Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Yanik как там у вас продвигаются дела с установкой моста, ждем с нетерпением новостей,

тоже потихоньку присматриваемся к запчастям от Чирка.

Опубликовано

идут потихоньку, копим денег на заключительный аккорд, саму установку и блокировку.. щас почти все есть, нет только шланга гура, его придется колхозить из двух, тормозных шлангов и некоторых гаек.. сейчас на днях у лазирщиков заказываю пластины для крепления клюшек на раму и крепления клюшек на мост, покупаю лист металла 5мм и начинаем..

 

на самом деле у чирка не самый лучший мост :rolleyes:)

Опубликовано

идут потихоньку, копим денег на заключительный аккорд, саму установку и блокировку.. щас почти все есть, нет только шланга гура, его придется колхозить из двух, тормозных шлангов и некоторых гаек.. сейчас на днях у лазирщиков заказываю пластины для крепления клюшек на раму и крепления клюшек на мост, покупаю лист металла 5мм и начинаем..

 

на самом деле у чирка не самый лучший мост :rolleyes:)

 

ну а ты как хотел мост разработан в 60-70 годах это уже ему почти пол века)))

 

но согласись далеко на самый плохой) но для наших машин это самый идеальный и простой вариант так как задний не нужно трогать вообще)

Опубликовано

Доброе всем время !

Вот к примеру решение, с колёсными редукторами, где передняя независимая, задняя не разрезной мост http://voit4x4.narod.ru/kolyosnie_reduktora_na_mitsubisi_delika/ . Вот страничка, авто не все, но опыт виден http://voit4x4.narod.ru/foto_avto_na_kolyosnih_reduktarah_ot_voit4h4/ . Сразу скажу, на Корандо не делали, поэтому нужны на руки кулаки, привод, задний мост.

Помимо роста в клиренсе, понижение разгружает трансмиссию. К примеру Нива, спокойна переживает 35 катки, на порталах 1.56, с блокировками. Есть узел для центральной подкачки колёс.

Опубликовано

интересно а какова цена будет на такие редуктора для наших машин

Опубликовано

Да, было бы интересно узнать по цене.

Опубликовано

Да, было бы интересно узнать по цене.

По ссылке, стоимость можно узнать, там есть обратная связь. На иномарки, комплект 150тыр, плюс нужны кулаки, мост, полуоси, привода, соглосовать по тормозам, если родные, то и их. Короче гемороя много. С Деликой было проще, хозяин загнал машину на два месяца и выехал на редукторах (из них полмесяца разработка). Есть ещё расходная часть, если спереди хаб, то подставьте тормозной диск, в 2см от него, вот такой вылет будет, нужны диски, с положительным вылетом, заодно редуктора утонут в дисках колёсных.

Опубликовано

прикольно конешн) сам я в процессе постройки моста. По деньгам укладываюсь в матерриалы 150тыс. р. Преспектива наших мостов до 44дюимовых колес.

Опубликовано

Где-то Пётр(муссовод)писал 100тр за комплект с подкачкой.не могу найти сайт,я тож туда отписывался,предлагали пригнать,посмотреть.

Опубликовано

Где-то Пётр(муссовод)писал 100тр за комплект с подкачкой.не могу найти сайт,я тож туда отписывался,предлагали пригнать,посмотреть.

Найдите пожалуйста, так как 150, это почти себестой.

Опубликовано

это было на МКТБ я им звонил ценуговорили вмести с их мостами вояками 120-130 тысяч, если просто редуктора то да примерно 100 тысяч.

по поводу себестоимости ребят вы махнули я как токарь фрезеровщик с опытом скажу что их себестоимость максимум будет 50 тысяч рубле и то основные средства пойдут на всякие хабы и шрусы, корпус редуктора можно выточить на фрезерном, шестерни подобрать не проблема, основная проблема это при креплении редуктора к поворотному кулаку соединить ШРУС с шестернёй.

 

за 150 тысяч я вкачу дану-44 на передок с парами 6,14 и можно ставить 44 тапки так это будет надёжнее так как у редукторов есть один минус точнее 2.

