КИМ 24 Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Последний раз покатались, думаю выше надо подниматься. Главное есть куда. Но столкнулся с проблемой: правый торсион позволяет подняться еще порядка на 2см, а левый уперся. Посоветуйте кто что может.
Andre Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Адрюха, фото нет, есть только позиция в прайсе в одном очень не дорогом магазине. КИМ, ничего не подскажу, т.к. пока только накрутил под УАЗкины пружины, ничего не уперлось, на этом лифтоваться закончил Думаю надо в ветке Подвеска поискать или создать темку.
КИМ 24 Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Мож я не в тему? Тут у людей с генератором проблемы, а я влез со своим торсионом? Просьба ногами по больному не бить.
Andre Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Да нет ты все правильно написал, я просто свой ответ выдал, чтобы ты не думал что я знаю и молчу Может кто и отпишется. У тебя хабы уже механические? Чего стоит?
Oleja Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Мож я не в тему? Тут у людей с генератором проблемы, а я влез со своим торсионом? Просьба ногами по больному не бить. Торсион переставь на пару шлицов (там где он в нижний рычаг входит) и можеш тянуть пока резинка на трусах не лопнет По "генам" у меня 72 ампера стоит Антону ставили 90А оба два прекрасно работают, склоняюсь к тому что для наших машинок 90А в самый раз. Еще один момент, если долго покататься (сутки - двое) с родным помирающим геной то есть большая вероятность что выгорит реле регулятор, ценник у него кажэтся в районе 2тр "негуманно" но выход есть его можно вскрыть и поменять деталюху (какую пока не готов сказать т.к. друг забросил это дело) так что сильно не тяните с разбором и заменой щеток...
КИМ 24 Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 хабы механические, сразу установил, т.к. брал машину зимой и с проблемой столкнулся очень быстро. стоят АВМ-450, тогда не знал про наши, иначе их были бы они. переставить торсион на пару шлицов это ого-го, это здорово, но с этого места сильно поподробней(в стиле: там типа железяка такая(ага вот там), вот ее надо отвернуть(ага вот этак) и потом вставить совсем поиначе)
Andre Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Привет, Олег! Дык если волговский гена стоит 2-3р, смысл тогда брать реле-регулятор за 2. Тут гену можно менять как расходку
Oleja Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 хабы механические, сразу установил, т.к. брал машину зимой и с проблемой столкнулся очень быстро. стоят АВМ-450, тогда не знал про наши, иначе их были бы они. переставить торсион на пару шлицов это ого-го, это здорово, но с этого места сильно поподробней(в стиле: там типа железяка такая(ага вот там), вот ее надо отвернуть(ага вот этак) и потом вставить совсем поиначе) Инструменты: головка на 22 с крепкой трещеткой, домкрат, молоток, щетка мо металу банка с соляркой, литол. вывешиваеш колесо с той стороны на которой тянуть собираешся, полностью выкручиваеш болт которым тянется торсион, дальше все станет понятным.
КИМ 24 Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 [q Инструменты: головка на 22 с крепкой трещеткой, домкрат, молоток, щетка мо металу банка с соляркой, литол. вывешиваеш колесо с той стороны на которой тянуть собираешся, полностью выкручиваеш болт которым тянется торсион, дальше все станет понятным. спасибо большое на выходных полезу ломать
mastomasyn Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 до дома добрался, но дворники почти не шевелятся, печку вырубил еще в красноярске, АКБ поставил на зарядку, доеду завтра на работу сниму гену буду лечить, не получится буду покупать волговский. А лампочка гасла не совсем-мерцала хотя сегодня полностью гасла.
