Перейти к содержанию

Замена пыльников ШРУСов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Менял не сам а в сервисе на подъемнике у знакомого!

Первое. Купил в магазине корейских автозапчастей пыльник внутренний 2 раза переспросив что точно внутренний, в ответ сказали точно отдал 450 руб + 250 руб фирменная смазка для шрусов.

Второе. В сервисе поднялм на подъемник! Открутили привод от моста открутили стабилизатор для удобства работы с приводом вынимаем внутренности (сняв стопорное кольцо найдя его где то в смазке) и снимаем пыльник.

Третье. Купленный пыльник и снятый разные! Звоню в магазин мне говорят других нет! Беру снятый пыльник и бегу в соседний магазин подбираю похожий от тойоты отдал 230 руб. Бегу назад.

Четвертое. Промываем внутренности в бензине смазываем смазкой и собираем все в обратной последовательности! И пыльник снова нормальный!

 

Совет если заметили что пыльник порван то привод лучше не врубать конечно если у вас не залочены ХАБЫ!!!

 

Вся работа заняла 3 часа! Если делать по технологии то пол дня бы ушло!


Опубликовано

да я два пыльника в гараже за пару часов меняю.тупо беру от нивы .они как раз подходят.стоят копейки.а в наших морозах -корейские вааще не стоят.лопаются через пару дней.смазка кокаято-золотая.у нас манул морозостойкий -400р-туба.хватает на 2 машины и еще остается.

  • +1 1
Опубликовано

Дак у нас 250 р туба! Про нивовские спасибо за подсказку, от какой нивы только? можно и самому только вот у меня негде, поэтому в сервис и подался а так летом сам все меняю! А сейчас даже масло в сервисе так как холодновато гайки на морозе в -30 крутить!

Опубликовано

у нас граната 90мм а вал 30мм.просто горю в маге дайте нивовский пыльник по моему внутренний самый большой и все.он встает чуть с натягом.езху на залоченых хабах на улице -40 все стоит.

  • +1 1
Опубликовано

Дак у нас 250 р туба! Про нивовские спасибо за подсказку, от какой нивы только? можно и самому только вот у меня негде, поэтому в сервис и подался а так летом сам все меняю! А сейчас даже масло в сервисе так как холодновато гайки на морозе в -30 крутить!

 

пыльник от ВАЗ 2121 наружный-чуть меньше родного, но подходит, и стоит около 60 руб.

  • +1 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сталкивался с такой проблемой тоже! Купил родной пыльник и сразу через дорогу в другом магазе приобрел от нивы. При сравнении оказалось что У корейского резина намного плотнее, а по диаметрам практически одинаково! Установил на одну сторону "корею", а на другую нивовский вот уже 7500км оба живые! Если еще раз придется менять возьму от нивы стоит у нас-55 руб. Смазкой воспользовался тоже отечественной. Кстати хомуты на пыльники одел от патрубков радиатора подобрал подходящие по диаметру, очень надежно получилось

Опубликовано

Недавно смотрел в магазине нивский наружний пыльник. Что-то он мне не понравился. маловат явно. По диаметрам натянуть то можно, а вот длина гармошки смущает. Внутренние пыльники работают и на изгиб и на растяжение, а наружние только на изгиб (но изгиб больше по углу). Штатные пыльники разные на вид: внутренний имеет более длинную гармошку, но чуть меньшего диаметра эта гармошка. Нивсий как-то не айс. Хотя многие ставят его ... Может нивские бывают разные по размеру? :wacko: Ну, разные производители, возможно, используют несколько разные формы заливки резины...

Опубликовано

не надо сомнений- нивоские отлично работают и на наружних и на внутренних гранатах, не надо их рассматривать- надо просто ставить :wacko:

Опубликовано

нивовский пыльник по моему внутренний самый большой и все.он встает чуть с натягом.

 

Это - нескромное преуменьшение. "Чуть натяг" я натягивал как ... в общем, не просто.

Опубликовано

да нормально он ставится.я х.з.никаких траблов.не верите ну и не надо. :wacko:

Опубликовано

Какие проблемы? Встают как надо и цена 65 рэ... Нет проблем заказывайте дубовые корейские и меняйте их через месяц ЗЫ:

Опубликовано

При чём тут "не верите"? Я сам эту процедуру проделывал. Так же согласен, что 35р (столько у нас стОит Нивский пыльник) гораздо лучше, чем 450р. Просто отмечаю, что операция не так проста.

Опубликовано

Ну прямо не знаю вроде шрусы наши одинаковые.. Ставился вообще без проблем.. Единственно что родной хомут без приспособы назад не поставишь.. Мне ставили вдвоем на второе деление защелкнули вообще все зер гуд

Опубликовано

Может, на Тагерах толще привода? Кстати, ШРУС от Тагера идеально подошёл на Коранду 3,2л бенз.

Опубликовано

Да одинаковые они.. Единственно говорят на 3,2 сама граната ШРУСА чуть толще.. Вот на них проблемно пыльники от Нивы одеваются

Опубликовано

у меня стоят дизельные шруса.они чуть толще.туды и одевал.тока хомуты ставил винтовые которые.с ними мороки меньше.помоему

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

у нас граната 90мм а вал 30мм.просто горю в маге дайте нивовский пыльник по моему внутренний самый большой и все.он встает чуть с натягом.езху на залоченых хабах на улице -40 все стоит.

спасибо за размер, а главное что от нивы подходят. я проволоку намотал, порвал, к дому подьежаю, доча говорит "ты зачем поводок на колесо намотал". заглянул, пи.ец, "поводок наворотил делов" позвонил в магазин, 950 рублей один!!! куда нафиг. еще раз спасибо за нивовский

Опубликовано

На днях сменили пыльники,на 100% подходят нивовские.Самые мягкие из тех,какие нашлись в магазинах-"Балаковские"-60р\шт.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Какие проблемы? Встают как надо и цена 65 рэ... Нет проблем заказывайте дубовые корейские и меняйте их через месяц ЗЫ:

Когда пригнал,взял во Владике сразу два комплекта родных-корейских.Такое г....Ставил в мороз через неделю пока не кончились.Сейчас год на нивовских.Все ок.Пробовал ставить от тойоты(подобрал по размеру)до больших морозов и каюк.А нивовские ок.

 

Ну прямо не знаю вроде шрусы наши одинаковые.. Ставился вообще без проблем.. Единственно что родной хомут без приспособы назад не поставишь.. Мне ставили вдвоем на второе деление защелкнули вообще все зер гуд

Хомуты винтовые.Ставятся отлично, и ходят ок.

Изменено пользователем дальнобойщик
Опубликовано

Сам тоже уже перешел на нивовские, отличие только гармошки (3 на ниве против 4 штатных), длина одинакова, большой диаметр идеально, маленький чуть меньше родного, но зато с трудом натягивается на привод, можно и хомут маленький не ставить.

  • +1 2
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот тоже поменял пыльник. Поставил как положено нивовский набил 200-250г шрус-4м.

Единственный вопрос, а ту ли я смазку положил и хватит ли?

 

Поделитесь опытом !!!

Опубликовано

Смазка та, только 250 грам как-то много кажется, по-крайней мере не мало.

Опубликовано

Уф, слава богу.

Менял сам. Менял первый раз, а лишняя смазка за лето по пыльнику разойдется.

Опубликовано

Из опыта: нивские пыльники - г..но. Рвутся моментально. Буду себе родные парочку в запас брать.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...