Перейти к содержанию

О чужаках


Army

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

какой семиместный авто года эдак с 2008 сожно взять стоимостью до 700тыр? чо-то я в растерянности

Опубликовано

MPV джанканутую.....

это мазду чтоли с рулём у пассажира?
Опубликовано

вчера катался на таком - понравился, буду смотреть по пристальнее.

ну и с Рено сравнить нада.

http://trucks.auto.r...6046-f59c5.html

так это ж как рено и есть, только шильдик другой... а автоматы они бывают?
Опубликовано

опель виваро рено трафик ниссан примастар это только шильдики разные

Опубликовано

какой семиместный авто года эдак с 2008 сожно взять стоимостью до 700тыр? чо-то я в растерянности

 

За 700 тыр.?? Каптиву 2008..2011 вполне-вполне...

За 400.000 можно и Санта-Фе 7 мест, это будет год 2004..2006, правда...

Опубликовано (изменено)

вчера катался на таком - понравился, буду смотреть по пристальнее.

ну и с Рено сравнить нада.

http://trucks.auto.r...6046-f59c5.html

так это ж как рено и есть, только шильдик другой... а автоматы они бывают?

Рено Дастер- Ниссан Террано - ВАЩЕ СМЕХ, но реалии прогресса((((

а автобусик просто вёз из аэропорта , вот и понравился (шёл очень динамично,устойчиво, с полной загрузкой, дизеля не слышно ваще!, салон на 4+)

видел тока механику, на автоматы даже не смотрю (6МКПП вполне удобно с дизелем)

Изменено пользователем Mikle69
Опубликовано

моя жена другого мнения о коробке :)

моя была тоже, но дар убеждения возымел своё действие

да и современной механикой двигать - одно удовольствие, а в тандеме с дизелем ещё проще.

так что всё в твоих...!

Опубликовано (изменено)

...............................................................................................................................

Рено Дастер- Ниссан Террано - ВАЩЕ СМЕХ, но реалии прогресса((((

...............................................................................................................................

 

ПатФайндер (старая модель=http://www.michaelis-tuning.de/c/fp_2.jpg)

 

fp_2.jpg

 

 

теперь выглядит так:

4fd83133-9f28-a2fb-9f28-a2f465eeae67.photo.0.jpg

и называется QX60.

 

ИМХО, исходный Мурано и то куда больше похож на внедорожник...правда "дачно-шашлычный".

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

похоже АвтоВАЗу - кирдык приходит: ............."Мне сейчас реально страшно за АвтоВАЗ. Только в Тольятти на самом деле ещё умеют делать автомобильчики в стране, и это уже стало получаться!» :biggrin: :biggrin: http://auto.mail.ru/article/46971-sotrudniki_schitayut_chto_novyi_prezident_razvalivaet_avtovaz/

Опубликовано (изменено)

ага, от радости, что есть кондей, аж всю бороду торпеды с магнитолой забрызгали az

 

кстати, раздатка без блокировки и без понижайки ;) - че уж сразу не передний привод :biggrin:

Изменено пользователем AK-79
Опубликовано

ага, от радости, что есть кондей, аж всю бороду торпеды с магнитолой забрызгали az

 

Слушай, точно!

Я сразу не рассмотрел.

Ну не свиньи!?

Неужели ДЛЯ РЕКЛАМЫ нельзя протереть перед съёмкой...!!!

"Русо туристо"...(С)

Опубликовано (изменено)

i-2492.jpg

Я так понимаю, это и есть обещанная на новой платформе нива :biggrin:

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

налетели вороны!!! (ударение на первое О) :biggrin:

трудно что то ожидать от ОГРОМНОГО производства, совершенно не задуманного для быстрого перестроения платформ

был недавно там , проезжал мимо завода - это ппц, целый город!

чтобы начать что то делать новое , надо принимать очень сурьёзные меры (оборудование, сокращение штата и тд)

но это не скоро

так что довольствуемся рестайлингами, ремейкингами и тд до тех пор пока штампы не износятся.

 

 

интересно: кто из наших работает на производстве - у вас всё хорошо , гибко , современно, придраться не к чему?

Опубликовано

Интересно почему нельзя было поставить кондиционер , но оставить понижайку и блокировку. ?

Опубликовано (изменено)

Интересно почему нельзя было поставить кондиционер , но оставить понижайку и блокировку. ?

Urban переводится как "городской" , а в городе важнее кондей в пробках, и какой нить ПП

ну и чтоб цена осталась адекватной..

ИМХО

там где важна понижайка и блоки , эти пластиковые обвесы - лишнее

Изменено пользователем Mikle69
Опубликовано

У нас в МАИ есть "Центр АКПП" или "типО тОго"...

Они в 90-е, 2000-е..занимались установкой на "жигули" АКПП.

Ставили и на НИВЫ.

Сейчас перестали.

 

Я сам интересовался (у меня была 21214-я) установкой кондиционера.

Там прилично переделывали - много в электрике менялось, мощи не хватало...

Но делали, многие.

 

Я по-деньгам не потянул - приклеил на лобовуху вентилятор самоповоротный.

В жару "за 30гр." бутылочку с водой в пробках возил, выживал как-то....

 

Я всё к тому, что и АКПП (для города), и кондиционер и много чего ещё....

(лифт, арки, колёса от УАЗика...) ...всё это спокойно ставилось на НИВУ.

При желании.

 

А что "в серии" НИВУ делают "городской" - так спрос сейчас на кроссоверы КАКОЙ...???

Вы посмотрите на СанЁнги...! На Ниссаны, Мицубиси и "прочие всякие джипы".

Если кто хочет настоящий внедорожник - должен выложить крупную сумму, блин!

Но большинство довольствуется даже моноприводными кроссоверами!!!

 

Я теперь в числе кроссовероводов.

Смотрю - какие они все для меня дорогие, новые-то...!

А народ ездит. Полно их.

Задумался...

А потом понял.

Я смотрю версии обязательно 4х4.

А большинство кроссоверов сейчас - моноприводы.

На несколько сотен дешевле!

Зато выглядят "солидно" - пластиковый обвес "как у взрослых"...игрушек.

 

Тенденции, однако.

 

P.S.

Изо всего, что пока вижу "глянется" только Мицубиси - от L200 до "Пахерика".

И внедорожные качества, и городской комфорт, и цены (по сравнению с аналогами) - демократичные.

Другое дело, что ПОКА и близко не могу наскрести нужную сумму, чтобы свою старушку (3 года, 63000км) поменять.

Опубликовано

налетели вороны!!! (ударение на первое О) :biggrin:

трудно что то ожидать от ОГРОМНОГО производства, совершенно не задуманного для быстрого перестроения платформ

был недавно там , проезжал мимо завода - это ппц, целый город!

чтобы начать что то делать новое , надо принимать очень сурьёзные меры (оборудование, сокращение штата и тд)

но это не скоро

так что довольствуемся рестайлингами, ремейкингами и тд до тех пор пока штампы не износятся.

 

 

интересно: кто из наших работает на производстве - у вас всё хорошо , гибко , современно, придраться не к чему?

Минуточку!

Так там и идут сокращения. Бу Андерсон, который "выводил из кризиса" ГАЗ таперя там. И увольнения не децкие.

И главдизайнера взяли англичанина - Стив Маттин.

Опубликовано

 

Минуточку!

Так там и идут сокращения. Бу Андерсон, который "выводил из кризиса" ГАЗ таперя там. И увольнения не децкие.

И главдизайнера взяли англичанина - Стив Маттин.

да хоть две минуточки!)))

всё верно, Газель тоже пластиком сколько обрастала , пока Next не родили?

увольнения там совсем детские (иностранцев сокращают точно)

если сокращать как нужно с градообразующего предприятия - это революция будет.

Опубликовано

Экономят вот и поснимали дорогие и шумные железки, но тогда нужна АКПП иначе новых не привлечь , а старые поклонники тоже разбегутся

 

Экономят вот и поснимали дорогие и шумные железки, но тогда нужна АКПП иначе новых не привлечь , а старые поклонники тоже разбегутся

Опубликовано (изменено)

Дык а я о чем?

Мне, из всего ряда ВАЗа симпатичен Лада Ларгус, да и тот копия Дачия Логан MCV.

Да и собсно, я б не стал выражать неприязнь к этому предприятию, если бы:

В середине 2000ых не были бы подняты немерянно пошлины на ввозимые иномарки, для поддерхки ВАЗА.

Типа "в последний раз", это отстимулирует...

Изменено пользователем LoneStarr

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...