AndreyA100 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Раз тема про нессаненги, значит сюда...Как думаете, про какой авто написано ?Машина премиум сегмента Размером примерно как Муссо. Первое ощущение СУПЕР ! Машина ураган ! Теперь о грустном , первое ощущение длилось ровно сутки . На следующий день попал в пробку , и тут началось ... легонько на газ она не едет , чуть сильнее нажал она рвёт с места как угарелая . То есть езда рваная , то прижимает в сиденье то стоит . Всё это естественно сказывается на расходе бензина 14-15 литров в порядке вещей. Нет плавности .Да и Х... с ней как то привык . Шумка удручающая, XXXX и не пахнет .Подвеска , пожалуй самая не комфортная из всех на чем приходилось передвигаться . При переезде лежачих полицейских машина шумно подпрыгивает вся ! К примеру на YYYY подвеска по сравнению с XXXX верх совершенства , да и шумка тоже .Места в салоне реально мало особенно сзади , детям не уютно . А ещё в машине дико укачивает пассажиров . Двери закрываются со 2-го а то и с 3-го раза , просто нонсенс ! Руль тугой , крутить сложно во время парковки .Куда-то завернул , обратно в нулевое положение докручиваешь сам .Теперь про управляемость . Чувствительность к колейности просто колоссальная , лечиться заменой штатной резины . И это после уплаты кучи денег ....Поведение на трассе не стабильное , после 140 машина рыщет , приходиться подруливать постоянно . Фраза "едет как влитая" точно не про неё .Как машина поворачивает ? Да никак . Болтает её всю . А зимой заносит задницу как на шахе .Внедорожные способности ? Минимальные ,застревал в безобидных ситуациях и не раз.А как вам переборка мертворожденного XXXX двигателя на пробеге в 11тыс. из за масложера ? А это факт .Климатическая установка: то жарко то холодно , задолбался крутить "премиальное " колесико.... Изменено 25 сентября, 2015 пользователем AndreyA100
кот426 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Как думаете, про какой авто написано ? Да небось какой-нибудь кроссовер от VAG, а точнее от Авдотьи типа Q5, погремундель короче.
AndreyA100 Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 Угадал или яндекс подсказал? Печально, но факт. Подобрать аналог муське, по совокупности потребительских качеств, сложновато даже если на ценники не смотреть. Причем, китайский автопром выглядит даже более подходящим чем европейцы.
Pashok Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 Всегда найдутся недовольные любым авто. Друг ку 5 себе купил. Доволен, до этого муранно был
alex_r27 Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 ....... Друг ку 5 себе купил. Доволен, до этого муранно был Хм.... . Мы ж не можем за это осуждать (или ещё что)... . Его выбор... - имеет право. Мы можем токмо "оценить" свои возможности и "позлорадсвовать", что у самих всё не так...
кот426 Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 Угадал или яндекс подсказал? Да загуглил я, загуглил . Уж больно любопытно стало , что за зверь такой трёхлапый. Заинтриговал, понимаешь, и спать ушёл. Мы можем токмо "оценить" свои возможности и "позлорадсвовать", что у самих всё не так...
Mikle69 Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 Пиво пью , поэтому напишу)Есть товарисчь, который занимается перепродажей БУ (есть подвязки в трейд ин и тп)Количество единиц, прошедших через него уже я думаю к четырем знакам, марки , класс - весь ассортиментДык вот:Как то этой зимой поехали в карьеры (ессно снег и лёд на самих водоёмах)он на втором туареге дизель делал нас (я самый стоковый ) во всех категориях.Как "прокладка" он безусловно опытен, бесспорно.НОКогда зашла речь о насущном (Корандоводном)) он меня маленько смутил.Тема такая - ваши авто изначально гно!)))Я: Дим дык у твоей прайс !...И тут по прайсу!:Это есть ? - нетЭто есть ? - нет****А хоть это есть - тоже блин нету!А если поставить? - То и прайс сравняетсяв завершениеотдал он этот Туарег (2008) как и брал за 800, проехав на нём около 20ткм за полгода ...НИЧЕГО не меняя ( кроме регламента)вот пошёл за пивом))
Pashok Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) ....... Друг ку 5 себе купил. Доволен, до этого муранно был Хм.... . Мы ж не можем за это осуждать (или ещё что)... . Его выбор... - имеет право. Мы можем токмо "оценить" свои возможности и "позлорадсвовать", что у самих всё не так... ну так то да Изменено 26 сентября, 2015 пользователем Pashok
AndreyA100 Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 Это есть ? - нет Есть шанс погрязнуть в дебрях философии, ну да хрен с ним... Разумеется, фенечек в Туареге больше. Вот только все-ли они нужны? Боьлшая часть людей выбирают машины именно потому что в них есть те опции которые им нужны и нет тех, без которых они могут обойтись и за которые не согласны платить лишние деньги. Да, в Туареге или РенжРовере есть много того, чего нет в Муссо. Крутая мультимедиа система с навигацией - денег стоит изрядных, но мне ее не надо. Электропривод сидений - тоже не даром. И в отличие от сидушки с ручным приводом, частенько ломается. Регулируемая пневмо подвеска - безусловно штука полезная. Но, Вы в курсе сколько она стоит? Сколько стоит один пневмобалон? Многорычажная подвеска в Рендже - вот оно, искуство инженеров. Но за какие деньги ? Это только как пример, список можно продолжать долго. Конечно, в Муссо (Роад Партнере), многого не хватает. Но не хватает того, без чего я вполне могу обойтись и не хочу за это переплачивать. В результате: Если выбрать машины с теми опциями которые мне нужны. А затем, отбросить те, в которых много лишних, для меня, опций. То, выбирать-то окажется не из чего.
alex_r27 Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 Это есть ? - нет Есть шанс погрязнуть в дебрях философии, ну да хрен с ним... .................................или РенжРовере есть много того, чего нет в Муссо................. Старая хохма (но всёж)..... Почему владельцы "РенжРовер" не приветствуют (как мы) друг-друга при встрече? Ответ - потому что они уже виделись в автосервисе..... . Есть ещё: - встретил на дороге "РенжРовер"? - знай.... он едет в автосервис... или возвращается от туда
Villy_Churak Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 а вот чувак с чёлкой - действительно чужой. Но, суть провокатора - заставляет... Насчёт "провокатора" не понял, ладно... А так - да, "ч у ж о й - ч у ж о й"... Зато - по теме.
AndreyA100 Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Старая хохма (но всёж)..... Почему владельцы "РенжРовер" не приветствуют (как мы) друг-друга при встрече?На самом деле, все не так печально. Сужу по тому что слышал от владельцев. Основные проблемы связаны с электроникой, которой в авто более чем много. При наличии прямых рук, большая часть из них лечится самостоятельно (плохой контакт или обрыв и.т.п.). Вот только чел купивший ведро за многалямов, не будет сам прозванивать провода, потому они в сервисе и здоровваются. Но как эта зараза едет по ухабистому проселку, я впечатлился. Еще впечатлился ценнику на детали пневмы и тому что машину нельзя поднимать домкратом не нажав нужные кнопки на компьютере, иначе внедорожник превращается в пузотерку.
Villy_Churak Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Пневматика ВЕЩЬ. Ку-7 тоже этим впечатляет, к тому же - дешевле и красивее внешне.
Pashok Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Пневматика ВЕЩЬ. Ку-7 тоже этим впечатляет, к тому же - дешевле и красивее внешне. На выходных как раз встретил на дороге новую ку-7. Выглядит очень красиво, правда показалась мне меньше, чем авто предыдущего поколения
AndreyA100 Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Хотел найти схему подвески RR, а нашел "вид дефендера снизу" , у спорта там тьма тьмущая рычагов. Изменено 28 сентября, 2015 пользователем AndreyA100
Pashok Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Хотел найти схему подвески RR, а нашел "вид дефендера снизу" , у спорта там тьма тьмущая рычагов. красиво лежит
иванко Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 http://www.chinamobil.ru/hawtai/terracan/?view=props
РОСТО Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 тут больше в юмор надо)) Цена в Китае - от 105.700 до 117.700 юаней (от 10.433.000 до 11.617.000 руб.) + таможня!!!
AndreyA100 Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 тут больше в юмор надо)) Цена в Китае - от 105.700 до 117.700 юаней (от 10.433.000 до 11.617.000 руб.) + таможня!!! Это они по какому курсу считали? 1RMB = 9.66RUB 105 700RMB = 1 021 062RUB По нынешним ценам, ничего сверхестественного. PS: Машины в Китае не дешевые, это факт.
Villy_Churak Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Вчера еду с работы, подъезжаю к спуску с насыпи над свалкой "хим.отходов", а там какая-то ".....ка...ть....ор!" свалил кучу грунта, чтобы я и ещё одна отмороженная 2131 не ездили. Кому мы мешаем...? Две легковушки. 4..6 поездок в день на двоих. Но уже увидел следы от той Нивы в другом месте, там этот/эти ".....ка...ть....ор!" просто копнули ковшом экскаватора, сделав обрыв. Похоже Нивоводы были с лопатой, немного обвалили обрыв. И сползли на брюхе. Ну я посмотрел и тоже вполне успешно сполз на защитах, ибо грунт мягкий, колёса сразу провалились. Сполз и вот - счатье - я на шоссе. Сегодня утром туда подъехал. С разгона не получается наверх - эта насыпь сразу у асфальта, обочина узкая. С понижайки газанул. Первый раз беспомощно повис на защитах, сполз назад, чуть вбок принял - перегазовка - и вот - я наверху. На работу пришёл и гордый собой и машиной решил закачать 2-х минутный ролик, как мой кроссовер преодолел этот неудобный подъём. Блин! Так нет! Одни "две минуты" заканчиваются моим "броском" на обрыв, другие "две минуты" начинаются уже движением над обрывом. Так, что придётся верить на слово. Даже без "лифта" и на небольших (245/70/16) АТ колёсах 5дв. Гр.Витара имеет неплохую геометрическую проходимость. Приходится учитывать небольшие "хода подвески" - колёса легко вывешиваются и проворачиваются. Но при внимательном маневрировании и просмотре места проезда - удаётся пока везде, где необходимо пролезать. Ещё раз доволен тем, что купил все три листа защит днища, причём 3мм и с проштамповками.
vuch Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 У тебя другой дороги на работу нет что ли, эти цуки ведь на достигнутом не остановятся?
Pashok Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Видимо такой маршрут выбран ради объезда пробок, а кому то это очень не нравится
ingener Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Вчера еду с работы, подъезжаю к спуску с насыпи над свалкой "хим.отходов", а там какая-то ".....ка...ть....ор!" свалил кучу грунта, чтобы я и ещё одна отмороженная 2131 не ездили. Кому мы мешаем...? Две легковушки. 4..6 поездок в день на двоих. Но уже увидел следы от той Нивы в другом месте, там этот/эти ".....ка...ть....ор!" просто копнули ковшом экскаватора, сделав обрыв. Похоже Нивоводы были с лопатой, немного обвалили обрыв. И сползли на брюхе. Ну я посмотрел и тоже вполне успешно сполз на защитах, ибо грунт мягкий, колёса сразу провалились. Сполз и вот - счатье - я на шоссе. Сегодня утром туда подъехал. С разгона не получается наверх - эта насыпь сразу у асфальта, обочина узкая. С понижайки газанул. Первый раз беспомощно повис на защитах, сполз назад, чуть вбок принял - перегазовка - и вот - я наверху. На работу пришёл и гордый собой и машиной решил закачать 2-х минутный ролик, как мой кроссовер преодолел этот неудобный подъём. Блин! Так нет! Одни "две минуты" заканчиваются моим "броском" на обрыв, другие "две минуты" начинаются уже движением над обрывом. Так, что придётся верить на слово. Даже без "лифта" и на небольших (245/70/16) АТ колёсах 5дв. Гр.Витара имеет неплохую геометрическую проходимость. Приходится учитывать небольшие "хода подвески" - колёса легко вывешиваются и проворачиваются. Но при внимательном маневрировании и просмотре места проезда - удаётся пока везде, где необходимо пролезать. Ещё раз доволен тем, что купил все три листа защит днища, причём 3мм и с проштамповками. Без видео не верим
Рекомендуемые сообщения