Yanik Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 крута, приеду из Томска, еще раз с Санькой переговорю и в путь, кстати Слава на твой вопрос обещали дать ответ в теченин часа.. вот такой стержень 80-1100мм, весит всего 6,5 кг. цена за кило 228р..
boom Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) значит диаметр самой болванки точить не надо? просто режь, да ешь я думаю эт как два пальца об асфальт Изменено 1 апреля, 2010 пользователем boom
Yanik Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) ага реж да ешь , ну еще дырку по середке проковырять.. халява короче.. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Yanik
ANDREY 24 RUS Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 крута, приеду из Томска, еще раз с Санькой переговорю и в путь, кстати Слава на твой вопрос обещали дать ответ в теченин часа.. вот такой стержень 80-1100мм, весит всего 6,5 кг. цена за кило 228р.. металл выходит дешевле Блин надо Пашке колеса загнать себе 32 взять и лифт сделать
Yanik Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 зато мороки меньше, пили да сверли попробуй 10 болванок выточить, а тут надо только дырки просверлить и порезать красивенько..
boom Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 крута, приеду из Томска, еще раз с Санькой переговорю и в путь, кстати Слава на твой вопрос обещали дать ответ в теченин часа.. вот такой стержень 80-1100мм, весит всего 6,5 кг. цена за кило 228р.. металл выходит дешевле Блин надо Пашке колеса загнать себе 32 взять и лифт сделать метал ржавчину добавляет, а эта штука не ржавеет и может шум какой то убирает
ANDREY 24 RUS Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Да но металл тоже стержнем ты сам сказал тоже режь и сверл и вся работа в одном месте у токаря. Че ты фоты крыши не выложил?
Yanik Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 вчера с этими пъяными художниками и измерениями кривизны моей машины, совсем забыл про фотоаппарат.. + еще в растройстве был что защита КПП не подошла..
ANDREY 24 RUS Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 вчера с этими пъяными художниками и измерениями кривизны моей машины, совсем забыл про фотоаппарат.. + еще в растройстве был что защита КПП не подошла.. Пьяные художники это члены нашей банды??? так я понял что они тебе упорно "помогали" А что защита не для наших машин видно для тагера? Что там с нашим носорогом? короче в Томск ты едешь на недаделанной бибике???
Yanik Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 Пьяные художники это члены нашей банды??? так я понял что они тебе упорно "помогали" А что защита не для наших машин видно для тагера? Что там с нашим носорогом? короче в Томск ты едешь на недаделанной бибике??? ага они самые =) да у тагера траверса по другому стоит, хотя по каталогу должна на корандо подходить.. Носорог готов, тока я его не забрал и ничего не сделал.. поеду недоделанный.. хоть бы лампочку вставить
ANDREY 24 RUS Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Будем тебя ждать чтобы доделать носорожку.. и мою бибику и короче весь флуд на машину...потом помою покажу всем какой красивый бобик у меня. А потом поеду колеса испытывать п полный говнолин.. У мню тут все под боком..
Yanik Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 если завтра повезет, то пересечемся, посмотришь крышу не доделанную..
ANDREY 24 RUS Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Короче поедешь покзывать томским какие недоделки типа В крас ноярске ЗЫ: Да? Шутка
Yanik Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 главное там не застрять и последним не приехать, ну и не поломаться, план минимум обогнать паскудик План максимум занять место выше середины
ANDREY 24 RUS Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Надо было Гастелло разувать пока он днюху празднует тады бы там перец был..ладно все буит ровно звони завтра.. я под эту пьесу свои шкурняки в Ачинске поделаю
Andre Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Вчера был у лазерщиков. Изготовление чертежа по моим выкройкам 1000р. Первый комплект защиты из 3 элементов (с железом, порезанный и погнутый, у них есть все станки, некрашенный) 3000р. Последующие 2000р. При таком раскладе, если мы хоть 5 комплектов закажем, то 2400 получится. Причем есть смысл 3 уровень защиты сразу сделать под крыло траверсы (там где 6 см лишние), чтобы ничего не сверлить. На один лист 3 уровня для Яна скинемся, Ян свой сдаст, и по деньгам получится примерно всем одинаково. На их оборудовании делать нужно из листа холодного копчения, т.к. лист горячего копчения при сгибе будет ломаться. У них лист 1250х2500х3мм стоит 2000р, примерно как у Славы, но чтобы не заморачиваться с перевозкой, проще делать из их железа. Из одного такого листа получится 2-2,5 комплекта. Покрасим сами в разные цвета. Либо сами режем, сами гнем. Голосуем и определяемся с участниками, пишем кто присоединяется и способ изготовления (сами или заказываем) 1. Andre, заказываем Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Andre
Yanik Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) я за, могу снять свою защиту для предоставления образцов, чтобы они на месте по образцу делали.. А если кто то чертить умеет, то можно перечертить.. Чертеж можно самим грамотно нарисовать, надо просто хорошо посидеть.. В итоге комплект будет стоить 3рубля правильно? Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Yanik
Andre Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Это первый только, пока отработается технология. Потом дешевле. Если будем трубы наваривать для жескости и красить, то наверно к 3тр подбереться Идеально было бы конечно снять всю твою защиту и им притащить. И еще раз померить 3 лист, чтобы отметить лишнее и где дырки делать. Сами если будем чертеж рисовать, то все это затянется. Ты уже месяц ролик делаешь. 1000р на всех за чертеж недорого. Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Andre
Yanik Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Опубликовано 2 апреля, 2010 снять не вопрос, всего шесть болтов открутить.. с Томска приеду, откручиваем.. ТОгда надо сразу и на раздудку чертить чертеж и делать =) берем картонку или двпшку мерим режим, на болты крепим и смотрим, нравится несем им =) У нас как раз на травверсе 2 отверстия спереди и два сзади, а заднюю часть раздатки крепить к трубе(или балка ввиде трубы хз че это) скобами(или как эта фигня назвается "С" образная, на концах гайки)..
Andre Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Согласен, лучше сразу на все днище доразработать защиту, и все скопом заказать, пусть дороже выйдет. Вот тут то Глебушка нам и пригодится, как бы незаметно скрутить у него на время остальную защиту(только делать из нескольких кусков)? Надо яму. Хорошенько все промерить, нарисовать, сделать первый комплект и в путь. Самое главное чтобы собрать как можно больше народа, читай денег Еще понять, Муссо и Корандо после траверсы до бака отличаются? Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Andre
Yanik Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Что то я с ценой понять не могу: "Изготовление чертежа по моим выкройкам 1000р. Первый комплект защиты из 3 элементов (с железом, порезанный и погнутый, у них есть все станки, некрашенный) 3000р. Последующие 2000р. При таком раскладе, если мы хоть 5 комплектов закажем, то 2400 получится" "На их оборудовании делать нужно из листа холодного копчения, т.к. лист горячего копчения при сгибе будет ломаться. У них лист 1250х2500х3мм стоит 2000р" "-В итоге комплект будет стоить 3рубля правильно? -Это первый только, пока отработается технология. Потом дешевле" Как дешевле трех получится? первый пост это работа, второй материал? 2000+2000/2,5=2800 + чертеж 1000/n.. смотри, у него сделана дополнительная траверса и в самой траверсе(коробки) просверлены дырки.. Желтым отметил дырки под штатную защиту, есть смысл делать как у Глеба, чтобы траверса не бороздила.. ЗЫ: сегодня в пробке разглядывал тагера, у них траверса центральная часть треугольником, поэтому шериф так выгнут.. Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Yanik
Andre Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Все меняется, если мы будем продлять защиту. Надо мерить и ехать еще раз разговаривать. Лучше будем делать кусками, и крепить проще и в багажник можно положить. А стыковать там где штатные крепежи траверсы к раме. При этом сама траверса будет выступать за защиту и принимать на себя то для чего она там и стоит. А вот по дальней траверсе вопрос, это не штатная получается?
Yanik Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) если с траверсой не заморачиваться и делать кусками, то все просто, два куска тупо копируем, 3 изменяем, продлеваем до конца траверсы, там через втулки(высотой как центральная часть траверсы, либо подклыдваем квадратную трубу такой же высоты с просверлиными дырками, ее можно прикрутить в штатные дырки или приварить, а побокам сделать доп дырки), перед крепим на теже дырки что и третий кусок, а конец тоже два варианта, либо как у глеба привариваем-прикручиваем квадратную трубу, либо скобами к той штуке.. Нет, не штатная, мы с Ximm'ом разглядывали.. Зы: получается надо будет только заморочиться с прямоугольником(на рисунке от первого красного кружка до второго) даже гнуть не надо, только придумать как заднюю часть прикрепить.. предлагаю, по приезду раньше среды собраться и мою защиту померить еще и на муссо, и с третьим куском подумать до куда его продлять и померить муссо и корандо хорошенько на различия.. Все меняется, если мы будем продлять защиту. Надо мерить и ехать еще раз разговаривать. а че меняется? такой кусок даже гнуть не надо, тока нарезать и дырки просверлить рублей 500-800 вместе с крепежом должно получиться.. Зы: главное Васю предупредить, а то он может такую вкусняшку пропустить, совсем заработался парень Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Yanik
ANDREY 24 RUS Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Согласен, лучше сразу на все днище доразработать защиту, и все скопом заказать, пусть дороже выйдет. Вот тут то Глебушка нам и пригодится, как бы незаметно скрутить у него на время остальную защиту(только делать из нескольких кусков)? Надо яму. Хорошенько все промерить, нарисовать, сделать первый комплект и в путь. Самое главное чтобы собрать как можно больше народа, читай денег Еще понять, Муссо и Корандо после траверсы до бака отличаются? Я тоже за. Только не понял количество и до какого места. База муссо и корандо одна имеются ввиду лонжероны и траверсы.Озвучьте плиз до бензобака или бензобак тоже включен. Делать лучше из их материала перевозки и прочие работы. За несколько комплектов мона скидку соорудить.
Andre Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Цена в любом случае на круг будет меньше, чем в магазине. Главное собрать желающих под это дело. У меня только среда под еженедельные встречи выделена. Можно в следущую среду собраться не в Планете, а где есть яма и свет. Обязательно наличе Корандо, Муссо и Муссо Спорт. Первые два обеспечим. По Муссо Спорту Петя пусть отдувается. Ищем на следущую среду гараж с ямой и светом для измерений. Потом еще раз едем к лазерщикам и все точно узнаем. Пока до бака, с баком тема отдельная, также в среду будем смотреть. Надо Глеба очень попросить Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Andre
Рекомендуемые сообщения