Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Маячит у меня на горизонте мост Дана30 нахаляву от YJ Wrangler. С живой машины, владелец будет сафаревские мосты в джипа ставить.

Кто что думает. Целесообразно ли ставить мост в Тагера 2.3, тем более, что колеса больше 33 я не планирую (слабоват движок) или отказаться от этой затеи?

Откажись


Опубликовано

Маячит у меня на горизонте мост Дана30 нахаляву от YJ Wrangler. С живой машины, владелец будет сафаревские мосты в джипа ставить.

Кто что думает. Целесообразно ли ставить мост в Тагера 2.3, тем более, что колеса больше 33 я не планирую (слабоват движок) или отказаться от этой затеи?

Откажись

Вот откуда такой пессимизм а?

Опубликовано

Откажись

Вот откуда такой пессимизм а?

Просто сегодня наипалси с двумя бамперами и одной лебёдкой)Движок весь в масле,подвеска гремит,колёсья грязью кидаются...

Шутка конечно,а вдруг Шевген откажется и мост мне подарит)))

Опубликовано

процесс идет..

 

IMG_0464.jpg

IMG_0465.jpg

 

нашел потерянный фотик, лежал в пакетике среди хлама, хорошо муссор редко выкидывается :P но батарейки сели..

 

за вчера сделал радиатор, пришлось попилить лонжерон и верхнее крепление радиатора (планка), доделали корыто под бак, проварили заднюю подвеску..

 

жду когда отдадут удлиненый задний кардан.

 

осталось сделать задние тормоза, доделать бак, горловину заливную и можно будет свалить оттуда. предение тормозные шланги заказал с америкосии, ждать месяц минимум.

Опубликовано (изменено)

Маячит у меня на горизонте мост Дана30 нахаляву от YJ Wrangler. С живой машины, владелец будет сафаревские мосты в джипа ставить.

Кто что думает. Целесообразно ли ставить мост в Тагера 2.3, тем более, что колеса больше 33 я не планирую (слабоват движок) или отказаться от этой затеи?

 

Точно не уверен, но скорее всего у вранглера, как и у квадратного чирка, передняя пара реверсная, с верхним хвостовиком, т.е. наши пары в него не подойдут, я тяговые пары дана30 в США хрен купишь. В результате ко всем неприятностям добавляется еще и эта хня. Если не поставил еще толстый недомост KSC от корандо 2,9, то категорически советую это сделать и на этом успокоиться. Лучше с 2,9 ТД БТРА - там сразу будет пара 4,89, остнется тока взад такую же воткнуть, ну может еще с блокировками поиграться.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

как показала практика мост это самое дешевое из установки моста.. в москве на джип форуме есть голый мост с кулаками за 3 тыщи, и в сборе с тормозами и полуосями за 5 тыщ.. а вот остальное, подвеска, рулевое, пара блокировка и + + +.. выливается куда больше чем полтинник..

Опубликовано

как показала практика мост это самое дешевое из установки моста.. в москве на джип форуме есть голый мост с кулаками за 3 тыщи, и в сборе с тормозами и полуосями за 5 тыщ.. а вот остальное, подвеска, рулевое, пара блокировка и + + +.. выливается куда больше чем полтинник..

 

Я уже третий раз твой отчет прочел, я в курсе :P И смету видел B) Мост приберу пока, а там поглядим. Тем более дорожка уже проторена.

Вот у меня вопрос, ты ж хотел поначалу 33-34 колесы. Почему получилось так высоко задрать машину? Нельзя ли ее ниже сделать, чтоб 33 колеса оставить?

 

 

Точно не уверен, но скорее всего у вранглера, как и у квадратного чирка, передняя пара реверсная, с верхним хвостовиком, т.е. наши пары в него не подойдут, я тяговые пары дана30 в США хрен купишь. В результате ко всем неприятностям добавляется еще и эта хня. Если не поставил еще толстый недомост KSC от корандо 2,9, то категорически советую это сделать и на этом успокоиться. Лучше с 2,9 ТД БТРА - там сразу будет пара 4,89, остнется тока взад такую же воткнуть, ну может еще с блокировками поиграться.

