neon416 Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 высказались? по прадику тоже? Прадик, как и все нью крузаки - архаичное говно. И надо быть совсем странным, чтобы покупать эти драндулеты с подвеской от пикапа и салоном от короллы по цене диско, ренжа и т.п. нормальных больших паркетников.
andreichuk Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 интересно, а что же современное не говно?
neon416 Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 Диско, ренж, туареги, последний патруль. Ну и РП, само-собой)))
alex_r27 Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 (изменено) Представляю себе опрос фокус группы: "Хотите, чтобы мы сделали новый пахероспорт красивеньким и пластмассовым?" "Дааааа" "Хотите, чтобы мы оставили его на раме и с мостом?" "Даааа" "Вы идиоты?" "...." Хм..... , Андрей, а как же анекдот из СССР? Офф. Детский садик...... . Должна вот-вот прибыть ВЫСОКАЯ комиссия из-за рубежа..... . Всем детям внушают, что на все вопросы Обязательно надо говорить фразой -:"в Советском Союзе!!!" ..... . Прибыла комиссия и старший спрашивает: - Дети? А где самые хорошие игрушки? - (Дети хором) В советском союзе!!!! - А где лучше всего кормят? - (Дети хором) в Советском союзе!!! - А одевают? - (опять хором) .. в Советском союзе.... !!! - Хм... А где бы вы хотели жить? ..... - В Советском союзе!!!! (хором)..... Диско, ренж, туареги, последний патруль. Ну и РП, само-собой))) О как............. а я почему то подумал про "патрик" только преобразованный Изменено 2 августа, 2015 пользователем alex_r27
kap1972 Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 Диско, ренж, туареги, последний патруль. Ну и РП, само-собой))) А с каких пор РП современный? Хотя он тут один рамный и из всех внедорожник,а не вседорожник.
andreichuk Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 А с каких пор РП современный? Хотя он тут один рамный и из всех внедорожник,а не вседорожник. ты чо, не читал? тогда не умели или не желали делать жОский кузов
kap1972 Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 (изменено) А с каких пор РП современный? Хотя он тут один рамный и из всех внедорожник,а не вседорожник. ты чо, не читал? тогда не умели или не желали делать жОский кузовЗвиняй,облажалси Изменено 2 августа, 2015 пользователем kap1972
Villy_Churak Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Витара вообще стала легковушкой с кузовом "универсал", чуть обвешанным пластиком. От приемлемо-достойного внедорожника с парт-таймом Гранд-Витары XL-7 до "такого"... = сейчас пошла реклама по телевизору. Очень чудно` - зачем...?
Pashok Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Очень чудно` - зачем...? Спрос именно на такие авто. А он решает все
Mortalle Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Да затем что никому из автопроизводителей рынок России (с дураками и без дорог) по-сути не интересен. Даже кетайским камарадам..... А уж микроскопическая прослойка "труежыперов" (которые без моста и рамы спать не могу) - и подавно. Военные себе сами наклепают, а спасательные службы уже давно на вертолетах летают.... Вот и всё. Кризис жанра.
vuch Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Витара вообще стала легковушкой с кузовом "универсал", чуть обвешанным пластиком. От приемлемо-достойного внедорожника с парт-таймом Гранд-Витары XL-7 до "такого"... = сейчас пошла реклама по телевизору. Очень чудно` - зачем...? Да, за Витару обидно, нормальное авто испохабили.
dinama Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Спрос именно на такие авто. А он решает все Это наоборот - спрос формируется агрессивным продвижением, маркетингом. если бы предложение формировались спросом мы бы жили строго, скупо и машины бы покупали на всю жизнь, а не три года.
Mortalle Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 ага. и ходили бы строем, всю жизнь в одних ботинках (по праздникам). Спасибо, не надо..... (очередные пенсионерские бредни)
dinama Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 При чем тут пенсионеры? Формула спрос рождает предложение - из политэкономии протестантских ремесленников. Стимулирование спроса-Рейганомика- молодое явление. Создается вещь в потом на нее создается спрос
Villy_Churak Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Спрос на кроссоверы логичен. 1) Кузов универсал. Что по-любому удобнее для семейной/хозяйственной/туристической эксплуатации. 2) Кузов с малыми свесами, что повышает геометрическую проходимость на грунтовых дорогах в лесу, на берегах водоёмов и даже в городах, когда надо заехать/съехать с бордюра. 3) Определённый аспект престижности в отличие от "трясогузных" универсалов а-ля "кузов-сарай". А так же в том, что даже маленький кроссовер с моноприводом чем-то напоминает люксовые модели большого размера с масой наворотов. 4) Часто 7 мест - что немаловажно "в свете" последних тенденций иметь 3 и более детей. Сам это наблюдаю. 5) Как правило чуть-чуть увеличенный клиренс - опять же - специфика России - дороги, выезды на природу и дачи по дорогам с колеёй. 6) Опционально многие кроссоверы имеют полный привод с разными системами блокировок, системами антизаноса при торможении и разгоне, что )в совокупности с большим просветом) весьма облегчает зимнее вождение машины в "зимней" стране. 7) Наличие большого количества комплектаций с "тянущими на низах" дизельными моторами, что актуально не только для любителей умеренного бездорожья, в силу отсутствия "понижайки", но и для горожан, которые не будут опасливо поглядывать на уровень/расход топлива в пробках; а солярку удовлетворительного качества сейчас в городах найти несложно. 8) Цена НОВЫХ полноценных внедорожников-мечты автотуриста/рыбака/охотника/дачника (если это не российская или китайская "разработка") весьма высока для того, чтобы быть доступной всем и вся, в отличие от кроссоверов, чьи цены идут от 500.000 за псевдо-кроссоверы со всего лишь увеличенным просветом, пластиковыми "защитами/расширителями" арок/порогов/дверей и передним приводом. Что сравнимо сейчас с любыми другими машинами эконом-класса. ИМХО.
Villy_Churak Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) В 1957 году на долю Лэнд-Крузеров пришлось 32,8% годового объема экспорта всех японских автомобилей вместе взятых. За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Англию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию. В этих странах, а также в Японии, несмотря на то, что внедорожник больше не поставляется в Страну восходящего солнца, и по сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» в Австралии, Исландии и Канаде. Параллельные миры. Не пересекающиеся. Изменено 4 августа, 2015 пользователем Villy_Churak
alex_r27 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) В 1957 году на долю Лэнд-Крузеров пришлось 32,8% годового объема экспорта всех японских автомобилей вместе взятых. За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Англию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию. В этих странах, а также в Японии, несмотря на то, что внедорожник больше не поставляется в Страну восходящего солнца, и по сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» в Австралии, Исландии и Канаде. Параллельные миры. Не пересекающиеся. Ничего не напоминает? http://marhuz.ucoz.ru/forum/8-138-1 PS, И ещё вот: https://auto.mail.ru/article/56203-antologiya_neizdannogo_moskvichi_ne_stavshie_seriinymi/ Изменено 4 августа, 2015 пользователем alex_r27
Mortalle Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Зачем ты споришь с провокатором? Первая ссылка ни гугу, а по второй - да, извесьно, но ЦУ было иное - чтобы автоваз с нуля (на фиатовских агрегатах) построил нечто. Так и появилась НИВА. Я искренне горжусь этой машиной, но это не Внедорожник, а компромисс...
Anthrax Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Давайте раскроем тему китайцев. Я вот думаю новый грейт вол с дизелем и автоматом неплохой кандидат на замену РП. Изменено 4 августа, 2015 пользователем Anthrax
traktorist Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Кетаец, дизель, афвтомат, да это гремучая смесь!
Mikle69 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Кореец в 1995м тоже вызывал скепсис.. 1
Pashok Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Кетаец, дизель, афвтомат, да это гремучая смесь! Китайцы очень быстро учатся. Поэтому не все так страшно
traktorist Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 У кого? Я купил на раздумываясь! Кетаец, дизель, афвтомат, да это гремучая смесь!Китайцы очень быстро учатся. Поэтому не все так страшно И каждые 6 месяцев меняют номенклатуру выпуска..
Pashok Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Кореец в 1995м тоже вызывал скепсис.. Именно так. А теперь и в премиум класс пытаются вклиниться
Рекомендуемые сообщения