antigen Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Маячит у меня на горизонте мост Дана30 нахаляву от YJ Wrangler. С живой машины, владелец будет сафаревские мосты в джипа ставить. Кто что думает. Целесообразно ли ставить мост в Тагера 2.3, тем более, что колеса больше 33 я не планирую (слабоват движок) или отказаться от этой затеи? Откажись
FOG Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Маячит у меня на горизонте мост Дана30 нахаляву от YJ Wrangler. С живой машины, владелец будет сафаревские мосты в джипа ставить. Кто что думает. Целесообразно ли ставить мост в Тагера 2.3, тем более, что колеса больше 33 я не планирую (слабоват движок) или отказаться от этой затеи? Откажись Вот откуда такой пессимизм а?
antigen Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Откажись Вот откуда такой пессимизм а? Просто сегодня наипалси с двумя бамперами и одной лебёдкой)Движок весь в масле,подвеска гремит,колёсья грязью кидаются... Шутка конечно,а вдруг Шевген откажется и мост мне подарит)))
urisan Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Если нахаляву - то надо брать. А там разберемся
Yanik Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 процесс идет.. нашел потерянный фотик, лежал в пакетике среди хлама, хорошо муссор редко выкидывается но батарейки сели.. за вчера сделал радиатор, пришлось попилить лонжерон и верхнее крепление радиатора (планка), доделали корыто под бак, проварили заднюю подвеску.. жду когда отдадут удлиненый задний кардан. осталось сделать задние тормоза, доделать бак, горловину заливную и можно будет свалить оттуда. предение тормозные шланги заказал с америкосии, ждать месяц минимум.
Strory Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Маячит у меня на горизонте мост Дана30 нахаляву от YJ Wrangler. С живой машины, владелец будет сафаревские мосты в джипа ставить. Кто что думает. Целесообразно ли ставить мост в Тагера 2.3, тем более, что колеса больше 33 я не планирую (слабоват движок) или отказаться от этой затеи? Точно не уверен, но скорее всего у вранглера, как и у квадратного чирка, передняя пара реверсная, с верхним хвостовиком, т.е. наши пары в него не подойдут, я тяговые пары дана30 в США хрен купишь. В результате ко всем неприятностям добавляется еще и эта хня. Если не поставил еще толстый недомост KSC от корандо 2,9, то категорически советую это сделать и на этом успокоиться. Лучше с 2,9 ТД БТРА - там сразу будет пара 4,89, остнется тока взад такую же воткнуть, ну может еще с блокировками поиграться. Изменено 11 марта, 2012 пользователем Strory
Yanik Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 как показала практика мост это самое дешевое из установки моста.. в москве на джип форуме есть голый мост с кулаками за 3 тыщи, и в сборе с тормозами и полуосями за 5 тыщ.. а вот остальное, подвеска, рулевое, пара блокировка и + + +.. выливается куда больше чем полтинник..
Шевген Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 как показала практика мост это самое дешевое из установки моста.. в москве на джип форуме есть голый мост с кулаками за 3 тыщи, и в сборе с тормозами и полуосями за 5 тыщ.. а вот остальное, подвеска, рулевое, пара блокировка и + + +.. выливается куда больше чем полтинник.. Я уже третий раз твой отчет прочел, я в курсе И смету видел Мост приберу пока, а там поглядим. Тем более дорожка уже проторена. Вот у меня вопрос, ты ж хотел поначалу 33-34 колесы. Почему получилось так высоко задрать машину? Нельзя ли ее ниже сделать, чтоб 33 колеса оставить? Точно не уверен, но скорее всего у вранглера, как и у квадратного чирка, передняя пара реверсная, с верхним хвостовиком, т.е. наши пары в него не подойдут, я тяговые пары дана30 в США хрен купишь. В результате ко всем неприятностям добавляется еще и эта хня. Если не поставил еще толстый недомост KSC от корандо 2,9, то категорически советую это сделать и на этом успокоиться. Лучше с 2,9 ТД БТРА - там сразу будет пара 4,89, остнется тока взад такую же воткнуть, ну может еще с блокировками поиграться. Я седня постараюсь пофотать джыпа, и передний мост тоже. Завтра выложу фотки
Yanik Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Я уже третий раз твой отчет прочел, я в курсе И смету видел Мост приберу пока, а там поглядим. Тем более дорожка уже проторена. Вот у меня вопрос, ты ж хотел поначалу 33-34 колесы. Почему получилось так высоко задрать машину? Нельзя ли ее ниже сделать, чтоб 33 колеса оставить? так получилось думаю реально.. если родные пружины чирковские оставить, то морда была см на 5-8 выше аиронменовских пружин.. но к тому времени были задние гиганто мерсовские пружины и были заказаны передние аиронменовские на чирка.. чуть чуть перестарались
Шевген Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Да получится как у Serg'а. У него пипец какая высокая машина, мне так не надо А я хочу мост и 33 колеса. Изменено 11 марта, 2012 пользователем Шевген
Hawkwood Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 покажешь потом+) 33 и м осты на корандике это мне нравится+)
MUSSOvod Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 моё мнение что нету смысла на 33 тапки ставить мост, наши мосты 33 и с блоками потянут, а у не зависимой всё же просвет перед передним мост чуть больше чем у моста на одинаковых колёсах, в общем нету разумной причины на 33 тапки ставить мост
Yanik Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 у мосто и 33 колес рама почти в два раза выше от земли чем у 33 со штатным недо мостом..
Шевген Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Я этими подрамниками все время на брюхе вишу, а рядом 80-ка на 33 и без бодика гребет себе спокойно, да тот же Ренг (донор) едет без проблем Изменено 11 марта, 2012 пользователем Шевген
urisan Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 моё мнение что нету смысла на 33 тапки ставить мост, наши мосты 33 и с блоками потянут, а у не зависимой всё же просвет перед передним мост чуть больше чем у моста на одинаковых колёсах, в общем нету разумной причины на 33 тапки ставить мост Согласен.
Yanik Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 а что насчет артикуляции и запаса прочности? у меня уже на 31 колесах начало рвать рычаги.. отрывать торсионы, течь рейка..
Шевген Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 а что насчет артикуляции и запаса прочности? у меня уже на 31 колесах начало рвать рычаги.. отрывать торсионы, течь рейка.. +100500. Рейка, рычаги, торсионы Опять же руки чешутся Я тут как-то сел в УАЗика на 35 сильверах и попробовал на стоячем руля покрутить У меня на 33-х с дохлой рейкой в разы труднее рулилось Тоже редуктор хочу
MUSSOvod Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 а что насчет артикуляции и запаса прочности? у меня уже на 31 колесах начало рвать рычаги.. отрывать торсионы, течь рейка.. +100500. Рейка, рычаги, торсионы Опять же руки чешутся Я тут как-то сел в УАЗика на 35 сильверах и попробовал на стоячем руля покрутить У меня на 33-х с дохлой рейкой в разы труднее рулилось Тоже редуктор хочу а ты готов пилить машину как Ян?
urisan Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 А если руки чешутся, то зачем останавливаться на 33-х?
smitt72 Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 По мимо чешущехся рук нужно ещё место,время и средства .
Шевген Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 А если руки чешутся, то зачем останавливаться на 33-х? А чтобы на дальняк можно было комфортно ездить. Ну не нравятся мне 35 колеса, не хочу выше, чем есть сейчас, меня устраивает 33", не устраивают якоря, навешанные на раму. а ты готов пилить машину как Ян? Да конечно готов Несмотря на то, что еще кредит за нее не отдал Вообще, если б были единовременно 500 тыр, я б Serg'овского корандика забрал и разлифтовал бы его до 35 (33 на сафаревских мостах совсем не алё)
Шевген Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 А если честно, просто интересно сделать И пох, что раму пилить
Bobby Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 За Serg-евского корандика. Патрулевские мосты ИХМО очень спорное решение.
Yanik Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 заводское исполнение тоже очень спорно.. уж очень многие хотят что либо переделать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти