Перейти к содержанию

О чужаках


Army

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

высказались? по прадику тоже?

Прадик, как и все нью крузаки - архаичное говно. И надо быть совсем странным, чтобы покупать эти драндулеты с подвеской от пикапа и салоном от короллы по цене диско, ренжа и т.п. нормальных больших паркетников.

Опубликовано (изменено)

Представляю себе опрос фокус группы:

"Хотите, чтобы мы сделали новый пахероспорт красивеньким и пластмассовым?" "Дааааа"

"Хотите, чтобы мы оставили его на раме и с мостом?" "Даааа"

"Вы идиоты?" "...."

Хм..... , Андрей, а как же анекдот из СССР? :biggrin:

Офф. Детский садик...... . Должна вот-вот прибыть ВЫСОКАЯ комиссия из-за рубежа..... . Всем детям внушают, что на все вопросы Обязательно надо говорить фразой -:"в Советском Союзе!!!" ;)..... . Прибыла комиссия и старший спрашивает:

- Дети? А где самые хорошие игрушки?

- (Дети хором) В советском союзе!!!!

- А где лучше всего кормят?

- (Дети хором) в Советском союзе!!!

- А одевают?

- (опять хором) .. в Советском союзе.... !!!

- Хм... А где бы вы хотели жить?

..... - В Советском союзе!!!! (хором)..... :biggrin:

Диско, ренж, туареги, последний патруль. Ну и РП, само-собой)))

О как............. а я почему то подумал про "патрик" только преобразованный :biggrin:;)

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Диско, ренж, туареги, последний патруль. Ну и РП, само-собой)))

А с каких пор РП современный? Хотя он тут один рамный и из всех внедорожник,а не вседорожник.

Опубликовано

А с каких пор РП современный? Хотя он тут один рамный и из всех внедорожник,а не вседорожник.

ты чо, не читал? тогда не умели или не желали делать жОский кузов

Опубликовано (изменено)

 

А с каких пор РП современный? Хотя он тут один рамный и из всех внедорожник,а не вседорожник.

 

ты чо, не читал? тогда не умели или не желали делать жОский кузов
Звиняй,облажалси:) Изменено пользователем kap1972
Опубликовано

Витара вообще стала легковушкой с кузовом "универсал", чуть обвешанным пластиком.

От приемлемо-достойного внедорожника с парт-таймом Гранд-Витары XL-7 до "такого"... = сейчас пошла реклама по телевизору.

Очень чудно` - зачем...?  1-140-.gif

Опубликовано

Очень чудно` - зачем...?  

Спрос именно на такие авто. А он решает все

Опубликовано

Да затем что никому из автопроизводителей рынок России (с дураками и без дорог) по-сути не интересен.

Даже кетайским камарадам.....

А уж микроскопическая прослойка "труежыперов" (которые без моста и рамы спать не могу) - и подавно.

Военные себе сами наклепают, а спасательные службы уже давно на вертолетах летают....

 

Вот и всё. Кризис жанра.

Опубликовано

Витара вообще стала легковушкой с кузовом "универсал", чуть обвешанным пластиком.

От приемлемо-достойного внедорожника с парт-таймом Гранд-Витары XL-7 до "такого"... = сейчас пошла реклама по телевизору.

Очень чудно` - зачем...?  1-140-.gif

Да, за Витару обидно, нормальное авто испохабили.

Опубликовано

Спрос именно на такие авто. А он решает все

Это наоборот - спрос формируется агрессивным продвижением, маркетингом. если бы предложение формировались спросом мы бы жили строго, скупо и машины бы покупали на всю жизнь, а не три года.

Опубликовано

ага. и ходили бы строем, всю жизнь в одних ботинках (по праздникам). Спасибо, не надо.....

(очередные пенсионерские бредни)

Опубликовано

При чем тут пенсионеры? Формула спрос рождает предложение - из политэкономии протестантских ремесленников. Стимулирование спроса-Рейганомика- молодое явление. Создается вещь в потом на нее создается спрос

Опубликовано

Спрос на кроссоверы логичен.

 

1) Кузов универсал. Что по-любому удобнее для семейной/хозяйственной/туристической эксплуатации.

2) Кузов с малыми свесами, что повышает геометрическую проходимость на грунтовых дорогах в лесу, на берегах водоёмов и даже в городах, когда надо заехать/съехать с бордюра.

3) Определённый аспект престижности в отличие от "трясогузных" универсалов а-ля "кузов-сарай".

    А так же в том, что даже маленький кроссовер с моноприводом чем-то напоминает люксовые модели большого размера с масой наворотов.

4) Часто 7 мест - что немаловажно "в свете" последних тенденций иметь 3 и более детей. Сам это наблюдаю.

5) Как правило чуть-чуть увеличенный клиренс - опять же - специфика России - дороги, выезды на природу и дачи по дорогам с колеёй.

6) Опционально многие кроссоверы имеют полный привод с разными системами блокировок, системами антизаноса при торможении и разгоне,

    что )в совокупности с большим просветом) весьма облегчает зимнее вождение машины в "зимней" стране.

7) Наличие большого количества комплектаций с "тянущими на низах" дизельными моторами, что актуально не только для любителей умеренного бездорожья,

    в силу отсутствия "понижайки", но и для горожан, которые не будут опасливо поглядывать на уровень/расход топлива в пробках; а солярку удовлетворительного качества сейчас в городах найти несложно.

8) Цена НОВЫХ полноценных внедорожников-мечты автотуриста/рыбака/охотника/дачника  (если это не российская или китайская "разработка") весьма высока для того, чтобы быть доступной всем и вся,

     в отличие от кроссоверов, чьи цены идут от  500.000 за псевдо-кроссоверы со всего лишь увеличенным просветом, пластиковыми "защитами/расширителями" арок/порогов/дверей и передним приводом.

     Что сравнимо сейчас с любыми другими машинами эконом-класса.

 

ИМХО.

Опубликовано (изменено)

В 1957 году на долю Лэнд-Крузеров  пришлось 32,8% годового объема экспорта всех японских автомобилей вместе взятых.

 

88560.jpg

 

 

За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Англию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию. В этих странах, а также в Японии, несмотря на то, что внедорожник больше не поставляется в Страну восходящего солнца, и по сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» в Австралии, Исландии и Канаде.

 

Параллельные миры.

Не пересекающиеся.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

В 1957 году на долю Лэнд-Крузеров  пришлось 32,8% годового объема экспорта всех японских автомобилей вместе взятых.

 

88560.jpg

 

 

За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Англию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию. В этих странах, а также в Японии, несмотря на то, что внедорожник больше не поставляется в Страну восходящего солнца, и по сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» в Австралии, Исландии и Канаде.

 

Параллельные миры.

Не пересекающиеся.

Ничего не напоминает? http://marhuz.ucoz.ru/forum/8-138-1

PS, И ещё вот: https://auto.mail.ru/article/56203-antologiya_neizdannogo_moskvichi_ne_stavshie_seriinymi/

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Зачем ты споришь с провокатором?

Первая ссылка ни гугу, а по второй - да, извесьно, но ЦУ было иное - чтобы автоваз с нуля (на фиатовских агрегатах) построил нечто. Так и появилась НИВА.

Я искренне горжусь этой машиной, но это не Внедорожник, а компромисс...

Опубликовано (изменено)

Давайте раскроем тему китайцев. Я вот думаю новый грейт вол с дизелем и автоматом неплохой кандидат на замену РП. 

Изменено пользователем Anthrax
Опубликовано

Кетаец, дизель, афвтомат, да это гремучая смесь!

Китайцы очень быстро учатся. Поэтому не все так страшно

Опубликовано

У кого? Я купил на раздумываясь!

 

Кетаец, дизель, афвтомат, да это гремучая смесь!

Китайцы очень быстро учатся. Поэтому не все так страшно

 

И каждые 6 месяцев меняют номенклатуру выпуска..
Опубликовано

Кореец в 1995м  тоже вызывал скепсис..

 

Именно так. А теперь и в премиум класс пытаются вклиниться


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...