 

Я седня постараюсь пофотать джыпа, и передний мост тоже. Завтра выложу фотки

Опубликовано

 

 

Я уже третий раз твой отчет прочел, я в курсе az И смету видел :P Мост приберу пока, а там поглядим. Тем более дорожка уже проторена.

Вот у меня вопрос, ты ж хотел поначалу 33-34 колесы. Почему получилось так высоко задрать машину? Нельзя ли ее ниже сделать, чтоб 33 колеса оставить?

 

 

так получилось :P

B)

думаю реально.. если родные пружины чирковские оставить, то морда была см на 5-8 выше аиронменовских пружин.. но к тому времени были задние гиганто мерсовские пружины и были заказаны передние аиронменовские на чирка.. чуть чуть перестарались az

Опубликовано

а оно на бок не упадет в повороте? :P

Опубликовано (изменено)

Да получится как у Serg'а. У него пипец какая высокая машина, мне так не надо :P

 

 

gallery_3106_613_32272.jpg

gallery_3106_613_77411.jpg

 

 

А я хочу мост и 33 колеса.

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

покажешь потом+)

33 и м осты на корандике это мне нравится+)

Опубликовано

моё мнение что нету смысла на 33 тапки ставить мост, наши мосты 33 и с блоками потянут, а у не зависимой всё же просвет перед передним мост чуть больше чем у моста на одинаковых колёсах, в общем нету разумной причины на 33 тапки ставить мост

Опубликовано

у мосто и 33 колес рама почти в два раза выше от земли чем у 33 со штатным недо мостом..

Опубликовано (изменено)

Я этими подрамниками все время на брюхе вишу, а рядом 80-ка на 33 и без бодика гребет себе спокойно, да тот же Ренг (донор) едет без проблем

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

моё мнение что нету смысла на 33 тапки ставить мост, наши мосты 33 и с блоками потянут, а у не зависимой всё же просвет перед передним мост чуть больше чем у моста на одинаковых колёсах, в общем нету разумной причины на 33 тапки ставить мост

Согласен.

Опубликовано

а что насчет артикуляции и запаса прочности? у меня уже на 31 колесах начало рвать рычаги.. отрывать торсионы, течь рейка..

Опубликовано

а что насчет артикуляции и запаса прочности? у меня уже на 31 колесах начало рвать рычаги.. отрывать торсионы, течь рейка..

 

+100500. Рейка, рычаги, торсионы :biggrin:

Опять же руки чешутся :blink:

 

Я тут как-то сел в УАЗика на 35 сильверах и попробовал на стоячем руля покрутить :( У меня на 33-х с дохлой рейкой в разы труднее рулилось :) Тоже редуктор хочу

Опубликовано

а что насчет артикуляции и запаса прочности? у меня уже на 31 колесах начало рвать рычаги.. отрывать торсионы, течь рейка..

 

+100500. Рейка, рычаги, торсионы :biggrin:

Опять же руки чешутся :blink:

 

Я тут как-то сел в УАЗика на 35 сильверах и попробовал на стоячем руля покрутить :( У меня на 33-х с дохлой рейкой в разы труднее рулилось :) Тоже редуктор хочу

 

а ты готов пилить машину как Ян?

Опубликовано

По мимо чешущехся рук нужно ещё место,время и средства :biggrin: .

Опубликовано

А если руки чешутся, то зачем останавливаться на 33-х?

 

А чтобы на дальняк можно было комфортно ездить.

Ну не нравятся мне 35 колеса, не хочу выше, чем есть сейчас, меня устраивает 33", не устраивают якоря, навешанные на раму.

 

а ты готов пилить машину как Ян?

 

Да конечно готов :biggrin: Несмотря на то, что еще кредит за нее не отдал :blink:

Вообще, если б были единовременно 500 тыр, я б Serg'овского корандика забрал и разлифтовал бы его до 35 (33 на сафаревских мостах совсем не алё)

Опубликовано

А если честно, просто интересно сделать :blink: И пох, что раму пилить :biggrin:

Опубликовано

За Serg-евского корандика.

Патрулевские мосты ИХМО очень спорное решение.

Опубликовано

заводское исполнение тоже очень спорно.. уж очень многие хотят что либо переделать


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...