mastomasyn Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 прколы продолжаются сдох комп дома, пишу с бука
ANDREY 24 RUS Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 КИМ весь прикол в том у тебя сделан развал? если да то один торс у тя уставший торсы даже после перестановы тяни равномерно. у меня были тоже неравномерно затянуты и короче я все переделал полностью затянул и потом равномерно отпустил.. померял арки с обеих сторон. потом развал сделал. Вот как то так. По гене действительно не тяните до талого потому как я тянул и потом якорь сгорел и уже это плохо лечится.. Мож я не в тему? Тут у людей с генератором проблемы, а я влез со своим торсионом? Просьба ногами по больному не бить. Торсион переставь на пару шлицов (там где он в нижний рычаг входит) и можеш тянуть пока резинка на трусах не лопнет По "генам" у меня 72 ампера стоит Антону ставили 90А оба два прекрасно работают, склоняюсь к тому что для наших машинок 90А в самый раз. Еще один момент, если долго покататься (сутки - двое) с родным помирающим геной то есть большая вероятность что выгорит реле регулятор, ценник у него кажэтся в районе 2тр "негуманно" но выход есть его можно вскрыть и поменять деталюху (какую пока не готов сказать т.к. друг забросил это дело) так что сильно не тяните с разбором и заменой щеток... мне вместо выгоревшей чел впаивал тоже шоколадку от волги
Gastello Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 я еле завелся тоже блин и не плавал не гда, тахометер не работает начинает показывать при2300-2500 оборотах...
ANDREY 24 RUS Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 я еле завелся тоже блин и не плавал не гда, тахометер не работает начинает показывать при2300-2500 оборотах... щетки чисти
DNK Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Наверное плаванье тут не причем! я хоь и купался, полет нормальный, могу дать б.у генератор(неисправный) на запчасти, если кому поможет!
Gastello Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 грязи много под копотом, мож она попала в генератор... пойду сейчас сниму его почищу все что можно смажу, есле не поможет то волговский покупать надо. еще получается гена сломалась у тех у кого автомат...
Gastello Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 и еще почему-то лампочка аккума при заводки не горит
Oleja Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Привет, Олег! Дык если волговский гена стоит 2-3р, смысл тогда брать реле-регулятор за 2. Тут гену можно менять как расходку Менять то оно можно У меня вольтметр стоял и родной гена току больше давал чем волгаревский. но у волговского есть одно огромное преимущество,- его можно разобрать и собрать прям в поле на коленке. Наш тяжелее разбирается, распаивается, да и ключик нужен "звездочка маленькая" специфический. Там в теме про гену все разжевано.
Yanik Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) =) так и сколько нас таких трое уже? Вася сегодня мне гену дохлую закинет, вечером к мужику поеду, у него гена волговский новый есть, если по креплениям будет похож заберу.. Зы: а еще наконецто колесико забрал, сегодня переобуюсь, если гену к выходным починю надо будет тестдрайв устроить.. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Yanik
Andre Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Вот же блин, у мну гена наверное работает, обороты показывает, свет, музыка дворники используются всегда. У меня другая странность проявилась, перестало стучать в руль. Видимо Саша крестовину рулевого рукой вылечил Либо грязи там по уши. Кстати, а брызговики боковые у всех есть у кого гена сдохла? Точно знаю что у Яна нет куска где гена торчит. А себе я вырезал.
Yanik Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) 506 смазка пойдет карданы шприцевать? Да, надо защитку тоже вырезать.. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Yanik
Andre Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Паша, ты победил глушилку? Это в граммах?
Yanik Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Опубликовано 20 апреля, 2010 Паша, ты победил глушилку? Это в граммах? это название, единственное что батек о ней сказал, когда я у него шприц вчера забирал, сказал что п***ая смазка для карданов.. =)
Andre Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Ну так зачем ты ставишь под сомненье слова отца? Я не знаю ничего про шприцевание. Ты машину то завел?
Yanik Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Опубликовано 20 апреля, 2010 Ну так зачем ты ставишь под сомненье слова отца? Я не знаю ничего про шприцевание. Ты машину то завел? ну может это для русских машин хорошо, а для нашей нужна особенная смазка.. да завелся, опять стартер крутился как сумашедший, пришлось заводиться через сигналку..
Рекомендуемые сообщения