Перейти к содержанию

система смазки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, LeoAssassin сказал:

Газанешь - 1. Ну очень мало же

мало очень.доставай двиг и смотри заглушки колена,форсунки масляные,насос.распред обычно на горячую теряет давку.

Опубликовано
4 часа назад, олег ан сказал:

распред обычно на горячую теряет давку.

На горячую и есть 0.2-0 3 на хх. Завтра утром заведу, посмотрю что на холодную мех манометр показывает.

Опубликовано
4 часа назад, олег ан сказал:

заглушки колена

Где находятся? И что с ними может быть?

Опубликовано

 

46 минут назад, LeoAssassin сказал:

Проверить можно? и как?

Форсунки

Опубликовано
14 часов назад, LeoAssassin сказал:

Где находятся? И что с ними может быть?

я не знаю кто собирал тебе мотор.и чего там накосячено.зачем менял маслонасос?тем более на б/У.большая потеря давления при переборке это косяк сборщика моториста.причин может быть мильён.разбирать искать причину, собирать по новой,пока мотор с масляной голодухи не крякнул.

Опубликовано

Где же Вас берут, таких? Кроилово, всегда вело к Попадалову.

В 27.07.2025 в 14:16, LeoAssassin сказал:

Всем привет. Двигатель sy om661. Поменял блок, пропало давление масла. На другом блоке проблем с давлением не было. Замерил механическим, на горячую еле 0.3. Газанешь - 1. Ну очень мало же.  Насос поменял на б/у но он в разы лучше предыдущего, с которым на прошлом блоке проблем не было. Вкладышы новые , постели и крышки кв проточены в дизель сервисе. Может ли быть какой то косяк блока?

 

22 часа назад, LeoAssassin сказал:

Или врядли там давление теряется, пробег был 400+ с перегревами и некачественным  маслом? Предыдущий блок - газы из под головки давили в маслянный канал, может поэтому давление не моргало? Или все таки криво собранный узел КВ? Коленвал промерянный и полированный,  номинал(со слов из мастерской) с первого движка, блок куплен недорого, промеряли поршневую, и проточили постели с крышками (4я крышка была не в размере) якобы в номинал со слов в дизель сервисе. Вкладыши новые и коренные и шатунные. А вот шатуны под вкладышы не промеряли, с купленного блока. Шатуны были с поршнями, на них поменяли только кольца. Может тоже разные как крышки КВ...но на вид все одинаковые. Маслянные форсунки промыли в солярке и поставили обратно.

Проточены опорные КВ, это дизель!!! В своё время даже на "зажигалках" за такое не брался. Что было с покупным блоком, если размер по опорным ушёл? Вкладыши, даже ремонтные, выпускаются под шлифовку КВ, а не проточку опорных.

Кто собирал движок? Если сам, то можно только поздравить, с приобретением очередной партии металлолома и выкинутыми деньгами.

Почитай FAQ там МаксАлекс ещё в 2018 описывал, что как и сколько стоит.

Опубликовано
В 27.07.2025 в 13:05, LeoAssassin сказал:

Если сильно газовать, то и 4 показывает.

Нет, наврал, 3.3 с утра максимум

Опубликовано
1 час назад, Tigra74 сказал:

Что было с покупным блоком, если размер по опорным ушёл?

Одна крышка была не в размер, как будто с другого блока. Она и была проточена, остальные еле задело. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Tigra74 сказал:

металлолома

Что конкретно в металлолом? Блок? Раскидаем снова. Промеряем все с токарем нутромерами и микрометрами, да на коленке этот мотор не переберешь, не уазик. И деньги свои я сам посчитаю, братан. 

Изменено пользователем LeoAssassin
Опубликовано
7 минут назад, LeoAssassin сказал:

Что конкретно в металлолом? Блок? Раскидаем снова. Промеряем все с токарем нутромерами и микрометрами, да на коленке этот мотор не переберешь, не уазик. И деньги свои я сам посчитаю, братан. 

может каналы вскрыть, прочистить ?
"Главная масляная магистраль заглушена стальными шариками диаметром 17 мм с передней стороны и 15 мм сзади. Чтобы тщательно очистить главную масляную магистраль, нужно снять эти шарики. Шарики могут использоваться повторно, если на них  ет заметных повреждений."

Опубликовано
4 минуты назад, Vasily22 сказал:

может каналы вскрыть, прочистить ?

Понял, спасибо, почистим. Как я понял уже на снятом двигателе, к задней не подобраться. 

Опубликовано
4 минуты назад, LeoAssassin сказал:

Понял, спасибо, почистим. Как я понял уже на снятом двигателе, к задней не подобраться. 

да я мамкин хакер, двигателя в руках не держал, просто в книжке прочитал.
Может и чушь посоветовал.

  • Ха-ХА +1 2
Опубликовано
24 минуты назад, Vasily22 сказал:

да я мамкин хакер, двигателя в руках не держал

такая же херня)

Опубликовано
2 часа назад, олег ан сказал:

зачем менял маслонасос?тем более на б/У

Б/у в разы лучше моего по внутреннему состоянию, солярку захватывает на ура

Опубликовано
20 часов назад, LeoAssassin сказал:

Что конкретно в металлолом? Блок? Раскидаем снова. Промеряем все с токарем нутромерами и микрометрами, да на коленке этот мотор не переберешь, не уазик. И деньги свои я сам посчитаю, братан. 

На чужие деньги, ни когда не смотрел.

А вот про почитать ФАК, сильно советую.

Не нужно там нутромеров и микрометров, очень давно существует калиброванная проволока для этого.

И так, что-то вспомнилось, при сборке лобовины, колечко поставили на масляный канал вакуумного насоса?

Болты ГБЦ новые? Болты бугелей промеряли или новые?

Это дизель и он ошибок при ремонте не прощает.

Опубликовано (изменено)
47 минут назад, Tigra74 сказал:

ФАК

Почитал, не раз. Но спецы ближайшие за 300 км и как они будут делать неизвестно, может у них такие же руки как у нас.

 

47 минут назад, Tigra74 сказал:

калиброванная проволока

Не слышал, погуглю

 

47 минут назад, Tigra74 сказал:

при сборке лобовины, колечко поставили на масляный канал вакуумного насоса?

Могли упустить этот момент, гляну на запасной. Может ли быть там такая потеря давления...

 

47 минут назад, Tigra74 сказал:

Болты ГБЦ новые? Болты бугелей промеряли или новые?

Болты гбц новые, бугелей в допуске по книжке

Изменено пользователем LeoAssassin
  • 5 недель спустя...
Опубликовано
2 часа назад, LeoAssassin сказал:

Всем привет. Здесь кольцо должно стоять? Можно номерок его?

https://ru.files.fm/f/7k72u7fdfj

С другой стороны.

То, что обведено кружочком - это как раз масляный канал. Вернее поворот на 90 градусов в блоке двигателя 

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

С другой стороны

Т е кольцо устанавливается на блок, в плотную к тому что я обвел? К  самому вакуумнику еще кольцо маленькое, не? Скиньте артикулы пожалуйста или размеры.

Опубликовано
11 минут назад, LeoAssassin сказал:

Т е кольцо устанавливается на блок, в плотную к тому что я обвел? К  самому вакуумнику еще кольцо маленькое, не? Скиньте артикулы пожалуйста или размеры.

Покупал все комплектом Elring 815.020

Опубликовано
6 минут назад, Vasily22 сказал:

Покупал все комплектом Elring 815.020

Спасибо. Но комплект долго и накладно.

Опубликовано
3 часа назад, LeoAssassin сказал:

https://ru.files.fm/u/3mdzxv9edd 

Колечки резиновые по обоим стрелкам?

Колечко резиновое только одно. На форсунке вакуумного насоса. Отмечено большой стрелкой

Но на давление оно не влияет. Только на быструю кончину вакуумного насоса


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...