Перейти к содержанию

О чужаках


Army

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

 У меня комплект таких подножек лежит в гараже , каюсь хотел на пикап поставить но так руки и не дошли или не придумал зачем:) Но прикольно

Опубликовано

 у знакомого такие уже очень давно на кадилаке, на вторую зиму начинали дурить))) дорогое удовольствие))

Опубликовано

Пустой понт требует жертв)

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=8453

 

:biggrin:

 

"....Уже подумываю заменить на стационарные... Ни у кого не было подобного опыта?...." (С)

 

Ему какой "опыт" нужен...?

Как и где выдернуть "фишку" и расклинить/распереть супеньки?

Опубликовано (изменено)
Опубликовано

Хм...... . Но ведь это не "гламурный купер" :biggrin: .... Тама реально видно задраный лифт подвески :biggrin:

Опубликовано

Купер, не может быть не гламурным

Опубликовано (изменено)
Опубликовано
Опубликовано

И Фортунер, и Пахеро-Спорт - по сути отличные машины.

Только вопрос в их ценах.

 

А Пахерик-Спорт стал напоминать "кузов от Аутлэндера на раме от L200".

 

Честно - пофигу, с удовольствием катал бы каждого из них (особенно Тоёту) , были бы средства.

Опубликовано

Точно,даже РП сзади красивше! :P

Передок выглядит хорошо, а на задок слабоват пахерик вышел

Опубликовано

В тему.

Впечатления от Сузуки Гр.Витары.

 

Я поменял масло и фильтр при пробеге 2600км, после чего решил, что обкатку прошёл и теперь могу ездить быстрее 120 км/час.

В субботу, ближе к полуночи, от Москвы по "новой каширке" шёл "как все" в левом ряду 160км/час.

Достаточно продолжительное время, сбрасывая скорость только под радарами - там их 2, кажется...от МКАД до Михнево.

 

Расход "остановился" на 11,4 л/100км. У меня пятидверка, бензин.

ИМХО, терпимо для такой скорости, 4х4 и корзине на крыше. Пугали, что будет жрать больше.

Опубликовано

для автомата неплохо.

Про АКПП не знаю. Я езжу на МКПП.

Но, мне кажется, что расход у АКПП выше в городском цикле, а по полупустой трассе, наверное, одинаковый...?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

https://auto.mail.ru/article/56474-predstavlen_pajero_sport_novogo_pokoleniya/
............."А в том, что это именно внедорожник, можете не сомневаться. Автомобиль обладает жесткой рамой, полноприводной трансмиссией Super Select 4WD второго поколения с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. "...........

Весьма.. ,и весьма интересно! ;)

Опубликовано

Статья - пипец. Дети (дебилы) в космосе.

Опубликовано

Кошмарный сон производителей силовиков)

Фигня,сделают так же как сейчас,то бишь накладной.

Знакомому на лы200 снимал лебядь и тихо охреневал от такого чуда АРБ.

Опубликовано

Ладно, подойдем к вопросу с другой стороны.

 

Этот же пахероспорт разрабатывали люди? Не инопланетяне? Т.е. вполне реальные маркетологи, дизайнеры. Может даже инженеров подпустили.

 

И что у них было в голове? Ясно, что внедорожник с дизайном киаспортиджа будут покупать только для езды по асфальту. Тогда зачем ему рама? Задний мост?

Для асфальта оба решения однозначное зло. Рама - пережиток времен, когда не умели (или не хотели) делать жесткий кузов. Мост - решение для утилитарной

машины, которая в основном ездит на заднем приводе с большой загрузкой. И то, сомнительное. Митсу же не китайцы, которые не имея паркетной платформы

начали выпускать машины паркетного сегмента с таким конструктивом.

У митцу уже есть безмостовые пахеро 3 и 4. Куда они позиционируют этот пластмассовый паркетный кузов на раме и с мостом в попе?

 

Типа, "смотрите, мы сделали для вас няшный паркетник, который стоит на раме (+300кг к весу) и имеет мост (чтоб рулился похуже) для пущей "легендарности".

Нипаняня...

Опубликовано

Представляю себе опрос фокус группы:

"Хотите, чтобы мы сделали новый пахероспорт красивеньким и пластмассовым?" "Дааааа"

"Хотите, чтобы мы оставили его на раме и с мостом?" "Даааа"

"Вы идиоты?" "...."


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...