MUSSOvod Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Народ а где вы нашли 6,14 на дану-44 ??? вот покапался и что нашёл: Dana 44 The Dana 44 went into production in the late '40s and has since appeared in virtually every make of production four-wheel-drive vehicle. On the street side, the 44 found its way into some Chevys and Fords. It has a 10-bolt cover design and was produced with 30-spline axleshafts. Applications: '60-'70 C10/15, '67-'78 F-100/F-150 4x4 Ring-gear diameter: 8.5 in Pinion-gear diameter/splines: 1.376/30 splines Available gearsets: 2.72, 2.87, 3.07, 3.23, 3.31, 3.54, 3.73, 3.92, 4.09, 4.27, 4.56, 4.89, 5.38, and 5.89 вот от куда была взята инфа: http://www.f150forum.com/f33/how-determine-rear-end-11083/ А 6,14 это уже на других мостах ВОТ ЕЩЁ Available Gear Ratios for the Dana 44 What gear ratios are available for the Dana 44? The Dana 44 has a variety of gear ratios ranging from 2.87 to 5.89. Here are the Dana 44 ring and pinion ratios in the following format... Ratio: Ring Gear Teeth/Pinion Gear Teeth 2.87: 43/15 3.00: 45/15 3.07: 43/14 3.23: 42/13 3.31: 43/13 3.50: 42/12 3.54: 46/13 3.73: 41/11 3.92: 47/12 4.09: 45/11 4.27: 47/11 4.56: 39/8 4.78: 43/9 4.89: 44/9 5.13: 41/8 5.38: 43/8 5.89: 53/9 Изменено 21 июля, 2010 пользователем MUSSOвод
мастер Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 35" в самый раз...НО будте готовы платить за такое удовольствие....
MUSSOvod Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 35" в самый раз...НО будте готовы платить за такое удовольствие.... За любое удовольствие надо платить) а ты в каком плане?
brodyaga Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Опубликовано 21 июля, 2010 35" в самый раз...НО будте готовы платить за такое удовольствие.... дык понятно.и расход.и динамика.ступичные расходнии.да и рулевые тяги я полагаю.
bars1226 Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) дык понятно.и расход.и динамика.ступичные расходнии.да и рулевые тяги я полагаю. С мостом это всё легче. Установка самого моста, вот это дорого . Интересно, а насколько сильно будут вылезать лапти из наших аппаратов. Изменено 21 июля, 2010 пользователем bars1226
brodyaga Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Опубликовано 21 июля, 2010 ну енто то решается расшерителем арок.
MUSSOvod Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) у меня будут вылезать ООООЧЕНЬ сильно если: Реальная ширина (дюймов/см) 15.2 / 39 вот и считай на сколько они будут торчат сантиметров на 15 точно вот катки которые буду ставить http://4x4tur.ru/shop/UID_575.html (385/65 R15) а с установкой моста думаю сложности будут конечно, но они решаемы, мне кажется проще всего ставить мост на клюшки и либо самому их сделать либо взять готовые, а к раме их крепить в то место куда щас крепятся торсионы) но это пока мысли. Изменено 22 июля, 2010 пользователем MUSSOвод
daf1971 Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 MUSSOвод это все что перечисленно штатные ГП, а есть тюнинговые...вот тама и надо смотреть ГП 6.14 А вообще, есть смысл 6.14 городить? Можна попробовать на какой-нить штатной 5.хх сделать, токама раздатку еще поменять на чироковскю например 242...кстати эта раздатка может работать в режиме FullTime !!! Может так же: Задний привод -> Полный (Full с диффом межосевым) -> Полный (заблокирован дифф) -> Пониженный полный (заблокирован дифф)!! А на пиндосовские раздатки существует огромное кол-во всяческих kit-ов (тюнинговых комплектов) можа сделать коэф понижения не 2.7 (штатный)..а например 3, 4...и более! плати бабло тока...Единсвенный фак будет в стыковке раздатки с нашей коробкой...но тут надо умы напряч и выточить переходной вал
MUSSOvod Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Теперь понятно почему я их не смог найти( но даже тюнингованые должны в продаже лежать а я и их не нашёл. Скажу что есть смысл разгрузить раздатку коробку двигло сцепление просто в горку например может мощи не хватит на таких катках и заглохнешь это же не автомат))) а по поводу раздатки, я знаю что это за раздатка с ней знаком, мне фул тайм не нужен в принципе либо по говнам там полный постоянный, а по городу летом он не нужен а зимой если снег можно и на постоянном полном а нету снега то и заднего за глаза хватит) я проездил всю зиму на заднем приводе на летней резине и проблем не знал) не вижу смысла её ставить так как на ней передаточное отношение пониженной 2,72 а на нашей 2,48 разница не глобальная а потом её надо ещё как-то вкорячить туда: чёт я не понял а это что за чудо конструкторской мысли???:
daf1971 Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Знаешь, я как то в лесу, на склоне...пытался на 33 Симаках вылезти...не получаетца! не хватает момента на "низах" на пониженной...а чуть газку подашь, колеса вгрызаются в дерн...у все - капец! Доставай джека...вот поэтому хотелось бы видеть раздатку с более пониженным рядом, а в идеале 2-х...4-х скоростную Атлас например (та же пиндосия) есть даже с пременным передаточным от 1:1 до 1:200 ! и все ЭТО в одном девайсе! Ценны токама не гуманные ни хрена...порядка $2500
MUSSOvod Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 вот по этому 6,14 ГП знаю вон знакомый маньяг ездит на 35 свамперах на патроле с мостами 7,1 гп и понижайкой 3,1. раздатку пока трогать не хочу дальше видно будет а если вопрос замены родиться то лучше ставить такой девайс про который ты написал, пусть дорого, ну лучше один раз заплатить много чем потом постепенно платить ещё больше)
MUSSOvod Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 о как! это что другая какая-то раздатка? а может есть разница между движками?
Lisandr Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Между движками - нет. У меня сейчас стоИт блок цилиндров от мерсовского мотора 111.970. Кстати, пару раздаток от Тагера у меня есть на продажу ;-)
MUSSOvod Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 нет я имею ввиду что на разных движках не могли ставить разные раздатки? то есть де движка слабее там понижайка больше где мощнее там меньше так же как с ГП то есть на 2,9 муссо дизеле механике стоит 4,55, на 2,3 ТД автомате стоит 5,38 а на 3,2 автомате стоит 3,75 (кажеться лень смотреть) может и тут с раздатками такая же ситуация?
Lisandr Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Для разных по можности и оборотам движков подбирают лишь ГП в мостах. Понижайка тут не причём.
MUSSOvod Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Для разных по можности и оборотам движков подбирают лишь ГП в мостах. Понижайка тут не причём. понял тогда раздатку уже изменили)
chumburka Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 дык понятно.и расход.и динамика.ступичные расходнии.да и рулевые тяги я полагаю. С мостом это всё легче. Установка самого моста, вот это дорого . Интересно, а насколько сильно будут вылезать лапти из наших аппаратов. смотря от чего мост и какие диски. Если мост от чирка-у него ширина такая же, как и у нас (ну, +/-). У муссо колея 1490/1500, у чирокеза 1473. С Блейзера первого дана 44 передняя - тоже где-то такая жешь, как не уже (по колее данных не нашел).
MUSSOvod Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Короче с мостами проблем не будет думаю смотрите что я нашёл))) http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Transmission_and_Drivetrain/Axle_Parts/190409681657 http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Transmission_and_Drivetrain/Axle_Parts/370355100773 http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Transmission_and_Drivetrain/Axle_Parts/220636962391 http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Other_Parts/390216726627 ну короче такого там много)
chumburka Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Короче с мостами проблем не будет думаю смотрите что я нашёл))) http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Transmission_and_Drivetrain/Axle_Parts/190409681657 http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Transmission_and_Drivetrain/Axle_Parts/370355100773 http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Transmission_and_Drivetrain/Axle_Parts/220636962391 http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Other_Parts/390216726627 ну короче такого там много) доставка станет дорого - 100 кг и размеры больше допустимых... только контейнером по морю, от 2 месяцев... состояние тоже-нифига себе... учитывай, что запчастей на переднюю дану 44 мало... все-таки-смотрел бы на дану 30 цельную... Хватит ее, если грамотно ГП подобрать. Кстати-если ГП берешь с сильным перебором, то это ничуть не лучше, чем оставлять родные ГП... Стоит ли?
chumburka Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Дана 44 годится только такая же по ширине. С РАМа скорее всего будет переборно широкой - не заегят и не выпустят. Для понимания поцесса http://www.jeepforum.com/forum/f11/bolt-high-pinion-dana-44-a-747194/ Переделка Ренглера под дану 44.
MUSSOvod Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) ну они же не только на ДОДЖ раме стоят, это я просто как пример они и на БРОНКЕ и на F-150 и на куче машин ещё))) по поводу дана 30 смотрел уже но на них больше чем 5,38 нету( да и 44 надёжнее) хотя 30 можно на любой разборке найти) ставить 5,38 ну маловато всё же это( хочется 5,89, я уже писал почему щас покапаюсь посмотрю типоразмеры может на дану 30 от 44 подходят ГП, как я погляжу некоторые ГП по количеству зубов одинаковы. Dana 30 Gears 2.72: 49/18 2.73: 39/11 (Reverse Rotation) 3.07: 43/14 3.31: 43/13 3.50: 42/12 3.54: 39/11 3.54: 39/11 (Reverse Rotation) 3.73: 41/11 4.10: 41/10 4.27: 47/11 4.56: 41/9 4.88: 38/8 5.13: 41/8 5.38: 43/8 Dana 44 2.87: 43/15 3.00: 45/15 3.07: 43/14 3.23: 42/13 3.31: 43/13 3.50: 42/12 3.54: 46/13 3.73: 41/11 3.92: 47/12 4.09: 45/11 4.27: 47/11 4.56: 39/8 4.78: 43/9 4.89: 44/9 5.13: 41/8 5.38: 43/8 5.89: 53/9 нет( всё же есть отличия на ДАНе 30 планитарка по диаметру меньше на 1,3 дюйма Изменено 22 июля, 2010 пользователем MUSSOвод
chumburka Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) на бронке - ножницы, нафиг не нужно. на ф-150 тоже. Да еще и 10дырковые ступицы (если сзади штатно идет Дана60, то 10 дырок диски). С доставкой мост станет-мама,не горюй... больше, чем само авто-если с резиной... Просто сорь-но не понимаю загонять себя в угол несбыточностью мечты. У тебя двигло не вытянет 6.14+37"... Будешь на покатушки за сутки выезжать... Все должно быть в баласе... Насчет надежнее-так, есть такое... но значит-сломается чего-нить другое...что послабее. Сломаный мост доехать не мешает. Сломанная раздатка-очень даже... Изменено 22 июля, 2010 пользователем chumburka
MUSSOvod Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) на старом бронке где ещё шли мосты цельные, да на многих америкосовских джипах они шли почему не потянет? наоборот потянет двиглу наоборот легче будет, ну да скорость будет не 150 а пусть даже 110 всё равно больше на нём не поедешь какие бы ГП не стояли. я писал про хорошего знакомого на патроле с ГП 7.1 этот человек не одну машину построил и уже больше 5 лет в этом вариться так вот он и посоветовал чем больше тем лучше. а что хорошего в ДАНЕ 30? по моему один и единственный плюс в том что они более доступны а следовательно и дешевле, на этом все его плюсы и заканчиваются. нет ты прав конечно но согласись если будет возможность найти 44 то конечно лучше его а если нет, то 30 ставить без разговоров) Изменено 22 июля, 2010 пользователем MUSSOвод
chumburka Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 на старом бронке где ещё шли мосты цельные, да на многих америкосовских джипах они шли почему не потянет? наоборот потянет двиглу наоборот легче будет, ну да скорость будет не 150 а пусть даже 110 всё равно больше на нём не поедешь какие бы ГП не стояли. я писал про хорошего знакомого на патроле с ГП 7.1 этот человек не одну машину построил и уже больше 5 лет в этом вариться так вот он и посоветовал чем больше тем лучше. а что хорошего в ДАНЕ 30? по моему один и единственный плюс в том что они более доступны а следовательно и дешевле, на этом все его плюсы и заканчиваются. нет ты прав конечно но согласись если будет возможность найти 44 то конечно лучше его а если нет, то 30 ставить без разговоров) начнем с того, что она доступнее-а поиски дана44 нужного размера могут затянуться. И цена в неадекват уйти. далее. С ГП на дану 30 вопросов нет - до 6.14 включительно. Например http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=ko&tl=ru&u=http://www.masterjeep.com/shop/product/product_info.asp%3Fpr_code%3DL08A006002%26strBoardID%3Dshop&rurl=translate.google.ru&twu=1&usg=ALkJrhgz0rwnaFM4z-LD5CqPP1Yai0Suyw это и передняя, и задняя (д30/д44). Переднюю на 44 дану будешь искать достаточно долго. Даже если верны мои предпположения и на Кайронах-Экгшнах идет дана 44 передняя-то все равно, найти ГП больше указанных тобой-анрил. (у экшна 2.3 АТ - 5.38, больше нету) ГП тут немаловажны-потому что от крепление кардана тебе менять смысла нет-надо оставлять наше. А значит-хвостовик наш. А значит-и пары должны быть наши (можно и колхозить с карданами, но это доп. затраты). С карданами еще тоже придется мудрить, если мост будет дана44. Дана44 с больших америкосов будет шире (у РАМа колея 1750 против нашей 1500), соответственно-урезать-варить-искать полуоси... Ты посмотрел переделки у пиндосов? так у них запчастей валом, и ГАИ нету, и пощупать мост перед покупкой мона-а ты возьмешь кота в мешке ии вернуть не сможешь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти