Andre Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Петя, да ты бы уже сказал что Муська не твоя машина, мы все поймем Или а4 реально тыщ за 200 купить в Москве?
Ximm Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 конечно не моя я кайрона хочу, но печатный станок в подвале пока что не завел себе я рассчитываю за 300-350 взять
Yanik Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Опубликовано 24 июня, 2010 конечно не моя я кайрона хочу, но печатный станок в подвале пока что не завел себе я рассчитываю за 300-350 взять бери паджеро мини =) еще и деньги остануться
Andre Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 До туда доехать еще надо и обратно тоже денег надо, страховка, колеса, к 400 приблизишся. Смысл?
Шома Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Вопрос в другом, подразумевает ли диагностика в 1-3 калибровку подачи топлива и замену каких-либо прокладок. Или просто посмотреть и сказать: насос работает хорошо или плохо. Если просто прогнать на стенде насос без вмешательства, тогда только 4 уточнил поподробнее что входит в стоймость диагностики:1.Юж.кор.-проверка форсунок замена;2.Автодизель-устанавл. на стенд смотрят при каких оборотах какое кол-во топлива подается если все норм то хорошо если нет регулируют если после регулировки все норм то ты крутой чувак и едешь домой если все плохо то +4900 кап.ремонт насоса +з/части; 3.Япон-1200-диагностика,а дальше два варианта либо они тебе звонят и говорят дружище нужна регулировка то+еще 1500,либо говорят нужен ремонт,а это +4200 и еще +з/части.Естественно присутствовать при работах низя,гарантия что тебя не наипут 0(ноль)
Yanik Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Опубликовано 24 июня, 2010 вчера накопировал машинок для банера
consalex Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 вчера накопировал машинок для банера Согласовано!!!!!!!!!!
Шома Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 вчера накопировал машинок для банера и утверждено!
Ximm Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 дорогу оплачивает работа туда самолетом а обратно уже своим ходом за счет срубленого на гостинице страховка частично от возврата остатка по мусовской (там рубля 1,5 точно будет), резина уже зимняя будет - поэтому и хочу когда уже снег будет брать чтобы до лета без затрат ездить, смысл в том что за период "безмашинья" смогу отбить частично ту сумму которая будет изъята с денег от продажи мусика, кредит брать не вариант слишком много лишнего придется переплатить, вобщем план уже утвержден и обсуждению не подлежит З.Ы. еще было бы неплохо найти "соратника" на обратную дорогу, в 2 тачки все же спокойнее ехать будет
Шома Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 я с москвы гнать буду, пока склоняюсь либо к пассату либо а4... а если не секрет какие требования к машине год?цена? и т.д.
Shuma Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) мне вот такую машинку надо в ездющую строку Изменено 24 июня, 2010 пользователем Shuma
Yanik Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) мне вот такую машинку надо в ездющую строку рисуй, все в твоих руках осталось тока мусика светлого найти.. Изменено 24 июня, 2010 пользователем Yanik
Ximm Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 я с москвы гнать буду, пока склоняюсь либо к пассату либо а4... а если не секрет какие требования к машине год?цена? и т.д. европеец с левым рулем, мотор минимум 1.8 желательно в районе 130-150 лс, автомат, пробег в пределах 150 тыс, год не старше 2002, ну и естественно электроподъемники на всех стеклах. Из необязательных "хотючек" круиз-контроль, бортовой комп и люк ну и ценник в пределах 380
Ximm Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Boom, че не отписываешься? тебе аморты нужны или как? кстати насчет производителя - открыл одну упаковку, "Made in Thailand"
Шома Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 да хорошие у тебя хотелки,но что то мне подсказывает что проблематично тебе будет найти за такие деньги данные модели хотя если в москоу надолго едешь то впринципи найти можно
Ximm Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 ну в мае парни ездили на продажу тачки брали - взяли а4 за 280 (ремент передка надо было сделать, приведение в товарный вид обошлось в 25 тыс), второй тачкой камри 2.4 2003 года за 360, та вообще диллерская и все ТО официально проходила, так что думаю вариант себе точно найду за недельку тем более примерные ценники просмотрел уже на авто.ру да форумах по маркам...
bit Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 В Москве европейцы ощутимо дешевле чем у нас. А программа утилизации - это откровенное кидалово народа! Я так считаю... Поэтому и не стал заморачиваться со своим москвичем, да и денег нет добавлять, да и брать-то особо нечего... Кто в самом начале успел отхватить, тому повезло. А щас эти уроды задрали цены на 50т.р. Особо насмешил ответ автоваза, на вопрос почему цены подняли - "Ну как, технологии же развиваются, качество растет..." Какое нафиг улучшение качества и какие блин технологии развиваются в ваз-2105??? Которая была грубо говоря 150тр, а щас 200тр. Кстати, Ximm, могу предложить москвич-412 Почти всё как ты хочешь, тока коробка механика. А так, двиг 1.7л., руль левый, почти европеец! Бенз 80! Расходов минимум - страховка и аккум
Andre Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 bit за 380тр аккумулятор в подарок предоставишь
Ximm Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 а разве там не 1.5 движка? такое чудо я и так могу взять - у шефа щас как раз период раздумья куда своего 2141 деть, а то стоит в гараже место занимает только хотя зачем мне мося, у меня ж жигули есть - вчера ездил на ней, зверь аппарат, в июле 14 лет как купили ее а движка рвет по полной, вот только с тормозами шаманить надо, видать главный цилиндр отработал свое, тормозит у самого пола уже...
bit Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Ну изначально там было 1.5л, 92 бенз и 75 лошадей, а щас 1.7л, 80 бенз и машина зверь!
Andre Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Давайте уже зарубу устроим Москвич против Жигулей Иваныч трубку весь день не берет. Попробую так заехать, но после 7
Шома Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Иваныч трубку весь день не берет. Попробую так заехать, но после 7 прикольно тогда завтра уже буду определятся куда ехать Иваныча мучить или еще кого
bit Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 прикольно тогда завтра уже буду определятся куда ехать Иваныча мучить или еще кого Если ещё кого, то съезди всё-таки в этот камаз-сервис (или кангин, одна фигня), покажи машину и движку им, лучше механикам. Потому что чел на телефоне, скорее всего какой-нить менеджер, в лучшем случае с каким-нить тех.образованием, который не думаю, что сам гайки крутит. Скажи, что делали движки для мерседесов их соседей... Ну или бош-дизель на спандаряна. Я слышал отзывы только об этих конторах, и все они были хорошими. Это конечно не значит, что в других местах фигово делают, но, то что слышал... Вообще вчера в 2gis поискал, по ремонту дизельных щас много сервисов... И как я понял,в случае ремонта цена будет не сильно отличаться...
Ximm Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Андрэ ты не забыл про мою просьбу спросить иваныча накладную на мой ремонт? Ну или, Кузьмич, ты попроси, муссо спорт 467 номер, меняли кольца-колпачки а то щас продавать буду - не лишней будет такая бумажка
Рекомендуемые сообщения