Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вон Бродяга по тайге вообще без запасок ездит :br::biggrin:

тока камеры с собой надо возить.и аирлоки поставить .блин филок не хватает


Опубликовано

Самый первый вариант,вообще был с раздаткой от УАЗа,но максималка в 60км/ч,ни как не подходила.Потом был кардан поперек через опорник,но его вырвало на первой же диагонали!Следом перевернутая раздатка через шайбу...Но! иэта схема показала свою не состаятельность.Будем думать дальше....

Вопрос на засыпку: шланг маслозаборника переносился в связи с разворотом РК?!

Опубликовано

Самый первый вариант,вообще был с раздаткой от УАЗа,но максималка в 60км/ч,ни как не подходила.Потом был кардан поперек через опорник,но его вырвало на первой же диагонали!Следом перевернутая раздатка через шайбу...Но! иэта схема показала свою не состаятельность.Будем думать дальше....

Вопрос на засыпку: шланг маслозаборника переносился в связи с разворотом РК?!

можно ликбез чо за шланг?

Опубликовано (изменено)

а я тяги себе чирковские взял утром с 5.2 усиленные и пружины тоненькие, авось опять к концу недели в строю буду если еще чего не сплывет :biggrin:

 

а то надо покатать его по городу до зимы, посмотреть какие косяки еще всплывут.

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Вопрос на засыпку: шланг маслозаборника переносился в связи с разворотом РК?!

можно ликбез чо за шланг?

там в раздатке есть масленный насос с маслозаборником, которыйпроизводить забор масла с самой низкой части раздатки, и если её переворачивают то он оказывается сверху и нужно разбирать раздатку и опускать его снова вниз.

  • +1 1
Опубликовано

 

ang-dizel,а мост перечулковать низя?

Можно конечно,но надо добиться надежности конструкции с заводскими деталями.

 

..Да кстати,уже на вояках машину видели прапорщик и Xline 1.

Подтверждаю - видел.

Привет!!! Пропал,не звонит не пишет!!!

Опубликовано

как это тормозной диск так на муссо крепится? они просо одеваются на шпильки и притягиваются вместе с колесным диском гайками..

Как ты быстро все забыл) Диск (передний) крепится к ступице своими отдельными болтами.

Опубликовано

точно точно.. вспомнил, у меня в гараже лежит два таких со ступицами..

 

щас то оба диска по одной схеме, как на заднем.

Опубликовано

цука тяга, упирается в клюшки.. буду на сл неделе уже после соревнования пробовать пресом придать ей другую форму :biggrin:

Опубликовано

Как-то не заладилось у тебя с мостом(

Удачи в этом нелёгком деле!

 

да все норм..

 

не починю тягу буду гидроцилиндр ставить и мотор распределитель..

 

к этому думаю я и приду =))) просто хотелось бы тяги иметь в запасе на случай когда двигатель не работает и машину надо тащить буксиром..

Опубликовано

Пришли лисенышы :blush:

 

daa694u-960.jpg

зы: Бродяга, твою штукенцию отправил :br:

Опубликовано

Ян,а мне может тоже такая штука нужна?!!!

 

Ян,а мне может тоже такая штука нужна?!!!

Опубликовано

Ян,а мне может тоже такая штука нужна?!!!

 

Ян,а мне может тоже такая штука нужна?!!!

зачем?

 

хочешь делать так?

DSCF0298.jpg

Опубликовано

Я думаю ТАК хотят делать очень многие, но не многие могут ;)

Ян, слушай, ты, кстати, проверял какой RTI у твоего "прототипа" выходит? 1000 уже есть?

Опубликовано

что такое rti?

 

видать в москве интернет урезанный :)1

 

Опубликовано

:)

Может на работе вырезает, если на каком-нибудь левом хостинге разместил ))

Опубликовано

RTI - ramp travel index http://en.wikipedia.org/wiki/Ramp_travel_index

Кто по англ. не понимает: Популярный в америке способ измерения "гибкости" подвески, путем наезжания одним колесом на рампу с известным углом, измерения расстояния которое сможет проехать автомобиль до отрыва одного из колес от поверхности и деления этой величины на длину колесной базы. Очень часто у них на соревнованиях есть такой тест.

Можно заехать на любую рампу и померить высоту от земли до точки пересечения линии рампы и перпендикуляра к ней проведенного через центр колеса, потом разделить ее на длину базы и умножить на 2924

 

Вот хорошее видео, только аспект сильно кривой почемуто

 

Или вот монстр из витары/эскудо

Опубликовано

У меня без переднего стаба на уазовких пружинах, до перекидки шаровых, на каябовский передних амах и 31 резине со щтатными дисками RTI был 650 балов, а без 2-х стабов 765.

 

Сейчас, наверно, даже с одним стабом будет не меньше 750

Опубликовано

понял про что ты..

 

пока у меня ртай близится к нулю =)))) ходов подвески не хватает.. переворот тому доказательство =(

будем устранять.. кстати крыло правое заднеевыстучал.. из кузовщины осталосьвсе левое крыло и правая задняя стойка, остальное уже выстучал, выправил.

Опубликовано (изменено)

ну да.... про переворот забыл совсем!

 

Прикольно было бы отдельную тему для RTI завести, с фотками и видео. Нравится мне эта тема! Думаю мостовые машины должны себя хорошо проявить.

Только вот думаю, желающих отчитаться мало будет :(

 

Даже хотел сделать такую спец рампу, только куда ее ставить? az

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

4-link бы еще на шс30 бы сделать.. но не знаю дойдут ли у меня руки, это опять получается всю подвеску переделать.. может зимой не выдержу =)

Опубликовано

Не, мне кажется тебе правильней будет эту подвеску до ума доводить, 4-линк сам по себе счастья не даст а вот новых проблем и вопросов - вагон!

 

Я бы на твоем месте подумал о расположении задних амортизаторов - вертикальное положение у центра моста имхо не лучшее решение, более правильного расположения чем у нас в штате сзади сделано уже не получится, разве что как на патроле чуть ближе к яйцу их сместить для хода, но тогда клиренс страдает. Ну и жесткость пружин надо уменьшать, опять же имхо

 

Крайний вариант двойные "А"-образники спереди и сзади смонтированные на подрамнике.

Опубликовано

жескость это однозначно.. пневму же ставить буду, щас пара пришла. буду на перед корячить, вторая пара недели через 2-3 подойдет. буду на зад корячить.. сзади придется опять днище весь пол вырезать =)

 

зы: у нас дурацкое расположение аммортизаторов.. они торчат ниже моста очень сильно и служат якорем..


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...