Army Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Опубликовано 25 ноября, 2013 Вилли, когда говорят "нравится внешне", - о функционале речь не идёт. "Морда" у предыдущего запоминающаяся, с "харизмой"...
Strory Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Из всех новых среднеразмерных пикапов (супертяжи типа Тундры не берем) только яйцемобиль L200 может похвататься суперселектом, вроде хайлик с парт-таймом? Жесткая блока попы - есть. Правда, эльку чиповать надо сразу, стнадартная прошивка 133 л.с. турбину пользует очень халтурно. При прочих равных (а они равные более-менее) меня бы это подкупило. Хотя, конечно, в моем конкретно случае, я бы выбрал Муссо-спортс кубинца .gif' alt='::'> Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Strory
mayor77 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Всем салют. Свершилось, забрал я Хайлюкс в комплектации "comfort". белого цвета.+ дали в подарок зимние шипы и под них 17 диски. Вышло 1251000 Ну что сказать? Крутая тачка Машина очень высокая. Пробовал в Крылатском его засадить - не получилось. Специально поймал диагоналку что бы проверить жескую блокировку заднего дифа. Работает! Впечатление просто потрясающе, давно мечтал на Тагер её вкорячить, но руки так и не дошли. Без лифта можно вкатить 32 колеса, на лето поставлю 31 АТ и на этом остановлюсь. Очень очаровал двигатель и вообще как машина едет. До этого ни разу не ездил на ручке+дизель. Двигателя хватет везде и всегда. Попробовал на асфальте в движении на второй передаче "топнуть" до пола - моментально колеса ушли в пробуксовку - КЛАСС! В городе очень удобный мотор, воткнул любую передачу - машина едет. Расход в городе остановился на 10 литров/100км, это правда в обкаточном режиме без выкрутасов. Но, в любом случае экономичней Тагера 2,3 - это факт. Подвеска очень интересная. Чем больше скорость - тем лучше себя ведет машина. Если полецеских проходить на первой передаче, то задницу подбрасывает, если вообще не тормозить - легкое покачивание . На ТТК железные стыки теперь не проблема и по трамвайным путям едет изумительно. Салон просторный, сам лично легко умещаюсь сзади за собой не касаясь коленками переднее сиденье. Так как, у друга Актион Спорт 2013 года - все выходные сравнивали эти машины, по простору У Хайлюкса сзади Актион проигрывает 100%, ну и в клиренсе. На Актионе стоит резина 31,7 в диаметре против 30 колес у Хайлюкса, но Актион гораздо ниже по кузову. Друг - в шоке . Очень радует комплектация, омыватель фар, задняя камера, 8 !!! подстаканников в салоне , режим зимнего прогрева и т.д. Весной буду ставить полноразмерный кунг. Сбылась мечта универсального авто: все с комфортом сели, всё загрузили, быстро и экономно доехали и везде проехали Ну и смотрится Хайлюкс - потрясающе!
Villy_Churak Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Всем салют. Свершилось, забрал я Хайлюкс в комплектации "comfort". белого цвета......................... По адресу Москва, улица Архитектора Власова, дом13крп.4 стоит КРАСНЫЙ Хайлюкс с белым кунгом. Зачётно смотрится... Тов. Майор77, попробуй КРАСНЫЙ кунг на белую машину - вдруг самому понравится...?! А если серьёзно, поздравляю!
mayor77 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Спасибо большое! С кунгом подумаю Кстате, эпоха с Тагерами не кончилась. Вчера брату взяли корандо. Радости нет предела, 2,3 на ручке.
fiksa56 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Ну и расскажи какая там раздатка,как на сурфах или парт-тайм.
mayor77 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Парт-тайм на всех комплектациях, в первых двух с блокировкой заднего дифа, остальные комплектации с Lsd. + надежная система с хабами - не вакуум, отказов нет. Раздатка выполнена одним рычагом 2H, 4H, 4low Изменено 2 декабря, 2013 пользователем mayor77
mayor77 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Мотор турбо-дизель 2,5 144 л.с., легко чипуется до 180 л.с., но мотора реально хватает
neon416 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 1.3 ляма за трясучий рессорный пикап на дрочилке... Куда катится мир.
traktorist Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 8 подстаканников видать дорого стоят
urisan Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Да я бы за 8 подстаканников и больше готов отдать!
mayor77 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Я всегда уважал данный форум за то что сдесь более менее уровновешенные люди, но последние 2 поста - точная копия форумчан китаеводов/уазоводов. Которые так же отзываются о корейцах. Сколько должен стоить японский пикап, у которого ни одного отзыва о поломках? Дешевле корейцев? Для такой машины мне 1,25 не жалко, т.к. я просто захотел именно Хайлюкс и мне не важно сколько он стоил, дороже Л200 , дешевле Аморока- насрать, т.к. мне другие не нужны. Я не могу покупать автомобиль только по тому что он дешевле чего то. В свое время я так же купил Тагер. Увидел его и не смог больше существовать дальше без этого авто. И я не сравнивал по цене его с другими, дороже ое или дешевле кого то ю, какая разница? Если нужен именно он! Я свою мечту реализовал. А некоторым я советую быть сдерженней в своих высказываниях - очень глупо выглядите.
иванко Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Мотор турбо-дизель 2,5 144 л.с., легко чипуется до 180 л.с., но мотора реально хватает Оч неплохо!.А момент какой?
neon416 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Глупо выглядит человек, который мечтает что-то купить. Машину в частности. Глупо выглядит покупатель утилитарного пикапа восхищающийся количеством подстаканников и каморй заднего вида. И напрочь забывший о геморройном коммонрыльном дизеле под капотом. Глупо выглядит человек, который советует другим, как им стоит или не стоит высказываться. Остальные выглядят нормально.
Army Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Опубликовано 2 декабря, 2013 Mayor77, Александр - с приобретением! Главное что то к чему душа лежала...
mayor77 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 343 при 1600-2800 Нм (об/мин) Максимальная скорость (км/ч) 170 км/ч
иванко Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Ладно,хлопцы,не обостряйте... А Майор -молодец.Хороший авто приобрёл. Изменено 2 декабря, 2013 пользователем иванко
mayor77 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Глупо выглядит человек, который мечтает что-то купить. Машину в частности. Глупо выглядит покупатель утилитарного пикапа восхищающийся количеством подстаканников и каморй заднего вида. И напрочь забывший о геморройном коммонрыльном дизеле под капотом. Глупо выглядит человек, который советует другим, как им стоит или не стоит высказываться. Остальные выглядят нормально. Прверьте, второе мое авто по-богаче в комплектации: и камера и панорамная крыша, двухзонный климат,кожа и т.д. Этим всем я уже давно наигрался. Меня удивило то что многие вещи в пикапа могли не ставить, но они есть и это приятно. А по-поводу коммон-рейл... Ну не делают теперь тех моторов и поэтому если я и взял современный дизель - так пусть это будет марки Тойота. Изменено 2 декабря, 2013 пользователем mayor77
urisan Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Я вот кстати всегда удивлялся, и не понимал этого. Когда люди пишут "сегодня забрал Киа Рио в ТОПЕ!!" или "присмотрели жене ситроен Цэ-семь в максималке!" с обязательным выделением комплектации. ВОт какая всех разница, в топе она или нет? кого вообще волнует, что там у нее в топе... У меня вот тагер в ТОПе - и чо? подстаканников как не было, так и нет! Тока чейто розовый пластиковый стакан спиздил на рыбачем, так со мной и ездит Изменено 2 декабря, 2013 пользователем urisan
neon416 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Я вот кстати всегда удивлялся, и не понимал этого. Когда люди пишут "сегодня забрал Киа Рио в ТОПЕ!!" или "присмотрели жене ситроен Цэ-семь в максималке!" с обязательным выделением комплектации. ВОт какая всех разница, в топе она или нет? кого вообще волнует, что там у нее в топе... У меня вот тагер в ТОПе - и чо? подстаканников как не было, так и нет! Тока чейто розовый пластиковый стакан спиздил на рыбачем, так со мной и ездит Взять машину в "максималке" - очень своеобразное решение. Т.к. ради отсутвующей в остальных комплектациях ЕСП (полного привода, ... подставить свое) приходится заплатить цену половины машины за маркетинговые рюшечки. Типа не работающей толком навигации, камер, 18-19-20 диков с изолентой и прочих пакетиков для блевотины. Ну и приходится как-то показать сообществу, что ты типа можешь себе это позволить. А так, с годами начинаешь ценить вещи сделанные своими руками. Ну или доделанные. Именно это и является "душой" любой железки. А не дизайнерско-маркетологический бред. К сожалению формула не трансцендентна, людей приучают выбирать эмоциями (ака стараниями маркетологов) даже утилитарные предметы. Это такой же столп общества потребления, как и одноразовость (запланированное устаревание) и товарное кредитование. Ну и картинка:
КонтраБандист Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 343 при 1600-2800 Нм (об/мин) Максимальная скорость (км/ч) 170 км/ч Поздравляю!!!! Правельно сделал, теперь на форум пикаповодов. Я тоже доволен пикапом.
urisan Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 ЗАчетный рыдван 79го года ажно ) А гараж то какой.. мммммм! )
Flint Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) майор! молодец! нужно покупать то к чему душа лежит! ездить на том, к чему приятно с утра подходить, заводить и наслаждаться ездой. я вот тоже заболел линкольном навигатором. буду воплощать к весне. вот заболел и все! и пофег что американец! и пофег что 304 кабылы бензиновые Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Flint
Рекомендуемые сообщения