Перейти к содержанию

О чужаках


Army

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

чего то ссылка не работает

Опубликовано (изменено)

 https://auto.mail.ru/article/59898-vybiraem_vnedorozhnik_za_500_tysyach/ Чёт нас тут обидели похоже :bw:  "..............Среди корейских внедорожников единственным «правильным» был Hyundai Galloper, но в связи с древностью, кроме «дров», предлагаемых за копейки, ничего уже не осталось, а более «молодые» SsangYong любой модели и модификации — пустая трата денег. ................"

 

 

 

Во бл.... и правда не работает :bw:

https://auto.mail.ru/article/59898-vybiraem_vnedorozhnik_za_500_tysyach/  тут всё нормалёк ;)

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано (изменено)

http://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/6/2/62544f2074a17fa3c767f98a72406c36_orig.jpg
http://cache.zr.ru/forum/index.php?src=http://nub1an.ru/img/IMG_7228_.jpg
http://24.media.tumblr.com/tumblr_lxtxo1O4D51qjue4jo1_1280.jpg
http://terrano.ctpelok.od.ua/wp-content/uploads/t1-organizer.jpg

И так до бесконечности....
Вроде всё - внедорожники, но какой разный "подход к багажнику"...

Я, в основном, о первой ссылке. :biggrin:

Изменено пользователем Villy_Churak
  • +1 1
Опубликовано

Вроде всё - внедорожники, но какой разный "подход к багажнику"...

 

 

Правильное содержимое багажника тагаза:

1. Разный шмурдяк.

2. Обводной ролик ремня.

3. Разный хлам.

Опубликовано

http://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/6/2/62544f2074a17fa3c767f98a72406c36_orig.jpg

http://cache.zr.ru/forum/index.php?src=http://nub1an.ru/img/IMG_7228_.jpg

http://24.media.tumblr.com/tumblr_lxtxo1O4D51qjue4jo1_1280.jpg

http://terrano.ctpelok.od.ua/wp-content/uploads/t1-organizer.jpg

 

И так до бесконечности....

Вроде всё - внедорожники, но какой разный "подход к багажнику"...

 

Я, в основном, о первой ссылке. :biggrin:

Сверху - вниз, третья ссылка самая прикольная. Забыл, что на втором этаже (ночью, по малой нужде например), и "полёт шмеля" обеспечен :biggrin:

Опубликовано

f1756ba22ec748a5b339fa28013afb1a-995x0-9

В апреле этого года АвтоВАЗ начнет продажи пятидверной Lada 4x4 Urban.
Цена новинки составит 552 100 рублей.
Стандартная версия (не Urban) модели с пятидверным кузовом стоит от 506 700 рублей.

От стоковой версии внедорожника Урбан отличается дополнительной "шумкой", кондиционером,

зеркалами заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, полным пакетом ЭСП,

16-дюймовыми колёсными дисками, накладками на пороги и бамперами в цвет кузова.

 

 

Отгрузка пятидверного Урбана дилерам состоится в первой половине апреля. По собственной информации "Колёса.ру", на данный момент выпущено 35 автомобилей в данной модификации, планируемый объём в дальнейшем - 15 машин в сутки.

Опубликовано

В апреле этого года АвтоВАЗ начнет продажи пятидверной Lada 4x4 Urban.

Цена новинки составит 552 100 рублей.

Стандартная версия (не Urban) модели с пятидверным кузовом стоит от 506 700 рублей.

От стоковой версии внедорожника Урбан отличается дополнительной "шумкой", кондиционером,

зеркалами заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, полным пакетом ЭСП,

16-дюймовыми колёсными дисками, накладками на пороги и бамперами в цвет кузова.

У старой нивы как раз и была прелесть в крепких бамперах, которые неплохо держали удар, были не дорогими и легко менялись при необходимости. Думается, что новые пластиковые хрупкие и ломучие. 

Про мотор ни слова, если старый и добрый 1.7 на 80 л.с, так какой ей кондиционер.

Опубликовано

Всё-равно, кондиционер - единственное, что (на мой взгляд) чего реально не хватало машине.

По крайней мере в 21214 было жарковато.

Я клеил вращающийся вентилятор на стекло и обливался/обтирался водичкой над резиновым ковриком с высокими бортами.

Было, что стоял в пробке в Москве, часа два...Солнце точно слева в меня.

Без кондея очень тяжко было.

 

Его же не всегда надо включать.

Именно в пробках выручит.

"По-трассе" я и на всех иномарках последующих не каждый раз включаю в жару.

Если еду утром или ближе к вечеру, а скорость приличная - опускаю стёкла.

 

А вообще, конечно, мотор могли бы и другой.

У меня в "мануале" была описана комплектация с каким-то дизелем-пежо, к примеру.

Значит ставился, адаптирован.

Опубликовано

- единственное, что (на мой взгляд) чего реально не хватало машине.

реально ей не хватало ускорения. не важна максималка - важно как быстро можешь разогнаться. 

и отсутсвия вибраций. 

вот что добивало.

кондей для такой машины - побрякушка.

Опубликовано

 

- единственное, что (на мой взгляд) чего реально не хватало машине.

реально ей не хватало ускорения. не важна максималка - важно как быстро можешь разогнаться. 

и отсутсвия вибраций. 

вот что добивало.

кондей для такой машины - побрякушка.

 

Вот вот. Вибрации даже не так сильно досаждали, как отсутствие ускорения.

С Вилли тоже соглашусь, если стоишь часами в пробке на выезде из города летом, то с кондеем по приятней будет стоять

Опубликовано

она и без кондея-то все время закипеть пыталась в пробке (я про 214) - в пробках  с опущенными стеклами и наслаждался запахами бензина и звуками колодок ))
шеви, как ни странно, грелась значительно меньше. не помню -  вроде принципиальных отличий в системе охлаждения нет? 
короче я гонял по тыще км - меня добивала вибрация и невозможность ускорения при обгоне. 
кондей - раз в год помечтать. 
 

Опубликовано

она и без кондея-то все время закипеть пыталась в пробке (я про 214) - в пробках  с опущенными стеклами и наслаждался запахами бензина и звуками колодок ))

шеви, как ни странно, грелась значительно меньше. не помню -  вроде принципиальных отличий в системе охлаждения нет? 

короче я гонял по тыще км - меня добивала вибрация и невозможность ускорения при обгоне. 

кондей - раз в год помечтать. 

Попытки продлить жизнь нивы на конвейере нужно начинать с замены мотора. А потом уже все остальное

Опубликовано

Согласен.

ИМХО, стыдно - на пузотёрки тольятинцы уже что-то новое из моторов ставят, как я понимаю, а на внедорожники всё то же самое - из "застоя".

________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Сейчас у себя "на заводе".

Моя "лягушЁнка" и "автобус" шефа.

ИМХО, у малышки-сузуки клиренс НИКАКОЙ, но и от клиренса "Патруля" не сильно отличается.

(QX-80/56 это Ниссан-Патруль последней модификации)

То ли мне "гордиться", то ли владельцам Патрулей и "больших" Фиников должно быть "неловко".

По-моему вот последний Патруль = http://gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2014/06/30/1568767_0.jpg

который "Патруль", всё последующее - "автобусы".

ИМХО.

 

post-1551-0-92178600-1459250935_thumb.jpg

Опубликовано

Да...пластиковые бампера Нивке нафик не нужны! А кондей...Стоял у меня на Шеви - чахленький, но с ним - лучше. Про то, что с ним не тянет, не тянет, но с ним лучше, чем без него...:) Дизель бы в Нивку...Ведь разрабатывал Ваз в своё время, так и не пошёл...

Опубликовано (изменено)

Да...пластиковые бампера Нивке нафик не нужны! А кондей...Стоял у меня на Шеви - чахленький, но с ним - лучше. Про то, что с ним не тянет, не тянет, но с ним лучше, чем без него... :) Дизель бы в Нивку...Ведь разрабатывал Ваз в своё время, так и не пошёл...

На шевик ставили дизелек, вроде опелевский 120 л.с. Но там цена была не конкурентной. на прошлой работе коллега брал такую, был доволен. Бодро ехала на фоне моей бензинки

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано (изменено)

Про дизеля....
 
Лады-Ларгусы продаются от 80 до 105 л.с.
И всё - бензиновые.
 
А я еду и вижу перед собой румынскую Дакию, тот же самый "ларгус",
но дизельный...!!!
Причём ДВА варианта есть!!!
 
 

Тип двигателя Дизель
Объем двигателя 1461 см³
Мощность 65 л.с.
При оборотах 4000
Мощность (кВт) 48
При оборотах 2000
Крутящий момент 160 н*м
Система питания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Наличие турбонаддува турбонаддув
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4


Тип двигателя Дизель
Объем двигателя 1461 см³
Мощность 86 л.с.
При оборотах 3750
Мощность (кВт) 63
При оборотах 1900
Крутящий момент 200 н*м
Система питания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Наличие турбонаддува турбонаддув
Газораспределительный механизм SOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4

Нашим же пофигу дизели, словно мы в "америках" живём и все тут готовы ездить на 6-литровых бензиновых моторах и огромных пикапах....

 

Нельзя у румын через руководство Рено попросить вот этот дизель на 86 лошадок...?

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Про дизеля....

 

Лады-Ларгусы продаются от 80 до 105 л.с.

И всё - бензиновые.

 

А я еду и вижу перед собой румынскую Дакию, тот же самый "ларгус",

но дизельный...!!!

Причём ДВА варианта есть!!!

 

Нашим же пофигу дизели, словно мы в "америках" живём и все тут готовы ездить на 6-литровых бензиновых моторах и огромных пикапах....

 

 

Нельзя у румын через руководство Рено попросить вот этот дизель на 86 лошадок...?

Если очень хочется дизельную дачию, можно в Р. Беларусь сгонять и взять новую из салона. Они официально туда поставляются, и универсалы давно продаются. Пользуются хорошим спросом. Там вообще дизель в почете и давно, вот туда и везут их. В РФ не везут, видимо есть договоренности, чтобы не составлять конкуренцию ларгусам. 

Опубликовано

Дачия то она Дачия, но хочется именно на Нивку...:) На "Дустерах" пусть дачники ездят.......Вот страна у нас! Когда наши говнюки из автопрома поймут, что машина начинается с двигателя, а не пластикового обвеса? Причём - отсутствие мозгов в двигателестроении - беда аж с Октябрьской революции! Хроническое недержание...Я вообще из всего хоть немного удачного один д12а525 вспоминаю....ну может ещё ямз 238 по своему времени ничего был...всё остальное или переделки устаревшего западного или полная лажа....

Опубликовано (изменено)

Когда наши говнюки из автопрома поймут, что машина начинается с двигателя, а не пластикового обвеса?

Слишком сложно и дорого. А вот понавесить побольше пластика, поставить дополнительный стоп сигнал и диодные фонари. Это наше все. Пусть и г...но, но в красивой обертке. Самое главное не забывают, переписывать ценник после таких доработок.

Против нивы в целом ничего не имею, но и оставили бы как есть. 

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано (изменено)

 

 

..... Fiat 124 ответственен не только за появление первой модели Волжского автозавода, но и первого легкового автомобиля марки Kia. С 1970-го по 1975-й лицензионную версию итальянского седана выпускали на сборочных мощностях компании Asia Motors Industries — филиала всем нам известной Kia Motors. Кстати, это фото сделано в фирменном музее компании.

 

088211216ff9d5d9a93844dc1c395360_orig.jp

 

 

Этот зелёный автомобиль не Жигули.

Это самый первый автомобиль корейской фирмы КИА.

Это их музей.

 

Забавно?

Это был первый автомобиль. См.выше.

 

Думаю, что не надо публиковать фото последних(крайних) авто КИА....Кворисы и Мохавчики разные....

 

Так, в сравнении с другой фирмой, где первый авто тоже был похожим...

:biggrin:  :bw:

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

 

Когда наши говнюки из автопрома поймут, что машина начинается с двигателя, а не пластикового обвеса?

Слишком сложно и дорого. А вот понавесить побольше пластика, поставить дополнительный стоп сигнал и диодные фонари. Это наше все. Пусть и г...но, но в красивой обертке. Самое главное не забывают, переписывать ценник после таких доработок.

Против нивы в целом ничего не имею, но и оставили бы как есть. 

 

Офф. Бзыыыыы..... , дык цыганский тюнингх ещё не отменили ;) . Их (таких смешных "лада-классик") ещё наверняка очччччень долго будем лицезреть на дорогах. И комплекс неполноценности (ярко выраженный) будет ещё очень долго нас преследовать,  в виде ( а моя тачка афигеть как может стартовать и не давать обогнать себя ;) ).... дребезжа всеми фибрами и готовая вот-вот рассыпаться отделившись передком от кузова :biggrin: ... , и тем не менее воняя продуктами сгорания  (масла) в  камерах - продолжая напоминать о себе:- "Я ТОЖЕ ТУТ" среди вас, и ВОНЯЮ потому, что охотно надеюсь, что не забываете обо мне :biggrin: .... :bw:

Бл.....,  убил бы....,  право! Но смирение/снисхождение - выше :biggrin:

PS Особенно вот в таких случаях: 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

Ведь эти неполноценные (идиоты и водятлы с комплексами) постоянно "соревнуются" в этих ситуациях... (11.3 ПДД) :mad::aq:

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Я вчера ехал от "москворецкого" рынка в гараж по ул.Гарибальди "вверх".

Перед Профсоюзной, из под круглой "элитной" высотки, вырулила пузотёрка Тесла.

Красивая, даже шикарная.

Доехав до дома посмотрел в Инете про эти Тесла.

Постоянный полный привод, мощность 500...700 л.с., момент 400..600 нм.

Почти внедорожники, если бы не просвет 12..15 см.

Что я сразу и заметил.

И цены...

Ох...

В среднем 10 млн рублей.

 

Ранее читал и смотрел что-то по Евроньюс про эти Тесла.

Теперь вот вижу - простые черёмушкинские москвичи "массово" пересаживаются.  :biggrin:

Опубликовано

ГАЗ М72, 4х4 "Победу" все знают.

Москвич-410, 4х4, тоже все знают.

А вот я наткнулся на промежуточную модель в Инете.

Оказывается после М72 стали делать для сельских жителей пикап М73, тоже 4х4.

Но на ГАЗе только начали, разработав ходовую уже отличную от ГАЗ-69...

Потом передали в Москву, где поставили москвичЁвский мотор, кузов...

Пикап= http://mcmodels.ee/uploads/Products/product_149/DSC06816_%28%29.JPG

Купе= http://static.abw.by/photos/news_photos/2015/09/03/a4.jpg

 

Пишут, что планировалось производство для "Целины", в качестве "председательского" автомобильчика - "летать" по объектам...


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...