MaxAlex Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 ГыГыГы тока что звонили по поводу моста его доставка только от покупателя до ПОРТА то есть по США будет 400 баксов + доставка в россию будет примерно 800-900 баксов короче в 50 тысяч выходит мостик, ну в принципе что могу сказать, если он тот самый DANA-44 в рабочем состоянии и такой в сборе то он того стоит, к примеру тут купить DANA-30 будет примерно 20-30-40 тысяч + усиленные полуося 30 тысяч, итого те же 50 тысяч, НО это будет DANA-44 а это всего DANA-30 хоть и с новыми полуосями, подшипниками и ДР. А не проще будет на 50 тысяч накупить приводов и рвать их столько, сколько душе будет угодно?
MUSSOvod Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 ГыГыГы тока что звонили по поводу моста его доставка только от покупателя до ПОРТА то есть по США будет 400 баксов + доставка в россию будет примерно 800-900 баксов короче в 50 тысяч выходит мостик, ну в принципе что могу сказать, если он тот самый DANA-44 в рабочем состоянии и такой в сборе то он того стоит, к примеру тут купить DANA-30 будет примерно 20-30-40 тысяч + усиленные полуося 30 тысяч, итого те же 50 тысяч, НО это будет DANA-44 а это всего DANA-30 хоть и с новыми полуосями, подшипниками и ДР. А не проще будет на 50 тысяч накупить приводов и рвать их столько, сколько душе будет угодно? на 50 тысяч это только 5 штук НО в мост DANA-44 или DANA-30 с усиленными полуосями можно блокировку поставить и оно выдержит а если в наш поставить то на один заезд будет 1 привод) не выгодно)))
neon416 Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Сегодня попался на дороге уазик, ехал навстречу. Довольно высоко поднятый, колеса на глаз 35е. С независимой передней подвеской. Прям хотелось догнать и спросить: "Зачем? От чего? И как?".
Yanik Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) вот классная независимая подвеска Изменено 12 июля, 2011 пользователем Yanik
Bobby Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) А зачем колеса на веревочку привязаны, чтобы не отпали?! Может уже проще вертолёт собирать?! Изменено 12 июля, 2011 пользователем Bobby
Yanik Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 А зачем колеса на веревочку привязаны, чтобы не отпали?! Может уже проще вертолёт собирать?! это стабилизаторы
daf1971 Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 А зачем колеса на веревочку привязаны, чтобы не отпали?! Ограничитель хода подвески...чтоб пружины не повылетали
urisan Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 в мост DANA-44 или DANA-30 с усиленными полуосями можно блокировку поставить и оно выдержит а если в наш поставить то на один заезд будет 1 привод) Ну это смотря как ездить . Есть статистика порванных передних мостов?
MUSSOvod Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 в мост DANA-44 или DANA-30 с усиленными полуосями можно блокировку поставить и оно выдержит а если в наш поставить то на один заезд будет 1 привод) Ну это смотря как ездить . Есть статистика порванных передних мостов? статистики нету но конечно же мост с усиленными полуосями прочнее чем простые привода)
Yanik Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Ну это смотря как ездить . Есть статистика порванных передних мостов? тут все от прокладки зависит, кому то и приводов хватит, я за год порвал уже 2 привода.. надоело, плюс надоело развалы делать, за этот сезон 2 раза уже делал, и опять после соревнований колеса смотрят вот так /-o-/.. экономней раз потратиться на мост, чем постоянно покупать привода и делать развал.. на чирковскую дану 30, можно взять как с креставинами полуося и возить с собой креставину (400-500р) или со шрусом, и возить с собой шрус(1700 на экзист, ести и заменители за 1100) я себе пока со шрусами выбрал, так как полуося внутренние у меня есть, потом мост свой распродам, куплю с креставинами усиленные полуося..
Yanik Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) кто владеет инфо, какая у нас масса переда и зада неподрессореная? на корандике 2,9(хотябы 2,3тд).. подвеску решил делать на пружинах, нужно тяги расчитать, прога есть, нужны данные.. сколько у нас весит задний мост? Изменено 13 июля, 2011 пользователем Yanik
MUSSOvod Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 кто владеет инфо, какая у нас масса переда и зада неподрессореная? на корандике 2,9(хотябы 2,3тд).. подвеску решил делать на пружинах, нужно тяги расчитать, прога есть, нужны данные.. сколько у нас весит задний мост? наврятли тебе кто-то скажет точно но порядка 100-120 кг
Yanik Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) вот чего имеем на сегодняшний день забрал еще тормозные диски и пружины, суппорта обещали подарить через месяц, шаровые(шкворни) поменял. редуктор выглядит мощно.. Изменено 18 июля, 2011 пользователем Yanik
ангел Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Ян, планетарка находится слева и хвостовик находится внизу?
Yanik Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Ян, планетарка находится слева и хвостовик находится внизу? планетарка слева, хвостовик седня гляну, у меня дифа с парой нету, а хвостовик пока остался, надо открутить и отдать обратно..
Шевген Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Интересно, сколько в итоге будет стоить вкатывание моста. Счас тоже сижу думаю. То ли париться с усиленными торсионами, то ли уже сразу думать про мост вперед. Как показала практика, на Тагер особого смысла в усиленных торсионах без усиления нижних рычагов и нету. Пока купил на разборке нижние рычаги от коранды, торсы пока родные. Теперь бюджет усиления рычагов и замены торсионов на усиленные. Торсы около 20-ки. Мост, судя по всему, тоже на разборке за те же деньги найти можно. С чего вообще начинать копать эт тему? Искать мост DANA30 от Jeep Cherokee. От какого? На что обратить внимание? Что делать с рулевым? Какие еще вопросы я упустил? Изменено 11 августа, 2011 пользователем Шевген
Yanik Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 от 30 до 100 тыщ, зависит от состояние запчастей и стоимости работы, я в этой теме смету кидал, до компа скоро доберусь, поправлю и добавлю цифры, уже почти все детали собрал, еще две посылки придет и можно начинать вкатывать, у меня порядко 40 тыр выходит.. рулевое проще от машины донора позаимствовать.. надо еще длину базы соблюсти, чтобы линии проходящие через кулаки пересекались по центру заднего редуктора..
Шевген Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 С Serg'ом общался, у него бюджет вкатывания сафаревских мостов тоже в сотку вылился... А сафаревские мосты тяжеловато порвать... Может ну их нафик, мерикосов? На сафари чего только нет
Bobby Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Вся соль идеи с американцами - поменять только передний пост, задний оставить родной. И мне кажеться на амеровские мосты тоже прибомбасов дофига. Изменено 12 августа, 2011 пользователем Bobby
Yanik Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 а какие прибамбасы на мост вам нужны?
ангел Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 у мерикосов выбор тюнинга больше чем у япов. И весьма по адекватной цене. У меня дружбаны на япах сино сино завидуют))) оо какие полуоси оо какие пары 5.38. А 5.89 они в аху... нуу я промолчал про 6.14 чуть не инфаркт буит)). Про блокировок нуу просто уйма. Корандо вещь.
MUSSOvod Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 просто можно заплатить чуть больше сотни и взять передний мост с рубикона это класическая ДАНА-44 ну и рулевое взять от любого чирка или от того же уаза и ДАНА-44 ну ни как не уступает сурфовским мостам))) да и как было замечено тюнинга для них море)
Шевген Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 а какие прибамбасы на мост вам нужны? Ну я конечно человек неопытный... но на япов детали восточнее урала можно найти в любой деревне - это раз. очень много видел всяких усиленных ШРУСов, полуосей и блокировок. М.б. на мерикосов это все и есть, но достать это гораздо сложнее, чем например сафаревскую гранату где-нить под Якутском
Bobby Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Ну я конечно человек неопытный... но на япов детали восточнее урала можно найти в любой деревне - это раз. очень много видел всяких усиленных ШРУСов, полуосей и блокировок. М.б. на мерикосов это все и есть, но достать это гораздо сложнее, чем например сафаревскую гранату где-нить под Якутском Навеяло, любимый аргумент УАЗоводов: да, машина ломается, зато запчасти есть в каждой деревне.
MUSSOvod Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) шевген всё правильна сказал, чем ближе к японии тем дешевле, но всё же главных пар, блокировок больше существует для америкосов, всё же они тоже ОФФ-РОАД серьёзно занимаются, а у японцев такого нету у них места для этого нету полуося не то что усиленные существуют они просто для разных машин шли разные к примеру: на 60 и 160 патруле в заднем мосту стояли 3 типа полуосей 30.4мм, 32.0мм, 33.3мм, 38.4мм у америкосов для даны-44 есть 2 типа полуосей 33.3мм и 35.8мм но не стоит забывать что у японцев это наверное самый мощный мост а что есть у америкосов? у них есть: DANA-60 и полуося 33.3мм, 35.8мм, 38.1мм DANA-70 и полуося 33.3мм, 38.1мм DANA-80 и полуося 38.1мм, 40.6мм и это только мосты DANA а есть ещё ФОРД и КРАЙСЛЕР мосты которые тоже не отстают) и главных пар для этих мостов существует от 2,ХХ до 7,ХХ и даже до 8.ХХ и к стати на половине японских машинах стоят америкосовские внутренности в мостах, например в исузу от мостов DANA-44, в мазде от мостов DANA-35, и практически во всех тоётовских джипах тоже от DANA-44 Изменено 13 августа, 2011 пользователем MUSSOвод
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти