммов на 15...20... Но рост, 182, ~~ 6 футов, считается среднеевропейским. И мне было приемлемо по высоте и локтевой "ширине" в салоне. А "великий кормчий" ниже меня на 10см. Он там болтаться будет внутри, как я в кабине Газели. Изменено 13 мая, 2016 пользователем Villy_Churak
alex_r27 Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Нафига Ниву обидел?! Я конечно нивоводом был куда как более худым, чем позже - корандоводом... килограммов на 15...20... Но рост, 182, ~~ 6 футов, считается среднеевропейским. И мне было приемлемо по высоте и локтевой "ширине" в салоне. А "великий кормчий" ниже меня на 10см. Он там болтаться будет внутри, как я в кабине Газели. Офф. под "великим кормчим" ты подразумеваешь ВВП? а ты реально видел его? рядом? ещё раз Офф. Когда он занял пост главы государства (после слов предыдущего -: "Я ухожу!"), к нему в гости приехал товарищ из Германии, и они вместе пошли "погулять" по Красной площади. Так вот первый возглас который я услышал из толпы - "Ой!!! Какой маленький!" (женщина вскрикнула увидев его) Поверь "Вилли" там совсем-совсем не 172 см . Изменено 13 мая, 2016 пользователем alex_r27
Villy_Churak Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 Верю. (Ещё раз ОффТоп) Пишут везде 170 или 172. Но верю, что он, как и я (а он старше значительно, я - ровесник Медведева, прости Господи) завышает рост по старым данным из медицинской карты или военного билета. Я, "споря" с женой про её рост, перед сном приложился к стенке с жёсткой книгой большого формата, а потом померил рулеткой. 179,5.... А 182 - в военном билете. Причём, если в молодости рост утро-вечер "гуля" на 3 см..., то сейчас, на 6-м десятке, уже не должен гулять более нескольких мм. Для размещения в машине важнее ещё пропорции ног и туловища. Короткие ноги заставляют меня придвигаться к рулю и сидеть прямо. А длинное туловище - трёт своей головой о потолок. (Только в Санта-Фе, в других машинах, даже в Ниве - не тёрло и не трёт.) В тему. Сузуки-Гранд-Витара 2014г.в. 2л.бензин В субботу лифтанулся на 4см. Колёса оставил те же - 245/70/16; АТ. Потом, сделав заодно и сход/развал; поехал в клубный сервис "сантафистов" и чипанулся. Плюс 10% к штатным 140 л.с. Но... На первый взгляд фигня. Зато макс момент явно опустился с 4000 до промежутка 2000...3000, в котором я и езжу, обычно. В городе стало легче трогаться и обгонять. А по компу секундный расход топлива даже меньший "стало показывать", этого я не понял. Пока нравится. Делать с кроссовером что-то более радикальное смысла нет. Всё-таки больше всего приходится ездить по асфальту. Лифт нужен, к примеру, для движения в колее после грузовых, когда не получается иначе... Или для преодоления куч/ям со строительным мусором, когда по 3-мм защитам слышны "шорохи" от ударов кусков бетона с торчащими обрезанными арматуринами. Такая дорога у меня хоть и всего 500м, зато два раза в день по будням.
alex_r27 Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 Верю. (Ещё раз ОффТоп) Пишут везде 170 или 172. Но верю, что он, как и я (а он старше значительно, я - ровесник Медведева, прости Господи) завышает рост по старым данным из медицинской карты или военного билета. Я, "споря" с женой про её рост, перед сном приложился к стенке с жёсткой книгой большого формата, а потом померил рулеткой. 179,5.... А 182 - в военном билете. Причём, если в молодости рост утро-вечер "гуля" на 3 см..., то сейчас, на 6-м десятке, уже не должен гулять более нескольких мм. Для размещения в машине важнее ещё пропорции ног и туловища. Короткие ноги заставляют меня придвигаться к рулю и сидеть прямо. А длинное туловище - трёт своей головой о потолок. (Только в Санта-Фе, в других машинах, даже в Ниве - не тёрло и не трёт.) В тему. Сузуки-Гранд-Витара 2014г.в. 2л.бензин В субботу лифтанулся на 4см. Колёса оставил те же - 245/70/16; АТ. Потом, сделав заодно и сход/развал; поехал в клубный сервис "сантафистов" и чипанулся. Плюс 10% к штатным 140 л.с. Но... На первый взгляд фигня. Зато макс момент явно опустился с 4000 до промежутка 2000...3000, в котором я и езжу, обычно. В городе стало легче трогаться и обгонять. А по компу секундный расход топлива даже меньший "стало показывать", этого я не понял. Пока нравится. Делать с кроссовером что-то более радикальное смысла нет. Всё-таки больше всего приходится ездить по асфальту. Лифт нужен, к примеру, для движения в колее после грузовых, когда не получается иначе... Или для преодоления куч/ям со строительным мусором, когда по 3-мм защитам слышны "шорохи" от ударов кусков бетона с торчащими обрезанными арматуринами. Такая дорога у меня хоть и всего 500м, зато два раза в день по будням. Во блин....... . Ну ты ж ну "математик-физик"... или не? Смотри: ................... - показометр (спидометр/тахометр) должен был "увидеть" уменьшение оборотов двигателя ТОЛЬКО при условии УВЕЛИЧЕНИЯ диаметра колёс, а не лифта подвески (при прочих равных) . В противном случае возник вопрос:- "а был ли мальчик?"
ЧеловеГГГ Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 Верю. (Ещё раз ОффТоп) Пишут везде 170 или 172. Но верю, что он, как и я (а он старше значительно, я - ровесник Медведева, прости Господи) завышает рост по старым данным из медицинской карты или военного билета. Я, "споря" с женой про её рост, перед сном приложился к стенке с жёсткой книгой большого формата, а потом померил рулеткой. 179,5.... А 182 - в военном билете. Причём, если в молодости рост утро-вечер "гуля" на 3 см..., то сейчас, на 6-м десятке, уже не должен гулять более нескольких мм. Для размещения в машине важнее ещё пропорции ног и туловища. Короткие ноги заставляют меня придвигаться к рулю и сидеть прямо. А длинное туловище - трёт своей головой о потолок. (Только в Санта-Фе, в других машинах, даже в Ниве - не тёрло и не трёт.) В тему. Сузуки-Гранд-Витара 2014г.в. 2л.бензин В субботу лифтанулся на 4см. Колёса оставил те же - 245/70/16; АТ. Потом, сделав заодно и сход/развал; поехал в клубный сервис "сантафистов" и чипанулся. Плюс 10% к штатным 140 л.с. Но... На первый взгляд фигня. Зато макс момент явно опустился с 4000 до промежутка 2000...3000, в котором я и езжу, обычно. В городе стало легче трогаться и обгонять. А по компу секундный расход топлива даже меньший "стало показывать", этого я не понял. Пока нравится. Делать с кроссовером что-то более радикальное смысла нет. Всё-таки больше всего приходится ездить по асфальту. Лифт нужен, к примеру, для движения в колее после грузовых, когда не получается иначе... Или для преодоления куч/ям со строительным мусором, когда по 3-мм защитам слышны "шорохи" от ударов кусков бетона с торчащими обрезанными арматуринами. Такая дорога у меня хоть и всего 500м, зато два раза в день по будням. з.ы: есть про тя пестня http://www.playcast.ru/view/1607679/12d89a6ce87c8cc6b656fd693f1509cf6ad625b1pl
Villy_Churak Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 ................. Смотри: ................... - показометр (спидометр/тахометр) должен был "увидеть" уменьшение оборотов двигателя ТОЛЬКО при условии УВЕЛИЧЕНИЯ диаметра колёс, а не лифта подвески (при прочих равных) . В противном случае возник вопрос:- "а был ли мальчик?" Я про чип-тюнинг. После чиповки максимальный крутящий момент не на 4000; а на более низких оборотах. Это о моторе, а не о колёсах. Чувствуется. Здорово. Не так, как на турбодизелях, но тоже полезно. Езжу с удовольствием. По лифтовке. Спереди, под доп.защитой картера (родной пыльник не снимал) 220 мм. Сзади, под элементами глушителя (мост где-то выше...) 250мм Сравнительные фото.... ЧеловеГГу... Ну ЧЁ ты ворчишь..?! Тема для обсуждения машин "НЕ САН-ЁНГОВ" и всего, что с ними может быть связано. От габаритов салона жёлтой Калины и того с каким ростом туда садился Пу... ...До лифта Белаза или Камацу... Или чип-тюнинга дизельной Ауди Q7 о 12-ти цилиндрах.... 99% форумчан сюда и не заходит....
alex_r27 Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Я про чип-тюнинг. После чиповки максимальный крутящий момент не на 4000; а на более низких оборотах. Это о моторе, а не о колёсах. Чувствуется. Здорово. Не так, как на турбодизелях, но тоже полезно. Езжу с удовольствием. По лифтовке. Да, да...... , я уже после понял, что поторопился с вопросом то. Ты про "чип" и мощность, а я про лифт задумался (Был у меня как то давно спор с товарищем на тему - одно и то же авто но с разной мощностью двигателя (например ваз-2108 с 1.3 и ваз-2108 с 1.5), где я говорил, что второй вариант окажется экономичнее. А он доказывал, что такое невозможно..... ) А по лифту: неплохо получилось, брус я так понимаю 12 см (или 15 )? А ШРУС_ы не будут бастовать от изменённого угла?
Рекомендуемые сообщения