Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну там короче 14 + 2,5 доставка тиПО и 460 за какие-то пошлины или какую то хрень, в общем посмотрим)

за 20 кусть привозит если что на металолом уйдёт))) :)

Опубликовано

уазовские и газелевские крепления рессор не подходят, если выносить рессоры-за раму, то поворачивать колеса не будут, будут в рессоры упираться, вообщем надо делать как на ренге под рамой..

Опубликовано (изменено)

уазовские и газелевские крепления рессор не подходят, если выносить рессоры-за раму, то поворачивать колеса не будут, будут в рессоры упираться, вообщем надо делать как на ренге под рамой..

 

а может проще клюшки взять или У-образные рычаги и поставить на пружины?

вот к примеру

0910or_04_z+2001_jeep_grand_cherokee+wj_front_suspension.jpg

 

0708_4wd_11_z+1997_jeep_tj+rubicon_express_longarm_kit.jpg

 

fabtechK4006.jpg

Изменено пользователем MUSSOвод
Опубликовано (изменено)

Угу, сделать как у Serg-а пружинную подвеску.

У рессор в плюсе только простота крепления и большая грузоподъемность.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

да вот хочется именно кондовость и рессоры..

Опубликовано

Сзаде тоже на рессоры переделаешь?

Опубликовано

Сзаде тоже на рессоры переделаешь?

хотелось бы..

Опубликовано (изменено)

мож проще купить УЖАЗек и поставить на него мотор от карамбы?

Там тебе и рессоры и портальные мосты и куча ништяков от российских тюнинх ателье.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

мож проще купить УЖАЗек и поставить на него мотор от карамбы?

Там тебе и рессоры и портальные мосты и куча ништяков от российских тюнинх ателье.

:)

нее, у этой машины уже точка не возврата пройдена, теперь ее надо домучать..

да и как показала практика. российские запчасти Г полное, на смотрелся я на ужасики и нивы..

Нравится мне ее внешность, надо сначала из этой машины по максимуму выжать..

Опубликовано

А ты не ставь на ужазик русские запчасти.

Трансмиссию и мотор от иномарки, мосты перебрать, подшипники импортные, силовую часть блок-спортовкую )))

Ну да ладно.

Вообще мне интересно, что из твоей затеи выйдет!

Опубликовано

А ты не ставь на ужазик русские запчасти.

Трансмиссию и мотор от иномарки, мосты перебрать, подшипники импортные, силовую часть блок-спортовкую )))

Ну да ладно.

Вообще мне интересно, что из твоей затеи выйдет!

мне тоже =)

надеюсь к осени вкачу, если с финансами все нормально будет,

 

уже придумали как ступицу переделать под наши диски и под тормозной диск,сейчас надо все оформить и к токарю ехать, и уже можно будет колеса одеть, и уже понятно будет чего с колей получится. хочу переднюю на 2-3 см сделать больше задней..

Опубликовано

А как ты будешь оформлять переделки в ГАИ.

Или лесами кататься будешь?

Опубликовано

А как ты будешь оформлять переделки в ГАИ.

Или лесами кататься будешь?

никак не буду, скажу так и было..

Опубликовано (изменено)

Ладно, ждем новостей.

Кстати, передние амики IM у тебя только к осени высвободятся?

А то в ближайшее время как раз планирую брать аморы на перед.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Ладно, ждем новостей.

Кстати, передние амики IM у тебя только к осени высвободятся?

А то в ближайшее время как раз планирую брать аморы на перед.

да, заменить их сейчас нечем, каябы задарил..

Опубликовано

Могу выслать взамен кучу штатных )))

Опубликовано

Могу выслать взамен кучу штатных )))

как вариант можно посмотреть, живые?

Опубликовано

у меня снятые есть, один полуживой один четверь живой, забирай :)

Опубликовано

А как ты будешь оформлять переделки в ГАИ.

Или лесами кататься будешь?

никак не буду, скажу так и было..

 

всё можно легко переделать и зарегить вот мой разговор с представителем НАМИ они дали добро на цельный мост

http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1976&p=6205#p6205

Опубликовано (изменено)

Яник, ты рулевое купил с чирка?

По поводу амиков, есть 3 комплекта.

1. Пробег 60 тык, на них Корандо пришел с кореи. Не потекшие. Состояние не помню, давно было.

2. Пробег тык 10, поставил взамен корейских новыми, были стянты по причине лифта подвески, заменены на каябу.

3. Пробег ХЗ, стоят на мусе, не потекшие но мягкие.

Брать буду наверное к августу.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Яник, ты рулевое купил с чирка?

По поводу амиков, есть 3 комплекта.

1. Пробег 60 тык, на них Корандо пришел с кореи. Не потекшие.

2. Пробег тык 10, поставил взамен корейских новыми, были стянты по причину лифта, заменены на каябу.

3. Пробег ХЗ, стоят на мусе, не потекшие но мягкие.

 

нет, завтра только поеду забирать рулевой редуктор,

пока куплены с мостом только тяги рулевые и демпфер..

 

по аммортикам пока подумаю.

Опубликовано

уазовские и газелевские крепления рессор не подходят, если выносить рессоры-за раму, то поворачивать колеса не будут, будут в рессоры упираться, вообщем надо делать как на ренге под рамой..

 

а может проще клюшки взять или У-образные рычаги и поставить на пружины?

вот к примеру

0910or_04_z+2001_jeep_grand_cherokee+wj_front_suspension.jpg

 

0708_4wd_11_z+1997_jeep_tj+rubicon_express_longarm_kit.jpg

 

fabtechK4006.jpg

Петр. А нуны для этой подвески тяга панара? Разглядеть не могу

Опубликовано (изменено)

нуна, у вранглера кстати и на рессорах тяга панара :biggrin:

плюс на клюшках еще надо будет вдоль кардана делать "у"-образную тягу, скручивающий момент дикий возникнет.. хотя и на рессорах ее делают..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

да панара нужна

 

получается 2 варианта:

1. На клюшках можно хоть уазкины взять + панара

2. На У-образных рычагах + панара.

 

все остальные варианты хороши тем что можно избавится от панары и получить хорошую артикуляцию моста, но это очень сложно :biggrin:

 

я бы не стал с рессорами заморачиватся, использовал бы один из этих вариантов и не парился)

Опубликовано

ГыГыГы тока что звонили по поводу моста его доставка только от покупателя до ПОРТА то есть по США будет 400 баксов + доставка в россию будет примерно 800-900 баксов короче в 50 тысяч выходит мостик, ну в принципе что могу сказать, если он тот самый DANA-44 в рабочем состоянии и такой в сборе то он того стоит, к примеру тут купить DANA-30 будет примерно 20-30-40 тысяч + усиленные полуося 30 тысяч, итого те же 50 тысяч, НО это будет DANA-44 а это всего DANA-30 хоть и с новыми полуосями, подшипниками и ДР.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...