Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка


Yanik

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вечер добрый. Слышал от знакомых, что на 60 лет Октября есть хитрая фирма в которую приносишь родные пружины они их удлиняют до необходимого размера, потом как то обрабатывают, что бы не просели. Цена вопроса 600 рублей то ли пара то ли штука, не помню. Кто, что слышал? И кто что думает?

Опубликовано

В 20-00? рановато, хотя конечно и по коробке хотелось бы узнать как вы ее регулируете что бы мягче работала? В общем как масть пойдет.

Опубликовано

я седня понял почему у меня кик-даун не пашет как надо, где то контакт плохой у кнопки "кика" - лампа на панели сегодня моргать стала, до этого ваще признаков не подавала, я и не знал что при кике должен "повер" загораться :blush: щас при нажатии на кнопку лампочка часть часто моргает - как будто коротыш... седня наконец то как человек в горочку в С-З влетел после тычка кнопки "повер" возле ручки кпп обороты наконец то за 3500 стали заходить и удалось с 75 до 95 скорость набрать во время подъема, то этого даже при переключении на третью обороты 3400-3500 и дальше не уходили :ohmy:

Опубликовано

Сегодня давайте около Планеты в 20:00.

Нопоминаю, сегодня последний срок сдачи на железо. Осталось два человека.

Опубликовано

Я так тоже думаю.

Опубликовано

Ёлки-палки. Я же говорил что страницы перепутали.

Опубликовано

КИМ 24 есть такая технология, токама все равно потом проседают...они термическим спосбом обрабатывают как-то и при этом еще тянут... Лучше усиленные (прошла инфа про Омские пружины усиленные...) или же проставки

Опубликовано

Ян, скорее всего ты про навесное гришь...то что крутит гену, кондей, ГУР и помпу....да тут засада (ролики итить...их). Имеет смысл с собой всегда в запасе возить, особенно натяжной (который по-больше, лысый...без ручейков) потому как он находится ниже. Даже если с новья взял в гамазине ролики, не поленись вскрыть подшипник, тщательно промыть и набить новой смазкой (тока не от души, а то выдавит на ремень) и тогда ставить уже. По опыту натяжной ролик живет от 20 тыс км до 40 тыс (в зависимости как гонзаешь..если по бродам скачешь, то меньше...)...обводной (то что по меньше и по выше стоит) живет дольше...раза в два. А вообще ЭТО расходник. Не ленитесь их проверять...а то: клинит натяжной, его просто срывает, ремень слетает и вы на дизеле без охлаждения! Помпа-то не крутиться...последствия езды без охлаждения надеюсь не стоит рассказывать?

Опубликовано (изменено)

Я поменял, в запасе с собой ролики и ремень.

 

Только я не знал что смазку надо перенабивать. И чего туда и сколько сыпать?

Изменено пользователем Andre
Опубликовано (изменено)

ГРМу ничего не будет, цепь слышно станет, ее еще вроде подтянуть можно.

Видимо ты говоришь о ремне навесного, как у Сани который проскальзывал. Его поменять не сложно, при условии что есть необходимость, вот там то и надо 2 ролика по-хорошему поменять.

да нифига я не про навесной говорю, навесной надо купить про запас..

ну и ролики раз такое дело..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Ян, а что есть подозрения на цепь? Чёта я очкую туда лезть.

Опубликовано

закрыли тему.. :biggrin:

просто я привык менять цепь и ремень на 150тыках.. ресурс то у них есть..

покурю пока инфу, посое лета наверное махну..

Опубликовано

Флудильню ты открывал, тебе и закрывать :biggrin:

Может сегодня колодки мне махнем все?

Опубликовано

Да не особо много...на новых смазки ваще...лишь бы тока не скрипел....размазана слоем в одну молекулу :biggrin: а набивать, ну...как в всякх руководствах 1/6 от объема...а проще говоря чтоб шарики и обойма скрыта была под смазкой...Я туда закатываю смазку от HiGear SP1629 (УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕРМОСТОЙКАЯ СИНТЕТИЧЕСКАЯ СМАЗКА) :

Предназначена для смазки подшипников качения и скольжения, наконечников рулевых тяг, шаровых опор, крестовин, реечных рулевых механизмов. Предотвращает коррозионный износ. Содержит кондиционер металла SMT2, кальциевый комплекс, устойчивое к окислению синтетическое масло и дисульфид молибдена. Обладает высочайшими противозадирными, антикоррозийными, противоизносными свойствами. Наличие синтетических компонентов обеспечивает значительное повышение ресурса и более широкий диапазон рабочих температур. Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей

post-328-1272424300,1805.jpg

Опубликовано (изменено)

Может сегодня колодки мне махнем все?

давай, легко. колеса снимаешь ты, колодки меняю я :biggrin:

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Ага, а баночка у тебя с собой? Мне 2/6 надо набить :biggrin:

 

Если Витя колодки возьмет, то займемся :biggrin:

Опубликовано

Если приедешь как-нибудь давай делиться :biggrin:

Я запасные ролики набил бы. Ну и мастер-класс покажешь как набивать :biggrin:

Опубликовано

Флудеры - а чего "не наряженные" почти все ездим - наклейки не знаете как сделать ?

коранд по городу много стало :biggrin: а кто свои не узнать на дороге

Опубликовано

Саня..так подкинь народу наклеек....у тебя же вроде оставались

Опубликовано

наклейки есть по моему - "подложки нет" (прозрачная штука для переноса на стекло), и по идее надо ракель еще купить - что бы номально приклеить ...сейчас схожу до машины гляну что есть - отпишусь

Опубликовано

Да так то узнаем. А есть мааааленькие наклейки?

 

Меня пугает слово "ракель"

 

Это либо имя Ракель из мексиканского сериала, либо профессия про раков :biggrin:


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...