Yanik Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Кста.. еще решили телевизор поцентру, нафиг вырезать .. радиатор поднимем, пока не знаю как, либо другой придется ставить.. сделаем телевизор прямой, а под него в базу площадку под лебедку рядом с рул редуктором.
urisan Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Кста.. еще решили телевизор поцентру, нафиг вырезать .. радиатор поднимем, пока не знаю как, либо другой придется ставить.. сделаем телевизор прямой, а под него в базу площадку под лебедку рядом с рул редуктором. Ян, отчаянный ты человек) Сколько новых задач то постоянно вылазит. Свет в конце тоннеля виднеется хотя б? )
Yanik Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Ян, отчаянный ты человек) Сколько новых задач то постоянно вылазит. Свет в конце тоннеля виднеется хотя б? ) Да все ближе и ближе к цели да все равно дырка уже в телевизоре, сели напротив, начали думать как дырку заделать и усилить то что уже натворили.. и решили что проще полность низ телевизора срезать и уголком или швеллером усилить, а вниз лебедочка сама просится.. и бампер будет не сильно выступать и свеса практически не будет нормальными колесами Надо к концу февраля уже выгонять..
Slider Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Ян, отчаянный ты человек) Сколько новых задач то постоянно вылазит. Свет в конце тоннеля виднеется хотя б? ) Да все ближе и ближе к цели да все равно дырка уже в телевизоре, сели напротив, начали думать как дырку заделать и усилить то что уже натворили.. и решили что проще полность низ телевизора срезать и уголком или швеллером усилить, а вниз лебедочка сама просится.. и бампер будет не сильно выступать и свеса практически не будет нормальными колесами Надо к концу февраля уже выгонять.. Может все задокументировать, все переделки? Потом ТАГАзу продать, пусть New Tager уже начнинают выпускать. =)
MUSSOvod Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 если тагаз поставит на тагер или роад портнер мост DANA-44 то все внедорожники будут просто нервно курить в сторонке, мосты не убиваемые, первые конкуренты будут патро, крузаки 80-ка, дефендер и вранглер остальные даже рядом ставить будет позорно)
Strory Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Сильно-сильно подумал над данным аспектом всерьез. Имея готовое конструкторское решение, применимое в условиях конвейра и не требующего тяжелой кастомизации, можно по-взролслму выйти на коммерческого директора тагаз. При желании и способностях, у нас на форуме есть хорошие управленцы. Вот только вопрос с комплектухой: где взять мосты дана-44? Тагаз везет корейские запчасти, если меняет на Т3 ТНВД, то везет индийский БОШ. Логистический тупик. В штатах брать рубиконовские - рентабельность в глубокий минус уйдет. Дальше, предположим, что можно ограничиться чирковской даной-30. Да, БУ на разборках дешевые. А новье из штатов - это совсем другой расклад. Есть ли связь со штатами, могут ли заключать договор, условия закупки партий мостов, цена единицы. Дальше, все пиления-варения в гараже на конвейере делать не будут. Нужно готовое решение, а его у корейцев нет, а самим изготавливать - дорого. ТАГАЗ не изготавливает, он собирает. Оборудования нужного нет, а ради половины процента реальных будущих потребителей это не рентабельно ниразу - очень большие затараты, отбивающиеся только на крупных партиях. Кол-во кричащих, что правильных авто стало меньше и кол-во реальных жыперов, готовых переплатить 100 тыс.руб только за иную конструкцию передней подвески - это разное. А если потенциальных покупателей мало, то чтобы отбить первоначальные вливание - оборудование, запуск, ценник за одну машину придется увеличивать до нереальных размеров. Напрашивается выход - найти контору, которая будет мелкосерийным поставщиком ТАГАЗа таких китов, которые будут собираться на конвейере. Типа НИРФИ, шлепающих блокировки, которые мелкими партиями уходят и на завод, или БлокСпорт из Ёбурга, который мосты в сборе усиленные шлепает, с блокировками. Заключитьмежду заводом и такой конторой договор вполне реально. Контору такую найти можно, может даже, тот же Bushi потянет. Откуда вопросы для расчета коммерческой составляющей: 1. Прозрачное конструкторское решение, простое и надежное, ложащееся на раму из Кореи с минимальными переделками, с минимальной стоимостью доп.частей и требующая наименьших трудозатрат при изготовлении на доступном оборудовании 2. Где брать новые мосты. И по чем. Простому смертному притащить новую рубиконовскую дану-44 из США - тыщ 200. Заводу партиями, даже очень мелкими, но со своей простроенной логистикой - дешевле. Предположим, 100 тык (Если пиндосы на это пойдут, нахрен им конкуренты). Джыперы на это готовы. При том, что на машину не ставится недомост, на чем экономится пара копеек. Пружины, рычаги и т.п. лучше уаз (дешевле). Остается вопрос №1 - прочие кастомные деталюхи, которые нужно ИЗГОТАВЛИВАТЬ. Обратите внимание, мы опять в логическом тупике. За 30 тык мона купить мост БУ с рулевкой и есть ряд сервисов, которые могут тыщ за 100 его нормально поставить. Всё, потенциальная продукция ТАГАЗ-а вообще не востребована - стоимость-то практически та же. И возвращаясь в прогнозируемому кругу потребителей - много ли реальных клиентов на такую переделку у таких сервисов? Единицы. Заводу это неинтересно. Изменено 31 января, 2012 пользователем Strory
Strory Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Другое коммерческое предложение - переход на вояки. Плюсы: 1. Дешевые отечественные мосты. 2. Поддержка отечественного производителя, откуда поддержка правительства РФ, госзаказы военных (что спорно, т.к. государство ТАГАЗ не любит) Минусы: 1. Более глубокое изменение конструкции (раздатку надо другую городить, т.к. чулок не там где надо), либо перечулковка переднего моста - и то, и другое, резко увеличивает стоимость в условиях конвейера, где нет возможности что-то доводить напильником, т.е. опять упираемся в ПРОИЗВОДСТВО, а не сборку. А производство мелкими партиями не выгодно. Окупается только или крупными партиями, или задиранием ценника. 2. Вояки (даже не бракованные) более капризны в обслуживании, про иномарочные гарантийные обязательства можно забыть, отчего 80% потенциальных покупателей отворачивается сразу Изменено 31 января, 2012 пользователем Strory
Strory Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Итог по моим предыдущим 2-м постам: ТАГАЗ ничего не произодит, он собирает. Для производства у него нет оборудования, нет партнеров, нет поставщиков, нет каналов, нет рабочих под производство, которые еще и зарплату хотят получать.
Yanik Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 флудеры =) а я аргоном заварил чулочки.. пепеварили швы у яйца.. завтра фотки с сотика скину, один аще с первого раза проварился, второй 6 раз переваривали, трескался шов в одном месте и все.. посмотрим если за ночь на холоде не развалится то все чики пуки вкраце сделали канавки по кругу, потом я грел газовой горелкой, а Жорик варил аргончиком
Bobby Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) 2. Где брать новые мосты. И по чем. Простому смертному притащить новую рубиконовскую дану-44 из США - тыщ 200. Заводу партиями, даже очень мелкими, но со своей простроенной логистикой - дешевле. По непроверенной информации на старом К4 стоял передний Дана 44. Т.е. все таки кореяки его где то брали... А вообще вряд ли, ща даже у патролов мостов нет =) Другое коммерческое предложение - переход на вояки. На УАЗбуке вроде проскакивала новость, что УАЗ отказался от военных мостов. На все машины идут колхозы и спайсеры. Т.е. вояки как бы уже не производят. Хотя может и врут.. Изменено 31 января, 2012 пользователем Bobby
Yanik Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) вот и штурман пригодился, починил мне антену и фотки скинул.. Надо штурмана в другую деревню брать, там где мой трактор стоит, тогда фотки хоть будут. а то мне с фотиками не везет че то Изменено 31 января, 2012 пользователем Yanik
Yanik Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 пруток медью обмотал? угу.. блин глаза цуки сегодня болят ультра фиолет ультра фиолет, вроде сильно и не глазел, так пару раз модсмотрел.. отвез в порошковую покраску, после обеда заберу свой желток
brodyaga Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 Ян сырая картоха отрезанная ломтиком помогает от ожога раговици.советую сделать чтоб не было последствий.
Yanik Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Ян сырая картоха отрезанная ломтиком помогает от ожога раговици.советую сделать чтоб не было последствий. Болят веки почему то.. меня в офисе не поймут, и так по понедельникам сижу с грязными руками, так еще и с перемазаным картохой лицом сидеть буду болят веки почему то.. свет как в солярии блин от этого сварочника, прикольненько и искр нет..
brodyaga Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 можно каньюктевит заработать.а домой заявищся зделай.не помешает.сам коды варить учился мама не горюй нахватался.щас пользую маску хамелеон.
Шевген Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 А руки порошком и щеткой... тока они от щетки как наждачка потом зато колхозником звать не будут
Yanik Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 А руки порошком и щеткой... тока они от щетки как наждачка потом зато колхозником звать не будут так и делаю, только обычно в воскресенье ночью приезжаю домой, поэтому не так усердно, а ко вторнику уже окончательно стираю следы выходных
Yanik Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 мдямсь. номер не удался, пацанский раскрас, или не быть гламурным.Вообщем с утра нашел по справочнику фирмы занимающиеся порошковой покраски. рядом с домом оказалось 8 штук. в 9 утра смог дозвониться только до одной. Спросил как подготовить, сказил ничего делать не надо, главное чтобы не было большой ржавчины. Съездил отвез, предупредил чтобы внутрь краска не попала. сказали после обеда забирать. Приехал и расстроился, краска с яйца облазит, и зафигачили внутрь краску. Поскандалил, забрал мост не заплатив и уехал. Придется вечером из болончика покрасить. Хотя они сказали что три раза красили и обезжиривали. Хотя я вчера его сам бензом протирал и щеткой металической, болгаркой прошелся. вообщем чугуняка хренова покрасила, а смотрится прикольно. попробую в следующий раз в другую контору обратиться и отпескоструить сначала, в этой конторе не было пескоструя. вообще стремная контора, им тока ведра красить. Пытались мне объяснить сложноту процесса покраски, что то что внутрь попала это микроны. на что им сразу был задан вопрос — понимают ли они "как настраивается пятно контакта в гипоидных шестернях?" xD После этого они сказали забирай свою жлезяку. =)
Yanik Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 ну и может кто вкурсе чем ее оттирать? тип сказал расстворителем, вечером буду пробовать..
MUSSOvod Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 красная крышка))) до первых покатушек))) а получилсь прикольно
Yanik Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 черное пятно это крска отвалилась, и снизу трещина появилась.. видимо чугуняка масло впитало.. хз вообщем, либо эти олени расстворителя пожалели.. буду спецназом наверное красить или из балончика, у меня как раз два есть грунт и жолтый, для пружин покупал
bars1226 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 красная крышка))) до первых покатушек))) а получилсь прикольно Вся краска до первых покатушек
Yanik Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 зато бесплатно покрасили хотя гады еще и шкворень закрасили, ух.. слов нет. красная крышка))) до первых покатушек))) а получилсь прикольно Вся краска до первых покатушек Теоретически то порошок должен нормально держаться, у меня шерифовская защита уже узлом закручена ,а краска держится, только в сильных забитых местах ржавчина..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти