Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А если честно, просто интересно сделать :blink: И пох, что раму пилить :biggrin:

 

вот это единственная разумная причина, "просто интересно сделать" если просто хочется ни смотря ни на что и ПОХ то надо делать, но я думаю надо с начало с кредитом расплатится)


Опубликовано

нее.. пока с ним расплатишь еще один появится.. откладывать нельзя.. :biggrin:

Опубликовано (изменено)

 

Точно не уверен, но скорее всего у вранглера, как и у квадратного чирка, передняя пара реверсная, с верхним хвостовиком, т.е. наши пары в него не подойдут, я тяговые пары дана30 в США хрен купишь. В результате ко всем неприятностям добавляется еще и эта хня. Если не поставил еще толстый недомост KSC от корандо 2,9, то категорически советую это сделать и на этом успокоиться. Лучше с 2,9 ТД БТРА - там сразу будет пара 4,89, остнется тока взад такую же воткнуть, ну может еще с блокировками поиграться.

 

Хвостовик сверху. Вообще, этот мост переделан с рессор на пружины, но весь крепеж все равно будет срезан.

 

 

gallery_3106_613_28303.jpg

 

gallery_3106_613_8681.jpg

 

 

Донор:

 

 

207922132.jpg

207922255.jpg

 

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

это даже хорошо что хвостовик сверху, угл наклона креставин в кардане меньше будет.

 

а пара максимум 4,88

 

и 4,88реверсная пара с доставкой рублей в 8 встанет..

Опубликовано

это даже хорошо что хвостовик сверху, угл наклона креставин в кардане меньше будет.

 

а пара максимум 4,88

 

и 4,88реверсная пара с доставкой рублей в 8 встанет..

 

Ха! С моим "лифтом" мне кажется угол наклона некритичен :biggrin:

Я только не понял, а у редуктора нет хвостовика что ли? Уши прямо на ведущем валу что ли?

Опубликовано (изменено)

это даже хорошо что хвостовик сверху, угл наклона креставин в кардане меньше будет.

 

а пара максимум 4,88

 

и 4,88реверсная пара с доставкой рублей в 8 встанет..

 

Ха! С моим "лифтом" мне кажется угол наклона некритичен :blink:

Я только не понял, а у редуктора нет хвостовика что ли? Уши прямо на ведущем валу что ли?

не понял вопроса :biggrin:

вот картинка поможет тебе

Figure_9_800-90.jpg

все как у нас, только флянец №13 с "ушами"

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

это даже хорошо что хвостовик сверху, угл наклона креставин в кардане меньше будет.

 

а пара максимум 4,88

 

и 4,88реверсная пара с доставкой рублей в 8 встанет..

 

 

Если будет в наличиии, что очень маловероятно. 5,38 прямую дану30 мы с тобой, Ян, не смогли купить.

Опубликовано (изменено)

Я про фланец и говорил. То есть сразу через крестовину крепится кардан к редуктору...

 

А про ГП, думаю, если долго мучиться, можно что-то найти. Если менять ГП на 4.88, то и заднюю придется менять. Назад все равно блоку ставить буду.

В общем, сначала буду потихоньку закупать запчасти, быстрой установки не ждите.

 

P.S. И вообще, в субботу в Норильск еду, все вопросы с мостами, редукторами и ГП после экспедиции :biggrin:

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

4,88 в наличии есть, трех разных фирм.. это с 5,13 и 5,38 проблема.. про 5,38 мне сразу сказали что это фантастика.. а 5,13 не ту отправили :biggrin:

 

ну там флянец с ушами.. креставина наша подходит как родная. у меня спереди будет стоять наш задний кардан удлиненный на 2см..

с нашего кардана снимаешь один флянец, и напрямую цепляешь к флянцу моста, фиксируешь скобами.

Опубликовано

Кстати, вопрос немного не в тему.

Раз у донора "реверсный" передний редуктор, не значит ли это, что если вперед вкатывать сафаревский мост, то его тупо перевернуть и он будет крутиться куда надо? То есть ничего перечулковывать не надо?

Опубликовано

а смазка? ну и оттого что ты его перевернешь пара из реверсной в обычную не превратится.. ты же кольцо покругу вращаешь =)

 

на тойоте стоит сейчас в переднем мосту реверсная вместо обычной, 36 симаксы, уже год полет нормальный.

Опубликовано

Кстати, вопрос немного не в тему.

Раз у донора "реверсный" передний редуктор, не значит ли это, что если вперед вкатывать сафаревский мост, то его тупо перевернуть и он будет крутиться куда надо? То есть ничего перечулковывать не надо?

 

нет, там реверсная пара сделана просто, хвостовик К планитарке подходит с той же стороны что и на обычном мосту просто он расположен сверху а у нас снизу из-за этого пара и называется реверсная так как зубцы направлеы в противоположенную сторону относительно неших.

 

а потом чтобы можно было перевернуть мост нужно чтобы кардан крутился в другую сторону, то есть вопрос к раздатке)

Опубликовано

Всё, понял. Спасибо за ликбез :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Спасибо парни что "помогли" найти полуоси....

 

вот с тольяи пришла, осталось короткую найти.

IMG_0471.jpg

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

А "шестеренка" на крестовине это что? АБС что ли? А будет работать? :biggrin:

Опубликовано

А "шестеренка" на крестовине это что? АБС что ли? А будет работать? :blush:

ага абс.. нет не будет. гидроблока нет :biggrin: гребенку сниму.

Опубликовано

а она разве снимается? по моему она литая)

Опубликовано

Ян снимет даже если она литая :biggrin:

Опубликовано (изменено)

а она разве снимается? по моему она литая)

снимается 100%

два надпила болгаркой делаешь друг напротив друга, чтобы ослабить и спокойно молотком сбивается.. можно конечно и съемником..

я с гранат снимал, тут така же фигня и материал разный

 

я со старых гранат снял и с новых, потом правда пожалел что с новых снял, но вроде нашел кому они нужны без колец.

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

спаяли переходник для волговского шланга нагнетателя гура.48ced34bd44637fb-main.jpg

 

48ced34c02ef6157-main.jpg

 

48ced34c246448eb-main.jpg

 

48ced34c499ae577-main.jpg

 

48ced34c3084687b-main.jpg

 

48ced34c3e8a2553-main.jpg

 

48ced34c599e0d93-main.jpg

 

вот так сделано заднее крепление клюшек, срезано с рамы паджеро..

 

48ced34c725ed837-main.jpg

 

усиленные полуоси толщиной 33мм

48ced34c830d6503-main.jpg

 

сдвинутый радиатор в бок.

48ced34caf20c99b-main.jpg

 

48ced34df57e43f7-main.jpg

 

бак в салоне

48ced34ccb597ddd-main.jpg

48ced34cd93b85bb-main.jpg

будет сделан короб огнеупорный, он же будет как лавка.

 

ну и глупая идея выгнать машину после того как вытащил полуоси.. ступица разобралась, запорол болты на суппорте, одну колодку, поршень коцнуло.

48ced34ce5c2016d-main.jpg

48ced34cf2487d1f-main.jpg

полуоси вытащил чтобы махнуться шрусовыми на креставинные.. а так как дело было в 12 вечера, чето не подумал что надо сначала машину выгнать на улицу, а потом полуоси вынимать.. вообщем вот.. во вторник починю приеду с другой ступицой, и либо уже с креставинными полуосями, или гранатами и гайками старыми.

Опубликовано

Блин, корандо явно погрустнел от таких издевательств над собой.. ))

Опубликовано

кто что думает по поводу переднего кардана. хвостовик моста у меня сейчас параллельно кардану идет.. удлинить на 2см или укоротить на 5 и добавить шарнир гука разгрузив шлицевое?

Опубликовано

напаришся ты с ентим шарниром гука.надежнее без него.а шлицевое впендюрить от грузовой.просто и надежно

Опубликовано

а в чем трабл его установки? подходит под нашу креставину.. снимаю флянец, ставлю его, ставлюб вторую креставину, ставлю флянец.

 

у меня просто углы наклона переднего кардана не равные.. хвостовики не паралельны..

Опубликовано (изменено)

Если в багажнег - то бак нужно от MB vito ставить.

Он пластиковый, плоский и квадратный.

Размер по-моему 85x85x16. Емкость около 75 литров.

Изменено пользователем Bobby

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...