Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а мы то колесико из лужи достали, у мимо проезжающего дальнобоя одолжилидомкрат, колесико прикрутили, доехали на съемки, опять проставка раскрутилась, опять сняли колесо, опять затянули всеболты, напихав в резьбу гудрон которым мне кореец шумку промазывал.. походу съемки еще один раз подтягивали.. и потом пока ехали обратно, а это порядка 20км, еще два раза подтягивали, благо в городе купили супер клей(резьбового герметика в ларьке с маслами не было).. :biggrin:

 

Скоро Димка Ангел подтянется, у него процесс кипит, там ваще монстряка будет, надеюсь поменяет пружины сразу пока не поздно =)

 

а в чем прикол быть похожим на всех? придти и взять готовое? я не хочу ездить с готовым и магазинными бамперами, бояться ехать через лес? а вдруг я не смогу объехать березку, да нафига? нее, жып строится, а не покупается.


Опубликовано

Ну вот и я дивлюсь твоей храбрости. Боюсь, если меня начнет "обгонять колесо" где-нибудь на МКАДе, страховки ОСАГО не хватит)

А так, эта тема - блог котлеты Яника. Что-то я не вижу готового болт-он комплекта для переделки, чертежей и очереди желающих повторить твой подвиг... Меня же всегда больше интересовали решения, которые могут быть протиражированны на определенную группу пользователей. Причем без всякого корыстного интереса.

слишком грубо. человек реально добивается целей, в реальных условиях, сам. ищет решения которые многие искать боятся. те кто имея возможность хотябы смотреть на такие вещи и проходят мимо, редко сами чегото добиваются.

Опубликовано

Нормально. Просто у нас несколько разные "реальные условия". Я в каком-то смысле завидую Янику, что он может позволить себе такие "мелочи" как отваливающиеся колеса и... что там еще будет. В наших краях это самоубийство с претензией на убийство. Много машин, плотный поток, большие скорости. Котлеты возят только на прицепах, но это уже другая история.

Опубликовано

кстати колесная база сейчас у меня 273см

Опубликовано

zy возьми свои ступици переточи их на токарном и прикрути в чирковскй ступице поверх тормозного диска, просто я тоже думаю о мосте и после того как подержал ступицу в руке понял что это самый простой способ)

Опубликовано

А где бензобак, в салоне?

угу, почти так.. межды задними арками, выпилил кусок пола, и бак торчит во внутрь на половину..

Опубликовано
:) :) Может стоит попробовать как нибудь пониже разместить, под днищем либо в заднем свесе, реже переворачиваться будешь! :)
Опубликовано

:) :) Может стоит попробовать как нибудь пониже разместить, под днищем либо в заднем свесе, реже переворачиваться будешь! :)

Думаешь, в том месте, где Ян кувырнулся, стоковый тагер проехал был?..

Опубликовано

может и не стоковый, мало данных чтобы судить об ЭТОМ месте, но высота центра масс определенно сыграла не последнюю роль....

Опубликовано (изменено)

ниже не получается, с бодиком он сейчас и так почти лег на площадки пружин.. а больше места там нет.. думал сначала что он ляжет ровно под пол, но там такой геморой появляется висячий, ниже бампера.. я сейчас буду бодик убирать, и пружины менять, буду арки пилить :biggrin: бак пойдет вверх.. надо свой бак варить, но пока жаба душит материал купить, да и с заборником не охота мудрить.. к этому позже придем.

 

а ккумулятор тоже в зад, ниже переместится, над уменьшением веса сверху я сейчас думаю.. вроде как уже договорился обменять свои кожанные сиденья на спортивные. плюс окна на пластик задние поменяю.. вообщем борюсь с этим весом и центром тяжести..

 

кувыркнулся я в большей степени из за подвески, слишком уж был большой ход подвески вверх.. 15см.. :biggrin: многовато, будем делать см 5-7..

 

я же вчера там опять катался, ездили снимали сюжет для сми, на другой горки чуть не грохнулся, пришлось подвязывать жопу и спускаться..

 

зы: сегодня у нас там у клуба сборище, сфоткаю ту гоку с разных ракурсов..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

я бы конечно предложил бы делать бак по форме кузова и рамы, со всеми изгибами, но, я понимаю, советовать то легко...

У тебя просто все поставлено так чтобы поднять центр масс: шнорк металлический - тяжелый, лестница, бензобак, рычаги над мостами, бодик, люстра, багажник, и еще куча всего по мелочи и это только то, что видно... Вроде как всего по немногу, а в итоге килограмм 200-300...

Сиденья конечно менять надо, родные тяжеленные!

 

Карбоновый капот? :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Карбоновый капот? :biggrin:

капот думаю.. даже уже стеклоткани накупил..

 

у меня из салона почти все что можно уже выкинуто.. а то большой минус.. центральный пластик кг 10 тока весит..

будем трудиться, все только начинается, как оказалось :biggrin:

шноркель кстати всего 7кг. транспортная взвешивала.

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано (изменено)

может с этого ракурса будет понятна та горка

RGwWOW.jpgRGkcIJ.jpgRGS9cK.jpg

зы: на последней фотки я не упал.. в тот раз я спокойно назад сдал.. потом другой траекторией ехал, и бугор не заметил.. =(

зато тут хорошо видно, что ход на сжатие очень большое и это не есть гуд..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

А кто нибудь еще переворачивался там? Я вот думаю, может стабилизаторы на манер УАЗовских стоит добавить? Легкий алюминиевый багажник?

http://media.club4x4.ru/uploads/posts/2011-10/1319301170_screen-capture-2.jpg

http://kdt.su/bnrlr/5.html

Опубликовано (изменено)

из 6 машин только два уазика проскачили, и то на грани, на полном ходу.. остальные пытались, но сдавали назад.. я ступил что тормоз нажал когда на бугор наскочил, если бы газу дал, то съехал бы ходом..

 

эм, а что за стабилизатор на уазике? или ты про пружинную плдвеску?

 

багажника больше как такого не будет.. будет сверху каркас по периметру крыши снаружи

 

вот такого плана

RG1zEJ.jpg

 

люстры тоже не будет сверху такой большой точно.. ей очень хорошо стекло разбило.. так бы стекло только в двух углах треснула, а из за люстры по всему верху..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Стабилизатор поперечной устойчивости. То, что на наших машинах принято снимать, но может в твоем случае он вполне уместен будет, на манер УАЗовского

http://www.baltkam.ru/mmgif/uaz/3160/65.gif

http://www.konsulavto.ru/_acat/data/uaz/31519//073.gif

http://uaz-auto.com/img/uaz-196.png

http://offroad38.ru/pics/cars/uaz32/uaz_03.jpg

 

3160-2906016-10

 

http://uaz-auto.com/snyatie-perednego-mosta/

16ая деталь.

Опубликовано (изменено)

Ян ты знаешь я свою в гараже домкратом одну сторону домкратил и ход у меня на этих пружинах получился больше чем на стандартных, я думаю это зависит от веса, корандик легче мусика, да и облегчил ты его, ты же вроде всё выкинул из багажника и даже сиденья, вот по этому ход и маленький, ну это моё мнение и конечно же домкрат в гараже не показатель.

 

а вот нашёл фотки я после установки этих пружин пытался вывесить машину на остановке

i-713.jpg

это одна сторона

 

и вот вторая это фотки с разных сторон на том же месте не двигая машину

i-714.jpg

 

а вот к примеру как было до этих пружин:

i-406.jpg

 

и с другой стороны

i-404.jpg

 

сантиметров 10-15 + к ходам я точно получил.

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

сказал бы просто, пружинная подвеска хантера и патриота..

 

надо подумать вообщем, сначала с пружинами порешать.

 

Ян ты знаешь я свою в гараже домкратом одну сторону домкратил и ход у меня на этих пружинах получился больше чем на стандартных, я думаю это зависит от веса, корандик легче мусика, да и облегчил ты его, ты же вроде всё выкинул из багажника и даже сиденья, вот по этому ход и маленький, ну это моё мнение и конечно же домкрат в гараже не показатель.

больше штатного то больше.. но вот хода вниз не хватает мне.. мысля стойку сделать из аммортика камазовского, на днях в старый бокс съезжу где все начиналось, там уже есть готовая с пружинами от эскудика и прадика, пошупаю ее, попримеряю..

Опубликовано

ну вниз и у меня щас не много всего сантиметров 10

вот как на ровном месте

i-77.jpgi-713.jpg

хотя когда вывешивал она так и не вывесилась не хватило бугорка( но на данный момент ход вниз у меня ограничен тягами а точнее нижней она упирается в своё же крепление, по этому я у рамы и буду её опускать.

Опубликовано

Ян,а может у тебя слишком жёсткие пружины,т.е. сжимаются они хреново,между витками расстояние маленькое.Сужу по твоим фоткам там где перевернулся,левые колёса могли и поболее в арку войти.

Я себе поставил омские пружины,ходы на них стали намного больше,может тебе тоже у Олега заказать?

Опубликовано (изменено)

Всем привет)прокурил всю тему тоже эту тему мозговал! пару вопросов рулевой редукторы с чего поставили, если с сафарика мост карячить? и РК там же цепь идет как она выдержит больших напрягов и у меня в добавок фуллтаим? клюшку(лыжи) родные можно поставить или уазовские мострячить?

Изменено пользователем Евгений2012
Опубликовано

Все бы ничего, да только у Ниссана сафари выход кардана на передний мост с другой стороны.

Опубликовано

Бобби, есть такая штука, как перечулковка..

Опубликовано (изменено)

Бобби, есть такая штука, как перечулковка..

Сам то понял, что сказал?

Перечулковать банджо-мост?! Это что то новенькое...

dcf2dbe1c983.jpg

Изменено пользователем Bobby

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...