Перейти к содержанию

О чужаках


Army

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

вот видео 7 ми местного грандиса,отличия нет релингов ,нет вставок под дерево,нет отдель ных капитанских сидений 2 ряда,и не помню что там со вторым климатом,есть только печка, есть только климат,и есть всё вместе как у меня,смотрите :biggrin:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот то, что открытое - очень похож на Ситроен Мехари, скорее всего его клон. Древняя вещь, еще в фильмах про "Жандарма и..." обратил на него внимание. В Испании их осталось достаточно - рассмотрел один. Сермяжно: трубчатый каркас, кузов пластик, тех еще времен. К сожалению, солнце и жара делают свое дело

Опубликовано

Вилли,признайся-Санта лучше Витары! Ну, акромя дизайна..

Опубликовано

Вилли,признайся-Санта лучше Витары! Ну, акромя дизайна..

 

Только со старой (первой) Сантой сравниваю.

 

Спереди в старой Санте чуть теснее по ширине и заметно теснее по длине регулировкеи сидений.

Светло-серый потолок в Санте в моих чёрных волосах.

В Витаре надо мною 10см.

Привык в Санте левый локоть класть на дверь (у стекла), в Витаре не дотягиваюсь.

 

Но....

Багажник у Санты - зачёт.

Дверь вверх - зачёт.

Открывается по-американски стело сзади - зачёт.

 

У Витары есть движёк 3200 V6, у Санты 3500 V6.

Но у Санты ОЧЕНЬ много комплектаций для дизеля 2л, 112 л.с. Есть "Gold" люксы на 7 мест.

У Витары есть Фиат 1900 crdi. Но это очень редкий "зверь".

У нас его если и купишь - заманаешься чинить потом.

А дизелёк не помешал бы.

Санта без понижайки (чиповка до 140 л.с. и 350 н*м) лезет "в гору" на ХХ почти.

У Витары 2,0 и 2,4 бензинки и дохловаты, а 2,4 ещё и ЖРЁТ, особенно на автомате.

Про 3200 не знаю - у дилеров нет. Как и 1900 crdi.

 

Всё остальное (кроме тоски по дизелю) мне пока нравится в Витаре.

Думаю, что причина в НОВОЙ машине.

 

P.S.

Новые Соренто и Санта-Фе (ix-45) сделаны на одной "элементной"  базе.

Обе машины - городские, смотрел, смотрел.... Уже не моё.

Жалко убивать такие красивые машины.

Да и дорогие.

........................

Паджерики не потянул, а что-то надо было покупать срочно - дорожало уже моментально.

Взял Витару, кроме неё мог купить (приценивался) Кугу, Аутлэндер, Каптиву, Антару и Икстрэйл.

Показалось, что двое нас, багажа немного, а "полазить" в лесу любим и зимой, и летом.

Опубликовано

вот ещё парень из поднебесной-и не просто так а на платформе сааба/куба-привет!!/-    http://www.chinamobil.ru/news/debyut-krossovera-baic-x65-na-platforme-saab-9-3-sostoitsya-v-marte.html

Опубликовано

вот ещё парень из поднебесной-и не просто так а на платформе сааба/куба-привет!!/-    http://www.chinamobil.ru/news/debyut-krossovera-baic-x65-na-platforme-saab-9-3-sostoitsya-v-marte.html

Некоторые авто производители временно прекращают поставки своих авто в Россию, а вот китайцы решили устроить очередное нашествие, и как можно покрепче закрепиться на нашем рынке. Посмотрим, что получится у данного производителя
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не думал , что поедет !

Опубликовано (изменено)

Салон ГАЗ-3106

"Волги"-внедорожника.

 

s-10088.jpg

 

Ещё...

Подлинный ГАЗ-21, это не "Волга" с 3-х ступенчатой АКПП, а внедорожник-пикап, кстати: 

 

...фото...

Изменено пользователем Villy_Churak
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
 Ну не совсем о чужаках: SsangYong XAV: с мыслями о Korando

 9e9e202bd35c11959b317eff7d31d2f1.jpg

Международное авто-шоу, проходящее в Сеуле в эти дни, остаётся в тени организованных в это же время помпезных автосмотрин в Нью-Йорке. Тем не менее корейская выставка представляет публике очень и очень любопытные серийные машины и прототипы. Например, брутальный и угловатый концептуальный кроссовер SsangYong XAV, общими очертаниями кузова, формой крыльев, бампера и сильно вытянутого капота напоминающий внедорожник Korrando.

 0173e94f7a21701e52d12222c830d977.jpg

По заявлениям представителей SsangYong, этот прототип оснащён новейшей электрифицированной полноприводной трансмиссией e-4WD. В её состав входят двигатель объёмом 1,6 литра, блок литиево-ионных батарей и электромотор. Несмотря на то, что характеристики силового агрегата не объявлены, есть все основания полагать, что они позволили бы такому проходимцу многое вне асфальтовых дорог. Известно также, что концепт XAV оснащён пневматической подвеской, интеллектуальной системой, подстраивающей ходовую под данные конкретные условия движения автомобиля.

 c2faef076a78ff9b7a5c0918210d8478.jpg

А ещё у прототипа крыша с огромной убирающейся секцией в центре. Что ж. Выглядит впечатляюще, звучит интригующе и исполнено довольно интересно. Вот только перспективы этого концепта пока весьма туманны. И не только из-за разразившегося в экономике кризиса, но и из-за того, что в принципе очень мало прототипов, из показанных компанией SsangYong за последние годы, добрались до конвейера. А жаль. У них большой потенциал.


Ну и как вам? Конечно если разродятся.

Изменено пользователем tuan
Опубликовано (изменено)

ИМХО = как новый Сузука Витара.

http://arabamcdncube.dmcimg.com/GaleriHaber/Content/Images/Gallery/Photos/Photo/21650/Suzuki-Vitara-3.jpg

(не Гранд, гранд ещё продолжили собирать, слава богу....)

Наверняка тоже будет паркетник.

Т.е. вопрос - в цене, геометрии, просвете, запчастях.

А внешний вид - ну да, побрутальней иных...

А зачем? Если чисто внешне...?

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

Мне спереди "Соул" напомнил Сзади Тойоту, которая кводратная KJ крузер кажется. А о качествах - так ведь обещают... , но верится с трудом, что будет обладать внедорожным потенциалом

Изменено пользователем tuan
Опубликовано

Мне спереди "Соул" напомнил Сзади Тойоту, которая кводратная KJ крузер кажется. А о качествах - так ведь обещают... , но верится с трудом, что будет обладать внедорожным потенциалом

Есть что-то от сола и от тойоты. Правда она fj крузер называется. 

Опубликовано (изменено)

А могли бы Соул 4х4 сделать - был бы конкурент Шкоде, например.

 

kia038.jpg

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Дочь с зятем затеяли купить машину ,бюджет 200-250т.р, у меня вопрос,форд фокус 2005г.в. пробег 180-220т.км.,критичен пробег для этой машины, или к другой марке присматриваться, но китай и наш автопром не хочется,а цены взлетели ого го.

Опубликовано

Дочь с зятем затеяли купить машину ,бюджет 200-250т.р, у меня вопрос,форд фокус 2005г.в. пробег 180-220т.км.,критичен пробег для этой машины, или к другой марке присматриваться, но китай и наш автопром не хочется,а цены взлетели ого го.

Тут смотреть нужно авто. А вообще для современных авто пробег 200 тыс. это серьезно. 

Опубликовано (изменено)

ИМХО, по Москве ( "-" пробки, тыр-пыр, непрерывно и долго; "-" в конец разбитые дороги, ямы 20см, которые не видно под лужами) дольше 100.000 км не стоит ездить даже на джипах.

Убивается всё. Понимаю, что меняется, например подвеска.

Но...

Постоянная тряска действует на всё.

Это моё мнение.

 

А на тех же кроссоверах санта-фе знаю людей (на форумах и не одного), прошедших на "тагазах" более 300.000 км уже.

Возможно и на санЁнгах столько же ездят....

 

А вот городские седанчики....?!

Что-то не слышал я про форды-такси...видать недолго бегают.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Дочь с зятем затеяли купить машину ,бюджет 200-250т.р, у меня вопрос,форд фокус 2005г.в. пробег 180-220т.км.,критичен пробег для этой машины, или к другой марке присматриваться, но китай и наш автопром не хочется,а цены взлетели ого го.

За эту цену форд будет собран из останков др фордов..

Опубликовано

Что-то не слышал я про форды-такси...видать недолго бегают.

У нас полно фокусов во втором кузове в таксопарках. Главное авто оттуда не взять, а то реальный пробег будет под 300 тыс. и выше


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...