Yanik Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 пробовать надо, если твоя пара подойдет (но у тебя хвостовик снизу) это будет клева и ты сможешь тогда поискать пары 5.38 наши. 2) с тонгила с корандиков или муссо спорт с 2.9 тд должон встать 3) в америкосовский в америке, в задний на разборках или в кореи через Петю.
Шевген Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 3) в америкосовский в америке, в задний на разборках или в кореи через Петю. Посоветуй, к кому обратиться, чтоб поискали мне пару? Я боюсь, что сам я не справлюсь... или хотя бы посоветуй, с чего начать искать пару
Yanik Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 с америкой я могу помочь нужна инфа что у тебя за мост, авто, год выпуска, можно еще номерочки на мосту все переписать. есть пары 4,56
Шевген Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) с америкой я могу помочь нужна инфа что у тебя за мост, авто, год выпуска, можно еще номерочки на мосту все переписать. есть пары 4,56 Сегодня вечером буду в гараже, обфотаю весь мост. А передняя пара 4.56 и задняя 4.55 не будут негативно отражаться на раздатке? Так-то я на машине еще хочу не только в каке ездить, а например, в экспедицию. А там бывает по пересеченке на 4WD быстро ездишь. В общем так, если получится подобрать пары вперед и назад более тяговитые, чем 4.55, буду их брать. пока по крайней мере, в передний мост. Лишь бы у корейцев были задние мосты с такими ГП. Потому как задний мост можно и в сборе поменять Изменено 10 мая, 2012 пользователем Шевген
Yanik Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) А передняя пара 4.56 и задняя 4.55 не будут негативно отражаться на раздатке? Так-то я на машине еще хочу не только в каке ездить, а например, в экспедицию. А там бывает по пересеченке на 4WD быстро ездишь. Хочешь моё мнение услышать или в теории? у меня на корандике штатно стояли пары 4,88 и 4,89.. в идеале конечно чтобы количество зубов на парах были одинаковые перед/зад.. мое имхо по асфальту да на 4вд лучше стараться не ездить, а вот на мягких грунтах, на гравийке пофиг.. у самого сейчас опять стоят пары 4,88 и 4,89.. у у нимога штатно разница уже не на одну сотку, а на три (25 к 7 и 39 к 11), но там еще бортовая, которая эту разницу примерно в 2-3 раза уменьшает и приводит к нашей одной сотке. Изменено 10 мая, 2012 пользователем Yanik
MUSSOvod Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 в задний мост в кореи есть 4.88 и в тонгил и в кск, в кск стоит 220$ а в тонгил 235$
antigen Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 с америкой я могу помочь нужна инфа что у тебя за мост, авто, год выпуска, можно еще номерочки на мосту все переписать. есть пары 4,56 Ян,а на Эскудик лок-райт дорогой?
Yanik Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 с америкой я могу помочь нужна инфа что у тебя за мост, авто, год выпуска, можно еще номерочки на мосту все переписать. есть пары 4,56 Ян,а на Эскудик лок-райт дорогой? с сайд гирами или без? от 10 до 15, примерно. 1510,1512,1530,1532 номера.
MUSSOvod Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 да и в передний кск тоже вроде есть по 210$
Шевген Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Давайте будем исходить из ГП переднего редуктора. Итак, как бы мы ни старались, в ДАНА30 с верхним расположением хвостовика найти пару >4,88 нереально? Значит, Yanik, давай поищем мне ГП 4.88 в передний мост. И провентилируем вопрос с принудительной блокировкой. Какую можно воткнуть? Китайскую АРБ? ОХ? Кто, что думает? Изменено 10 мая, 2012 пользователем Шевген
MUSSOvod Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Давайте будем исходить из ГП переднего редуктора. Итак, как бы мы ни старались, в ДАНА30 с верхним расположением хвостовика найти пару >4,88 нереально? Значит, Yanik, давай поищем мне ГП 4.88 в передний мост. И провентилируем вопрос с принудительной блокировкой. Какую можно воткнуть? Китайскую АРБ? ОХ? Кто, что думает? Если принудилово то Е-Локер, ну электрическую, СЕБЕ я буду ставить либо ОХ либо локрайт к стати как вариант можно пробовать найти переднюю ГП от актиона или кайрона или рекстона в общем на них пары ревесные с верхним расположением хвостовика Изменено 10 мая, 2012 пользователем MUSSOvod
Yanik Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 пиши каой машин какого года. а то блин американцы нифига не унифицированны 98 zj и 00 zj отличаются координально, ступицы, кулаки.
Шевген Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Так... блокировки пока оставим до тех пор, когда какая-нить бабушка мне наследство оставит. Сконцентрируюсь пока на ГП вперед и свободном дифе с такой же ГП в задний мост. Изменено 10 мая, 2012 пользователем Шевген
Шевген Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) пиши каой машин какого года. а то блин американцы нифига не унифицированны 98 zj и 00 zj отличаются координально, ступицы, кулаки. Jeep Wrangler YJ 1991 г.в. бензиновая 6-ка. ГП 3.07 Вот тут написано, что поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 3,00-3,73 и 3,73-4,56 (после 3.73 необходима замена корпуса дифференциала); Изменено 10 мая, 2012 пользователем Шевген
Strory Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 1. У тагера тонгил, а не КСЦ, таговскую даже в КСЦ мост ставить неззя. 2. Передняя пара КСЦ в рэнглеровнский мост не подойдет, т.к. КСЦ-прямая, а рэнговская - реверсная (откуда положение хвостовика) 3. Если прямая 5,38 по каталогу существует, но в наличии в штатах давно нет, то реверсной выше 4,89 не существует даже в катлоге
Yanik Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 пиши каой машин какого года. а то блин американцы нифига не унифицированны 98 zj и 00 zj отличаются координально, ступицы, кулаки. Jeep Wrangler YJ 1991 г.в. бензиновая 6-ка. ГП 3.07 Вот тут написано, что поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 3,00-3,73 и 3,73-4,56 (после 3.73 необходима замена корпуса дифференциала); и не надо красным выделять это уже многи е в курсе что есть диффы 3.73 и ниже и 3,92 и выше
Шевген Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Дык эта... Чё значит менять корпус дифа? Это мне значит теперь весь дифференциал в сборе искать? это же наверное дороже, чем пара просто Тогда ищем диф с ГП >4,55
Yanik Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) тогда уж блоку сразу мутить зы: есть у меня кстати диф свободный на перед маде ин юса, только у амерров спрошу о взаимозаменяемости со стандартной пары на реверсивную зы а если еще возьмешь полуоси абсные, то диаметр их увеличится с 30мм до 33мм Изменено 10 мая, 2012 пользователем Yanik
Шевген Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) зы а если еще возьмешь полуоси абсные, то диаметр их увеличится с 30мм до 33мм И в итоге стоимость моста резко приблизится к 50? Давай пока остановимся на дифе с ГП (какого, простите, соотношения? ) Вот тут говорят, что реверсивная и стандартная ГП не взаимозаменяемы. Изменено 10 мая, 2012 пользователем Шевген
Yanik Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 И в итоге стоимость моста резко приблизится к 50? Давай пока остановимся на дифе с ГП (какого, простите, соотношения? ) у меня уже железяк на 90К получилось, ну на 8к я лишнего набрал.. по Гп номерочки мне еще с моста срисуешь, буду амерам письмецо писать.. по дифу думаю скокро блокировку поставлю, если все встанет то она высвободится, продам рубля за 4ре
Шевген Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) То есть на мой дифференциал однозначно пары (даже 4.56) больше 3.73 не встанут, а у тебя высвобождается дифференциал (без ГП), на который можно воткнуть тяговую пару? Я правильно понял? А полуоси туда влезут? Диф с парой может обойтись дешевле 15 рублей? Изменено 10 мая, 2012 пользователем Шевген
Yanik Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 То есть на мой дифференциал однозначно пары (даже 4.56) больше 3.73 не встанут, а у тебя высвобождается дифференциал (без ГП), на который можно воткнуть тяговую пару? Я правильно понял? А полуоси туда влезут? Диф с парой может обойтись дешевле 15 рублей? теоретически можно на тот диф поставить тяговую пару, выточив у токаря проставку под нее.. да диф без пары высвобождается, пару я на блокировку ставлю и обратно.. полуоси влезут как 30мм так и 33мм. уже проверял шлицевое в диаметре одинаковое. на том дифе что высвободится, сейчас 4,88 моя пара стоит, которую брал в пиндосии. да думаю в 15 уложишься. 8-9 пара с доставкой + мой диф = 12-13.. хотя лучше мост от прадика взять и перечулковать, он покрепче чем это американское железяко
Шевген Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 А эта пара мне не подойдет? Yukon Gear & Axle YG D30SR-513JK High performance Yukon Ring & Pinion gear set for Dana 30 JK Short Reverse Pinion in a 5.13
Yanik Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) у тебя yj а не jk у yj морковка короткая? Изменено 10 мая, 2012 пользователем Yanik
Strory Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Хм, написано, что реверсная, но из опыта - несмотря на надпись на сайте, ее нету совсем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти