Перейти к содержанию

О чужаках


Army

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Э-хе-хе....... (к посту #1324)

Надеюсь ( в тайне), что вернутся нормальные зимы на "Московию"... и исчезнуть все эти "смешные и дорогие" машинки с наших дорог, как мотоциклы в зимний период времени :biggrin:

И останутся, те у которых РЕАЛЬНО расстояние от днища до перемычки между колеёй, не меньше 195 - 200 мм..... :biggrin:

Изменено пользователем alex_r27

Опубликовано (изменено)

Но красивая она, эта Тесла.

Главное - шикарно - мало у кого "такое" есть.

Кого удлинённым Х6, Эскалайдом или РэнджРовером сейчас удивишь...?

 

P.S.

Хотя Х4 мне нравится. Подарил бы кто.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

На выходных ездил в новый отстроенный жилой квартал. Дернул меня черт поехать туда на легковушке. 

Итог, поврежден бампер, порог и оторван брызговик. Вот такие у нас дороги на подъездах к домам.

 

Этот авто был бы очень кстати там. Ну или хотя бы мой РП. 

Опубликовано (изменено)

ОффТоп.

На чём у нас в стране ездить.

 

Года 4...4,5 назад поехал в Мордовию, Торбеевский район (родину Ахметова, хозяина донецкого "Шахтёра").

Я выехал из Люберец в 7 утра. А тот, кто меня должен был там, в Мордовии, встретить - Коля, выехал в 5 утра.

Я на Санта-Фе-I. А Коля на Акценте.

Перекусив в Умёте, в "МордДональдсе", я приехал прямо к их дому, в деревне.

По схеме, что Коля мне нарисовал.

Последние 2..3 км я полз "под 45 град." по раскисшим чернозёмным колеям деревенских улиц.

На зимней резине.

Но на постоянном полном приводе Санта-Фе и клиренсе хотя бы в 20  см я дополз благополучно.

А Коля на Акценте оторвал передний (или задний) бампер.

Т.е. человек в своей родной деревне, по своим родным дорогам не может проехать без повреждений.

Причём не на самой хлипкой машине, хоть и легковушке.

Причём это сёла старые, колхозно-совхозные.

Не так уж и далеко от трассы "на Саранск", столицу Мордовии.

 

В России только кроссоверы (не "псевдо" с красивыми пласт.накладками, а настоящие - с малыми свесами и просветом 20см) или внедорожники.

Актион-КорандоНью, Рено-Дастеры... Шнивы, УАЗ Патриоты... = даже новые вполне приемлемые по ценам, уж точно сравнимые с иномарками-пузотёрками.

Обычные легковушки - как вторые машины для службы или для жены в городе.

 

ИМХО.

Изменено пользователем Villy_Churak
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Посмотрел, сегодня, Ладу Х рей (кстати, в переводе - Лада-Рентген). До этого видел только на картинках...

Дизайн не понравился: боковины перегружены выштамповками, под пресловутый "Х". Подумалось, что оставь дезигнеры только заднюю половинку от Х, мож оно и получше было б...

Все личное, ибо на вкус и цвет - все фломастеры разные.

Опубликовано

Посмотрел, сегодня, Ладу Х рей (кстати, в переводе - Лада-Рентген). До этого видел только на картинках...

Дизайн не понравился: боковины перегружены выштамповками, под пресловутый "Х". Подумалось, что оставь дезигнеры только заднюю половинку от Х, мож оно и получше было б...

Все личное, ибо на вкус и цвет - все фломастеры разные.

Много раз в живую видел уже их на дорогах. Стали встречаться. 

Правда удивляет цена в 653 тыс. за первую комплектацию с автоматом. Сестра недавно покупала новый авто, сказал я ей про X рей, она ухмыльнулась и через несколько дней приехала на новом солярисе с автоматом за 700 тыс.

Опубликовано

А в ей ( х рей) автомат, или робот?

Точно не знаю, но вроде робот. 

Опубликовано (изменено)

Спасибо за видео.

Вчера ездил к дилеру Уаза и Газа.В очередной раз потестил новый Патриот(уже с задним стабом) и впервые прокатился на полноприводном Соболе!!!Тк всерьез озаботился сменой авто.

Про новый Уаз=

+    1 Появилась новая раздатка(понижайка 2.5).Работает хорошо.На ходу тишина!!

       2 Появлся задн стаб- в поворотах кренов стало поменьше

       3 Муьтимедия с камерой з в

       4 появились заниж гл пары.Динамика на асфальте улучшилась.И Можно смело ставить 32 и выше.

 

-   1 появились новые сидения.это мрак!!!Жесткие,с кривым профилем и сильно люфтящие.

    2 Ужасающая\опасная  курсовая устойчивость на шоссе и оч жесткая подвеска на бездороге.

    3 Работа дверных ручек -родом из 50х

 

 

про Соболь(бенз)

+

1 есть задняя принуд блока(итон елокер ).Проверил-РАБОТАЕТ!!!

2 Кард валы все на щрусах

3 места-валом!!!

4 Елокер можно поставит и в пер мост

5 Рулиться лучше Патриота :biggrin:

-

1На ходу посвистывает(после 70-80)раздатка

2 Вкл\выкл рычагов  раздатки требует навыков и силы

3 Слаб бенз мотор

4 Малы арки колес.Впендюрить 31-32* будет непросто без резки кузова.

5 Жесткая подвеска

 

 

все имхо

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

А мне на ГВсузуку пришёл лифт комплект.

Обещают меня на 40 мм поднять.

Пока я сам себя на 14мм поднял шинами.

Вообще, конечно, низковато днище для машины с постоянным полным приводом и понижайкой.

Маленький просвет "всё хорошее убивает".

Выберу время съезжу к тем, кто специализируется.

Опубликовано

Обещают меня на 40 мм поднять. Пока я сам себя на 14мм поднял шинами.

выкладывай фотоотчот

Опубликовано

Обязательно.

К тому же, "противопоказанные для ГрандВитары" подножки я снять не могу - родителям реально без них трудно садиться (и особенно вылазить) в машину, старые и немощные совсем стали.

Да и супруге, которая чуть выше 1,5м ростом....

А без лифта кронштейны подножек цепляют корни и бордюры.

 

Не знаю когда съезжу на установку - в Праздники плотно занят.

Но по результатам обязательно отпишусь.

 

Коллега-тагеровод, у которого уже ЖЕЛЕЗО не только сверху снизу, но и спереди и сзади его лифтованного Тагера = улыбается.

"Виталий, это Вам не поможет..." (С)

Так он вспоминает, что сдёргивал меня с ледяного бугра в лесу в марте.... :blush:

 

Так в этом разделе я Сузуку с СанЁнгами и не сравниваю, скорее с иными "чужаками".

Пока и по асфальту, и по захламлённому грунту (не по бездорожью, конечно) машина радует.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Далее "о кроссоверах".
Уж извините.
 
2004-nissan-murano-1.jpg
 
2015-Nissan-Murano.jpg


_______________________

"Мурано" мне всегда нравился внешне. Причём не только дизайном, но и геометрией.
Понимая, что это типичный кроссовер, я видел небольшие, как мне казалось, свесы, удобную геометрию пластика, чтобы "не оторвать", большие колёса....
В общем и целом казалось, что машина сможет ехать по "кочкам" и "канавкам".
Расстраивали цена "Мурано" и "дорогие" моторы.
У коллеги по МАИ, кстати, сын купил "старый" "Мурано" и рассекает довольно смело по-грибы и на-рыбалку.

Но вот "новый" "Мурано"...
Может быть это просто сейчас рекламные фото такие неудачные по ракурсу...
Смотрю и понимаю, что будет он везде и всегда "цепляться и упираться" даже на сухой опушке леса...

Кажется, что даже "Патфайндер-QX-60" по своей "геометрии" больше подходит для загородно-грунтовых выездов.

 

gibridy-nissan-pathfinder-i-infiniti-qx6

 

Писали, что эти машины сделаны "из старого Мурано".

 

Опубликовано

 

Модернизация Нивы (Лады-4х4)=

"....Передний мост отсоединили от двигателя и установили на передней подвеске, ......... теперь на «Ниву» можно ставить не только 80-сильный «нивовский» двигатель, но и другие моторы...." (С)

Опубликовано

 

 

Модернизация Нивы (Лады-4х4)=

"....Передний мост отсоединили от двигателя и установили на передней подвеске, ......... теперь на «Ниву» можно ставить не только 80-сильный «нивовский» двигатель, но и другие моторы...." (С)

 

Да ну. Не верю

Опубликовано

 

Да ну. Не верю

 

Офф.... три разА :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Уральские Пельмени - РЖУНЕМОГУ!

Чёт представил нашего президента в "НИВА 4х4" - вроде всё нормально, а когонить повыше и поширше, так всё....... - ужаснах :biggrin:

ИМХО - ЛАДА/НИВА 4х4 - аппарат для КАРЛИКОВ :br:

(Модернизация Нивы (Лады-4х4)=

"....Передний мост отсоединили от двигателя и установили на передней подвеске, ......... теперь на «Ниву» можно ставить не только 80-сильный «нивовский» двигатель, но и другие моторы...." (С))

Опубликовано (изменено)

:blush:  Нафига Ниву обидел?!

Я конечно нивоводом был куда как более худым, чем позже - корандоводом... килограммов на 15...20...

Но рост, 182, ~~ 6 футов, считается среднеевропейским.

И мне было приемлемо по высоте и локтевой "ширине" в салоне.

А "великий кормчий" ниже меня на 10см.

Он там болтаться будет внутри, как я в кабине Газели. :br:

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

:blush:  Нафига Ниву обидел?!

Я конечно нивоводом был куда как более худым, чем позже - корандоводом... килограммов на 15...20...

Но рост, 182, ~~ 6 футов, считается среднеевропейским.

И мне было приемлемо по высоте и локтевой "ширине" в салоне.

А "великий кормчий" ниже меня на 10см.

Он там болтаться будет внутри, как я в кабине Газели. :br:

Офф. под "великим кормчим" ты подразумеваешь ВВП? а ты реально видел его? рядом? :biggrin:

ещё раз Офф. Когда он занял пост главы государства (после слов предыдущего -: "Я ухожу!"), к нему в гости приехал товарищ из Германии, и они вместе пошли "погулять" по Красной площади. Так вот первый возглас который я услышал из толпы - "Ой!!! Какой маленький!" :biggrin:  (женщина вскрикнула увидев его) ;)  Поверь "Вилли" там совсем-совсем не 172 см ;) .

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Верю. (Ещё раз ОффТоп)

Пишут везде 170 или 172.

Но верю, что он, как и я (а он старше значительно, я - ровесник Медведева, прости Господи) завышает рост по старым данным из медицинской карты или военного билета.

Я, "споря" с женой про её рост, перед сном приложился к стенке с жёсткой книгой большого формата, а потом померил рулеткой.

179,5.... А 182 - в военном билете. Причём, если в молодости рост утро-вечер "гуля" на 3 см..., то сейчас, на 6-м десятке,  уже не должен гулять более нескольких мм.

 

Для размещения в машине важнее ещё пропорции ног и туловища.

Короткие ноги заставляют меня придвигаться к рулю и сидеть прямо.

А длинное туловище - трёт своей головой о потолок.

(Только в Санта-Фе, в других машинах, даже в Ниве - не тёрло и не трёт.)

 

В тему.

Сузуки-Гранд-Витара 2014г.в. 2л.бензин

В субботу лифтанулся на 4см.

Колёса оставил те же - 245/70/16; АТ.

Потом, сделав заодно и сход/развал; поехал в клубный сервис "сантафистов" и чипанулся.

Плюс 10% к штатным 140 л.с.

Но... На первый взгляд фигня.

Зато макс момент явно опустился с 4000 до промежутка 2000...3000, в котором я и езжу, обычно.

В городе стало легче трогаться и обгонять.

А по компу секундный расход топлива даже меньший "стало показывать", этого я не понял.

Пока нравится.

 

Делать с кроссовером что-то более радикальное смысла нет.

Всё-таки больше всего приходится ездить по асфальту.

Лифт нужен, к примеру, для движения в колее после грузовых, когда не получается иначе...

Или для преодоления куч/ям со строительным мусором, когда по 3-мм защитам слышны "шорохи"

от ударов кусков бетона с торчащими обрезанными арматуринами.

Такая дорога у меня хоть и всего 500м, зато два раза в день по будням.

Опубликовано

Верю. (Ещё раз ОффТоп)

Пишут везде 170 или 172.

Но верю, что он, как и я (а он старше значительно, я - ровесник Медведева, прости Господи) завышает рост по старым данным из медицинской карты или военного билета.

Я, "споря" с женой про её рост, перед сном приложился к стенке с жёсткой книгой большого формата, а потом померил рулеткой.

179,5.... А 182 - в военном билете. Причём, если в молодости рост утро-вечер "гуля" на 3 см..., то сейчас, на 6-м десятке,  уже не должен гулять более нескольких мм.

 

Для размещения в машине важнее ещё пропорции ног и туловища.

Короткие ноги заставляют меня придвигаться к рулю и сидеть прямо.

А длинное туловище - трёт своей головой о потолок.

(Только в Санта-Фе, в других машинах, даже в Ниве - не тёрло и не трёт.)

 

В тему.

Сузуки-Гранд-Витара 2014г.в. 2л.бензин

В субботу лифтанулся на 4см.

Колёса оставил те же - 245/70/16; АТ.

Потом, сделав заодно и сход/развал; поехал в клубный сервис "сантафистов" и чипанулся.

Плюс 10% к штатным 140 л.с.

Но... На первый взгляд фигня.

Зато макс момент явно опустился с 4000 до промежутка 2000...3000, в котором я и езжу, обычно.

В городе стало легче трогаться и обгонять.

А по компу секундный расход топлива даже меньший "стало показывать", этого я не понял.

Пока нравится.

 

Делать с кроссовером что-то более радикальное смысла нет.

Всё-таки больше всего приходится ездить по асфальту.

Лифт нужен, к примеру, для движения в колее после грузовых, когда не получается иначе...

Или для преодоления куч/ям со строительным мусором, когда по 3-мм защитам слышны "шорохи"

от ударов кусков бетона с торчащими обрезанными арматуринами.

Такая дорога у меня хоть и всего 500м, зато два раза в день по будням.

Во блин....... . Ну ты ж ну "математик-физик"... или не? Смотри: ................... - показометр (спидометр/тахометр) должен был "увидеть" уменьшение оборотов двигателя ТОЛЬКО при условии УВЕЛИЧЕНИЯ диаметра колёс, а не лифта подвески (при прочих равных) :blush:. В противном случае возник вопрос:- "а был ли мальчик?" ;) 

Опубликовано

Верю. (Ещё раз ОффТоп)

Пишут везде 170 или 172.

Но верю, что он, как и я (а он старше значительно, я - ровесник Медведева, прости Господи) завышает рост по старым данным из медицинской карты или военного билета.

Я, "споря" с женой про её рост, перед сном приложился к стенке с жёсткой книгой большого формата, а потом померил рулеткой.

179,5.... А 182 - в военном билете. Причём, если в молодости рост утро-вечер "гуля" на 3 см..., то сейчас, на 6-м десятке,  уже не должен гулять более нескольких мм.

 

Для размещения в машине важнее ещё пропорции ног и туловища.

Короткие ноги заставляют меня придвигаться к рулю и сидеть прямо.

А длинное туловище - трёт своей головой о потолок.

(Только в Санта-Фе, в других машинах, даже в Ниве - не тёрло и не трёт.)

 

В тему.

Сузуки-Гранд-Витара 2014г.в. 2л.бензин

В субботу лифтанулся на 4см.

Колёса оставил те же - 245/70/16; АТ.

Потом, сделав заодно и сход/развал; поехал в клубный сервис "сантафистов" и чипанулся.

Плюс 10% к штатным 140 л.с.

Но... На первый взгляд фигня.

Зато макс момент явно опустился с 4000 до промежутка 2000...3000, в котором я и езжу, обычно.

В городе стало легче трогаться и обгонять.

А по компу секундный расход топлива даже меньший "стало показывать", этого я не понял.

Пока нравится.

 

Делать с кроссовером что-то более радикальное смысла нет.

Всё-таки больше всего приходится ездить по асфальту.

Лифт нужен, к примеру, для движения в колее после грузовых, когда не получается иначе...

Или для преодоления куч/ям со строительным мусором, когда по 3-мм защитам слышны "шорохи"

от ударов кусков бетона с торчащими обрезанными арматуринами.

Такая дорога у меня хоть и всего 500м, зато два раза в день по будням.

з.ы: есть про тя пестня http://www.playcast.ru/view/1607679/12d89a6ce87c8cc6b656fd693f1509cf6ad625b1pl

Опубликовано

................. Смотри: ................... - показометр (спидометр/тахометр) должен был "увидеть"

уменьшение оборотов двигателя ТОЛЬКО при условии УВЕЛИЧЕНИЯ диаметра колёс,

а не лифта подвески (при прочих равных) :blush:.

В противном случае возник вопрос:- "а был ли мальчик?" ;)

Я про чип-тюнинг.

После чиповки максимальный крутящий момент не на 4000; а на более низких оборотах.

Это о моторе, а не о колёсах.

Чувствуется. Здорово. Не так, как на турбодизелях, но тоже полезно.

Езжу с удовольствием.

 

По лифтовке.

 

Спереди, под доп.защитой картера (родной пыльник не снимал) 220 мм.

b-5487.JPG

 

Сзади, под элементами глушителя (мост где-то выше...) 250мм

 

b-5489.JPG

 

Сравнительные фото....

 

ЧеловеГГу...

Ну ЧЁ ты ворчишь..?! :biggrin:

Тема для обсуждения машин "НЕ САН-ЁНГОВ" и всего, что с ними может быть связано.

От габаритов салона жёлтой Калины и того с каким ростом туда садился Пу...

...До лифта Белаза или Камацу...

Или чип-тюнинга дизельной Ауди Q7  о 12-ти цилиндрах....

 

99% форумчан сюда и не заходит....

Опубликовано

 

Я про чип-тюнинг.

После чиповки максимальный крутящий момент не на 4000; а на более низких оборотах.

Это о моторе, а не о колёсах.

Чувствуется. Здорово. Не так, как на турбодизелях, но тоже полезно.

Езжу с удовольствием.

 

По лифтовке.

 

 

 

Да, да...... , я уже после понял, что поторопился с вопросом то. :blush:  Ты про "чип" и мощность, а я про лифт задумался  :biggrin: (Был у меня как то давно спор с товарищем на тему - одно и то же авто но с разной мощностью двигателя (например ваз-2108 с 1.3 и ваз-2108 с 1.5), где я говорил, что второй вариант окажется экономичнее. А он доказывал, что такое невозможно.....  :biggrin: )

А по лифту: неплохо получилось, брус я так понимаю 12 см (или 15 :bw: )?

А ШРУС_ы не будут бастовать от изменённого угла?


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...