1 - люба конструкция где много деталей менее надёжная, и периодическая замена масла(((

2 - на соревнования редукторные машины итуд только в категории прото а на наших тракторах там делать нечего даже если с редукторами.

 

в общем за такую стоимость я сам их наточу тем более есть где и на чём)

Опубликовано (изменено)

Там , на сколько знаю, уазовские бэушные за 120тыр отдали. На иномарку, дороже, так как, больше работы за компом.

Чем с Вами согласен, так в самом деле, смысла ставить на тяжёлую машину и идти в трофя в ТР-3 нет. По стоимости, для себя оно всегда кажется за даром, когда первые себе сделал, думал тоже не дороже 50ти , потом под заказ сработал за 95 и доплатил из своего кармана. Если сможете отфрезеровать корпуса за 10000р (четыре, уже 40тыр, без учёта потрохов), отпишитесь пожалуйста в личку, есть интерес.

Изменено пользователем Voit4x4
Опубликовано (изменено)

если речь идет о 150 тыс. руб за оба моста - то это недорого.

в нашем случае ИНОГДА логичнее приобретать редуктора только на переднюю ось. а это - 50% экономии. я бы задумался при цене 75000 за лифт передней оси таким способом.

хотя после сегдняшней охоты приожу к выводу что 33х тапок наверное мне достаточно было бы... :)

Изменено пользователем mosilyer
Опубликовано

Там , на сколько знаю, уазовские бэушные за 120тыр отдали. На иномарку, дороже, так как, больше работы за компом.

Чем с Вами согласен, так в самом деле, смысла ставить на тяжёлую машину и идти в трофя в ТР-3 нет. По стоимости, для себя оно всегда кажется за даром, когда первые себе сделал, думал тоже не дороже 50ти , потом под заказ сработал за 95 и доплатил из своего кармана. Если сможете отфрезеровать корпуса за 10000р (четыре, уже 40тыр, без учёта потрохов), отпишитесь пожалуйста в личку, есть интерес.

 

Имею в гараже 1 фрезерный станок вертикально горизонтальный, 2 токарных, шлифовальный, 3 сверлильных ну и всякий инструмент, я конечно может с первого раза и не сделаю, но отец точно сделает если он шестерни точит с помощью делительной головки, то из куска железа выточить корпус не проблема для него, просто рассчитать всё нужно, да работа дорогая я не спорю, просто это не рационально, да я понимаю что это муторный труд, но дорого и даже если себестоимость 100 000 то унимоговские мосты стоят 98 тысяч

вот они:

http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_list&rzd_id=Axles&srzd_id=axles_unimog

они уже и с самоблоками идут и понижение 7 к 1, единственное они у другую сторону крутятся, но это тоже не проблема на сколько я понял в их конструкции редуктор просто перевернуть есть возможность.

 

Я понимаю что для бортовых редукторов это в принципе цена приемлемая, но даже я с осознанием того что оно адекватно такие себе ни когда не куплю, до 100 я бы подумал ещё)

 

я не в коем случае не хочу критиковать, нет, вы молодцы классные вещи делаете, но как-то надо себестоимость уменьшать и выходить на приемлемый уровень)

 

А пообщаться можно, если я могу чем то помочь не проблема, нужен донар для испытаний пожалуйста могу свой трактор предоставить)))

Опубликовано

унимоговские мосты стоят 98 тысяч

вот они:

http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_list&rzd_id=Axles&srzd_id=axles_unimog

они уже и с самоблоками идут и понижение 7 к 1, единственное они у другую сторону крутятся, но это тоже не проблема на сколько я понял в их конструкции редуктор просто перевернуть есть возможность.

 

Вопрос еще в том, сколько будут стоить работы по установке мостов он унимога на наши машины...

Опубликовано (изменено)

унимоговские мосты стоят 98 тысяч

вот они:

http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_list&rzd_id=Axles&srzd_id=axles_unimog

они уже и с самоблоками идут и понижение 7 к 1, единственное они у другую сторону крутятся, но это тоже не проблема на сколько я понял в их конструкции редуктор просто перевернуть есть возможность.

 

Вопрос еще в том, сколько будут стоить работы по установке мостов он унимога на наши машины...

