Перейти к содержанию

О чужаках


Army

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересный получился авто. И внешне выглядит оригинально

Опубликовано

Да и движок достойный 3.0 TDI. Вот это замена Тагеру. Это не Дастер...

Опубликовано

Было время, в Москву везли заднеприводные Шеви-Блэйзеры из Бразилии.

Сейчас Бразилию СНОВА возглавила болгарка Дилма Русева.

(кстати, брата её зовут Игорь...почти русские...)

Бразилия начинает массовые поставки в РФ того, что мы отказались везти с Запада из-за санкций.

Вместе с апельсинами можно завозить, как обычно, и Чебурашек...

Поскольку этот джип явно будет в России зваться Чебурашкой.

Ну, похож...мать его!

Опубликовано

было время блейзеры заднеприводные в Елабуге собирали, а это достойны аппарат, на мостах

Опубликовано

Я правильно понял: каркас машины из труб и пластиковые панели сверху. На видео 30-ая секунда.

Опубликовано

Вчера ездил в МАИ, оформил новый электронный пропуск, зашёл в поликлинику МАИ и выписал очки...

Зашёл к мужикам, потрэндели "за жизнь".

..................................................................

Иду к метро.

Салон Рено.

А зашёл!

Залез в Дастер и Колеос.

Впечатление такое, что внутри оба одинаково тесные. Узкие.

Сзади в Колеосе посвободнее в длину.

Багажники узкие.

 

Не понравились оба!!!

 

За Колеос СРАЗУ, чуть не с порога, скидку в 100.000 руб предлагали.

Опубликовано

Да, забыл написать.

Когда я хотел в Колеосе посмотреть багажник, он не открылся.

Подбежал менеджер - у него тоже не открылся, хотя он !дёргал" и "нажимал".

Сказал - "наверное батарейка разрдилась"...

 

Я НИЧЁ не понял...

Но улыбался шире, чем когда у Путина багажник Гранты не закрывался.

(Машина под полтора миллиона!)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

новый яйцемобиль

http://avtosreda.ru/...ply#message1255

Стал более симпатичным по сравнению с предыдущей моделью

Опубликовано

Форд Экоспорт....

Не знаю, стоит ли эта машина обсуждения.

Я бы даже не посмотрел в её сторону по ряду причин.

 

http://www.rusautoinfo.com/wp-content/uploads/2013/09/1055650343917778429.jpg

 

Но...

Вы только посмотрите:

http://ecosportclub.ru/forum/showthread.php?t=1244

 

И они это серьёзно!

Опубликовано (изменено)

В субботу перегонял новый Судзуки Гранд-Витару от Люберец в Воскресенский р-н, купил и поставил в гараж до весны - паника перед подорожанием.

Не буду сравнивать с СанЁнгами, в Муссо не ездил. Корандо-Тагер - совсем уже другая машина.

Я сравню с Санта-Фе 2000..2006, SM. Или ТАГАЗ, 2007...2012.

 

1. Спереди в салоне Витара ШИРЕ. По ощущениям. Поскольку я постоянно за рулём - сразу почувствовал.

2. Потолок ВЫШЕ намного. У меня было 10см над головой, а в Санта-Фе трусь волосами.

3. По длине сиденья двигаются много больше. В Санта-Фе я предельно отодвинулся назад.

В Витаре придвинулся на 2..3 щелчка вперёд!

4. На заднем сиденьи одинаково, примерно. По ширине мне трудно одному было оценить.

5. Рейлинги на крыше Витары вплотную по ней. Т.е. нет момента при резких виражах.

Нагрузка сверху допускается ВДВОЕ выше из-за этого.

6. Багажник в Витаре НАМНОГО МЕНЬШЕ.

7. Задние сиденья складываются не очень удачно. И сидушка и спинка вместе и вертикально.

Правда это позволяет как в Ниве - снять их нафиг совсем, пол под сиденьем ровный.

8. Подголовники задних сидений при их складывании в Витаре снимать не надо. В Санте и Тагере - я снимал.

9. Пареметны дисков и резины - отличие только в ЦО. В Витаре оно меньше, что меня порадовало - не продам колёса весной - послужат.

10. Дорожный просвет на обеих машинах маловат. При заявленных 20см, спереди кажется меньше - 18 не больше.

Зато в Санте я уже ставлю колёса 225h75 245h70 вместо 225h70. Просвет увеличивается, в арках не трётся ничего.

Посмотрел в Витаре - не вижу препятствий для установки 245h70. (Всё для 16-х дисков...)

За счёт колёс просвет увеличивается на 1,5см.

11. Бензин Витары против дизеля Санта-Фе (ещё и чиповался я ) - пока трудно сказать....

Сразу заметил, что при старте не прибавлю газ - глохну, привык кдизелю, что трогатся на ХХ, если плавно сцепление отпускать.

12. Расход.

Санта-Фе 2л дизель, постоянный с вис.муфтой 4х4 = 9...10 сейчас, в основном город, пробки, грунтовки, промзона в ямах.

Витара 2л бензин, постоянный с раздаткой 4х4 = в салоне с нуля было 30л/100км; поехал по городу - пробка, до выезда из Островцов

ехал в пробке....потом по трассе шёл 120, Бронницы 80, срезал по грунтовке мимо переезда и пробки =

проехал 60 км, въезжаю в гараж = 9,9 л/100км. Это совсем не обкатанная машина.

13. В Санта-Фе постоянный полный с муфтой, неотключаемый. Медленная и мощная первая передача. Тяговитый дизель.

Есть блокировки от пробуксовки и авто-переключения соотношения моментов 40-60 на 50-50.

И всё.....

В Витаре всё как было у меня в Ниве.

Только не рычаги, а ручки-крутилки.

В Ниве, на парковках ночью, я переключал раздатку в "N", на дурака-угонщика.

В Витаре это же рекомендуют для буксировки.

"N"- потом обычный режим 4х4 с разным моментом по осям; потом - 50х50 блокировка по осям, как в мануале сказано = "для скользких дорог".

И наконец - 4х4 пониженная. Для бездорожья.

Вернее для бездорожья, как его понимают разрабочики Витары.

Даже при коротких свесах - сзади свес меньше чем у Санта-Фе на 10см (и багажник тоже короче!),

при максимально возможном при "чужих" колёсах просвете в 20..21 см = говорить не о чем.

"Но ездить можно...", только не везде и осторожно....

 

Про модификацию подвески на Витаре пока не буду думать.

Хочу остаться на гарантии. Колёса-то я могу быстро перекинуть на штатные и съездить на регламент.

.............................................................................................................................................................................

Других впечатлений о Витаре нет.

А что может быть при поездке от салона до гаража....?!

 

Купил сейчас только из-за паники о подорожании в рублях. Все сбережения у меня были в "сберкассе" в рублях.

Вообще ранее весны не собирался до этого. Пришлось....

 

Вот - как-то так.

 

P.S.

Тема "О чужаках"...!!!

Это тем, кто наедет на меня снова, что я "... не о СангЁнгах...."

 

Смотрел я "Кайрон", смотрел.... (Рекстон нынешний мне дороговат без кредитов....а я их не признаю - есть семья, надо обирать её...)

Впечатление такое, что за счёт рамности он (Кайрон) по салону даже теснее внутри, чем Витара. Хотя сама машина визуально НАМНОГО крупнее.

Парт-тайм, опять же. Думать надо при езде, внимательным быть.

Дизель 2л, хорошо. У Витары есть 1,9 дизель, но в РФ официалы не везут его. Жаль.

Геометрия "снизу" у Кайрона лучше, как мне видно. Арки большие - можно вместо штатных 236/75/16 куда большее что-то всунуть.

Рама....Как-то привлекает рамность внедорожника... Докатка - да наплесать.

..... В комплектации, где у Кайрона появляются рейлинги на крыше = по цене он равен Витаре.

Ну, я и решился на Витару. Всё-таки как-то лажу я по помойкам и прочим "грязям" на кроссовере уже 4 года, полажу ещё....

просто буду медлееннее ехать и где-то что-то объезжать нехорошее....

 

Дааа.... Самое главное....

Кайрон + мой Тоннар (1000кг) = ВЕ. Это проблема была.

Витара сама по себе намного легче! "В" - достаточно для Тоннара. Сумма меньше 3500.

При понижайке пофигу, что не дизель, пофигу, что 2литра....

А Тоннар я и Нивой, и Четвёркой и даже Копейкой тоскал.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

Вилли,поздравляю с покупкой! class=Хороший авто.

пс с мкпп?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

.................

пс с мкпп?

Спасибо.

Обязательно МКПП.

4 ступ АКПП ЖРЁТ бензин даже при 2л. Не говоря уже о 2,4л.

Я читал отзывы.

(Кстати, смешная разница в ускорении до 100км/час у 2,4 и 2,0; кажется менее 1 сек.)

Пока ехал 5 ст.МКПП показалась внятнее аналогичной у моей Санты.

Видимо на Санте 1-ю сделали сверхмощной, но сверхмедленной.

Хотя цифр передач я не знаю - по ощущениям.

..............................................................................

Забыл сказать, ТИХО. Я не замечал, как в населённых пунктах на 5-й передаче улетал к 100..110 км/час.

(А антирадар из другой машины не стал брать....)

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

Тагазоводы, а вот такая эмблемка Вам ничего не напоминает? А ведь это чери тиго новый. В общем теперь вообще задолбают с распросами про китайца.

post-8365-0-21823100-1416895318.jpg

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

Три или уже четыре недели назад я забрёл в тагазовский центр на Нахимовском, 56.

Забрёл по 2-м причинам.

1) Купить на замену рамку под номер с их логотипом - не оказалось, центр уже не "Санта-Сити", переименовали.

2) Прицениться к накладке на решётку радиатора "а-ля джип" для Санта-Фе, она у них 2300, старая, вся царапанная - пошли нафиг....

 

Попутно я спросил - а что ТАГАЗ, парочку - другую Санта-Фе не собирается ещё собрать...или...совсем уже нет и не будет машинокомплектов...?

Нет. Не будет, мне ответили. Последние собирали в 2011, кажется...

 

Но....

Меня стали агитировать "за новый" китайский кроссовер, который как раз и должен к ним поступить в продажу в конце ноября.

Я стал задавать вопросы.

Ответы не понравились.

4х4 как я понял не будет.

Дизелей не будет.

Цена будет "от 780.000 рублей".

Интерес у меня пропал, не смотря на заверения менеджеров "...это машина совсем другого уровня..."

Опубликовано

ae772c3c99573228fc43b57ad494457c.jpegff67b22b1a00dc17700e004c6386b7ff.jpeg

 

Landwind X7 за $22 000

 

............«китаец» базируется на агрегатах Isuzu Rodeo, зато стоит существенно дешевле оригинала. Если настоящий Evoque на местном рынке стоит не менее $63 000, то копия, оснащённая 190-сильным 2-литровым турбомотором и 6-ступенчатой механикой (либо 8-ступенчатым автоматом) обойдётся клиентам почти втрое дешевле!....

 

А неслабо было бы купит этот Landwind X7 за $22 000 с 8-ступенчатым автоматом, переклеить шильдики на Ровер и подарить супруге...!!!

Опубликовано

Почти одинаковые внешне с оригиналом. Интересно, а как технической точки зрения обстоят дела


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...