Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка


Yanik

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ян вот такой джентельменский набор для воздуховода я купилpost-2782-1272968009,3057_thumb.jpg

а на машине как это будет выглядеть, покажи.. а то у омичей искал не нашел..

и белое коечко это что? просто кусок пластиковой трубы?

 

надо завтра тоже все купить, а то потопишь в своем улуе..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано (изменено)

ну я не капиталку делал, а лишь кольца менял, попутно конечно поменяли еще колпачки, выпускные клапана и вкладыши тк разбило седла + замена топливных трубок с опрессовкой и регулировкой форсунок ценник встал в 35.5, делали неделю...

угол зажигания можно у иваныча сделать, правда Саня там "по слуху" выставляет, но мне со второй попытки (первая это во время ремонта, потом через день приехал к нему)сделал нормалек все, ценники везде пипец на ремонт дизеля, но иваныч с саней уже довольно хорошо руку набили на корейцах...

 

З.Ы. у меня пробег щас 3500 с момента "миникапиталки" - масло стоит как вкопанное :biggrin:

 

Кузмич, а по раздатке/хабам че сказал?

 

по поездке - мы с подругой участвуем только в пожирании мяса и распитии горячительного :) в грязь 100% не полезу, резина щас такая что в любой лужице можно забуксовать...

Изменено пользователем Ximm
Опубликовано

... резина щас такая что в любой лужице можно забуксовать...

цепи? пригодятся..

Опубликовано

Andre,то что форсунки ровно распыляют и открываются при одинаковом давлении еще не говорит о том что насос работает корректно или я не прав поправте если что :biggrin:

 

насос механический, как швейная машинка az раз давление распыла нормальное тогда к насосу нареканий никаких не должно быть, он тем и должен заниматься чтобы поочередно подавать в форсунки давление на короткий промежуток времени, у нас в отличие от бензинок и комон-рейлов никаких электронных компонентов (кроме егр) в двигателе нету...

 

цепи? пригодятся..

 

ты помнишь свою запаску? вот у меня щас сзади не сильно жирнее резина стоит :)

Опубликовано

говорят Кайрон на выходных с более шосейной резиной гонял по таким гавнюлькам, по которым Димка на мудзиле кое как ехал :biggrin:

Опубликовано

Эти две одинаковых соеденятся беленьким колечком. Колечко это из магазина сантехники 37 руб. и потом воздуховод от 2141 москвич и под капотом это все будет.

Опубликовано

Да не говори Ян :biggrin: О продажи каранды и покупки кайрона ещё не думал :) ?

Опубликовано
:biggrin:az дорого, да и уже в коранду много "любви" вложено, пару лет я еще его погоняю :)
Опубликовано

говорят Кайрон на выходных с более шосейной резиной гонял по таким гавнюлькам, по которым Димка на мудзиле кое как ехал :biggrin:

Ну так Дима у нас был вместо паровоза,мы за ним ехали почти как по асфальту! :) У Кости на Кайроне стоит обычная шоссейная резина,а засел он всего-то один раз.

 

а мы ехали и думали.. хоть бы ни кто не разулся..

Ну вы,блин,даете! Еще и копрессора не взяли? Надо было сказать,я б вам свой оставил.

Опубликовано

а мы ехали и думали.. хоть бы ни кто не разулся..

Ну вы,блин,даете! Еще и копрессора не взяли? Надо было сказать,я б вам свой оставил.

о теперь, я переосмыслил ваши переживания... надо свой налаживать срочно, на такие вот случаи..

Опубликовано

народ, жаль но мы не с вами, если тока душой-)), и наливом-но это моно и тут, затрв апишите, на форуме буду мало, можете звонить под вечер, с 7.30 где то в гараже бум

Опубликовано

кто не будет кататься тот наливает :biggrin:

я согласен :)

Опубликовано

так у кайрона вроде блокировка в заднице должна стоять? я то не только подумываю, но уже решил что через годик другой буду только кайрона брать :biggrin:

Опубликовано

Плавно переходим на кайроны.. Я за рекстона. Куда сурьезней чем кайрон и дрыгатель там стоит проверенный

Опубликовано

подготовить корандика, а вторую машину пузотерку взять мне со временем кажется это лучшим вариантом...

Опубликовано

Да, на Кайроне жалко будет арки резать :biggrin:

Опубликовано
Опубликовано

так у кайрона вроде блокировка в заднице должна стоять? я то не только подумываю, но уже решил что через годик другой буду только кайрона брать :biggrin:

Петя без обид.. я понимаю что ты тоннами перечитываешь форумы-))), но не все там умные вещи, в кайроне блок такая же редкость как и в корандо, в Российской сборке их нет, чет сомневаюсь что у нас много родной корейской сборки (2-3 чел точно, больше не встречала)

Опубликовано

Следующей машиной будет Патрол :biggrin:

Опубликовано

кольца менял, попутно конечно поменяли еще колпачки, выпускные клапана и вкладыши тк разбило седла + замена топливных трубок с опрессовкой и регулировкой форсунок ценник встал в 35.5, делали неделю...

 

ну это еще одекватная цена.А это я так понимаю работа+з/ч? или нет?

По поводу раздатки сказал надо проводку прозванивать возможно напутано пер.подвеску подделать надо соответственно попутно глеманет почему ХАБ не работает

Опубликовано (изменено)

Следующей машиной будет Патрол :biggrin:

Привет всем. Седни в нете картинки нарисовали по С 200:

Моя ссылка

и статья: Моя ссылка

Изменено пользователем consalex
Опубликовано

Костя, пока они собирутся.... там ещё 300 моделей выпустят.. это так-мечты, мечты

Опубликовано

 

 

насос механический, как швейная машинка :biggrin: раз давление распыла нормальное тогда к насосу нареканий никаких не должно быть, он тем и должен заниматься чтобы поочередно подавать в форсунки давление на короткий промежуток времени, у нас в отличие от бензинок и комон-рейлов никаких электронных компонентов (кроме егр) в двигателе нету...

 

 

те получается если форсунки дают хороший распыл то насосу никаких регулировок не требуется и лездь туда не стоит и заморачиваться то же по этому поводу не надо?

Опубликовано

Никогда не лезь в насос, это первое правило владельца дизельной машины :biggrin:

Он может конечно не равномерные порции давать, но так как ты говорил что расход по трассе 8 и форсы 135, вообще забудь про топливную.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...