Yanik Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 понеслось потихонечку.. пришли гаечки для переходников.. а то из штатных чирковких путем пилинга не получалось сделать.. либо было не возможно закрутить, либо выперали и не давали поставить вторую часть переходника. сами переходники одеваем первую половинку, прикручиваем на гаечки одеваем вторую половинку, прикручиваем болтами под шестигранник Теперь ставим колесики и прикручиваем еще на новые гайки М14.. вот такой он на колесиках решено тяги делать сверху моста, перепресовали сайленты в продольные рычаги от паджеро теперь надо за неделю срезать все лишнее с моста, подготовить для усиление, усиливать будем швеллером чотка одевается на чулки и входит в клюшку
Yanik Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) усиливать будем так источник или как амеры поступить? обшить трубой , красивее, безпалева, но сложнее делать площадки под пружины, и крепление аммортиков.. еще мне тяги чирковские рулевые не нравятся.. хотелось бы конечно вот так сделать но как заморочиться без порнографии??? не понимаю как они это собачат.. надо подобрать другие наконечники, например от крузака.. чтобы получилось как то так: Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Yanik
neon416 Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) еще мне тяги чирковские рулевые не нравятся.. Да, в дефе тяги умнее сделаны. За мостом. А куда и как планируете крепить рулевой редуктор? Больной вопрос, рама в этой точке будет испытывать нагрузки побольше, чем от подвески. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем neon416
MUSSOvod Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 рулевой крепить к раме возможно придётся менять рулевой кардан, рама не будет испытывать больших нагрузки чем от рычагов, которые были до установки моста. меня вот смущает большой вылет, а именно нагрузка на ступичные подшипники, так и не понял зачем делать из двух толстых проставок, мне кажется можно было выточить шайбу в полтора см толщиной, с одной стороны вставить болты западлицо которых 6 штук, выбить шпильки которые на мосту, просверлить отверстия в ступице и в проставке, в ступице нарезать резьбу и западлицо прикрутить болтами, и вылет был бы не такой большой, да и нагрузка на ступичные не такая большая была бы)
Yanik Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) рама усилится толстыми пластинами в том месте.. рулевой крепить к раме возможно придётся менять рулевой кардан, рама не будет испытывать больших нагрузки чем от рычагов, которые были до установки моста. меня вот смущает большой вылет, а именно нагрузка на ступичные подшипники, так и не понял зачем делать из двух толстых проставок, мне кажется можно было выточить шайбу в полтора см толщиной, с одной стороны вставить болты западлицо которых 6 штук, выбить шпильки которые на мосту, просверлить отверстия в ступице и в проставке, в ступице нарезать резьбу и западлицо прикрутить болтами, и вылет был бы не такой большой, да и нагрузка на ступичные не такая большая была бы) неа, не получится.. =( у них дырки 5 на 4.5" у нас 6 на 5.5"(139.7мм) никак не получается разместить эти отверстия, можно было канечно на ступицу наварить шайбу со шпильками, а вдруг шпилька сломается? зы: ступицы будут переделываться под мощный подшипник. ступица Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Yanik
MUSSOvod Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 нет ты не понял, совсем убрать родные шпильки просверлить 6 отверстий и в них нарезать резьбу и в них закрутить новые болты, щас попробую нарисовать
Yanik Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) нет ты не понял, совсем убрать родные шпильки просверлить 6 отверстий и в них нарезать резьбу и в них закрутить новые болты, щас попробую нарисовать попробуй, диаметр ступицы 160мм отними толщину шпилек на 12мм чтобы получить середину наших отверстий.. получаем 148, 148 - 140 получается 8мм, 8\2 = 4мм остаток, крающек ступицы от отверстия под шпильку.. а делать шайбу больше 160мм низя, тогда Гемор добавится с тормозными дисками, диски тоже интересного размера а на кулаке поворотном уши под колодки.. я тоже по началу думал делов то, взять ступицу, выбить шпильки, новые дырки насверлить и вбить на одну шпильку больше.. неа.. не прокатило.. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Yanik
Yanik Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Нарисовал? получается? не томи, а то спать хочется не должно получить, если по формуле прикинуть (Длину окружности центров шпилек)/(кол-во шпилек) то получаем 64.37мм и 66.83 мм расстояние между отверстиями... и можно попробоваь нарисовать две линии с круглишками 12мм, и по накладывать друг на друга.. 5ти и 6ти гранниками я уже играл Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Yanik
MUSSOvod Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) ну скажу так сложно опиратся только на размеры взятые из интернета но вот то что сверху слева это ступица чирокеза 1 мм = 1 пикселю справа это разболтовка нашей ступицы а то что закрашено это центральное отверстие ну на ступице это не отверстие а хаб и подшипник а снизу наша наложена на чирокезовский и синими точками это то где можно скрутить в принципе я думаю что реально, мне бы их в руки дали и токарный станок я бы сделал считай наши отверстия 139.7 болт м12 но посадочное отверстие где-то 14 мм считай минимальный радиус наших болтов 132.7 мм у чирка 114.3 болты такие же то есть максимальный радиус болтов 121.3, по расчётам получается то между болтами ещё более 1 см вот там и надо прикручивать) опять же не пинайте без железок в руках и реальных размеров придумывать сложно, в голове мысли есть в общем) Изменено 21 ноября, 2011 пользователем MUSSOvod
Yanik Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 переезжай в Красноярск найдем токарный станок
MUSSOvod Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 переезжай в Красноярск найдем токарный станок я бы с удовольствием в гости приехал но лишних денег щас нету) я просто перетачивал ступицу на додже с 4 болтов на 5
Yanik Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 по чертежу есть проблемка, если правый верхний наложить на нижний, то синенькие круглишки половинами не попадают на шайбу
MUSSOvod Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 наверное потому что я делил круг не ровна по 72 градуса а так на глаз)
Yanik Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Вчера примерял мост, сравнивал с задней колеей, надо еще задние симаксы в гараж притащить.. пока по прикидкам сзади тоже придется ставить проставки для увеличения вылета..
MUSSOvod Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 У тебя машина то хоть в гараж влезет))) у меня по ширине нормально а вот по высоте на 35 осталось всего 5 см( дажа багажник не поставить) гараж чтоли ломать...
Yanik Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 У тебя машина то хоть в гараж влезет))) у меня по ширине нормально а вот по высоте на 35 осталось всего 5 см( дажа багажник не поставить) гараж чтоли ломать... неа, на симаксах уже рожками шоркает.. делаться будет в цеху завода одного.. сказали все подготовить, все крепежи, приехать и два-три дня дадут постоять поделаться..
Yanik Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 пильнул лишнее шливанул завтра надо купить метр 76 трубы и разрезать вдоль.. зы: не берите дешовские отрезные и шлифовальные круги для болгарок..
brodyaga Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Опубликовано 3 декабря, 2011 Ян скоро уже выкатишся поди?да гуд будет.потом сможеш сделать фак.?чтоб по проторенному пойти.
antigen Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Ян,ты все мост фоткаешь,а как рулевая ?Что будешь ставить?Как с регистрацией переделок?
Yanik Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Витя я в блоге все отоброжу если лениться не буду то хочу после новогодних каникул уже кататься.. а что я могу с рулевым придумать, рулевой редуктор от чирка я фотал, если его не на что другое не поменяю, то его и поставлю.. тяги пока чирковские поставлю, с полууставшими наконечникамм, в пн ссылку скину на хороший сайт, там тяги тюнингуют, на это пока бюджет не заложен, надо сначало мост воткнуть..
brodyaga Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Опубликовано 4 декабря, 2011 да.если на независимой без переднего редуктора можно было ездить то без моста никак.либо вседорожник либо памятник.недоприводом не прокатит.
Ёлкин Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 да.если на независимой без переднего редуктора можно было ездить то без моста никак.либо вседорожник либо памятник.недоприводом не прокатит. Да почему же это? Я не раз с порванным передним редуктором гонял. Даже вот так:
brodyaga Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Опубликовано 4 декабря, 2011 имел ввиду щас можно выкатить и заниматься редуктором и одновременно машин на ходу.потом нет.да енто не кретично.так флуд вывалился
Ёлкин Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 имел ввиду щас можно выкатить и заниматься редуктором и одновременно машин на ходу.потом нет.да енто не кретично.так флуд вывалился Понял. Да, это конструктивный минус пиндосовских мостов. Поставь тойотовские или патрулевские, там ремонтировать редуктор проще. Я вообще имел несколько редукторов в сборе на замену. Порвал редуктор - полчаса/час работы и у тебя опять танк в строю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти