kap1972 Опубликовано 5 сентября, 2018 Опубликовано 5 сентября, 2018 1 час назад, Lynx сказал: Какого цвета привода? Зелёные? Тогда тебе нивовские не подойдут. А раз уже пробовали и не лезет от нивы... Тогда у тебя скорее всего бензиновые зелёные привода. Подойдут скорее всего вот эти пыльники: Зелёные не только бензиновые бывают,также как и чёрные дизельные.
SinijTajger Опубликовано 5 сентября, 2018 Опубликовано 5 сентября, 2018 (изменено) 1 час назад, brodyaga сказал: Прикольно,а что вам тут должны быстренько все номера скинуть потомучто вам некогда,вам лень читать форум,вы не можете открыть коталог,и у вас ахеренно дорогой интернет. Brodyaga, я в начале пояснил, что обыскал весь форум на этот счет, прежде чем тут писать, гляньте в топик. Lunx, по этому номеру 0052132 , бьется пыльник шаровой, не ШРУСа, уточните пож А по VINу никак не выяснить? VIN есть Изменено 5 сентября, 2018 пользователем SinijTajger
Lynx Опубликовано 5 сентября, 2018 Опубликовано 5 сентября, 2018 (изменено) 1 час назад, SinijTajger сказал: по этому номеру 0052132 , бьется пыльник шаровой Так и должно быть. Потому что про пыльник шаровой там и говорится. Однако, дальше в теме есть нужные номера. Краткое содержание той темы: Есть номера "масума" (MF-2152)и полиуретан.ру. (№ 1-05-033 по каталогу полиуретан.ру) Себе ставил и масуму и уретан. И то и то подходит. Но вопрос как долго ходит. В моём личноконкретном случае пока выбор остановился на изделиях новосибирской конторы. PS. Правильно пишется- Lynx. Не Lunx. Изменено 5 сентября, 2018 пользователем Lynx
SinijTajger Опубликовано 5 сентября, 2018 Опубликовано 5 сентября, 2018 2 минуты назад, Lynx сказал: Так и должно быть. Потому что про пыльник шаровой там и говорится. Однако, дальше в теме есть нужные номера. Краткое содержание той темы: Есть номера "масума" (MF-2152)и полиуретан.ру. (№ 1-05-033 по каталогу полиуретан.ру) Себе ставил и масуму и уретан. И то и то подходит. Но вопрос как долго ходит. В моём личноконкретном случае пока выбор остановился на изделиях новосибирской конторы. PS. Правильно пишется- Lynx. Не Lunx. Спасибо, Lynx, пардон за очепятку. Буду заказывать. Позже отпишу, что получилось, но это в конце Сентября только.
kap1972 Опубликовано 5 сентября, 2018 Опубликовано 5 сентября, 2018 Готовится к следующей серии. Начало будет таким: Lynx,ты говнюк,эти твои пыльники оказались большими. Lynx,я без всяких мыслей,но чую так и будет.
MaxAlex Опубликовано 7 сентября, 2018 Опубликовано 7 сентября, 2018 В 04.09.2018 в 19:20, brodyaga сказал: Странный мастер,мы натягиваем В 05.09.2018 в 00:46, РОСТО сказал: не то слово))) не мастера,но много чего натягиваем))) Да мы вообще все не правильно делаем.
Lynx Опубликовано 7 сентября, 2018 Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) В 06.09.2018 в 00:17, kap1972 сказал: Lynx,я без всяких мыслей,но чую так и будет. Вряд ли. Разве только... если есть ещё один тип приводов. Для которого нивские пыльники маленькие, а "зелёные-бензиновые"- большие. гыгыгы. Вот и посмотрим. Изменено 7 сентября, 2018 пользователем Lynx
MaxAlex Опубликовано 7 сентября, 2018 Опубликовано 7 сентября, 2018 5 минут назад, Lynx сказал: Вряд ли. Разве только... если есть ещё один тип приводов. Для которого нивские пыльники маленькие, а "зелёные-бензиновые"- большие. гыгыгы. Вот и посмотрим.
Lynx Опубликовано 7 сентября, 2018 Опубликовано 7 сентября, 2018 36 минут назад, MaxAlex сказал: И что? Читал?
Paulus Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 Вот те два трековских пыльника, с которыми мне не повезло. Спичками отметил отверстия через которые пыльник «дышал», чего как бы не должно было происходить
РОСТО Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 3 часа назад, Paulus сказал: Вот те два трековских пыльника, с которыми мне не повезло. Спичками отметил отверстия через которые пыльник «дышал», чего как бы не должно было происходить после этого очень охото посмотреть фото сбоку и сам хомут маленький как выглядит?)))
kap1972 Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 1 час назад, РОСТО сказал: после этого очень охото посмотреть фото сбоку и сам хомут маленький как выглядит?))) А мне больше интересно посмотреть на руки надевающего этот пыльник. Хотя верю что это брак отливки,тем более далеко от хомутов.
РОСТО Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 21 минуту назад, kap1972 сказал: Хотя верю что это брак отливки,тем более далеко от хомутов а след от хомута на боковине пыльника? походу под хомутом и есть или от хомута)))
kap1972 Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 1 час назад, РОСТО сказал: а след от хомута на боковине пыльника? походу под хомутом и есть или от хомута))) С телефона не очень понятно,хотя и фотку увеличивал,надо с боку посмотреть.
MaxAlex Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 10 часов назад, Paulus сказал: Вот те два трековских пыльника, с которыми мне не повезло. Спичками отметил отверстия через которые пыльник «дышал», чего как бы не должно было происходить Прорыв в местах крепления хомутов. Можно предположить что хомуты были червячные, типа "водопроводные"
brodyaga Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 Алексей,у меня стоят червячные,11 лет,ниразу не рвало ими, а вот то что помогали отверткой насадить пыльник,легко.
MaxAlex Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 14 минут назад, brodyaga сказал: Алексей,у меня стоят червячные,11 лет,ниразу не рвало ими, а вот то что помогали отверткой насадить пыльник,легко. Коллега, совершенно согласен с вами. Однако позвольте заметить, что наличие прямых рук, в любых операциях по обслуживанию машины, очень важно. Кто то может сделать впускной клапан из камушка и веточки и доехать до дома, а кто то и при наезде на поребрик кардан рвет. 1
brodyaga Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 11 часов назад, MaxAlex сказал: Коллега, совершенно согласен с вами. Однако позвольте заметить, что наличие прямых рук, в любых операциях по обслуживанию машины, очень важно. Кто то может сделать впускной клапан из камушка и веточки и доехать до дома, а кто то и при наезде на поребрик кардан рвет. Совеошенно в дырдочку.
Paulus Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 19 часов назад, РОСТО сказал: очень охото посмотреть фото сбоку Брак отливки?
MaxAlex Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 4 часа назад, Paulus сказал: Брак отливки? Водопроводные хомуты.
Paulus Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 5 минут назад, MaxAlex сказал: Водопроводные хомуты. Хомуты взял от старого пыльника. И они были не на резьбе! Что так сложно признать производственный брак? Просто партия такая попалась.
MaxAlex Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) 27 минут назад, Paulus сказал: Хомуты взял от старого пыльника. И они были не на резьбе! Что так сложно признать производственный брак? Просто партия такая попалась. 1. Не я эти пыльники выпускаю. 2. Лично у меня за много лет эксплуатации эти пыльники никогда не рвались. 3. У двоих моих клиентов было: один раз сталистой проволокой проткнули, второй раз острой щепкой от бревна. 4. У клиента с дружественного СТО подобные пыльники через пару недель вообще рассыпались как разбитое стекло. Но как они их ставили и какую смазку укладывали - я не знаю. 5. Для фиксации я использую хомуты-удавки ЗЫ: сегодня установили такие пыльники на "бензиновые" привода. Вполне легко и просто натянулись. Изменено 24 сентября, 2018 пользователем MaxAlex
РОСТО Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) 20 минут назад, MaxAlex сказал: 4. У клиента с дружественного СТО подобные пыльники через пару недель вообще рассыпались как разбитое стекло. хрен с ними с прозрачными)))они у меня сейчас стоят! хочу красненькие))) следующее поколение типа) где по ним статистика? хотел написать что хомуты + сборщик,но ..... блин дырка в одном и том же месте на обоих от шва!!!! заставили задуматься( хотя установка и хомуты хз как было ....... Изменено 24 сентября, 2018 пользователем РОСТО
MaxAlex Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 Только что, РОСТО сказал: хрен с ними с прозрачными)))они у меня сейчас стоят! хочу красненькие))) следующее поколение типа) где по ним статистика? Это ко мне претензия? ))) Оплачивайте мне красные, поставлю после нового года, оттестирую. У меня фулл-тайм - нагрузки огого сколько. Пока прозрачные ходят - не жалуюсь )))
Paulus Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 20 минут назад, MaxAlex сказал: 2. Лично у меня за много лет эксплуатации эти пыльники никогда не рвались. Да я и не спорю, - хорошие пыльники, материал мне понравился. Но есть одна проблемка – это внешние пыльники и они не предназначены для движения на сжатие и растяжение. Для внутренних должно быть большее число секций гармошки для того чтобы было меньшее изменение угла в местах изгиба и следовательно больший ресурс. Пример внутреннего пыльника:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти