Перейти к содержанию

О чужаках


Army

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня Тагер , в птс KJ Tager ( кстати 2008),

В душе Корандо, внешне тоже

названия? Да пес их знает! Маркетологов этих!

Нива для меня , это НИВА! Та что щас 4х4, урбан и тд..

а не " наш ответ Шевроле"

УАЗ - это 469 или 3151 , ане Хунтер или Патриот (RUSSKIMI BUKVAMI)

вот продали бы бренд "KOZEL"!

И Ленд Крузер - это Land Cruiser а не V8 ...

короче , я старею)))


Опубликовано (изменено)

...................................

Ха.. ха... . :biggrin:  "Редкая птица долетит до середины Днепра" (М. Гокрький)..... . Не тешь себя надеждами! :biggrin:

https://otvet.mail.ru/question/35589122

 

:br:

 

Сейчас Днепр (за предалами РФ) легко перелетают даже   "робкие (раньше)  пИнгвины с жирными телами"

 

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

..................................

УАЗ - это 469 или 3151 , ане Хунтер или Патриот (RUSSKIMI BUKVAMI)

..................................

У меня Гр.Витара.

Я на запаску сразу купил недорогой чехол от обычного УАЗика, чтобы колесо бОльшего размера потом легко было укрыть.

Покрасил его в цвет машины.

 

А вот если бы кто подарил мне серебряный "патриотовский" колпак на запаску, с надписью "patriot" - я был бы рад.

ИМХО - подходящее название. Это же самая большая отечественная легковая машина?

За исключением их же пикапа, наверное.

Опубликовано

Да, патриот хорошая машина! Сидишь в ней, тихой летней ночью, например, и слышишь как она гниет... А колпак это очень опрометчиво - повесите такой и тож вся машина сгниет к чертям!

Они заразные!  

 

"вот продали бы бренд "KOZEL"!"

 

 Маркетологам УАЗa нужно сделать ребрендинг с "Patriot" на "Idiot". Так будет намного честней по отношению к целевой аудитории. Тем более, что относительно места массового скопления оной это, ихмо, слова - синонимы. ;))) 

Опубликовано

Да, патриот хорошая машина! Сидишь в ней, тихой летней ночью, например, и слышишь как она гниет... А колпак это очень опрометчиво - повесите такой и тож вся машина сгниет к чертям!

Они заразные!  

 

"вот продали бы бренд "KOZEL"!"

 

 Маркетологам УАЗa нужно сделать ребрендинг с "Patriot" на "Idiot". Так будет намного честней по отношению к целевой аудитории. Тем более, что относительно места массового скопления оной это, ихмо, слова - синонимы. ;)))

 

Что, в школе по субботам уроков нет?.. :)
Опубликовано

"Что, в школе по субботам уроков нет?."

А что, Вы владелец уаза?

Опубликовано

НЕ надо Патриот насекомить  ...он зеркало нашей раши..

Опубликовано

НЕ надо Патриот насекомить  ...он зеркало нашей раши..

Когда то были популярны аттракционы "кривые зеркала" :biggrin: .... всё течёт, всё меняется :bw: .

PS. Всегда немного "веселило" сравнение, что хозяева (внешне)  несколько похожи на своих домашних питомцев (в частности - на собак) :biggrin:

Опубликовано

 

           Volkswagen и Ford Motor продолжают осуществлять давно запланированные инвестиции в российские заводы по производству двигателей, хотя продажи автомобилей в России упали до шестилетнего минимума.

           В пятницу Volkswagen открыл завод, в который было вложено 250 миллионов евро. Церемонию посетил российский премьер-министр Дмитрий Медведев. Новый завод располагается под Калугой — находящимся к юго-западу от Москвы промышленным центром, в котором Volkswagen производит автомобили. По словам главы российского подразделения компании Маркуса Озеговича (Marcus Osegowitsch), на заводе будет выпускаться по 150 тысяч двигателей для производящихся в России «фольксвагенов» и «шкод» в год, что поможет снизить цены на автомобили.

           Это уже второй такой завод, открывшийся в России на прошедшей неделе. Базирующаяся в германском Вольфсбурге VW и базирующаяся в мичиганском Дирборне Ford выполняют свои обещания, данные, чтобы получить налоговые льготы и закрепиться на рынке. Российское совместное предприятие американской компании Ford Sollers потратило на завод в Татарстане, открывшийся 3 сентября, 275 миллионов долларов. Ранее в этом году французский конкурент американцев и немцев Renault начал производить двигатель в Самарской области.

            Россия требует от иностранных автопроизводителей строить заводы, в обмен разрешая им импортировать комплектующие по нулевой или низкой налоговой ставке.

            Как сообщила на этой неделе газета «Коммерсант», автопроизводители, включая Volkswagen, сейчас, вероятно, предпочли бы изменить условия этих соглашений. Компании хотят, чтобы правительство делало скидку на колебания курса рубля при расчете доли местного производства — то есть при определении того, выполнила ли фирма свои обязательства, — заявил нам в пятницу по телефону официальный представитель Volkswagen.

            При этом перенос производства комплектующих из России не обсуждается, добавил он. С этого года около 30% производящихся в России «фольксвагенов» и «шкод» будут оснащаться двигателями местного производства, утверждает компания.

 

Я это не к тому, что надо быстро всё бросить и бежать покупать Йетти и Амароки, Ранджеры и Куги, Дастеры и Колеосы с моторами российского пр-ва...

А к тому, что три крупных концерна видят смысл собирать машины и даже моторы в России.

А СанЁнг - видите ли - считает это ниже своего фирменного достоинства!

При том, что Рекстонов, Актионов и особенно Кайронов в России понакупили много, и не отказывались и дальше покупать...

Опубликовано

 

 

Я это не к тому, что надо быстро всё бросить и бежать покупать Йетти и Амароки, Ранджеры и Куги, Дастеры и Колеосы с моторами российского пр-ва...

А к тому, что три крупных концерна видят смысл собирать машины и даже моторы в России.

А СанЁнг - видите ли - считает это ниже своего фирменного достоинства!

При том, что Рекстонов, Актионов и особенно Кайронов в России понакупили много, и не отказывались и дальше покупать...

 

ОФФ ... ИМХО нужно смотреть глубже (копнуть посильнее - выяснится что "рулит" всем производством SY,  дядя сэм из штатов :bw:, соответственно и политика строится такая )

Неспроста же "исчезли" АКБ "рокетс" и появились всяческие "медалист_ы" и т.д.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Второй день слышу и читаю "новости", подводящие к мысли, что Volkswagen Group (VW Group) подводят к банкротству и расформированию по антимонопольному законодательству.

Убеждает в этом то, что шум подняли США.

ИМХО, сокрытие "не тех" показателей токсичности выхлопа - только повод.

Причина - конкуренция.

 

GM, Toyota и VW - три гиганта, намного всех опережающих.

 

Тоёта (как и вторая японская корпорация Ниссан) очень просела после "Фукусимы".

У американцев остался только один глобальный конкурент.

 

И претензии следователей таковы по серьёзности, (совместный злой умысел руководства, менеджмента и разработчиков) что всю группу VW могут расформировать.

Опубликовано

Фольксвагену до звезды американский рынок.... как и С-Ё - российский. К тому же С-Ёонгов уже раз тогаз "нахлобучил", по-полной, с машинокомплектами тагов и РП....

ЗДЕСЬ - никто машины НЕ собирает в полном цикле локализации (чтобы рабочие места создавать, по-уму), только прикручивание бамперов

и "лепка" российских ВИН номеров для обхода таможни и законодательств.

Уже все немецкие производители говорят про крайне неудобный рынок пиндостана - от околонулевой маржи до судебных особенностей законодательства...

Все нормальные производители (включая С-Ё) смотрят на рынок Китая. 

Опубликовано

Мне парни в офисе разъяснили, они часто по бизнесу в США бывали....

Там как у нас раньше - посреди трассы стопорят и суют нечто в выхлопную трубу постоянно.

Так фольксвагены и наловили там.

 

Беда фольксвагена в том, что это оказалось системным преступлением концерна.

А америкосы строят весь мир конкретно.

Как и с ФИФА - ИМХО - задавят фольксваген.

 

Ну... М.б. действительно Китаем выживут.

Опубликовано

Ничего они не строят .... они защищают собственных производителей....хоть в третий раз на грабли не наступили...

Опубликовано

Да и зачем китаю продукция ссанга, при наличие своего грейтвола, шери и т.п. Которые уже сейчас по качеству делают ссанг как тузик грелку.

Опубликовано

Ээээээ..... не скажи!

 

Там как у нас - беднота на отечественном, made in China, 

а правельные пацанчики на импорте.

Ну а гопота на великах и скутерах...

Опубликовано

Вчера по радио или по ТВ (не помню уже)

обсуждали перипетии авто-рынка Китая, России, Европы и США.

Сравнивали цены на одни и те же машины в этих странах.

Дороже всего они продаются в КИТАЕ.

А у нас, даже не смотря на обвал курса - всё ещё дороже, чем в США.

(разумеется, всё в одной валюте)

 

Это я к тому, что Китай ВСЁ купит и всё переварит.

ИМХО.

Опубликовано

"Не читайте советских газет......" ©

Опубликовано

Вчера, не специально, посчитал расход.

Бзынькнул "колокольчик" и загорелась "колонка бензиновая".

Заправился на 400руб. по 36,20 95-м.

Проехал 140 км.

Снова бзынькнул "колокольчик" и загорелась "колонка бензиновая".

Посчитал - получается меньше 8 л/100км.

Пусть даже с погрешностью.

Для бензинки с ППП неплохо.

Правда это - по трассе.

Средняя горит 11,5 сейчас.

Опубликовано

"Не читайте советских газет......" ©

Я бы с удовольствием почитал "Известие" советских времён,где доллар стоил 66 копеек,хотя у меня их всего 2 одной купюрой ,
Опубликовано

... и сытно рыгнул от кружки Жыгулевского с подсоленными баранками.

 

а вот чувак с чёлкой - действительно чужой.  Но, суть провокатора - заставляет...


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...