Перейти к содержанию

О чужаках


Army

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С передними ступицами проблем не было никогда, но режим эксплуатации обоих машин сугубо асфальтовый.


Опубликовано

http://www.youtube.com/watch?v=JznAz2lV644

 

Это про Шниву в Питере.

Живучая машина...

 

Владелец рассказывает, что воды набрали и в цилиндры, но "мотор реанимировали".

А вот задний редуктор "полетел", из-за чего машина лишилась левой полуоси, оставшись на 3-х колёсах.

Пришлось вязать бревно.

Это если я всё там правильно понял.....

 

Я так ездил по Москве.

Тоже с Нивой.

Только пострадала не машина, а прицеп-Тоннар.

Развалился один из 4х ступичных подшипников.

Колесо стало "бить".

Я не заметил, резина порвалась о рычаги подвески Тоннара.

"Выстрел" камеры я услышал.

Тоже пришлось "на доске".

Но доска со временем стёрлась настолько, что дальше я уже тёр асфальт цапфой.

Потом выточили на работе новую, по образцу, который я срезал.

Приварили обратно... Езжу. :br:

 

Была мысль привязать цапфу и поднять рычаг с ней вверх, чтобы с этого бока прицеп опирался на 1 колесо.

Испугался, что на 1 колесе подшипник развалится и вовсе не доеду, груза было много.

После этого заменил подшипники, смазку...

Похоже, что там всё было от малооборотной сельхозтехники, смазка самая дешёвая и мало...

Тоннары тогда делали в Ликино-Дулёво, в 20 км в гараже ремонта сельхозтехники, хотя малое предприятие было от ЛиАза.

  • +1 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Я проехал на своей нынешней машинке (Сузуки-Гр.Вит. рестайлинг 5дв.) 10.000 км.

Небольшой отчёт, если вдруг кому тут интересно....

 

 

Если тоже, кому интересно....
Я сейчас проехал уже 10.000 на Гранд-Витаре NEW. В этом году её сняли или снимают уже с производства.
Сравнивать могу только с САнта-Фе-ТАГАЗ.
Поскольку схожие машины.
С Сан-Ёнгами, что рамные внедорожники - ясное дело - нет смысла.

______________________________________

1) Пугали меня большим расходом из-за "жёсткого" постоянного полного привода.
Купил машину 2л. Самую маломощную из пятидверок.
Расход СЕЙЧАС по Москве и ближнему "замкадью" в часы "пик" = 11...11,5 л/100км.
2) Подножки-ступеньки от санта-фе сразу приделал. У меня жена маленькая. А мама - инвалид и старенькая.
Кронштейны "штатные" для Сузуки, но...
Лучше их сразу переделать самому - можно 2 см сэкономить просвета.
Всё-таки на бездорожье или бордюрах именно кронштейны могут "цепляться".
Хотя - меня сильно "не парит".
3) Чиповка. Планировал с 140 до 153 л.с. Больше не чипуется.
Плюнул. Сейчас машина обкаталась, стала по ощущениям мощнее, к "скоростям" в коробке я тоже привык.
Конечно до привычной мне приёмистости дизеля далеко, но "ездить можно".
Даже с перегазовкой до 4000 оборотов...примерно.
4) Салон.
Спереди для меня и пассажира вообще всё великолепно. Двое крупных мужиков - без проблем.
Сзади у меня редко кто сидит вообще.
Если кто планирует посадить назад трёх крупных родичей - покупайте другую машину.
5) Багажник сзади - поменьше, чем в Санте-Классик, но всё то же самое туда и улеглось.

Не сравнить, конечно, с багажником Муссо, но зато просторнее, чем в Корандо!
Скучаю по двери, открывающейся вверх и особенно - по откидному стеклу.
Рулон линолеума 4м придётся теперь громоздить на крышу.
А на "санте" вёз, оперев конец на проём заднего окошка.
6) Рейлингами, инсталлированными в крышу не пользуюсь.
Сразу установил обычные рейлинги поверх "инсталлированных".
А уже на них - корзину экспедиционника.
Я корзины никогда не снимаю.
Я так машину опознаю на стоянках - по крыше.
7) Колёса встают Хёндай/КИА, которых полно на рынках. И они недорогие. Особенно б/у.
Резину сразу поставил 245/70/16. Нигде не трёт даже на неровностях и в резких поворотах.
Клиренс даже с защитами (у меня три листа по 3мм) - приемлемый, больше, чем у "санты". Свесы очень малые, это хорошо.
Сзади у меня - форкопф.
8) У меня нет подогрева зоны покоя "дворников".
9) Нет красных габаритов внизу дверей, которые горят при открытии у "санты"-ТАГАЗ.

10) Переключения а) блокировки межосевого дифф. б) понижающей передачи = работают надёжно.

      Месяца три ехал последний км до офиса только на понижайке.

11) Ходов подвески "почти нет". Машина легко вывешивается. Межколёсный дифф. не блокируется.

      При определённом опыте езды по неровностям особо не беспокоит это.

      Для того, кто впервые съедет с асфальта в надежде на полный привод - будет сюрприз.

12) Для увеличенного колеса на заднюю дверь - лучше сразу купить чехол или колпак большего диаметра.

      Родной плотно сидит. Я купил УАЗовский чехол за 200 рублей. Покрасил его акриловой серебрянкой (ещё 200 руб) в цвет. Езжу уже полгода, не облазит.

13) Кто собирается ездить в серьёзное бездорожье (я не имею в виду специальные трассы для покатушек, а только сырой болотистый лес или луг),

      то стоит доработать подвеску и поставить резину "кайроновского" размера, хотя бы. 245/75/16, к примеру....

И ещё - лебёдку за передний бампер.

Там есть штатное место. Удивило - там реально много для этого пространства и есть балки с резьбовыми отверстиями.

Я видел фото - лебёдка встаёт удачно. Не выступает за бампер.


В остальном - обычная машина для горожан-дачников с 1..2 детьми.
Пока доволен в общем.

 

Изменено пользователем Villy_Churak
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

ЦИТАТА.

Во Владивостоке появилась фирма, которая торгует подержанными внедорожниками Toyota Mega Cruiser
Toyota Mega Cruiser — это японский аналог армейского внедорожника Hummer H1.
Огромная машина, выпускавшаяся всего около 7 лет (с 1995 по 2002 годы),
в японских вооружённых силах использовалась как многоцелевой транспортёр
и представляет собой 5-метровый рамный пикап, в кузове которого размещены складные лавки.

84c976be983945bc74a8f32b615b3004_orig.jp

Характерные особенности «Мега Круизера» — 4,1-литровый дизельный двигатель, 4-ступенчатый «автомат»,
постоянный полный привод, блокировки межосевого и межколёсных дифференциалов, система подкачки задних колёс,
а также управляемые (!) задние колёса.
Надо отметить, что помимо версии для военных существовала и гражданская модификация модели,
однако таких машин было выпущено всего лишь 140.
Фирма из Владивостока импортирует списанные японской армией внедорожники по классу снегоболотоходов.
Это позволяет экономить на таможенных платежах, но требует от водителя
наличия удостоверения тракториста-машиниста.
Стоимость каждого экземпляра оговаривается индивидуально и зависит от комплектации и состояния.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

ЦИТАТА.

 

Во Владивостоке появилась фирма, которая торгует подержанными внедорожниками Toyota Mega Cruiser

Toyota Mega Cruiser — это японский аналог армейского внедорожника Hummer H1.

Огромная машина, выпускавшаяся всего около 7 лет (с 1995 по 2002 годы),

в японских вооружённых силах использовалась как многоцелевой транспортёр

и представляет собой 5-метровый рамный пикап, в кузове которого размещены складные лавки.

 

Характерные особенности «Мега Круизера» — 4,1-литровый дизельный двигатель, 4-ступенчатый «автомат»,

постоянный полный привод, блокировки межосевого и межколёсных дифференциалов, система подкачки задних колёс,

а также управляемые (!) задние колёса.

Надо отметить, что помимо версии для военных существовала и гражданская модификация модели,

однако таких машин было выпущено всего лишь 140.

Фирма из Владивостока импортирует списанные японской армией внедорожники по классу снегоболотоходов.

Это позволяет экономить на таможенных платежах, но требует от водителя

наличия удостоверения тракториста-машиниста.

Стоимость каждого экземпляра оговаривается индивидуально и зависит от комплектации и состояния.

Прикроют лавку, с трудом представляю как это можно оформить как снегоболотоход. Хотя соответствующее удостоверение тракториста имеется, только ценник там заоблачный будет

Опубликовано

Везёт нынешним детям )) , разумеется тем, чьи родители могут отдать 2500$ за игрушку...
Помнится давно в фильме с Ришаром "Игрушка" сынок ездил по дому. Тогда казалось - фантастика.

  • +1 1
Опубликовано

Задний привод, подвески нету...

Опубликовано

Nissan_Tiida_e4WD_%D1%845.JPG

Это фото сзади снизу Ниссан-Тиида.
Виден приводной вал на заднее колесо.
Оказывается, Ниссан-Тиида имеет ведущую заднюю ось, в корпусе главной передачи которой установлен тяговый электродвигатель небольшой мощности,
включаемый, как правило, водителем при необходимости.
Электродвигатель получает питание от автомобильного генератора, напряжение и ток регулируется автоматически в зависимости от условий движения.
Подключенный задний привод улучшает управляемость автомобиля на скользкой дороге,
а также позволяет более уверенно преодолевать тяжёлые участки (снег, гололёд, грязь).

 

Если посмотреть на Ниссан-Тииду снизу, то кардана там нет.

Там только провода проложены к электромоторы в заднем мосту.

 

Век живи, век учись.

А я этого не знал и весьма пренебрежительно относился к этой симпатичной машинке.

 

 

Опубликовано

Они, как и ноуты, в такой комплектации встречаются чуть реже, чем никогда. В основном с правым рулем.

Опубликовано

С шильдиком  е4вд  есть еще и ниссан куб

Опубликовано (изменено)

"позор отечественного автопрома" слишком громко. эти машины создавались не для комфорта и конкурентоспособности, а как средство передвижения.

 

то что до сих пор используют те устаревшие модели это тупость реформаторов и их поклонение неким "рукам рынка".

нельзя тупо повысить пошлины на импорт, и качество "само" улучшится на отдельном заводе.
или распилить большой завод на три маленьких, и качество тупо "само" улучшится за счет конкуренции.

надо параллельно поднимать то, что не растет само - фунд. науки, техническое образование,  металлургию, тяжмаш,
производство комплектующих и тд.

ну, а то что на заводе не могут обеспечить хотя бы ОТК даже старых моделей - это явный саботаж. 

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

Про буханку тоже:

За такой тюнинг надо руки по самые яй... отрубить.
  • +1 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Тойоты - ЛэндКрузеры 40..70-й серий (кроме 60-й, конечно) тоже из далёкого прошлого. В чём-то даже сродни нашему УАЗику во всех модификациях.

Но разве можно представить машину японской сборки с "приваренным-забытым и покрашенным с кузовом" сварочным электродом...?

ИМХО - сразу коллективное харакири сотрудников.

 

Согласен, что - грустно.

 

Почему-то вспомнилась новая Волга, 10-тка, купленная товарищем в 90-е.

Он полез посмотреть - почему одна противотуманка не горит.

Оказалось - смяли патрон, а лампу жевательной резинкой "приклеили" для порядка.

Такое же отношение.

Опубликовано

В 88 году выгнал с магаза новую ГАЗ 24-10 , под задним ковриком мелом написано " Извините у нас конвейер ".

Опубликовано

Меня вчера кашкай стукнул,у него бампер ,крыло и все пластмасски на крыле, у меня только бампер поцарапан,спасла декоративная труба .

post-12038-0-58519500-1452683125_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Меня вчера кашкай стукнул,у него бампер ,крыло и все пластмасски на крыле, у меня только бампер поцарапан,спасла декоративная труба .

Владимир, ну это повезло. Значит есть толк от этих труб декоративных. Так то у нас бампера очень хрупкие, а на морозе так вообще беда. И задний и передний варены переварены у меня уже. От малейшего пинка разлетаются.

Изменено пользователем Pashok

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...