Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Народ а где вы нашли 6,14 на дану-44 ???

 

вот покапался и что нашёл:

 

Dana 44

0804st_10_s+rearend_and_lug_pattern_configuring+dana_44.jpg

The Dana 44 went into production in the late '40s and has since appeared in virtually every make of production four-wheel-drive vehicle. On the street side, the 44 found its way into some Chevys and Fords. It has a 10-bolt cover design and was produced with 30-spline axleshafts.

Applications: '60-'70 C10/15, '67-'78 F-100/F-150 4x4

Ring-gear diameter: 8.5 in

Pinion-gear diameter/splines: 1.376/30 splines

Available gearsets: 2.72, 2.87, 3.07, 3.23, 3.31, 3.54, 3.73, 3.92, 4.09, 4.27, 4.56, 4.89, 5.38, and 5.89

 

вот от куда была взята инфа: http://www.f150forum.com/f33/how-determine-rear-end-11083/

 

А 6,14 это уже на других мостах

 

 

ВОТ ЕЩЁ

 

Available Gear Ratios for the Dana 44

What gear ratios are available for the Dana 44?

The Dana 44 has a variety of gear ratios ranging from 2.87 to 5.89. Here are the Dana 44 ring and pinion ratios in the following format...

draft_lens2245322module12188336photo_1224598616ggp_ringpin.jpg

Ratio: Ring Gear Teeth/Pinion Gear Teeth

 

2.87: 43/15

3.00: 45/15

3.07: 43/14

3.23: 42/13

3.31: 43/13

3.50: 42/12

3.54: 46/13

3.73: 41/11

3.92: 47/12

4.09: 45/11

4.27: 47/11

4.56: 39/8

4.78: 43/9

4.89: 44/9

5.13: 41/8

5.38: 43/8

5.89: 53/9

Изменено пользователем MUSSOвод

Опубликовано

35" в самый раз...НО будте готовы платить за такое удовольствие....

Опубликовано

35" в самый раз...НО будте готовы платить за такое удовольствие....

 

За любое удовольствие надо платить) а ты в каком плане?

Опубликовано

35" в самый раз...НО будте готовы платить за такое удовольствие....

дык понятно.и расход.и динамика.ступичные расходнии.да и рулевые тяги я полагаю. :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

дык понятно.и расход.и динамика.ступичные расходнии.да и рулевые тяги я полагаю. az

С мостом это всё легче. Установка самого моста, вот это дорого :rolleyes: . Интересно, а насколько сильно будут вылезать лапти из наших аппаратов.

Изменено пользователем bars1226
Опубликовано

ну енто то решается расшерителем арок.

Опубликовано (изменено)

у меня будут вылезать ООООЧЕНЬ сильно если: Реальная ширина (дюймов/см) 15.2 / 39

вот и считай на сколько они будут торчат сантиметров на 15 точно

вот катки которые буду ставить http://4x4tur.ru/shop/UID_575.html (385/65 R15)

 

а с установкой моста думаю сложности будут конечно, но они решаемы, мне кажется проще всего ставить мост на клюшки и либо самому их сделать либо взять готовые, а к раме их крепить в то место куда щас крепятся торсионы) но это пока мысли.

Изменено пользователем MUSSOвод
Опубликовано

MUSSOвод это все что перечисленно штатные ГП, а есть тюнинговые...вот тама и надо смотреть ГП 6.14

А вообще, есть смысл 6.14 городить? Можна попробовать на какой-нить штатной 5.хх сделать, токама раздатку еще поменять на чироковскю например 242...кстати эта раздатка может работать в режиме FullTime !!! Может так же: Задний привод -> Полный (Full с диффом межосевым) -> Полный (заблокирован дифф) -> Пониженный полный (заблокирован дифф)!! А на пиндосовские раздатки существует огромное кол-во всяческих kit-ов (тюнинговых комплектов) можа сделать коэф понижения не 2.7 (штатный)..а например 3, 4...и более! плати бабло тока...Единсвенный фак будет в стыковке раздатки с нашей коробкой...но тут надо умы напряч и выточить переходной вал

Опубликовано

Теперь понятно почему я их не смог найти( но даже тюнингованые должны в продаже лежать а я и их не нашёл.

 

Скажу что есть смысл разгрузить раздатку коробку двигло сцепление просто в горку например может мощи не хватит на таких катках и заглохнешь это же не автомат)))

 

а по поводу раздатки, я знаю что это за раздатка с ней знаком, мне фул тайм не нужен в принципе либо по говнам там полный постоянный, а по городу летом он не нужен а зимой если снег можно и на постоянном полном а нету снега то и заднего за глаза хватит) я проездил всю зиму на заднем приводе на летней резине и проблем не знал)

не вижу смысла её ставить так как на ней передаточное отношение пониженной 2,72 а на нашей 2,48 разница не глобальная

 

а потом её надо ещё как-то вкорячить туда:

NP242for518.jpg

 

чёт я не понял а это что за чудо конструкторской мысли???:

21150_1.jpeg

Опубликовано

Знаешь, я как то в лесу, на склоне...пытался на 33 Симаках вылезти...не получаетца! не хватает момента на "низах" на пониженной...а чуть газку подашь, колеса вгрызаются в дерн...у все - капец! Доставай джека...вот поэтому хотелось бы видеть раздатку с более пониженным рядом, а в идеале 2-х...4-х скоростную Атлас например (та же пиндосия) есть даже с пременным передаточным от 1:1 до 1:200 ! и все ЭТО в одном девайсе! Ценны токама не гуманные ни хрена...порядка $2500 :rolleyes:

Опубликовано

вот по этому 6,14 ГП знаю вон знакомый маньяг ездит на 35 свамперах на патроле с мостами 7,1 гп и понижайкой 3,1. раздатку пока трогать не хочу дальше видно будет а если вопрос замены родиться то лучше ставить такой девайс про который ты написал, пусть дорого, ну лучше один раз заплатить много чем потом постепенно платить ещё больше)

Опубликовано

о как! это что другая какая-то раздатка? :rolleyes: а может есть разница между движками?

Опубликовано

Между движками - нет. У меня сейчас стоИт блок цилиндров от мерсовского мотора 111.970.

 

Кстати, пару раздаток от Тагера у меня есть на продажу ;-)

Опубликовано

нет я имею ввиду что на разных движках не могли ставить разные раздатки? то есть де движка слабее там понижайка больше где мощнее там меньше так же как с ГП то есть на 2,9 муссо дизеле механике стоит 4,55, на 2,3 ТД автомате стоит 5,38 а на 3,2 автомате стоит 3,75 (кажеться лень смотреть) может и тут с раздатками такая же ситуация?

Опубликовано

Для разных по можности и оборотам движков подбирают лишь ГП в мостах. Понижайка тут не причём.

Опубликовано

Для разных по можности и оборотам движков подбирают лишь ГП в мостах. Понижайка тут не причём.

 

понял тогда раздатку уже изменили)

Опубликовано

дык понятно.и расход.и динамика.ступичные расходнии.да и рулевые тяги я полагаю. :P

С мостом это всё легче. Установка самого моста, вот это дорого az . Интересно, а насколько сильно будут вылезать лапти из наших аппаратов.

смотря от чего мост и какие диски.

Если мост от чирка-у него ширина такая же, как и у нас (ну, +/-). У муссо колея 1490/1500, у чирокеза 1473.

С Блейзера первого дана 44 передняя - тоже где-то такая жешь, как не уже (по колее данных не нашел).

Опубликовано

доставка станет дорого - 100 кг и размеры больше допустимых...

только контейнером по морю, от 2 месяцев...

состояние тоже-нифига себе...

учитывай, что запчастей на переднюю дану 44 мало...

все-таки-смотрел бы на дану 30 цельную... Хватит ее, если грамотно ГП подобрать.

 

Кстати-если ГП берешь с сильным перебором, то это ничуть не лучше, чем оставлять родные ГП... Стоит ли?

Опубликовано

Дана 44 годится только такая же по ширине. С РАМа скорее всего будет переборно широкой - не заегят и не выпустят.

 

Для понимания поцесса

http://www.jeepforum.com/forum/f11/bolt-high-pinion-dana-44-a-747194/

Переделка Ренглера под дану 44.

Опубликовано (изменено)

ну они же не только на ДОДЖ раме стоят, это я просто как пример они и на БРОНКЕ и на F-150 и на куче машин ещё)))

 

по поводу дана 30 смотрел уже но на них больше чем 5,38 нету( да и 44 надёжнее)

хотя 30 можно на любой разборке найти)

 

ставить 5,38 ну маловато всё же это( хочется 5,89, я уже писал почему

щас покапаюсь посмотрю типоразмеры может на дану 30 от 44 подходят ГП, как я погляжу некоторые ГП по количеству зубов одинаковы.

 

Dana 30 Gears

draft_lens2261336module12338717photo_12252776837183dcc91cba59fe3b3e4f3ed21a0d0d.image.150x108.jpg

 

2.72: 49/18

2.73: 39/11 (Reverse Rotation)

3.07: 43/14

3.31: 43/13

3.50: 42/12

3.54: 39/11

3.54: 39/11 (Reverse Rotation)

3.73: 41/11

4.10: 41/10

4.27: 47/11

4.56: 41/9

4.88: 38/8

5.13: 41/8

5.38: 43/8

 

Dana 44

 

2.87: 43/15

3.00: 45/15

3.07: 43/14

3.23: 42/13

3.31: 43/13

3.50: 42/12

3.54: 46/13

3.73: 41/11

3.92: 47/12

4.09: 45/11

4.27: 47/11

4.56: 39/8

4.78: 43/9

4.89: 44/9

5.13: 41/8

5.38: 43/8

5.89: 53/9

 

нет( всё же есть отличия на ДАНе 30 планитарка по диаметру меньше на 1,3 дюйма

Изменено пользователем MUSSOвод
Опубликовано (изменено)

на бронке - ножницы, нафиг не нужно.

на ф-150 тоже.

Да еще и 10дырковые ступицы (если сзади штатно идет Дана60, то 10 дырок диски).

 

С доставкой мост станет-мама,не горюй... больше, чем само авто-если с резиной...

Просто сорь-но не понимаю загонять себя в угол несбыточностью мечты. У тебя двигло не вытянет 6.14+37"...

Будешь на покатушки за сутки выезжать...

 

Все должно быть в баласе...

Насчет надежнее-так, есть такое... но значит-сломается чего-нить другое...что послабее.

Сломаный мост доехать не мешает. Сломанная раздатка-очень даже...

Изменено пользователем chumburka
Опубликовано (изменено)

на старом бронке где ещё шли мосты цельные, да на многих америкосовских джипах они шли

почему не потянет? наоборот потянет двиглу наоборот легче будет, ну да скорость будет не 150 а пусть даже 110 всё равно больше на нём не поедешь какие бы ГП не стояли.

 

я писал про хорошего знакомого на патроле с ГП 7.1 этот человек не одну машину построил и уже больше 5 лет в этом вариться так вот он и посоветовал чем больше тем лучше.

 

а что хорошего в ДАНЕ 30? по моему один и единственный плюс в том что они более доступны а следовательно и дешевле, на этом все его плюсы и заканчиваются.

 

нет ты прав конечно но согласись если будет возможность найти 44 то конечно лучше его а если нет, то 30 ставить без разговоров)

Изменено пользователем MUSSOвод
Опубликовано

на старом бронке где ещё шли мосты цельные, да на многих америкосовских джипах они шли

почему не потянет? наоборот потянет двиглу наоборот легче будет, ну да скорость будет не 150 а пусть даже 110 всё равно больше на нём не поедешь какие бы ГП не стояли.

 

я писал про хорошего знакомого на патроле с ГП 7.1 этот человек не одну машину построил и уже больше 5 лет в этом вариться так вот он и посоветовал чем больше тем лучше.

 

а что хорошего в ДАНЕ 30? по моему один и единственный плюс в том что они более доступны а следовательно и дешевле, на этом все его плюсы и заканчиваются.

 

нет ты прав конечно но согласись если будет возможность найти 44 то конечно лучше его а если нет, то 30 ставить без разговоров)

начнем с того, что она доступнее-а поиски дана44 нужного размера могут затянуться. И цена в неадекват уйти.

далее. С ГП на дану 30 вопросов нет - до 6.14 включительно.

Например http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=ko&tl=ru&u=http://www.masterjeep.com/shop/product/product_info.asp%3Fpr_code%3DL08A006002%26strBoardID%3Dshop&rurl=translate.google.ru&twu=1&usg=ALkJrhgz0rwnaFM4z-LD5CqPP1Yai0Suyw

это и передняя, и задняя (д30/д44).

Переднюю на 44 дану будешь искать достаточно долго. Даже если верны мои предпположения и на Кайронах-Экгшнах идет дана 44 передняя-то все равно, найти ГП больше указанных тобой-анрил. (у экшна 2.3 АТ - 5.38, больше нету)

ГП тут немаловажны-потому что от крепление кардана тебе менять смысла нет-надо оставлять наше. А значит-хвостовик наш. А значит-и пары должны быть наши (можно и колхозить с карданами, но это доп. затраты).

С карданами еще тоже придется мудрить, если мост будет дана44.

Дана44 с больших америкосов будет шире (у РАМа колея 1750 против нашей 1500), соответственно-урезать-варить-искать полуоси... Ты посмотрел переделки у пиндосов? так у них запчастей валом, и ГАИ нету, и пощупать мост перед покупкой мона-а ты возьмешь кота в мешке ии вернуть не сможешь.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...