Перейти к содержанию

О чужаках


Army

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почти одинаковые внешне с оригиналом. Интересно, а как технической точки зрения обстоят дела

Учитывая, что "оригинал" принадлежит китайцам... больше интересует, что у него с технической точки зрения)


Опубликовано

Я вообще фигею.Пох этим китайцам на плагиат и тд .Вообще ничего не стесняются!

Опубликовано

Менталитет такой. Японцы,кстати,ни чем не лучше,просто начали намного раньше.

Опубликовано

Я вообще фигею.Пох этим китайцам на плагиат и тд .Вообще ничего не стесняются!

А я фигею с жителей этой страны, которая сама один большой плагиат и в которой за это 70 лет премии давали. Фигеющих с китайцев.

Опубликовано

У меня в древнем мануале на Ниву были страницы по дизельной версии с мотором Пежо.

Если правда, французы отказываются от дизелей в "пользу" малоразвитых стран - нам повезло.

Нива (обычная) с дизелем и кондиционером (если поставят!) будет продаваться ещё лет сто.

Опубликовано

Другое...

Вот = читаю:

Впервые шестиколесный Mercedes-Benz G-class был создан в 2012 году для нужд австралийской армии, в которой использовался в качестве разведывательного автомобиля длительных патрулей.

Это здесь= http://auto.mail.ru/...stra_ot_brabus/

В главе "История".

А я сам видел трёхосный, шестиколёсный "Гелик" ещё в начале 2000-ных.

Два раза.

Первый раз в "Царском Селе" (Новые Черёмушки), второй раз - на работе у себя, в МАИ (Сокол).

 

Неужели редакторов авто-майл-ру набирают из изданий светской хроники?

Вот, 2008 год, август: видео = http://smotri.com/video/view/?id=v5713446246#

кто-то на регистратор, наверное, заснял.

Какой нафиг 2012 год...?!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Вчера ездили в Нисановский автосалон,икстрейлов новых нет, а вот новый Террано дружбан наверное будет брать на работу ездить,а я посидел,посидел в Патруле и решил на работу ездить на старом добром РП, а на сыкономленные деньги купить квартиру,ну жалко деньги вбухивать в металлолом(3.7мил.р.) Изменено пользователем fiksa56
Опубликовано

Вот это уе...ще. Надо же так извратиться!

Опубликовано (изменено)

Да уж ...Явно недопривод,тока по ларькам товар развозить. С асфальта лучше не съезжать. Но наверняка поинтереснее модификации есть.

Изменено пользователем Виктор
Опубликовано

обещал написать отзыв по мицубиси грандис :ohmy: -пробежал на нём 16 т км с мая месяца,но чёт задумался а будет ли кому интересно,хотя многие с тагеров садятся на минивенов из за прибавления в семье,напишите здесь чтоли-если есть интерес напишу :bv::br:

Опубликовано

обещал написать отзыв по мицубиси грандис :ohmy: -пробежал на нём 16 т км с мая месяца,но чёт задумался а будет ли кому интересно,хотя многие с тагеров садятся на минивенов из за прибавления в семье,напишите здесь чтоли-если есть интерес напишу :bv::br:

Пиши. Давно посматриваю на минивены. Очень интересно почитать будет

Опубликовано (изменено)

http://media.club4x4...mitsubishi.html

такой? :ohmy:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

попробую начать о мицубиси грандис :ohmy: -итак часть 1/-кто помнит после продажи рп 3,2,был куплен черри тигго,для тягания прицепа и стройки дома,тигго с честью выдержал нелёгкую долю и был продан в мае 14 года,а я хотел купить или хундая терракана 3,5 или киа соренто3,5,двигатели у обоих шестёрки по 194 л/с идентичные :ar: ,что хорошо входит в налог,и полный привод у обоих с понижайкой, :biggrin: у терракана багажник поболе, но киа смотриться побрутальнее.много их пересмотрел,практически нашёл соренто и тут приезжает на пмж -дочка с внучкой/зять сбежал/у внучки дцп, :ak: и пришлось пересмотреть свои приоритеты,начал искать миневены,и тут сын сказал такую фразу-ищи грандис-авто просто космос и надёжность как у легендарного 124 мерса.стал искать -в ростовской обл на тот момент продавалось 6 авто и только один с левым рулём,продолжение следует...... :bv: .......................

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано (изменено)

часть2/ :biggrin: созвонился ,встретились-обошёл-без косяков видимых,внутри очень ухоженный,прокатился -очень понравилось как едет ,переключений незаметно почти -кикдаун подхватывает и ускорение не хуже чем на рп3,2,всё цело, всё работает ,мужик нормальный без всяких заскоков- :bw: итог беру.что имеем в итоге-цвет серебристый,длинна 4,8 метра,6 мест-у каждого капитанское кресло с подлокотниками,задние одним движением складываются в пол и тогда просто огромный багажник,если что улетит достать трудновато :br: ,надо тянуться,даже при разложенном заднем ряде остаётся очень много места -равносильно багажнику в тигго,или чуть меньше.сидишь высоко-на уровне кроссоверов-обзор мечта-в слепых зонах треугольные окошки,всё видно. теперь что есть в авто-двигатель 2,4/165кобыл-акпп типтроник,привод передний-кстати авто в японе маме имеет полный привод-для европы не стали заморачиваться,далее 2 люка,передний -ручное открывание, задний большой с кнопки,два климата -две печки,управление второй системой на потолке,перед пассажирами. комплектация практически последняя -всё кроме кожи,все электронные прибамбасы типа авс есп ебд +противобукс есть,подушек 4 +шторки с обоих сторон,комп бортовой,музыка заводская-довольно неплохая 8 динамиков,+маленькие в передних дверях/я не меломан/незнаю как они пищалки что ли называются,салон велюр,руль кожа -дерево,а также торпедо ,двери все вставки под дерево,акпп ручка -кожа- -салон очень приятный, хотя мягкого пластика ,как сейчас в иномарках нет,в авто тихо при движении-правда не могу сказать есть шумка или нет по отзывам ,в инете авто не требует шумки,само по себе тихое,продолжение следует......................... :bv:

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано

часть3/продолжаю опус свой :biggrin: из приятностей -релинги на крыше,повторители поворотов в зеркалах,и вау-зеркала с кнопочки слаживаются чтоб на тесной парковке не мешать никому,и потом или автоматически становятся на место или опять с кнопочки, фары омываются с кнопочки тоже -одним словом мечта идиота :wub: в процессе выяснилось авто очень комфортное ,за рулём практически не устаёшь,бегал на дальняки ,в волгоградскую обл и на моря и в краснодарский край-поразился тому, что это первое авто за рулём которого я отдыхаю,не устаю, что на 500-600 или 700км пробега в одну сторону,больше в одну сторону пока не бегал,что дальше-бензин ест спокойно 92 и 95, масло обычное синтетика,перейду в салон опять же ,сидушки двигаются ,складываются и второй ряд делается типа вертикального складывания,входит очень много,в длину входят доски пакетами3 м длинной,и возил спокойно и трактор снегоочиститель и трактор культиватор--поставил фаркоп и летом несколько раз таскал прицеп/бедный прицеп/ :biggrin: на грандисе скорость плохо чуствуется /и пока жена не скажет куда летишь ,мы же с прицепом!!!!!!!!/скорость 130 а авто этот прицеп не чуствует и я том числе :excl: по паспорту грандис с акпп может разгонятся до 195 км в час а с мкпп до 210,да есть и с мкпп ,кстати есть привезённые грандисы с европы дизельные,там стоит фольсквагенский турбодизель 2 л 140 кобыл-очень неплохие движки по отзывам форумчан,для интересующих отмечу одну вещь -есть пару тройка грандисов с левым рулём но с полным приводом-это переделки-или перекинут руль или подкинут полный привод-это недорого-считали что можно уложиться в 70*80 т /р до кризисных,что ещё -грандис выпускался с 2003 года до 2011 года,стоил довольно дорого,от 890 рублей ,до ляма 560 тысяч,в зависимости от комплектации,поэтому их не так много,и на дорогах ,например ростовских -редкость встретить грандиса,что ещё добавить ,родные колёса -литые диски на 17,а на зиму я поставил его родные железки на 16,да забыл дописать что запаска есть -висит под кузовом,в виде докатки ,теперь о больном для всех автомобилистов расходе топлива,по показаниям бортового компа расход по трассе с небольшим грузом и пассажиром -при скорости 120-9,9 по городу12,2 это летом с вкл кондеем,но ясненько ,что если встречный ветер или прицеп то и расход,гораздо больше ,как то тащил прицеп и ветер очень сильный встречный ,смотрю расход /средний/13,3,набегал я на нём 16 тыс км -поменял ему фильтра ,масла после 10, и перед морем подкинул передние колодки,в денежках это вышло/за салонный ,масляный, и воздушный фильтр /около 1 т/р и за колодки 1100 руб,ничего не ломалось, не стучало, не гремело,выяснилось что вторая печка или климат нужны только тогда ,когда ктото сидит в третьем ряду сидений,а если они сложены/никого нет/то и климата или печки за глаза хватает 4м человекам,что ещё,полюбился мне этот авто,и всем в нашей семье-да и куда не подьедешь ,кто нибудь да подойдёт посмотреть,покружиться вокруг :biggrin::wub: приятно!!!!

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

И нам приятно,фотки давай! :br:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

БОРИС, у меня фотки перестали вставляться ещё когда рп был-я сейчас поищу тест драйв видео и сброшу ссылку-если найду-там правда авто кажется семиместное было-но суть не важно

Изменено пользователем Шевцов

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...