Перейти к содержанию

система смазки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, LeoAssassin сказал:

Газанешь - 1. Ну очень мало же

мало очень.доставай двиг и смотри заглушки колена,форсунки масляные,насос.распред обычно на горячую теряет давку.

Опубликовано
4 часа назад, олег ан сказал:

распред обычно на горячую теряет давку.

На горячую и есть 0.2-0 3 на хх. Завтра утром заведу, посмотрю что на холодную мех манометр показывает.

Опубликовано
4 часа назад, олег ан сказал:

заглушки колена

Где находятся? И что с ними может быть?

Опубликовано

 

46 минут назад, LeoAssassin сказал:

Проверить можно? и как?

Форсунки

Опубликовано
14 часов назад, LeoAssassin сказал:

Где находятся? И что с ними может быть?

я не знаю кто собирал тебе мотор.и чего там накосячено.зачем менял маслонасос?тем более на б/У.большая потеря давления при переборке это косяк сборщика моториста.причин может быть мильён.разбирать искать причину, собирать по новой,пока мотор с масляной голодухи не крякнул.

Опубликовано

Где же Вас берут, таких? Кроилово, всегда вело к Попадалову.

В 27.07.2025 в 14:16, LeoAssassin сказал:

Всем привет. Двигатель sy om661. Поменял блок, пропало давление масла. На другом блоке проблем с давлением не было. Замерил механическим, на горячую еле 0.3. Газанешь - 1. Ну очень мало же.  Насос поменял на б/у но он в разы лучше предыдущего, с которым на прошлом блоке проблем не было. Вкладышы новые , постели и крышки кв проточены в дизель сервисе. Может ли быть какой то косяк блока?

 

22 часа назад, LeoAssassin сказал:

Или врядли там давление теряется, пробег был 400+ с перегревами и некачественным  маслом? Предыдущий блок - газы из под головки давили в маслянный канал, может поэтому давление не моргало? Или все таки криво собранный узел КВ? Коленвал промерянный и полированный,  номинал(со слов из мастерской) с первого движка, блок куплен недорого, промеряли поршневую, и проточили постели с крышками (4я крышка была не в размере) якобы в номинал со слов в дизель сервисе. Вкладыши новые и коренные и шатунные. А вот шатуны под вкладышы не промеряли, с купленного блока. Шатуны были с поршнями, на них поменяли только кольца. Может тоже разные как крышки КВ...но на вид все одинаковые. Маслянные форсунки промыли в солярке и поставили обратно.

Проточены опорные КВ, это дизель!!! В своё время даже на "зажигалках" за такое не брался. Что было с покупным блоком, если размер по опорным ушёл? Вкладыши, даже ремонтные, выпускаются под шлифовку КВ, а не проточку опорных.

Кто собирал движок? Если сам, то можно только поздравить, с приобретением очередной партии металлолома и выкинутыми деньгами.

Почитай FAQ там МаксАлекс ещё в 2018 описывал, что как и сколько стоит.

Опубликовано
В 27.07.2025 в 13:05, LeoAssassin сказал:

Если сильно газовать, то и 4 показывает.

Нет, наврал, 3.3 с утра максимум

Опубликовано
1 час назад, Tigra74 сказал:

Что было с покупным блоком, если размер по опорным ушёл?

Одна крышка была не в размер, как будто с другого блока. Она и была проточена, остальные еле задело. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Tigra74 сказал:

металлолома

Что конкретно в металлолом? Блок? Раскидаем снова. Промеряем все с токарем нутромерами и микрометрами, да на коленке этот мотор не переберешь, не уазик. И деньги свои я сам посчитаю, братан. 

Изменено пользователем LeoAssassin
Опубликовано
7 минут назад, LeoAssassin сказал:

Что конкретно в металлолом? Блок? Раскидаем снова. Промеряем все с токарем нутромерами и микрометрами, да на коленке этот мотор не переберешь, не уазик. И деньги свои я сам посчитаю, братан. 

может каналы вскрыть, прочистить ?
"Главная масляная магистраль заглушена стальными шариками диаметром 17 мм с передней стороны и 15 мм сзади. Чтобы тщательно очистить главную масляную магистраль, нужно снять эти шарики. Шарики могут использоваться повторно, если на них  ет заметных повреждений."

Опубликовано
4 минуты назад, Vasily22 сказал:

может каналы вскрыть, прочистить ?

Понял, спасибо, почистим. Как я понял уже на снятом двигателе, к задней не подобраться. 

Опубликовано
4 минуты назад, LeoAssassin сказал:

Понял, спасибо, почистим. Как я понял уже на снятом двигателе, к задней не подобраться. 

да я мамкин хакер, двигателя в руках не держал, просто в книжке прочитал.
Может и чушь посоветовал.

  • Ха-ХА +1 2
Опубликовано
24 минуты назад, Vasily22 сказал:

да я мамкин хакер, двигателя в руках не держал

такая же херня)

Опубликовано
2 часа назад, олег ан сказал:

зачем менял маслонасос?тем более на б/У

Б/у в разы лучше моего по внутреннему состоянию, солярку захватывает на ура

Опубликовано
20 часов назад, LeoAssassin сказал:

Что конкретно в металлолом? Блок? Раскидаем снова. Промеряем все с токарем нутромерами и микрометрами, да на коленке этот мотор не переберешь, не уазик. И деньги свои я сам посчитаю, братан. 

На чужие деньги, ни когда не смотрел.

А вот про почитать ФАК, сильно советую.

Не нужно там нутромеров и микрометров, очень давно существует калиброванная проволока для этого.

И так, что-то вспомнилось, при сборке лобовины, колечко поставили на масляный канал вакуумного насоса?

Болты ГБЦ новые? Болты бугелей промеряли или новые?

Это дизель и он ошибок при ремонте не прощает.

Опубликовано (изменено)
47 минут назад, Tigra74 сказал:

ФАК

Почитал, не раз. Но спецы ближайшие за 300 км и как они будут делать неизвестно, может у них такие же руки как у нас.

 

47 минут назад, Tigra74 сказал:

калиброванная проволока

Не слышал, погуглю

 

47 минут назад, Tigra74 сказал:

при сборке лобовины, колечко поставили на масляный канал вакуумного насоса?

Могли упустить этот момент, гляну на запасной. Может ли быть там такая потеря давления...

 

47 минут назад, Tigra74 сказал:

Болты ГБЦ новые? Болты бугелей промеряли или новые?

Болты гбц новые, бугелей в допуске по книжке

Изменено пользователем LeoAssassin

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...