 

это как раз компенсируется установками блокировок на наши оба моста если ставить лократый то +30 если что по дороже то и 50 и 70 тысяч то-на то и выйдет, установка моста не такая сложная процедура.

 

почему я себе не поставлю потому что хочу поездить сначало так, если угрохаю свой полумост то уже буду думать о переднем мосте, скорее всего это будет DANA-30 с усиленными полуосями, по крепости примерно между DANA-35 и DANA-44.

 

редуктора вешь и хорошая но тоже есть свои нюансы, например в муську более чем 35 поставить очень сложно, задние ладно там просто переделывать полностью карманы под колёса, то есть старые срезать в ноль и новые ставить, а спереди сложнее, у меня например колесо чиркает от часть рамы на которой стоит проставка под кузовом

вот на фотке эта часть находится в правой верхней части фотки

стрелками указал это место

ad3055def83d.jpg

то есть всё 35 это предел, и ставить редуктора чтобы поставить 35 тапки ну максимум 36,5 (фбелки) нет ни какого смысла.

 

выход только один делать подрамник и переностить нижние рычаги вместе с мостом на 11 см, думаю тогда эта проблему уйдёт, и тогда ставить редуктора и 42 боггера но как на таком будет ездить по дорогам не знаю)))

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

кому интересен бюджет переделки на мост Dana 30 от чироки..

 

вот список моих затрат..

ссылка

 

это пока без тюнинга..

 

а тюнинг полуоси из хромомолибдена

и блокировка..

Опубликовано

MUSSOvod, а усиленные полуоси для Даны 30 если ставить, то блокировка и корпус дифа получается нада ставить от даны 44?

Опубликовано

 

 

это как раз компенсируется установками блокировок на наши оба моста если ставить лократый то +30 если что по дороже то и 50 и 70 тысяч то-на то и выйдет, установка моста не такая сложная процедура.

 

Это потянет за собой кучу всякой мелочи, которая в итоге выйдет на приличную сумму. На примере Yanik это видно, собственно.

Да на моем примере даже - замена переднего моста на ksc от коранды в итоге вылилось в необходимость замены полуосей, и укорачивания кардана. А казалось бы - одинаковые машины...

Опубликовано (изменено)

да я тоже думал чего там, тыщ в 20-30 уложусь, мост 12 и рулевой редуктор пятерку, плюс мелочь и работа.. а вот фиг.. мелочи только на 30 тыщ набежало.. и заметьте половина запчастей б/у, пока так, надо сделать чтобы ездило, потом будет меняться часть нановые запчасти.. велись поиски где что дешевле урвать, если бы бралось все разом и в одном месте, то цена бы была не 47рублей а 60-70 уже.. а таких средств у меня не было заложено в бюджет :)

 

вообщем Гимор еще тот, уже почти все собрал, еще одна зарплата и начну уже..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

да я тоже думал чего там, тыщ в 20-30 уложусь, мост 12 и рулевой редуктор пятерку, плюс мелочь и работа.. а вот фиг.. мелочи только на 30 тыщ набежало.. и заметьте половина запчастей б/у, пока так, надо сделать чтобы ездило, потом будет меняться часть нановые запчасти.. велись поиски где что дешевле урвать, если бы бралось все разом и в одном месте, то цена бы была не 47рублей а 60-70 уже.. а таких средств у меня не было заложено в бюджет :)

 

вообщем Гимор еще тот, уже почти все собрал, еще одна зарплата и начну уже..

Вот-вот, об том и речь :)

А еще работы. Если сам - то куча времени нужна. Если где-то - то еще плюс деньги...

Опубликовано

MUSSOvod, а усиленные полуоси для Даны 30 если ставить, то блокировка и корпус дифа получается нада ставить от даны 44?

 

Нет это те же полуося с 27 шлицами просто они крепче комплект стоит 33 тыщи рубликов

http://www.trophytec.ru/index.php?productID=218

написано что на 40% прочнее родных, ахренительно конечно по прочности получится примерно DANA-44

 

там же есть и для 30 шлицов, я так понимаю есть мосты DANA-30 у которой полуося имеют 30 шлицов и подозреваю что в таких мостах полуося по толщине как на 44-ом мосту

http://www.trophytec.ru/index.php?productID=219


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...