Перейти к содержанию

О чужаках


Army

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И ещё Уаз - религия. Машин-то он прикольный, с кучей достоинств, но и с кучей недостатков. Вечный гемор. Самое смешное, что он ведь неплохо придуман, но...Уже на стадии металла из которого его варганят -...(какашка). Вечно ржавый северсталевский лист.Но...русский он, зараза, не отнять, потому и мил русскому мужику, денег на хорошее нет, вот и крутится народ как может.

так это сейчас он какашка

я на новые и не смотрю даже

кстати это про весь НАШ автопром

даже когда из Коранды Тагер делать вздумали , и то (не знаю на какой стадии) какашек то подкинули

менталитет блин!


Опубликовано

И ещё Уаз - религия. Машин-то он прикольный, с кучей достоинств, но и с кучей недостатков. Вечный гемор. Самое смешное, что он ведь неплохо придуман, но...Уже на стадии металла из которого его варганят -...(какашка). Вечно ржавый северсталевский лист.Но...русский он, зараза, не отнять, потому и мил русскому мужику, денег на хорошее нет, вот и крутится народ как может.

"Ульяновцы" чёй то ещё "замутили": http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=43673

Опубликовано (изменено)

Впечатлила статья о надёжности новых бмв. К-во возможных проблем потрясает! :ohmy:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130150&SECTION_ID=7344

или вот самый надежный из бмв=

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117434&SECTION_ID=5179

пс Моя Первая иномарка-бмв 320(карбюратор)

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

См. видеоролик ниже = сделано 4677 штук, это вполне приличная серия для автостроения в СССР.

 

 

А ещё был ГАЗ-24-95.

Правда его почти не выпускали.

Но...

Представьте себе эту машину в "сарайном" кузове "универсал".

Чем не Джип-Вэгонир?

Ведь могли же делать???!!!

Если бы не старпёры из Политбюро....

Эта машина вызвала бы огромный спрос!

Жалко, потерянные годы, потерянные разработки...

 

192744013.jpg825000213.jpg219941828.jpg191142626.jpg620437784.jpg765994068.jpg

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Не знаю Баян или нет, ниссан будет снова собирать ТЕРРАНО

http://www.drive.ru/...a65700002c.html

Изменено пользователем ingener
Опубликовано

Было уже...Да и опять же кроссовер. Куда я (мы) еду(ем) такие бросают на асфальте :br: .Год этот слишком дождливый.Один поехал за мной на спортаже и сел.Выдернул,закурили,стоим разговариваем.Отдал он за него весной 1,2 ляма, передний привод только.Спрашиваю,а чё поехал ты сюда?Он говорит-да я вижу ты прям так легко попёр,ну и подумал что у меня тоже жып ведь. :biggrin:

Опубликовано

Было уже..................Один поехал за мной на спортаже и сел.Выдернул,закурили,стоим разговариваем.Отдал он за него весной 1,2 ляма, передний привод только........

 

Переплатил.

У нас на работе сегодня хвалились одни, что "брат/сват" их купил на днях тушкан новый IX35 за 800.000 рублей,

поскольку 2012 года. непостоянный, но полный привод. Какой там двигатель и автомат или ручка - я не спросил.

Но, в принципе, за 800тыр - отлично и 12 года! (нулёвый, конечно!)

Опубликовано

"Достали" меня "новости" о юбилее комсомола... Для меня райкомы влксм - отстой номенклатурных выб...дышей, разврат, воровство, безделье...

 

А вот о юбилее в ТАТРЫ не пишут, вернее - пишут, но поискать надо!

"В 1919 году чешская авто-компания стала использовать значёк с надписью "Тatra" - в честь гор "Татры"." (С)

http://www.tatra.cz/

Я думаю, достойная марка, чтобы о ней вспомнить.

 

А вот эту машину: фотография

я по московским улицам неплохо помню.

 

Уж про грузовики молчу!

 

А сколько хороших конструкций инженеры и рабочие ТАТРЫ подарили Вермахту и, вообще, Рейху.

Все первые успехи европейских войск были связаны с безотказностью и эффективностью чешской авто- и броне-техники.

Опубликовано

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=132156&SECTION_ID=7441

теперь у УАЗа появилась тяга в нижнем ряду

Опубликовано

Я вообще не удивлюсь, если при нормальном менеджменте и владельцах, этот уаз-патриот будут производить как 70-й крузак, долго-долго со всевозможными улучшениями и усовершенствованиями.

Ну и славно...

Пусть дерзают.

Может когда и купим с женой. (Когда АКПП поставят, поскольку с МКПП у нас одна 4х4 машина уже есть.) :biggrin:

Опубликовано

Лично мне Патриот очень нравится, если б не ржавел, то купил бы...

Опубликовано

с 14 года будет катофорез делать на уазе и новые движки обещают :unsure:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Коллеги, добрый день.

Тагер свой продал при пробеге 190 тыс. Хорошая машина была, но нужна машина с багажником, т.к. лодка + мотор, шмудряк для Тагера тяжеловато. Помогал конечно багажник от 2104, но в этом году в Астраханской области при съезде с парома он у меня свалился, помял крышу и испортил настроение. Там в песках я окончательно принян решение о смене Тагера на пикап. А какой брать?

Ssangyoung Action Sport - думал о нем, хотел его. Ну во-первых поддержать корни Тагера SS, цена хорошая, ну и в отличии от всех других пикапов, у Актиона задние пружины и все дисковые тормоза. Ну типо современный. Стал изучать его плотно, ну и как то за кружкой водки рассказал своему другу о Актионе, а тот уже внес бабло за Рено Дастер. Проходит неделя, сижу дома, звонок по телефону. Звонит мой друг и просит выдти на улицу. Выхожу и вижу новенький SS Актион Спорт черного цвета. Короче, он взял обратно деньги за Дастер и купил Актион на автомате. Сразу же поехали на рыбалку в Тверскую область. Короче сели капитально, через час помог УАЗ Хантер на 33 колесах. Да, забыл, в том месте где сели, я на Тагере проезжал без передка, частые ямы, диагоналка, колея и т.д. Я засомневался срузу о своем выборе тоже купить Актион. Понятное дело, что владея лифтованным Тагером за небольшие деньги не хочется отдавать как минимум в два раза больше денег и при этом терять в проходимости. Начали с другом изучать возможность лифта Актиона и разочеровались. Дело в том что, без серьезных вмешательств ( сварка, болгарка ) Актион лифтуется только +5 см. (замена аммы и пружин), арки ограничены и т.д. А для такой баржы это не лифт, просто "пук" в воздух. Забегу вперед, друг все же решился на перваривание чашек и т.д., запланировал на весну хирургическое вмешательство. + Передние и задние дифы свободные... Хотя сама машина неплохая. Весьма бодро разгонятеся 2 литра турбо дизель. Салон широкий, большой. Единсвенный косяк для задних пассажиров - это пластмассовая накладка сзади передних кресел. Тоесть задние пассжиры упираются своими коленками в жесткий пластик - неприятно. Короче, Актион - отпал.

VW Amarok - сразу нет, хотя жена все таки заставила съездить в салон посмотреть. Да, в салоне круто, много места сидишь как в офисе а не в пикапе. Но пугает немецкий хайтек и стоимость в обслуживании. Запчасти только оригинал - дорого. И стории у данного авто нет, т.к. это единсвенный опыт у VW... и не смог я себе представить как я на Амороке буду пробираться сквозь лес через ветки и наезжать на пни. Короче, нет!

L200, Навара, Форд и т.д. впринципе варианты, но я вспомнил что существует самый легендарный пикап это Тойота Хайлюкс или Хайлакс и меня сразу осенило что мне нужно, все бегу в салон.

Тойота Хайлюкс - менеджеры упыри!!! Не хера не знают о машине. Я неделю мотался по салонам и в каждом мне давали совершенно противоположную информацию, а вопрос с задним дифферинциалом.

На самом деле истина следующая: комплектация "стандарт", "комфорт" - принудительная, жесткая блокировка, "Элеганс" - ЛСД диф., "Престиж", "Престиж + " - диф свободный. Если бы вы знали что мне говорили менеджеры :). Короче, вчера внес деньги за комплектацию "Элеганс", но та что с LSD, но зато кожа,рожа климат и т.д. Уговорили меня манагеры, отдавали за теже деньги что комплектация проще. Скажу честно уехал домой в сомнениях, правильно ли я сделал выбор. И вот ложусь спать, снится мне сон, что я еду на Хайлюксе, застреваю (ловлю диагоналку), тянусь пальцем к клавише "блокировка заднего дифа", а ......её НЕТ!!! Сегодня утром проснулся, сразу лечу в салон, забираю деньги, еду в другой и бронирую Хайлюкс в комплектации "комфорт"... пусть не кожа, пусть не климат, просто кондей, но там есть заветная кнопка жесткой блокировки. В подарок дают литьё 17ое + резину на шипах Хаккапилиту. Все, теперь я доволен, в четверг забираю авто! Да, кстате, LSD на Хайлюксе, та же песня что и на Тагере, вроде он есть, только толку от него "0". Кстате, на Тагере, он у меня развалился с при пробеге за 100 тыс.

Опубликовано

не покупай хайлюкс, позвоночник в трусы высыпится, жёстче машины я ещё не водил, такое ощущение что колёса просто к раме прикручены

приглядись к эльке и рейнджеру, новый рейндж очень неплох, но цена опять же

а про актион ты зря, блоку в попу, колесья 31 и очень даже пручая машина будет, с короткой базой и весом тагера не сравнивай

Опубликовано

. Кстате, на Тагере, он у меня развалился с при пробеге за 100 тыс.

А какой стоял кулачковый или винтовой?

Опубликовано

не покупай хайлюкс, позвоночник в трусы высыпится, жёстче машины я ещё не водил, такое ощущение что колёса просто к раме прикручены

приглядись к эльке и рейнджеру, новый рейндж очень неплох, но цена опять же

а про актион ты зря, блоку в попу, колесья 31 и очень даже пручая машина будет, с короткой базой и весом тагера не сравнивай

Про жесткость Хайлюкса - реально удивили. Во-первых, во всех тестах как раз отмечают комфортность подвески, и при сравнении с другими пикапами самый комфортный по подвеске. особенно очень хорош на гребенке, проигрывает даже Аморок. Во-воторых, я ездил на тест-драйве и так же понравилась плавность хода, прет как танк. L200 - я считаю самым выгодным пикапом по цене и комплектации. Во всех комплектациях жесткая блокировка диффа, но есть одно НО, это дизайн. Ну не могу я на него смотреть, похож на насекомое какое то. А переход кабины в кунг, так вообще как буд то отдельные два авто.

Про короткую базу Тагера и вес... Про базу понятно, но она компенсируется более высоким лифтом и колесами, что на Хайлюксе сделать элементарно на любой вкус и размер кошелька. Про вес... не понял. Тагер 2 тонны, Хайлюкс две тонны, в чем разница?

 

. Кстате, на Тагере, он у меня развалился с при пробеге за 100 тыс.

А какой стоял кулачковый или винтовой?

LSD стоял винтовой, треснул сам корпус, вот его и распирало. Сначало были стуки при повороте, потом к стукам появилось поддергивание. Кончилось все тем, что машина просто не ехала, даешь газу, стоит стук, жопа прыгает, но не едет. Открутил кардан, включил передок и в сервис.

Опубликовано

вес тагера и вес актиона, мне так думается они килограмм на 300-400 должны отличаться

элька - яйцо на колёсах :)

зато у актиона самая кульная конструкция подвески сзади

уж не знаю на каком хайлюксе вы катались... наш 2,5 в базе, северные знают дорогу на Уренгой, я по ней летом два раза на нём ездил, потом отказался, после пятого трамплина перестал считать подскоки с отрывом колёс, по буеракам все головами о машину бьются, аж рыгать тянет от тряски

Опубликовано

Иванко, на видео разве action sport а не корандо спорт?, мне у него морда больше нравится чем у актиона

Опубликовано

Иванко, на видео разве action sport а не корандо спорт?, мне у него морда больше нравится чем у актиона

Актион - называется эта машина в России и может еще где то, в Корее он идет как Коррандо.

Опубликовано

Если бы я для себя выбирал пикап то...только л200.За супер селект можно простить всё!

имхо-авто идеально приспособлен для зимних дорог.

Опубликовано

Чисто внешне мне предыдущий Актион спорт нравится куда больше нового, что на видео Иванко.

Опубликовано

...................За супер селект можно простить всё!

имхо-авто идеально приспособлен для зимних дорог.

 

Плюс МНОГО!!! :br:

 

 

Чисто внешне мне предыдущий Актион спорт нравится куда больше нового, что на видео Иванко.

 

А чем он кроме самой морды отличается?

Крышка кузова, скорее всего съёмная и подходит на обе модели.

ИМХО...

 

Мне давно нравится новый.

Но L200 - лучше!


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...