SEA Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Возможно кто нибудь уже экспериментировал со своим автомобилем или знает чего либо о том, что бы увеличить мощность турбированного дизеля. Возможна ли установка более мощной турбины, лопустим от того же мерседеса? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/todo/chipino/avto/ssangyong.html Ссылка на комментарий
SEA Опубликовано 30 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/todo/chipino/avto/ssangyong.html чип тюнинг то понятно, это хорошо, я про турбину спрашивал и про дизель... Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/todo/chipino/avto/ssangyong.html чип тюнинг то понятно, это хорошо, я про турбину спрашивал и про дизель... эту ссылку-внимательно смотрел? дизель 2,9тд муссо= было-120лыс и 255 момент станет 148лыс и 311 момент за все 13тыр хочеш менять турбину-меняй ...только в13тыр не уложишся- нужно умножить на,,,3или 4 Ссылка на комментарий
SEA Опубликовано 30 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Хм., ну вот например смотри Mercedes-Benz ML 270 CDI c 1999 по 2001 года турбодизель, а тут ашь 2.9, разве нельзя раскочать до 160 хотя бы? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) М-ду этими моторами разница лет в 10- 15 .те разных поколений...И значит - совершенно другая топливная аппаратура....Если ты этого не знаеш,то вряд ли эту тему тебе нужно читать дальше... Изменено 30 января, 2010 пользователем иванко Ссылка на комментарий
SEA Опубликовано 30 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Хорошо G 290 TD (461.335,461.336) c 1997 по 2000 год это случайно не двигатель для корандо и муссо? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 о чем вы говорите? отвечу: вы говорите о разных моторах. 2874 см. куб на муусо - обычный предкамерный дизель с мех. тнвд. с ним что-то сделать для повышения мощности - практически нереально. 2874 см. куб. на мересе с 96 года - прямовпрысковый дизель серии TDI. с электронноуправляемым впрыском. там есть небольшая свобода действий. у этих моторов только блоки цилиндров идентичны. и коленвал. Ссылка на комментарий
SEA Опубликовано 30 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 и тот же самый пойдет на Тагеры? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 если еще пойдет. большой вопрос. ...а 2.7 цди - логичное продолжение мотора 2.9. путем применения 4х клапанов на цилиндр и внедрением системы ЦДИ. блоки так-же почти идентичны. Ссылка на комментарий
SEA Опубликовано 30 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 если еще пойдет. большой вопрос. отлично, а если пойдет, я уже видел одну такую, на механике А вот хотя чип-тюнинг для них уже предлагают)) http://www.chipmaster.ru/cgi-bin/chip/uslugi/todo/chipino/avto/tagaz.html Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 крайне маловероятно. если речь о нормальном, серийном производстве. ну не вписывается 2.9 в евро 4 никак. хоть тресни. серийно пойдет скорее всего 2.6. этот из-за применения системы цди или даже тди втолкнуть в евро 4 реально. по чип тюнингу пишут в данном случае полную хню. речь идет как раз о мотороах серии ТДИ, прямого впрыска. интересно..а как зачиповать рядный механический тнвд? Ссылка на комментарий
SEA Опубликовано 30 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Тогда не стоит овчинка выделки! Вот я так и думал, что деньги из воздуха делают Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 можно поднять подачу в насосе, увеличит давление наддува. выловить таким образом еще 10-20 лошадей, не больше. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 вот я тоже думал.могет я дурак или лыжи такие.где там в нашем механическом тнвд чиповать то.если грейдить то тока железками.было бы неплохо поднять немного крутящий.хотя не кретично.а то потом больше захочется. Ссылка на комментарий
adroit Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Может конечно и старвата темка, но буквально вчера на youtube смотрел ролик про прокаченного до 500 лошадей корандика, правда то корейцы, но там была не одна машина с увеличенной мощностью, да причем такие шустрые! Самому такого захотелось! Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 можно! причем не сложно..тока дороговато. ресурс упадет крайне значительно. если ниче не отвалится при первом старте)))) Ссылка на комментарий
adroit Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Судя по тому с каким количеством автомобилей гонялся карандаш в один вечер, там все сделано добротно Ссылка на комментарий
STASYANNN Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Делали REXTON вот такой прошивкой 163/193л.с. 342/405Нм, хозяин очень доволен был прибавкой...сказал что до прошивки приходилось ловить передачами с 2 до 3 тысяч оборотов, иначе не ехало... Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Делали REXTON вот такой прошивкой 163/193л.с. 342/405Нм, хозяин очень доволен был прибавкой...сказал что до прошивки приходилось ловить передачами с 2 до 3 тысяч оборотов, иначе не ехало... ну дак это ж для мотора 2.7 цди. никак не не для 2.9. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Seel Мне такое надо! Как я понимаю это механический нагнетатель. Что за марка? Ссылка на комментарий
Буча Скот Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Привет всем! мне тоже это стало интересно! Где об этом больше узнать? Кто ставил? Каков результат? Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Судя по тому что за два года никто непохвалился смелых ненашлось. Ссылка на комментарий
Буча Скот Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 У меня 2,9 турбодизель, мехавнический ТНВД с механической пералью акселератора (тросик). Троганье с места и набор скорости - удручают. Хочется резвее и быстрее. Чип-тюнинг не подходит к механическому ТНВД, а Шпора к механической педали акселератора. Может кто знает про установку электронного ТНВД на 662 движок и электронной педали акселератора? Вроде на Рекстонах так было?, или нет? Если есть Рекстоны (или другие авто) с таким движком и электронным ТНВД и педалью акселератора, то резонно поставить такое оборудование на своего носорога и потом его пришпорить и(или) чип-тюнинговать? А может такая тема была, да я не нашёл. Не взыщите. Ткните носом. Заранее СПАСИБО! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти