Перейти к содержанию

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ГыГыГы тока что звонили по поводу моста его доставка только от покупателя до ПОРТА то есть по США будет 400 баксов + доставка в россию будет примерно 800-900 баксов короче в 50 тысяч выходит мостик, ну в принципе что могу сказать, если он тот самый DANA-44 в рабочем состоянии и такой в сборе то он того стоит, к примеру тут купить DANA-30 будет примерно 20-30-40 тысяч + усиленные полуося 30 тысяч, итого те же 50 тысяч, НО это будет DANA-44 а это всего DANA-30 хоть и с новыми полуосями, подшипниками и ДР.

А не проще будет на 50 тысяч накупить приводов и рвать их столько, сколько душе будет угодно?

Опубликовано

ГыГыГы тока что звонили по поводу моста его доставка только от покупателя до ПОРТА то есть по США будет 400 баксов + доставка в россию будет примерно 800-900 баксов короче в 50 тысяч выходит мостик, ну в принципе что могу сказать, если он тот самый DANA-44 в рабочем состоянии и такой в сборе то он того стоит, к примеру тут купить DANA-30 будет примерно 20-30-40 тысяч + усиленные полуося 30 тысяч, итого те же 50 тысяч, НО это будет DANA-44 а это всего DANA-30 хоть и с новыми полуосями, подшипниками и ДР.

А не проще будет на 50 тысяч накупить приводов и рвать их столько, сколько душе будет угодно?

 

на 50 тысяч это только 5 штук НО в мост DANA-44 или DANA-30 с усиленными полуосями можно блокировку поставить и оно выдержит а если в наш поставить то на один заезд будет 1 привод) :biggrin:

не выгодно)))

Опубликовано

Сегодня попался на дороге уазик, ехал навстречу. Довольно высоко поднятый, колеса на глаз 35е. С независимой передней подвеской. Прям хотелось догнать и спросить: "Зачем? От чего? И как?".

Опубликовано (изменено)

normal_CIMG0582.jpgвот классная независимая подвеска

normal_CIMG0584.jpg

normal_CIMG0558.jpg

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано (изменено)

А зачем колеса на веревочку привязаны, чтобы не отпали?!

Может уже проще вертолёт собирать?!

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

А зачем колеса на веревочку привязаны, чтобы не отпали?!

Может уже проще вертолёт собирать?!

это стабилизаторы :biggrin:

Опубликовано

А зачем колеса на веревочку привязаны, чтобы не отпали?!

Ограничитель хода подвески...чтоб пружины не повылетали :biggrin:

Опубликовано

в мост DANA-44 или DANA-30 с усиленными полуосями можно блокировку поставить и оно выдержит а если в наш поставить то на один заезд будет 1 привод) :biggrin:

 

Ну это смотря как ездить :). Есть статистика порванных передних мостов?

Опубликовано

в мост DANA-44 или DANA-30 с усиленными полуосями можно блокировку поставить и оно выдержит а если в наш поставить то на один заезд будет 1 привод) :biggrin:

 

Ну это смотря как ездить :). Есть статистика порванных передних мостов?

 

статистики нету но конечно же мост с усиленными полуосями прочнее чем простые привода)

Опубликовано

 

Ну это смотря как ездить :biggrin:. Есть статистика порванных передних мостов?

 

тут все от прокладки зависит, кому то и приводов хватит,

я за год порвал уже 2 привода.. надоело, плюс надоело развалы делать, за этот сезон 2 раза уже делал, и опять после соревнований колеса смотрят вот так /-o-/..

экономней раз потратиться на мост, чем постоянно покупать привода и делать развал..

на чирковскую дану 30, можно взять как с креставинами полуося и возить с собой креставину (400-500р) или со шрусом, и возить с собой шрус(1700 на экзист, ести и заменители за 1100)

я себе пока со шрусами выбрал, так как полуося внутренние у меня есть, потом мост свой распродам, куплю с креставинами усиленные полуося..

Опубликовано (изменено)

кто владеет инфо, какая у нас масса переда и зада неподрессореная? на корандике 2,9(хотябы 2,3тд)..

 

подвеску решил делать на пружинах, нужно тяги расчитать, прога есть, нужны данные..

 

сколько у нас весит задний мост?

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

кто владеет инфо, какая у нас масса переда и зада неподрессореная? на корандике 2,9(хотябы 2,3тд)..

 

подвеску решил делать на пружинах, нужно тяги расчитать, прога есть, нужны данные..

 

сколько у нас весит задний мост?

 

наврятли тебе кто-то скажет точно но порядка 100-120 кг

Опубликовано (изменено)

вот чего имеем на сегодняшний день

x_dc6e7d6e.jpg

забрал еще тормозные диски и пружины, суппорта обещали подарить через месяц, шаровые(шкворни) поменял.

x_15b4e826.jpg

редуктор выглядит мощно..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Ян, планетарка находится слева и хвостовик находится внизу?

Опубликовано

Ян, планетарка находится слева и хвостовик находится внизу?

планетарка слева, хвостовик седня гляну, у меня дифа с парой нету, а хвостовик пока остался, надо открутить и отдать обратно..

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Интересно, сколько в итоге будет стоить вкатывание моста.

Счас тоже сижу думаю. То ли париться с усиленными торсионами, то ли уже сразу думать про мост вперед.

Как показала практика, на Тагер особого смысла в усиленных торсионах без усиления нижних рычагов и нету. Пока купил на разборке нижние рычаги от коранды, торсы пока родные.

gallery_3106_613_64532.jpg

Теперь бюджет усиления рычагов и замены торсионов на усиленные. Торсы около 20-ки. Мост, судя по всему, тоже на разборке за те же деньги найти можно.

С чего вообще начинать копать эт тему? Искать мост DANA30 от Jeep Cherokee. От какого? На что обратить внимание? Что делать с рулевым? Какие еще вопросы я упустил?

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

от 30 до 100 тыщ, зависит от состояние запчастей и стоимости работы, я в этой теме смету кидал, до компа скоро доберусь, поправлю и добавлю цифры, уже почти все детали собрал, еще две посылки придет и можно начинать вкатывать, у меня порядко 40 тыр выходит.. рулевое проще от машины донора позаимствовать..

 

надо еще длину базы соблюсти, чтобы линии проходящие через кулаки пересекались по центру заднего редуктора..

Опубликовано

С Serg'ом общался, у него бюджет вкатывания сафаревских мостов тоже в сотку вылился... А сафаревские мосты тяжеловато порвать... Может ну их нафик, мерикосов? На сафари чего только нет

Опубликовано (изменено)

Вся соль идеи с американцами - поменять только передний пост, задний оставить родной.

И мне кажеться на амеровские мосты тоже прибомбасов дофига.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

у мерикосов выбор тюнинга больше чем у япов. И весьма по адекватной цене. У меня дружбаны на япах сино сино завидуют))) оо какие полуоси оо какие пары 5.38. А 5.89 они в аху... нуу я промолчал про 6.14 чуть не инфаркт буит)). Про блокировок нуу просто уйма. Корандо вещь.

Опубликовано

просто можно заплатить чуть больше сотни и взять передний мост с рубикона это класическая ДАНА-44 ну и рулевое взять от любого чирка или от того же уаза и ДАНА-44 ну ни как не уступает сурфовским мостам))) да и как было замечено тюнинга для них море)

Опубликовано

а какие прибамбасы на мост вам нужны?

 

Ну я конечно человек неопытный... но на япов детали восточнее урала можно найти в любой деревне - это раз. очень много видел всяких усиленных ШРУСов, полуосей и блокировок.

М.б. на мерикосов это все и есть, но достать это гораздо сложнее, чем например сафаревскую гранату где-нить под Якутском

Опубликовано

 

Ну я конечно человек неопытный... но на япов детали восточнее урала можно найти в любой деревне - это раз. очень много видел всяких усиленных ШРУСов, полуосей и блокировок.

М.б. на мерикосов это все и есть, но достать это гораздо сложнее, чем например сафаревскую гранату где-нить под Якутском

 

Навеяло, любимый аргумент УАЗоводов: да, машина ломается, зато запчасти есть в каждой деревне.

Опубликовано (изменено)

шевген всё правильна сказал, чем ближе к японии тем дешевле, но всё же главных пар, блокировок больше существует для америкосов, всё же они тоже ОФФ-РОАД серьёзно занимаются, а у японцев такого нету у них места для этого нету :)

полуося не то что усиленные существуют они просто для разных машин шли разные к примеру:

на 60 и 160 патруле в заднем мосту стояли 3 типа полуосей 30.4мм, 32.0мм, 33.3мм, 38.4мм

у америкосов для даны-44 есть 2 типа полуосей 33.3мм и 35.8мм

 

но не стоит забывать что у японцев это наверное самый мощный мост

а что есть у америкосов?

у них есть:

DANA-60 и полуося 33.3мм, 35.8мм, 38.1мм

DANA-70 и полуося 33.3мм, 38.1мм

DANA-80 и полуося 38.1мм, 40.6мм

и это только мосты DANA

а есть ещё ФОРД и КРАЙСЛЕР мосты которые тоже не отстают)

и главных пар для этих мостов существует от 2,ХХ до 7,ХХ и даже до 8.ХХ

 

и к стати на половине японских машинах стоят америкосовские внутренности в мостах, например в исузу от мостов DANA-44, в мазде от мостов DANA-35, и практически во всех тоётовских джипах тоже от DANA-44 :blush:

Изменено пользователем MUSSOвод

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...