Перейти к содержанию

О чужаках


Army

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пикап Вольво-ХС-60.

 

Fotoshpiony-pojmali-trehosny-j-Volvo-XC60-2.jpgFotoshpiony-pojmali-trehosny-j-Volvo-XC60.jpg

...........................

Как только не изгаляются чтобы Вольво не терял в популярности!

:br:


Опубликовано

0206108f.jpg

 

 

..........

В Томилино (Люберцы) кто-то владеет таким, часто вижу.

Записал на видеорегистратор, хотел выложить,

но нашёл в Инете, хоть разобрался - что "за зверь".

("у нас" такой же - тоже белый)

 

Вообще - впечатляет!

 

В 2007 году на смену модели RXT пришла модель International MXT. Габариты машины стали меньше по сравнению с предшественниками, двигатель остался прежним – дизель VT 365. 300 л.с. Расход топлива снизился до 1,8 л. на 10 км, при этом объём бака составляет 150 л. Цены начинаются с 90000$. Максимальная масса: 6,4 т.

 

Опубликовано

старая фотография...

случайно наткнулся...

 

.

porsche_cayenne_04.jpg

 

.....

Наверное мало Порше с лебёдкой в переднем бампере на свете....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем салют. Давненько не заходил на Корандовод... Чет взяла ностальгия, решил отписаться здесь о своей Тойоте.

Напомню, что свой Тагер с пробегом 200 тыс я поменял на Хайлюкс в декабре прошлого года. Замена авто была исключительно связанная с приобретением лодки с мотором.

Т.к. я каждые выходные езжу на рыбалку, была мечта иметь проходимый чемодан с возможностью постоянного хранения рыбацкого скарба, что бы не разгружать/загружать.

Так и получилось, весной загрузил кунг: лодка (70кг), мотор 15 л.с., бак, канистры, шатер, палатка, мангал, каптильня, снасти (не меньше 10 палок), стол, 4 стула, посуда т многое многое еще...

И со всем этим езжу без проблем. Бесценное преимущество пикапа, что багажное отделение отделено от салона. Тот кто возит в багажнике мотор с топливом знают какой на жаре стоит духан. В пикапе с этим проблем нет.

С декабря 2013 года накатал уже 35 тыс. км. Проблем как и ожидалось с машиной -"0". Мотор обкатался где то после 30 тыс., машина стала шустрее и еще экономичней. По трассе при скорости 100-120 расход 6,5 - 7 литров, 120-140 - 8 - 9 литров, 140 -160 - 9-10 литров. В городе (Москва) с пробками с кондеем не больше 9ти литров, это при том что я еду как правило быстрее потока. При баке в 80 литров реально редко заправляюсь. Динамики за глаза! Да, старт немного туповат, но после 100 км/час - красота. Очень хорошо набирает на 5ой с 80ти до 160ти км/час. С обгонами проблем нет. Очень нравиться подвеска, просто восхищает! Там где я на Тагере ехал на пределе 100 км/час по разбитой дороге, на Тойоте легко покачиваясь плывешь 140. Но, это в случае загрузки кунга, если пустой то жопа прыгает :) Но, т.к. у меня всегда сзади 150-200 кг, то с козлением проблем нет. Проходимость... даже не знаю что писать. Парт-тайм, есть понижайка (включается одним рычагом) + задний жесткий блок в мосту. Короче, я еще ни разу не сажал Тойоту, точнее сажал много раз, но всегда выезжал сам. Всегда выручал блок в заднем мосту. Кстати, я даже на Хайлюксе этой весной ездил с корандоводами по Гжатскому тракту, помню провалился правой стороной в колею, нив перед ни назад, но блока помогла.

Что не нравится мне в этой машине? Наверное водительская посадка.. высокий пол.. короче посадка как в легковушке. То ли дело Тагер/Корандо! Сидишь как на капитанском кресле! У брата Корандо, частенько прыгаю к нему за руль... Вот это блин аппарат! :) Из минусов еще конечно ТО каждые 10 тыс. Со всеми скидками ТО обходилось в 13-16 тыс. Сейчас будет ТО 40, объявили 30 тыс рублей ... Чувствую буду сам менять масло :))

Ну что еще написать.. А! Еще радует передний - загадочный бампер :) Два раза я бадал им почву (из-за длинной базы), бампер внизу получал глубокие вмятины... Но потом эти вмятины сами пропадал :) Как сказали в сервисе, типо специальный пластик, который от жары сам выпрямляется :))) Удивляет износостойкость колодок. При пробеге 35 тыс. износ передних 15%, задних 5%, и это при том что езжу всегда груженый и езжу быстро..

Ну как то так! Короче, пикап - это очень удобный вид транспорта!

gallery_1293_2530_91970.jpg

Опубликовано

С тааакой базой она и должна плыть как корабль..

пс расход топлива-прям сказочный!

Опубликовано

Тут согласен. В 2005 году увидел в продаже первый (наверное) китайский автомобиль в продаже. Смотрели, смеялись, пальцем показывали.

До сих пор смеемся, только грустно.

в 2003-ем я пригнал из китая свой первый китайский автомобиль.....Тоже ко мне ходили делегации смотрели охали да ахали(этакая гибридная помесь супер современного по тому времени двс и трансмиссии с архаичным кузовом и шасси). Говорили ,что попал я как кур во щи. Тем не менее за 3 года машина не только полностью отбила себя и кормила всю семью,но и дала возможность заработать на новую хату..С тем ,что китайцами уже выпускается теперь это небо и земля. А что в России за это время? Нишыша.....

Опубликовано (изменено)

Что? - Газель Некст !

 

:blush:

смесь бульдога с носорогом: Как легковушка-опу возить-не канает-ибо и в центр города ,как на пикапе,или корейско-японских "головастиках" -тонках с возможностью возить те-же кг. не вьедешь-куды под знак? да и паркануться с такими габаритами негде. Как грузовичок-опять фуфло ибо: грузовик по сути предполагает достаточный запас прочности в узлах при значительных перегрузах(а как без них?) , а для машины с такой компановкой это крах.Эксплуатационные расходы на ремонт и ТО бешенные. А значит владельцу не выжить в конкурентной среде с иномарками,да даже и со старыми газелями.

р.с. всегда считал недалёкими руководителей покупающих на предприятиятия уаз-буханки вместо пикапов.Такими-же недалекими считаю и приобретающих нэксты.

Изменено пользователем славас
Опубликовано

и новый (?)кроссовер

Уже поколение сменилось в стране, а они до сих пор думают как на Ниве избавиться от вибраций и шумов в раздатке :))) Чувствую решат эту проблему, когда уже нефть кончится на земле )))

Новые бампера, зеркала.. тьфу ты.. Все знают, что главный бич Нивы - это дохлый мотор, а они все пластиком занимаются.. Реально веселит :)

Опубликовано

e724a0ee.jpg

Бразильский автопром, как и австралийский, таит множество открытий чудных. Одно из них – новый «проходимец» с весьма двусмысленным для современного Интернет-пользователя названием Troller T4. Смех смехом, но этот красавчик, одновременно смахивающий на короткобазный Land Rover Defender, Jeep Wrangler и Toyota FJ Cruiser, построен компанией Troller Veiculos Especiais, основанной в 1995 году и принадлежащей Ford do Brasil. T4 представляет собой доведенный до серийной кондиции концептуальный Troller R-X. Приводится он 3,2-литровым дизельным двигателем, работающим в паре с 6-ступенчатой ручной коробкой передач. О динамике производитель не сообщает, да и фотографии интерьера пока не афиширует, ограничиваясь обещаниями качественного и практичного салона, который в случае чего легко отмывается от грязи.

Российским джиперам новинка не светит, скорее всего.

Опубликовано

"Российским джиперам новинка не светит, скорее всего. "

А жаль.Красавчик!

Опубликовано

Согласен, а если еще и по приемлемой цене, то очень завидую (в хорошем смысле слова).

Опубликовано

http://www.autorevie...SECTION_ID=7741

а самый дорогой ..Рекстон :blink:

 

Может уже писал....

Я заглянул на стоянке в новый Шеви-Трэйл-Блэйзер. Снаружи, внутри...

Нравится. Да и не дорого,, вроде...

Но....

Посмотрел комплектации - с МКПП нет блокировок в заднем мосту и....отсутствует ПОДОГРЕВ передних сидений.

Абсурд для России.

Жена меня просит прогревать сиденье заранее, любые меховые подстилки - пофигу.

Женщин надо беречь своих.

Опубликовано

Если есть Кайрон, зачем и кому нужен этот рестайлинговый Актион? По сути две одинаковые машины, только Кайрон с багажником, а этот без :).

Ладно если бы цена была существенно ниже чем у Кайрона, а так получается бред какойто...

Опубликовано
................ только Кайрон с багажником, а этот без :)............

+100!

И колёса меньше...

Опубликовано

Если есть Кайрон, зачем и кому нужен этот рестайлинговый Актион? По сути две одинаковые машины, только Кайрон с багажником, а этот без :).

Ладно если бы цена была существенно ниже чем у Кайрона, а так получается бред какойто...

А если есть РП, кому нужен Тагер? Однако, покупатель думает иначе.

Опубликовано

.............Однако, покупатель думает иначе.

 

Тоже верно.

Я думал, что Жука-Ниссан не будут покупать, раз есть Какашка-Ниссан.

Но... Сделали подешевле - ПОКУПАЮТ!

 

Казахский Актион поэлегентнее Кайрона смотрится.

По мне - так Кайрон лучше.

Кому-то иначе.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...