Буча Скот Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Может существует твинкамовская головка блока цилиндров на такое двигло, может ещё что? Интересно Немцы что ставили? Может с ихних комплектаций чего-то приобрести надо и забыть про нерасторопность. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 да уж, узнать бы парт номер компрессора... Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 чем вливать бабло нереальное на сомнительный тюнинг, не проще ли мотор поменять на изначально более мощьный как на фото или вообще 606-й как Дима себе ставил Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 да ты уже со своим мотором... то продаёшь машину, то мотором хвалишься, тут про что тема? про 605 на Тагере? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 605 легковушечный мотор все жеж, 662P-Up его по моменту делает... Ссылка на комментарий
Буча Скот Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 чем вливать бабло нереальное на сомнительный тюнинг, не проще ли мотор поменять на изначально более мощьный как на фото или вообще 606-й как Дима себе ставил Стесняюсь спросить, а на картинке что за двигло? 605 или 606? и почём обошлось? мозги при этом менялись? Ссылка на комментарий
Буча Скот Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Двигло нашёл (606 тд), но только без навесного. Хочется знать что от 662 тд подойдёт, а что от 606 тд покупать придётся. Тему про замену мотора Дмитрием прочёл (часть первую, часть вторую не нашёл). Понял что турбина старая подойдёт, стартер, генератор, ГУР и кондиционер тоже. ТНВД или впрыск (соответственно и ЭБУ) надо от нового покупать, а так-же воздуховод с турбины и выпускной коллектор. Реле свечей накала можно сначала своё, но потом от нового искать. Если ставить впрыск то электронную педаль акселератора ставить придётся. Недопонял про подушки (новые со старого движка пойдут или нет?). Про раму понял. Про поддон не очень (он от 3,2 бензинки без переделок подойдёт?). Зачем удлинять заборник маслонасоса?, если из-за поддона, то на сколько (в мм). Ну и на последок задний кардан, если его пилить, то как балансировать потом и на сколько его укорачивать? С EXSISTом тоже конфуз вышел, чтоб на 606 движок запчасти покупать надо мерседес зарегистрировать, а вина у меня нет, знаю только что Е-класс W-210. Может у кого есть возможность узнать вин такого мерса (утилизированного или в разборе) пособите. Ссылка на комментарий
OlegDamirovich Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Может вам уже известно но это механический нагнетатель Eaton-M62 Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 опа! проверим! Ссылка на комментарий
OlegDamirovich Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 И еще можно в гугле пробить korando supercarcado ,там высветится сайт clubmusso.com перевести страницу через переводчик гугл и там описание установки Eaton M62 и фото Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти