Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

chumburka

Так то оно так, с задней подвеской проще, на Спортике стоят рессоры рама таже мосты теже, установка рессоров сзади не критична.

 

Откуда тама рессоры? три года гонзал на Спортике...а не знал: а уменя сзади не пружины переменного радиуса..а рессоры! :(

Опубликовано

Одну минуточку, это где на спорте рессоры? Ничего не путаем? Под спортс заглядывали?

 

А разве нет? просто я даже не думал что на пикапе... точно... сори перепутал... вот чукча) простите засранца

Опубликовано

MUSSOвод погоди...а ты про какой авто? я про КИА Спортайдж...а ты?

Опубликовано (изменено)

MUSSOвод погоди...а ты про какой авто? я про КИА Спортайдж...а ты?

 

Муссо Спорт, ну пикап) ввели вы меня в заблуждения...

 

полез в ттх

 

Да на нём тоже пружины(

http://www.suvrate.ru/carindex/CarModification_13800.ext

 

Ну ладно это уже не важно если переделки не регить то срать что сзади стоит хоть торсионая независимая :(

Изменено пользователем MUSSOвод
Опубликовано (изменено)

Не флудим....о прекрасном лучше давайте!

Юра! Что про Dana 30 слышно?

Кто просветит, какое отношение зубов на наших ГП:

- ГП 4,55 -> 41/9

- ГП 4,89 -> ?

- ГП 5,38 -> ?

- ГП 5,86 -> ?

Кто знает?

 

... Даф, ты по-моему чета путаешь. Мне когда блокировку делали, зубы в заднем мосту при мне считали. 50/11 = 4,5454545454545454545454545454545.

Опаньки, глянул на фото Лисандра в одной из тем - на хвостовике 9 зубов. Прикольно, почти год выясняли, что бывает два дифа KSC, это щаз выяснится, что бывают разные ГП 4.55. Круто....

Кстати, 41/9 = 4,5555555555555555555555555555556. Это округляется до 4,56.

 

P.S. Хорошо, что я больше в эти игры не играю - головоломка та еще. А к тому времени (годиков через N), когда я надумаю машину менять и пересаживаться на Tager 2.9 TD, вы разберетесь точно :-). Самое логичное на него ставить БУ мост KSC 4.55 взад и БУ мост тонглил 4.55 вперед, ибо стоимость БУ моста = стоимость дифа + стоимость регулировки пятна при смене дифа в Москве. Однако, надо иметь ввиду, вот не ожидал засады с этой стороны.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

а вот что мне ответило ПТИА-ФОНД:

А по поводу Мостов в целом? нельзя вообще ни какие мосты вперёд? дело в том что сзади стоит мост ДАНА-44 (чироки) а спереди ДАНА-30 (чироки) но он обрезан и от него отходят полуося, если поставить мосты ДАНА-30 но только цельный? передаточное число в расчёт не берём так как в любом случае при установки больших колёс главные пары будут меняться так чтобы скорость не изменилась

 

Принципиально поставить мост вперед возможно, но как в таком случае будет функционировать рулевое управление? Если рулевое управление будет полностью заимствовано от автомобиля с которого взят мост, то такое возможно! Другие варианты требуют экспертной оценки.

 

В общем я считаю это зелёным светом!!!

Изменено пользователем MUSSOвод
Опубликовано (изменено)

MUSSOvod: Да конечно если мост ДАНА-30 или ДАНА-44 будет установлен с машины Джип Чироки то и полностью рулевое будет взято с него.

 

Пархоменко Юрий: Такую конструкцию одобрим.

 

MUSSOvod: А есть разница устанавливать мост буду на рессоры или на пружины? рессоры проще и надёжнее, но пружины мягче хотя тоже надёжность не хуже? я так понимаю это тоже надо будет отображать в изменениях? или установка моста уже подразумевает это?

 

Пархоменко Юрий: Разницы нет, на усмотрение собственника. Лучше описывать все изменения подробно.

 

Вот ссылка на тему разговора

http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1976&p=6205#p6205

Изменено пользователем MUSSOвод
Опубликовано

ну вот еще бы надыбать мост с передаточным как сзади и рулевое за бюджетную цену тоды тока останется все енто инсталировать и в путь :biggrin:

Опубликовано

думаю деймтвительно лучше ставить на пружины) чирковский мост уже заточен под пружины)

Опубликовано

Ставь оба моста от Гранд Чероки,они оба на пружинах и переделки будет меньше.

Опубликовано

возникла другая проблема( у них макс ГП 4,56 МАЛО!!!

 

кто тут писал что на эти мосты есть другие ГП больше 5,ХХ ???

от куда взята инфа ? на сколько достоверна?

Опубликовано

Ставь оба моста от Гранд Чероки,они оба на пружинах и переделки будет меньше.

зачем два???

чем тебе Дана 44 задняя с люминиевым картером от чирка лучше нашего?

и зачем городить огород с переделкой креплений рычагов и пружин на чирковом мосту???

Не знаю, зачем я расписывал, чего и как можно сделать, чтобы одинаковые 4 колеса были и т.д. - но читать, похоже-не читают...

возникла другая проблема( у них макс ГП 4,56 МАЛО!!!

 

кто тут писал что на эти мосты есть другие ГП больше 5,ХХ ???

от куда взята инфа ? на сколько достоверна?

я писал.

инфа-из гуглинга. Достоверность - 50% (либо точная, либо-нет)

Есть возможность перепроверить самостоятельно.

Опубликовано

Не флудим....о прекрасном лучше давайте!

Юра! Что про Dana 30 слышно?

Кто просветит, какое отношение зубов на наших ГП:

- ГП 4,55 -> 41/9

- ГП 4,89 -> ?

- ГП 5,38 -> ?

- ГП 5,86 -> ?

Кто знает?

За Дану 30 слышно, что бывает такая...

По ГП

5.86 (передняя КСЦ) - 41:7 - тока пощитал

4.55 (ксц) - 41:9

3.73 (ксц) - 41:11

насчет остальных-нет данных у меня.

Опубликовано

 

... Даф, ты по-моему чета путаешь. Мне когда блокировку делали, зубы в заднем мосту при мне считали. 50/11 = 4,5454545454545454545454545454545.

Опаньки, глянул на фото Лисандра в одной из тем - на хвостовике 9 зубов. Прикольно, почти год выясняли, что бывает два дифа KSC, это щаз выяснится, что бывают разные ГП 4.55. Круто....

Кстати, 41/9 = 4,5555555555555555555555555555556. Это округляется до 4,56.

 

P.S. Хорошо, что я больше в эти игры не играю - головоломка та еще. А к тому времени (годиков через N), когда я надумаю машину менять и пересаживаться на Tager 2.9 TD, вы разберетесь точно :-). Самое логичное на него ставить БУ мост KSC 4.55 взад и БУ мост тонглил 4.55 вперед, ибо стоимость БУ моста = стоимость дифа + стоимость регулировки пятна при смене дифа в Москве. Однако, надо иметь ввиду, вот не ожидал засады с этой стороны.

а при чем тут округление?

для механизма вообще не имеет значения, в какую сторону мы чего округляем и округляем ли вообще.

Ему важно, чтобы спереди и сзади стояли ОДИНАКОВЫЕ ГП. Причем одинаковые по количеству зубьев на шестерне и хвостовике, а не по общему соотношению.

потому что при разном количестве зубьев за одинаковое число оборотов раздатки колеса передние и задние пройдут разный путь. и в итоге-одни обгонят другие.

Так что округление не суть, главное-исходные соотношения...

Опубликовано

Звонил сегодня человеку который занимается запчастями на мериканские авто (уже 4 года у него запчасти покупаю для своих американок) так вон он сказал самое больше 4,86 по моему ну или около того

 

Ладно надо сначало машину взять ни как не могу найти(

 

Разобрать передний и задние мосты всё обмерить и тогда уже к JEEP-оводам может наши ГП подойдут на DANA-вские мосты тогда просто брать мост и ставить на него наше ГП только уже 5,38)

 

Хотя знающие люди сказали если есть больше лучше ставить больше. у одного ПЧ больше 7 а понижайка больше 3 в общем зло машина :(

Опубликовано

а при чем тут округление?

для механизма вообще не имеет значения, в какую сторону мы чего округляем и округляем ли вообще.

Ему важно, чтобы спереди и сзади стояли ОДИНАКОВЫЕ ГП. Причем одинаковые по количеству зубьев на шестерне и хвостовике, а не по общему соотношению.

потому что при разном количестве зубьев за одинаковое число оборотов раздатки колеса передние и задние пройдут разный путь. и в итоге-одни обгонят другие.

Так что округление не суть, главное-исходные соотношения...

ПРАВИЛЬНО!
Опубликовано (изменено)

возникла другая проблема( у них макс ГП 4,56 МАЛО!!!

 

кто тут писал что на эти мосты есть другие ГП больше 5,ХХ ???

от куда взята инфа ? на сколько достоверна?

Достоверна на 100%.

Для ДАНА30:

Вот ГП 4,88

http://www.summitracing.com/search/Part-Type/Ring-and-Pinion-Gears/Axle-Model/Dana-30/Ring-and-Pinion-Ratio/4-88-1/?keyword=pinion

 

Вот ГП 5,38

http://www.summitracing.com/search/Part-Type/Ring-and-Pinion-Gears/Axle-Model/Dana-30/Ring-and-Pinion-Ratio/5-38-1/?keyword=pinion

 

Для ДАНА44:

Вот ГП 5,89

http://www.summitracing.com/search/Part-Type/Ring-and-Pinion-Gears/Axle-Model/Dana-44/Ring-and-Pinion-Ratio/5-89-1/?keyword=pinion

Изменено пользователем Lisandr
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

возникла другая проблема( у них макс ГП 4,56 МАЛО!!!

 

кто тут писал что на эти мосты есть другие ГП больше 5,ХХ ???

от куда взята инфа ? на сколько достоверна?

Достоверна на 100%.

Для ДАНА30:

Вот ГП 4,88

http://www.summitracing.com/search/Part-Type/Ring-and-Pinion-Gears/Axle-Model/Dana-30/Ring-and-Pinion-Ratio/4-88-1/?keyword=pinion

 

Вот ГП 5,38

http://www.summitracing.com/search/Part-Type/Ring-and-Pinion-Gears/Axle-Model/Dana-30/Ring-and-Pinion-Ratio/5-38-1/?keyword=pinion

 

Для ДАНА44:

Вот ГП 5,89

http://www.summitracing.com/search/Part-Type/Ring-and-Pinion-Gears/Axle-Model/Dana-44/Ring-and-Pinion-Ratio/5-89-1/?keyword=pinion

 

Отлично) короче надо брать передний дана-44 и ставить 5,89 и 38 катки :(

 

вот что про него перевёл)

Кольцо и Отношение Шестерни 5.89:1

Болты Покрытия 10

Болты Зубчатого венца 10

Паз Шестерни рассчитывает 26 - Что это так и не понял)

Стандарт Вращения Зубчатого венца

Зубы Зубчатого венца 53

Зубы Шестерни 9

Диаметр Зубчатого венца (in) 8.500 in.

Диаметр Вала Шестерни (in) 1.376 in.

 

а про 5,38 количество зубов 43:8

 

а про наш задний мост какого там размера хвостовик и плонитарка и какое количество болтов крепление планитарки???

Изменено пользователем MUSSOвод
Опубликовано

 

Ладно надо сначало машину взять ни как не могу найти(

 

на авто.ру есть-если для убоя-то выбор имеется... Что мешает?

Уже действовать надо-а ощущение, что все вокруг торта ходить так и будут, облизываясь...

И так по колено в слюне стоим...

Лично я пока не в очереди на мост-двигло бы воткнуть...

Опубликовано

у меня предел 160 тыров за 2,9 на механике и в москве далеко ехать в лом таких там нету(

Опубликовано

да ладно?

один с кочергой - 93 г.в, другой с автоматом МБ -95. 170 - еще один с кочергой 93го ...

бери-не хочу. состояние будет, конечно-еще то, но при таких деньгах и не удивительно-уже за то говорили...

Опубликовано (изменено)

да ладно?

один с кочергой - 93 г.в, другой с автоматом МБ -95. 170 - еще один с кочергой 93го ...

бери-не хочу. состояние будет, конечно-еще то, но при таких деньгах и не удивительно-уже за то говорили...

 

ну состояние я в порядок приведу) надо глянуть)

 

а где ты их нашёл?

на авто ру мой стоит за 420) :(

Изменено пользователем MUSSOвод
Опубликовано (изменено)

да ладно?

один с кочергой - 93 г.в, другой с автоматом МБ -95. 170 - еще один с кочергой 93го ...

бери-не хочу. состояние будет, конечно-еще то, но при таких деньгах и не удивительно-уже за то говорили...

 

ну состояние я в порядок приведу) надо глянуть)

 

а где ты их нашёл?

на авто ру мой стоит за 420) :(

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5416123-59ab.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6174683-1e02.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6312940-e7f0.html

93-95 г.в., 2.9/95 л.с, ручка (второй с АКПП)

 

твой-это рестайл с турбодизелем... само собой-цена иная...

Изменено пользователем chumburka
Опубликовано

первый за 78 думаю там ведро с гвоздями, второй автомат я котегорически нет а третий не в москве опять же да и цена чуть больше( я каждый день смотрю если что будет сразу возьму) и тогда держись))) :(


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...