mikhatt Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 есть задумка установки вояк от уаза, у нас ездиет паскудик на них и терран1(не могу поймать хозяев ччтоб узнать), есть у кого-нибудь мысли на эту тему, может у кого есть опыт стоит ли это(Сантиметры лишними не бывают, да и 36-37" без проблем). Да и стоимость демократиччна. Выкладывайти мысли на эту тему. Первый вопрос (наверное самый главный) : для чего у тебя Корандик? Отсюда и ответы.... Если машин не жалко, и есть бабло чтоб издеватца над Корандиком ( и есть время и терпение) вкатывай "вояки"... Если всеж возобладает разум....просто купи УАЗ-ку и издевайся над ним... Кстати, про "демократичность" цены...МИФ! Вояки, что стоят 10...20...30 тыс за пару...это ЗАГОТОВКА (ни тормозов, надо на дисковые переходить..ни блокировок и т п) ! влупишь в них соточку-полтыры тыщ наших рубликов (это тока в сами мосты!) тогда получишь девайсы, которые свободно "переварят" 35-37 тапки...правда чтоб вкатить под Корандика их, надо полтинник (как ми нимум!) тыщ денег еще... Нормально тюнингованные (усиленные полуоси, импортные подшипники, усиленные "грибки" и пр.) вояки с дисковыми тормозами и блокировками (100 % принудилово от Блокспорт) стоят от 150 000 рэ! Да...и еще, портальные мосты не любят скорость....да и с их передаточным числом быстро не поездишь... 60 км/ч..выше - очень быстро прикончишь бортовые редуктора... Маниягам,конечно привет! но всеже Корандои тагер больше для асфальта и вкорячивать чужой мост с переделкой всей подвески-смысла нет!
lexx311mgvm Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 есть задумка установки вояк от уаза, у нас ездиет паскудик на них и терран1(не могу поймать хозяев ччтоб узнать), есть у кого-нибудь мысли на эту тему, может у кого есть опыт стоит ли это(Сантиметры лишними не бывают, да и 36-37" без проблем). Да и стоимость демократиччна. Выкладывайти мысли на эту тему. Первый вопрос (наверное самый главный) : для чего у тебя Корандик? Отсюда и ответы.... Если машин не жалко, и есть бабло чтоб издеватца над Корандиком ( и есть время и терпение) вкатывай "вояки"... Если всеж возобладает разум....просто купи УАЗ-ку и издевайся над ним... Кстати, про "демократичность" цены...МИФ! Вояки, что стоят 10...20...30 тыс за пару...это ЗАГОТОВКА (ни тормозов, надо на дисковые переходить..ни блокировок и т п) ! влупишь в них соточку-полтыры тыщ наших рубликов (это тока в сами мосты!) тогда получишь девайсы, которые свободно "переварят" 35-37 тапки...правда чтоб вкатить под Корандика их, надо полтинник (как ми нимум!) тыщ денег еще... Нормально тюнингованные (усиленные полуоси, импортные подшипники, усиленные "грибки" и пр.) вояки с дисковыми тормозами и блокировками (100 % принудилово от Блокспорт) стоят от 150 000 рэ! Да...и еще, портальные мосты не любят скорость....да и с их передаточным числом быстро не поездишь... 60 км/ч..выше - очень быстро прикончишь бортовые редуктора... ну ты ввёл меня в заблуждение... были мысли на счёт уазки, но это всё таки так банально и это же уаз Проще наверно мосты вкатить в карандаша, чем на уаз нормальный двигло поставить и др. Да и дешевле будет. Плюс охото Российский автопром опозорить в грязевых ваннах, с детства антипатия на УаЗ Уже есть люди готовые помоч в этом деле (установке мостов)
lexx311mgvm Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 есть задумка установки вояк от уаза, у нас ездиет паскудик на них и терран1(не могу поймать хозяев ччтоб узнать), есть у кого-нибудь мысли на эту тему, может у кого есть опыт стоит ли это(Сантиметры лишними не бывают, да и 36-37" без проблем). Да и стоимость демократиччна. Выкладывайти мысли на эту тему. Первый вопрос (наверное самый главный) : для чего у тебя Корандик? Отсюда и ответы.... Если машин не жалко, и есть бабло чтоб издеватца над Корандиком ( и есть время и терпение) вкатывай "вояки"... Если всеж возобладает разум....просто купи УАЗ-ку и издевайся над ним... Кстати, про "демократичность" цены...МИФ! Вояки, что стоят 10...20...30 тыс за пару...это ЗАГОТОВКА (ни тормозов, надо на дисковые переходить..ни блокировок и т п) ! влупишь в них соточку-полтыры тыщ наших рубликов (это тока в сами мосты!) тогда получишь девайсы, которые свободно "переварят" 35-37 тапки...правда чтоб вкатить под Корандика их, надо полтинник (как ми нимум!) тыщ денег еще... Нормально тюнингованные (усиленные полуоси, импортные подшипники, усиленные "грибки" и пр.) вояки с дисковыми тормозами и блокировками (100 % принудилово от Блокспорт) стоят от 150 000 рэ! Да...и еще, портальные мосты не любят скорость....да и с их передаточным числом быстро не поездишь... 60 км/ч..выше - очень быстро прикончишь бортовые редуктора... Маниягам,конечно привет! но всеже Корандои тагер больше для асфальта и вкорячивать чужой мост с переделкой всей подвески-смысла нет! асфальт-асфальтом, но мне кажется что вся конструкция и техническая часть, даже корейского джопа на голову выше российской, так что смысл есть
bars1226 Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Да...и еще, портальные мосты не любят скорость....да и с их передаточным числом быстро не поездишь... 60 км/ч..выше - очень быстро прикончишь бортовые редуктора... Ну вы вообще вояки опустили , 90-100 км/м люди гоняют по трассе и всё у них в порядке, следить за уровнем масла в бортовых редукторах надо и сапуны из них вывести и всё будет хорошо. Расход топлива больше будет на вояках. Передаточное 5.38 , на наших аппаратах тоже такие есть и летают они как ракеты далеко не на 35"-й резине . Про изумительную управляемость по трассе с передним воякой думаю придется забыть, рейка есть рейка, да и помимо неё много чего.
brodyaga Опубликовано 17 января, 2011 Автор Опубликовано 17 января, 2011 гы.вот ему запаску снимать вилы.а вот туды грязное колесо вдвойне вилы затаскивать
Серый 968 150 рус Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 А кому сейчас легко. Машинка зачетная.
urisan Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 А кому сейчас легко. Машинка зачетная. Колеса, правда, маловаты... ))
Serg Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 гы.вот ему запаску снимать вилы.а вот туды грязное колесо вдвойне вилы затаскивать Нормально в одного справился. Снимать воще без проблем
brodyaga Опубликовано 18 января, 2011 Автор Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) ну богатырь видать ты .я 33 свою еле затащил в болотах на крышу.чуть не всрався правда у меня нет лесенки Изменено 18 января, 2011 пользователем brodyaga
Шевген Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Вот если кто хотел снизу заглянуть Жертв и разрушений не было, пострадал шноркель и зеркало.
Серый 968 150 рус Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Очень позновательно, спасибо, вот только рулевой редуктор неразглядел.
Levran Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 а что это справа от раздатки на раме, цилиндрическоене злоупотре###й ?
Яков Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 А можно еще раз уронить,не разглядел..
MUSSOvod Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 В общем наткнулся на такую штуку: http://www.trophytec.ru/index.php?productID=219 в общем это комплект усиленных полуосей для моста DANA-30 и имеет 30 шлицов да стоит дохрена но оно того стоит, то есть можно брать DANA-30 вкорячивать в неё этот комплект и вот вам DANA-44
Yanik Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) кстати у 30 данны чироковской, полуоси толще чем у нас спереди, там часть которая со шлицами, и потом еще немного гладко, имеет диаметр 33мм, а основная часть палки потолще, на выходных измерю.. сейчас в гараже лежит, дана 30, одно маленькое но по установке ее на ресоры, у нас расстояние от края края до края у рамы 81см, а у моста между площадками под приужины 101см, вот, но с водительской стороны, получается что придется плошадку под рессоры часть, заводить на корпус редуктора.. а полуося усиленные можно и на 27 шлицов купить, стоят они 400-800 баксов комплект.. ну и так по ценам слегка прикинул мост + рулевые тяги + демпфер Jeep Grand Cheeroke ZJ dana 30 1993-1998 8000 кулаки мост ZJ (2шт) 2500 (б/у) ступичные гайки 300 новые ступица мост zj(2шт) 2400 новые неоригинал токарь, переходная шайба, с 5 на 6 (2шт) хз скока токарь переходная пластина под супорта хз скока шаровые (4шт) 2500 оригинал полуоси правые 2030 б/у полуоси левые 2030 б/у сальники наружние(комплект) 2100 новые установочный комплект в мост(подшипники, сальники, шайбы) 4200 новый креставины для полуосей(2шт) 1200 новые корпус дифа 2080 новый пара 4,88 4060 новая постель хз серьги(4шт) хз рессоры (2шт) хз рулевой редуктор 6000 б/у кардан - ? тормоза-? супорта наши, тормозной диск пока хз, разное крепление.. Итого 10500 + 27400 + доставка запчастей со штатов (полуоси, шаровые, пара, корпус дифа, сальники, подшипники) + хз + сварщику + хз че нить забыл полюбому =.. часть запчастей в россии на разборке, часть с америки везти Изменено 8 июля, 2011 пользователем Yanik
MUSSOvod Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 да вот они на 27 шлицов http://www.trophytec.ru/index.php?productID=218 так делай россоры с боку рамы на многих машинах так и делают получается рессора со всеми креплениями примерно 10 см, а у нас как рас 101-81=20 как рас здвигаешь на 10 см каждую рессору в бок рамы и будет отлично 1
Yanik Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) да вот они на 27 шлицов http://www.trophytec.ru/index.php?productID=218 так делай россоры с боку рамы на многих машинах так и делают получается рессора со всеми креплениями примерно 10 см, а у нас как рас 101-81=20 как рас здвигаешь на 10 см каждую рессору в бок рамы и будет отлично опа, спасибо за картинки!!! было в голове что можно выдвинуть на раме площадки, но самневался что так можно, просто мостик пока всего два дня лежит, щас пока составляю списки че кого надо, че здесь можно забрать, чего заказывать со штатов.. выциганил у наших джиповод две ступицы, щас трабл с тормозными дисками, наверное придется брать от чирка.. у нас супорт крепится на скобу, и тормозной диск с задней стороны ступицы, у них супорт крепится на кулак, а колодки ходят по выштамповкам на кулаке, и тормозной диск спереди ступицы закреплен.. первая картинка это с какой машины? может удастся че на помойке найти и срезать сразу готовые крепления.. Изменено 8 июля, 2011 пользователем Yanik
MUSSOvod Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Не поверишь первая картинка это от газели подвеска))) к стати на многих машинах рессоры с боку рамы) http://www.bay.ru/ebay/item/350472623882?page=1&query=dana+44+front&results_view=list#link ААААААААА (слюни пускаю) Изменено 8 июля, 2011 пользователем MUSSOвод
Yanik Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Не поверишь первая картинка это от газели подвеска))) к стати на многих машинах рессоры с боку рамы) http://www.bay.ru/ebay/item/350472623882?page=1&query=dana+44+front&results_view=list#link ААААААААА (слюни пускаю) значит поюду скора в КразГазСервис, может в курсе сколько у нас не подрессоренная масса? да ценики и мостики классные там.. тока бай.ру барыги! лучше через других посредников тариться..
MUSSOvod Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) а мы вот и узнаем сколько это будет стоить) оставил заявку предварительно 17 тысяч))) ну если за 17 то я готов его купить и даже если 20 тоже готов позвонит менеджер поговорим с ним))) Изменено 8 июля, 2011 пользователем MUSSOвод
Yanik Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 хе хе, доставка за 100-200 баксов не габаритной тяжелой штуки )) расскажешь потом что тебе манагер ответил..
Yanik Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 странно почему ценник 14т рублей, когда он 350$ стоит, а это 10150р, про доставку там вообще не сказано, но думаю по штатам только она сотку будет стоить, + еще и пошлина 6% ..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти