Перейти к содержанию

О чужаках


Army

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
350.jpgхостинг изображений gifВот такое чудо встало передо мной.351.jpgфотохостинг бесплатно Изменено пользователем fiksa56
Опубликовано

а чо руль у пассажира?

мода под Владивосток косить))

Опубликовано

http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/03/27/613024-polnyiy-privod-na-troih.html

 

(Я уже как-то ранее ссылался на этот чуда-автомобиль...)

:blush:

 

 

495_16748.jpg

 

Honda Crossroad

 

 

Под таким именем в период с 2008 по 2010 годы для внутреннего рынка Японии выпускался кроссовер, построенный на базе минивэна Honda Stream. К слову сказать, в основе последнего лежит и вовсе тележка от семейства Civic. Оквадраченый же Crossroad представлял собой замену модели HR-V, но особого успеха так и не снискал. Но, что интересно, то был не первый «Кроссороуд» в истории компании: в 1993 году японцы наладили выпуск первого поколения рамного Land Rover Discovery в трех- и пятидверном исполнениях, он-то и назывался Croossroad. Автомобиль, призванный познакомить японцев с британской маркой, производился вплоть до 1999 года, до тех пор, пока «Land Rover» не купила BMW.

Опубликовано

думаешь под маркой Хонда Лендровер и Опель/Исузу лучше будут?

да и руль точно не тот ...

Опубликовано

А в Англии и Японии одинаковое движение. Даже руль не нужно переделывать :biggrin:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот теперь у меня еще такая машина есть, не знаю на долго ли... пока дачу отстрою точно накатаюсь. KIA Bongo 2003 год, дизель атмосферник 5мех.

b7136449d5e7.jpg

Опубликовано

Дык они же и 4вд есть. Хвалят.

Да есть, но у нас их очень мало и дорогие. Купил с целевым назначением строить дачу. Пока покатался нравится, необычно после джипов...

Опубликовано

.......... необычно после джипов...

У нас для служебных нужд есть Портер, первой модификации.

Вполне приемлемо ездить, когда гружёный кузов.

Мотор "тянет". Кабина удобная. Стекло от легковушек не забрызгивается.

 

Жалко только, что не 4х4.

В принципе, я ++ двое рабочих на небольшие расстояния вполне приемлемо.

 

Самое же удобное то, что благодаря этому Портеру я уже несколько лет свой Тоннар из гаража не выкатывал.

(Только катаю туда-сюда на 2м, для сбережения резины.)

Опубликовано

Дык они же и 4вд есть. Хвалят.

Да есть, но у нас их очень мало и дорогие. Купил с целевым назначением строить дачу. Пока покатался нравится, необычно после джипов...

У нас в городе две штуки,кабины двойные,резина 29или 30, но можно до 32 воткнуть, но вид ,как у головастика,мотор 2.8 помоему 133л.с.,г.п. -1т.
Опубликовано

от проходимцы

http://www.autorevie...SECTION_ID=7685

 

Тоже нашли что сравнивать - Хайлэндер и Гранд-Сана-Фе.

Гранд-Санта-Фе это аналог Тоёты Вензы, а не Хайлэндера. :blush: :blush:

Машина совсем для других целей.

Сана-Фе, начиная с DM уже не кроссовер по сути. Просто - полулюксовый 4х4 унивенсал.

После FL-ки (это 4-е поколение Санта-Фе; моя ласточка - 2-е) машина не должна и пытаться заехать в грязь даже "на полколеса".

 

Хоть и уважаю "свою марку", но при схожей цене предпочёл бы Хайлэндер однозначно.

А реально, если бы было на руках порядка двух миллионов взял бы Пахерика с колёсиком на дверке.

Опубликовано

Ниссан Патфайндер.

 

Вот так всё начиналось:

(фото с корандовода, кстати)

 

post-6022-1276771097,9477_thumb.jpg

 

А вот - как всё "закончилось":

 

 

foto-nissan-pathfinder-2012_01-650x487.jpg

 

Кто ещё остался из тех, кто считает, что Америку не надо уничтожать??

Опубликовано

Ага, лохи. Построили дороги в стране.

А мы продолжаем убивать их шикарные паркетники об наши ямы и тосковать о "золотых годах" автопрома, когда все было чугуниевым.

  • +1 2
Опубликовано

Да не надо никого уничтожать! Пусть все живут. Неон. а ты ведь сам зачастую лезешь туда по бездору, куда по дороге можно добраться. Для того и монстрика построил. :biggrin:

  • +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да в задницу его, там метал я пальцами мну на несущих элементах.

Опубликовано (изменено)

как вам?

......................

 

Да отлично!

Прекрасный пример малоизвестной компании благопоглощённой крупным прозводителем, что позволит выйти в мир.

Вот если бы Рено-Ниссан или Джи Эм так вывели в мир Ниву или ещё какую нашу разработку,

да ещё под российским именем....

Остаётся только скучать и завидовать бразильцам.

 

 

30 лет прошло. Машина по-сути не менялась.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Бампера явно накосячены, зеркала аля аратуних из 80х, петли дверей как на древнем чумадане...


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...