Перейти к содержанию

О чужаках


Army

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, добрый день.

Тагер свой продал при пробеге 190 тыс. Хорошая машина была, но нужна машина с багажником, т.к. лодка + мотор, шмудряк для Тагера тяжеловато.

Для этих целей пикап не очень удобен...

Я много лет юзаю разные лодки и моторы.Так вот для ПВХ лодки(а другая в кузов пикапа не влезет) и ПЛМа лучше иметь одноосный прицеп и полноприводный авто.

Поясню=Лодку ,ПЛМ и разный рыбацкий\походный шмурдяк лучше хранит в прицепе.При необходимости на сборы уходит неск мин-только прицепить к авто прицеп.И всё!

С пикапом этот процесс превратиться в муку. И ещё-без помощника загрузить \разгрузить пикап вышеупомянутым скарбом(без геммороя) не получиться. :mad: А вот с прицепом это возможно.

пс В общем для чего горожанину пикап я так и не понял... :bw:


Опубликовано

Я думал по-поводу прицепа, но останавливает ограничение 70 км/час, а это 131 лишение прав. По трассе меньше 140 не езжу. Лодку я сварачиваю. Летом езжу на природу каждые выходные. С пикапом мне будет проще, т.к. я Тагер редко когда разгружал. У меня друг на Актионе Спорт весной загрузил походный инвентарь - осенью только выгрузил. Я ему всегда завидывал, сразу из офиса и на трассу. Кунг тонированный в "0". У меня будет так же.

Опубликовано

а зачем горожанину лодка и прицеп :-) :-) :-) :-). этож где то хранить надо. я думаю, как раз о лодке пвх и идет речь :-)

Опубликовано

У меня друг на Актионе Спорт весной загрузил походный инвентарь - осенью только выгрузил.

:blink::wacko::facepalm:

Опубликовано

а зачем горожанину лодка и прицеп :-) :-) :-) :-). этож где то хранить надо. я думаю, как раз о лодке пвх и идет речь :-)

Кстате, Флинт, твоя пвх еще жива :))

Опубликовано

Я завистлив. Но моя зависть всегда "белая", я даже рад за людей с новыми машинами. Тем более, если сам покупатель не разочарован.

 

Давно писал, что до Санта-Фе тоже присматривался к пикапам.

Но не решился: 1) не потянул бы без кредита желаемую комплектацию; 2) не уверен в своих шофёрских талантах, почему и поменял СанЁнг-Тагер на машину с постоянным полным приводом, пусть и не жёстким.

 

А "про подстаканники" скажу.

У меня есть друг. 1960 г.р.

Очень его уважаю.

Математик. Окончил МАИ, к.т.н.

Честно отслужил во время Афганской войны ТАМ.

 

Знаете, КАК он мне рекомендовал Санта-Фе (у него уже был), вот как:

"...Виталик, а ещё в этой машине по всему салону полным-полно всяких полочек, коробочек, ниш, подстаканничков и т.п. удобностей....!" (С)

 

И ничего смешного. Почему в утилитарных машинах не желать доп.комфорта...?!

Опубликовано

мда зависть есть белая и чёрная ,в топе или не в топе -большая разница.пример рп3,2-что не хватало мне например в нём,второй попогрейки для жены ,климата полноценного,релингов,подножек,сам реализовал тока попогрейку и пороги-а ведь в корейском варианте на муссо всё это было ,чуть ли не в базе,поэтому я за топ :biggrin: ,чем больше фусек тем приятней и не переубедите :bv:

Опубликовано

 

Знаете, КАК он мне рекомендовал Санта-Фе (у него уже был), вот как:

"...Виталик, а ещё в этой машине по всему салону полным-полно всяких полочек, коробочек, ниш, подстаканничков и т.п. удобностей....!" (С)

Прям не машина,а комод на колёсах :biggrin:
Опубликовано

а зачем горожанину лодка и прицеп :-) :-) :-) :-). этож где то хранить надо. я думаю, как раз о лодке пвх и идет речь :-)

Кстате, Флинт, твоя пвх еще жива :))

 

так я ее в свое время для себя выбирал :-) :-) :-)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Небольшой мой отчет о сравнении своего Хайлюкса с Актион Спорт NEW

На днях наконец то с другом выбрались после работы покататься на Мичуру (оффроад трасса). Напомню, у друга SS Актион Спорт АКПП, 31,5 колеса (зима,шипы).

У меня Хайлюкс Комфорт МКПП 30 колеса (зима,шипы). Сначала катались по лайт-трассам, потом все более выбирали места по-серьезней. В итоге спустились в самый низ и поперли где давно никто не ездил (накатанной дороги не было). Заметили довольно хитрый подъем под углом + колеи под метр smile.png. Сначала просто на него посмотрели... Потом вернулись и решили, была не была. Стремно... Если под угол влево стащит - тут же ожжешься в траншее. Короче, пробую первым. Не хрена.. Начинает стаскивать под наклон, + небольшая диагоналка, правая часть буксует - левая стоит. Включаю блоку в попе и спокойно, ну как спокойно, роя снег и вертя попой Хайлюкс берет этот подъем. Дольше очередь за Актионом. Все один в один, как на Хайлюксе без блокировки, на изгибе подъема машину наклонят влево.. короче не хватает самоблока. Короче, на 10ой попытке, друг теряет бдительность и заднем левым колесом падает в траншею - повисая на бампере. Я озвучил, что "пи**ц" - приехали. Но к моему удивлению Актион от туда выскочил. Еще две-три попытки и Актион все же взял высоту! Причем получилось только в режиме 4H, в 4L слишком большой момент получается и машина хуже цеплялась.

Ну что можно сказать. Да, конечно Актион проигрывает по бездорожью, даже не смотря что на данном Актионе колеса больше, а значит мосты получаются выше от земли. В чем проблема? Проблема в низко- посаженном кузове. Еще пару таких заездов и задний бампер легко можно повредить, т.к. он из пластика и когда Актион свалился задницей в колею, летом при аналогичной ситуации думаю бампер бы расколол. Когда ехали друг за другом по пересеченке, все время слышал как Актион пузом чиркает за грунт, хотя у меня ни касания. Но, с другой стороны очень понравилась плавность хода Актиона. Задняя пружинная подвеска лояльней отрабатывает неровности. Особенно почувствовал разницу, когда после покатушек мы решил подрифтить на неровном льду, поочередно менясь машинами. Хайлюкс в боковом скольжении на кочках жесче подпрыгивал, чем Актион. Да и вообще когда из Хайлюкса пересаживаешься в Актион, ощущение что попал в кроссовер. Руль значительнее легче крутиться, педали мягче и т.д. Весной, когда отлифтуем Актион+поставим !!!обязательно!!! самоблок - думаю возможности по бездорожью примерно уровняются.

  • +1 1
Опубликовано

Майор77, спасибо.

Мне обе машины нравятся.

Для себя понял одно, что в 99% случаев эксплуатации (только для меня - частный случай) нет смысла переплачивать за Тойоту, когда есть Сан-Ёнг.

 

P.S.

А ещё лучше вместо них купить TLC70. :br:

Опубликовано (изменено)

отзыв продолжу про черри тигго :bw: -ибо уже продаю-но не потому что авто плох ,а авто надо с более вместительным багажником,пробегал он у меня уже год и два месяца примерно-пробежал 36 т/км,за год выяснились недостатки и достоинства этого китайца :blush: -кузов-крепок-ржи нету,двигатель просто песня-мицубиси 2,4 его прёт ,как рп 3,2-прицеп тоже тянет неплохо, на все подьёмы,вытягивает на 5 передаче,обгоны делает легко,расход при скорости 120, гдето 9,5 литра ,не ломался ,только расходники, они дёшевы до безобразия,фильтр салонный мне за 50 руб,двигателя -100 руб обходится,всё работает как положено авто-печка-кондёр музыка-всё ок.в движении хорошо держит дорогу-на колеях не плавает ,в меру мягок,едешь не напрягаясь вообще,о недостатках-самая хрень это сиденья-а именно -подушки короткие ,что спереди ,что сзади и на дальняк это напрягает-ноги на весу ,ещё недостаток-полное отсутствие шумки-пришлось полностью клеить весь авто/как старый хозяин ездил х/з, музыку только на стоянках слышно было а в движении только шум шин,теперь кайфую -тише чем в рп стало,и последний недостаток это наследство от полноприводного тигго-бак высоко разделён на две половинки и стоит перекачка/эжекционный насос/,иногда он засоряется и если в баке мало бенза/примерно 25 процентов/ то после глушения ,вы авто не заведёте/просто не хватает бензина/лечится просто -пару литров в бак и авто заводится ,я так дважды попадал-мусор в баке есть у всех,теперь просто не довожу до горения лампы-заправляюсь ранее,ну вот и все недостатки,всем удачи

добавлю-задняя дверь открывается не вверх а вбок и это иногда мешает выгрузке погрузке шмурдяка

Изменено пользователем Шевцов
  • +1 1
Опубликовано

Пятый месяц катаюсь на пикапе и очень удивляюсь: как это до сих пор я ездил на чем-то другом? Мне все пикапы нравятся кроме одного! Упомянутый здесь Л-200! :mad: Лично-бы дизайнера утопил.Хоть супер-пупер селлект,хоть блокировку на каждое колесо - я в это у...ще не сяду. А ведь старая Элька хорошая машинка была.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

нам с женой приглянулась такая машина

SsangYong Korando Turismo

SsangYong_Korando_Turismo.jpg

SsangYong_Korando_Turismo4.jpg

планируем покупку на 2015, очень порадовали комплектации из Кореи

в связи с тем, что у нас скоро пополнение в семье и нас уже будет пятеро думаю варик ваще нормальный, четвёрный ряд только лишний

 

это я к чему, в основном их барыжат в Кемерово, Новосиб, Тюмень, так на будущее, может кто помочь где их продают? ну может каких-то машин в интернет-объявах нет? ну собсна если приеду, то хочу попросить о помощи в ориентировании по городу, ну и не с пустыми руками конечно буду

 

может буду брать в 2014, как выйдет

Опубликовано (изменено)
не, тока корейскую

 

з.ы. и мне шильдик Korando очень принципиален ;)

Корандо-барахло.Вот ВЕСЧЬ (и на порядок дешевле)=

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55907039-5607.html

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

 

Корандо-барахло.Вот ВЕСЧЬ (и на порядок дешевле)=

http://cars.auto.ru/...07039-5607.html

я тебя морально уничтожу az.gif' alt=':az:'>

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...