Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Фантазии и явь.АКПП vs МКПП.


Рекомендуемые сообщения

Думаю лучше вывести отдельную тему о фантазиях и суровой действительности.Пусть будет отдельная тема о фантазиях по замене акпп/механики или раздатки,считаю неправильно в теме о совете развивать другое направление.Модератора надо попросить из темы о замене автомата на механику перенести посты.А теперь продолжим мысли МаксАлекса о замене бтра на коробку и раздатку от чирка,решение элегантное,но не услышал как бензин 3.2 сложить с коробасом МБ 6 серии?надо лезть к ЭБУ мотора,но трогать это кащеево яйцо желания нет,послушав советы возникает тогда мысль обратиться к гелику,взять с его бензиновой версии коробку и стыкануть с NV 247.Послушаем знатоков,налетай,советы давай!!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Никак. На этом новослзданную тему можно закрыть.

Как вариант - искать донором именно МЛ320, и от его эбу и акпп плясать.

но в рамках наших авто и владельцев - это ровным счетом никому не нужно.

Проще и разумнее иметь два авто- асфальтовый лайнер с фултаймом, и Гряземес с партом. Что я и сделал.

  • Like +1 2
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Mortalle сказал:

Никак. На этом новослзданную тему можно закрыть.

 

Шикарно в воду пернул. Аж круги с пузырями )) Впрочем ка и обычно: вселенские умозаключения космической глупости.

Вот прямо поражает меня: в дизелях не разбираешся, но в каждой теме советы и "умные" рекомендации. Две-три БТРовские коробки перебрал по моему мануалу, и те с косяками, но мнишь себя сверхспецом, который может давать советы и рекомендации. Прямо как зеленый человечек

1585149107118693562.jpg.a80c7e7fbf6e0165c51a0581f431e928.jpg

 

 

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
29 минут назад, индикатор сказал:

А теперь продолжим мысли МаксАлекса о замене бтра на коробку и раздатку от чирка,решение элегантное,но не услышал как бензин 3.2 сложить с коробасом МБ 6 серии?надо лезть к ЭБУ мотора,но трогать это кащеево яйцо желания нет

В моем случае, и я не первый (первым был Дима-Ангел) я использовал самодельный блок  управления коробкой.

Таких блоков в природе несколько (около пяти разработок).  Бок, который ставил Дима-Ангел, самый дорогой, сейчас стоит 100 тыс.р. Но он за компанию умеет управлять двумя турбинами и делался под дизели.

Один из самых доступных, который я и купил,   делают ребята, которые у тебя прямо рядом живут. И они как раз этот блок разрабатывали под ваши бензочахлики (это кирпич в тупую морду искровкского невежды). Однако ввели в блок управления контроль наддува турбины.

В текущей версии прошивки этот блок работает просто ЗАЕПИСЬ. Сейчас разрабатывается новая версия прошивки. С дисплеем, с контролем ошибок по датчикам оборотов мотора, скорости и положения педали газа. Плюс будет несколько режимов работы: спорт, классика и т.п.

 

Приколюха всех StandAlone блоков управления АКПП в том, что для своей работы от машины им надо только питание и все. Остальные датчики  у них самостоятельные: положения педали газа, скорости выходного вала, обороты мотора, давление наддува.

 

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

2 MaxAlex

- Ты полный дурак или как ?

При чем тут твои сраные дизеля с деревянным управлением ?

Человек спрашивает про CAN управление от 3.2 блоком эбу 722.6 - того чего ты никогда как унылый механоид и тупица и не узнаешь. Так и будешь клепать свои солярошные дрищи с механическими соплями, под вопли таких же  невежд с Д2

"положения педали газа, скорости выходного вала, обороты мотора, давление наддува" - совершенно недостаточно для интеллигентного управления 722.6.

Ангел оказался много умнее - он продал всю эту бессмыленную байду и поставил ручку. 

Единственный кто может подружить эбу 3.2 с эбу 722.6 - это Неон, ибо только он имеет необходимые знания для этого, но ему это (как и мне) - это глубоко фиолетово.

Ибо с головой - все в порядке.

Ты даже не понимаешь о чем ты пишешь. Ребята-маслята....

Лечись, параноик.

 

 

  • Спасибо! +1 1
  • Я в шоке ... 1
Ссылка на комментарий

ездил на разборку посмотреть 247-ю раздатку,первое что бросилось в глаза 247 не имеет датчика скорости,по фото МаксАлекса не понять как он его пригородил,по фэншую надо переставить зад с 249 коробки,там всё есть ,и датчик скорости легко переставляется.Бюджет увеличивается.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, индикатор сказал:

ездил на разборку посмотреть 247-ю раздатку,первое что бросилось в глаза 247 не имеет датчика скорости,по фото МаксАлекса не понять как он его пригородил,по фэншую надо переставить зад с 249 коробки,там всё есть ,и датчик скорости легко переставляется.Бюджет увеличивается.

У меня датчик считыает обороты с фланца раздатки, который идет на передний мост.

https://www.drive2.ru/l/557736620111954485/

cAAAAgCeveA-960.jpg

 

Если городить переходную плиту и переходной вал для стыковки БТРа и 247, то мишень для датчика можно изготовить за одно с переходным валом. В таком лучае датчик можно впихнуть внутрь заднего колокола коробки.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
35 минут назад, индикатор сказал:

понятно,а что мешало на фланец наварить венец с шестью секторами?

Так фтанец и так из себя представляет венец с тремя секторами ))) Зачем варить, когда все готовое.

Ссылка на комментарий

задавал вопрос на разборке по поводу покупки 247 от дизеля,у всех круглые глаза,есть только от чирка 4.0л.БТР для опыта нашёл,придётся ждать раздатку 247 от дизеля когда появится в разборе,никогда бы не подумал что такой дефицит!!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

https://www.drive2.ru/l/548665924060709299/ вот в этой теме вал БТР тоньше МБ коробки на 3мм,понятно,а сама раздатка 247 стыкуется с БТР и дело только в переходнике?или же придётся городить переходную плиту с переходником?если фланцы раздатки и коробки совпадают,то как решение вал раздатки переделать?

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
В 16.07.2020 в 00:18, Mortalle сказал:

Проще и разумнее иметь два авто- асфальтовый лайнер с фултаймом, и Гряземес с партом. Что я и сделал.

Вот никогда бы не подумал, что поддержу оранжефоба, но тут он прав. 

Только не в том, что не удасться подружить коробки , а в самой глупости данной идеи. Или асфальтовый лайнер или гряземес. Одного от другого отличает не только коробка и раздатка.

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Cons сказал:

Вот никогда бы не подумал, что поддержу оранжефоба, но тут он прав. 

Только не в том, что не удасться подружить коробки , а в самой глупости данной идеи. Или асфальтовый лайнер или гряземес. Одного от другого отличает не только коробка и раздатка.

Естественно. Лучше быть здоровым и богатым. Так же поддержу Морталя и добавлю: надо еще третью машину, что бы по проспекту ездить и телочек снимать.

Но за неимением горничной приходится иметь дворника. Поэтому и пытаемся из говна и палок сделать универсальную машину.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, индикатор сказал:

https://www.drive2.ru/l/548665924060709299/ вот в этой теме вал БТР тоньше МБ коробки на 3мм,понятно,а сама раздатка 247 стыкуется с БТР и дело только в переходнике?или же придётся городить переходную плиту с переходником?если фланцы раздатки и коробки совпадают,то как решение вал раздатки переделать?

Там НИЧЕГО не совпадает. Вообще.

А коробка БТРа - говно редкостное (по сравнению с любой мерсокоробкой). Слабое и греющееся. есть конечно способы ее тюнинга. Но если уж решительно переходить на раздатку 247, то уж вместе с коробкой. Поэтому я прикидывал писю к носу и решил что надежнее и дешевле сделать так, как я сделал: т.е. 722.6 + 247

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
14 минут назад, MaxAlex сказал:

Естественно. Лучше быть здоровым и богатым. Так же поддержу Морталя и добавлю: надо еще третью машину, что бы по проспекту ездить и телочек снимать.

Но за неимением горничной приходится иметь дворника. Поэтому и пытаемся из говна и палок сделать универсальную машину.

Есть хорошие компромисные заводские решения. Первое поколение Санта-Фе и Сорренты. Я на втором 150т.км откатал. и был доволен и на бездорожье может и по трассе не плох, но на не родных пружинах. H&R +4см.

Изменено пользователем Cons
Ссылка на комментарий

Интересно послушать мнения и суждения.Никто не собирается из говна и палок делать мегаболотокруизный лайнер!Для покатушек по шоссе и за рубеж есть ML-250 CDI,который доработан мной под мои хотелки ,именно для покатушек по буржуйским автобанам.Корандо не доставляет проблем,но шило в жопе всегда вертится,а если так?а может так?Никто!повторяю никто!не обосновал точку зрения и экономику проекта,от Морталя было более менее деловое предложение!Для плохо слышащих повторяю-что можно предложить в связку с 104 мотором?Кули заморачиваться,пойду на родной олдмерин прикуплю 104 мотор с мл163 в связке с мерсораздаткой,и что даст?Ценник проекта до небес!!гимора мама не горюй,и вопрос с иммо,с ключами,и проводка,установка,это я проходил,что на выходе?Ничерта!От Корандо останется только танковый корпус.В таком варианте правы те кто скажет смени авто.Мой 104/162 можно состыковать с 722.6 от мл163,не надо гимороиться с колоколом,247 раздатка станет,зер гутКак состыковать управление 722.6 с родным мотором стоящим у меня?Кто то внятно сказал?Сняв БТР и отключив его блок управления,то ЭБУ мотора не увидев блока управления АКПП свалится в аварийный режим и что дальше?какие действия предпринять?Ответов пока нет,а хотелось что то услышать деловое,в споре как известно и рождается истина.

Изменено пользователем индикатор
  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, индикатор сказал:

интересно послушать мнения и суждения.Никто не собирается из говна и палок делать мегаболотокруизный лайнер!Для покатушек по шоссе и за рубеж есть ML-250 CDI,который доработан мной под мои хотелки ,именно для покатушек по буржуйским автобанам.Корандо не доставляет проблем,но шило в жопе всегда вертится,а если так?а может так?Никто!повторяю никто!не обосновал точку зрения и экономику проекта,от Морталя было более менее деловое предложение!Для плохо слышащих повторяю-что можно предложить в связку с 104 мотором?Кули заморачиваться,пойду на родной олдмерин прикуплю 104 мотор с мл163 в связке с мерсораздаткой,и что даст,ценник проекта до небес!!гимора мама не горюй,и вопрос с иммо,с ключами,и проводка,установка,это я проходил,что на выходе?Ничерта!От Корандо останется только танковый корпус.В таком варианте правы те кто скажет смени авто.Мой 104/162 можно состыковать с 722.6 от мл163,не надо гимороиться с колоколом,247 раздатка станет,зер гут!как состыковать управление 722.6 с родным мотором стоящим у меня?кто то внятно сказал?Сняв БТР и отключив его блок управления,то ЭБУ мотора не увидев блока управления АКПП свалится в аварийный режим и что дальше?какие действия предпринять?Ответов пока нет,а хотелось что то услышать деловое,в споре как известно и рождается истина. 

Все это я уже описывал. Получается  просто элегантно и раздельно.

Хочешь слушать Морталя - пожалуйста. Но за все время существования форума кроме покраски своей машины рапортом,  он более ничего не сделал.

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Все это я уже описывал. Получается  просто элегантно и раздельно.

 

в описании ни слова про стыковку управления с бензинкой,как сделано управление у тебя в дизеле мне понятно,там не возникает вопросов,с 104 мотором не всё так просто,пока вижу общие фразы типа легко/просто.

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, индикатор сказал:

в описании ни слова про стыковку управления с бензинкой,как сделано управление у тебя в дизеле мне понятно,там не возникает вопросов,с 104 мотором не всё так просто,пока вижу общие фразы типа легко/просто.

Да точно так же делается стыковка.

Ссылка на комментарий

Блок управления мотором отдельно. Он же может управлять мотором? Сам по себе. Иначе какая у него его задача?

А для работы коробки надо знать обороты мотора, скорость машины и положение педали газа. Это же не трудно реализовать. Да, будут дублирующие друг друга датчики. Но это только ваплюс к надежности.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, MaxAlex сказал:

Блок управления мотором отдельно. Он же может управлять мотором? Сам по себе. Иначе какая у него его задача?

А для работы коробки надо знать обороты мотора, скорость машины и положение педали газа. Это же не трудно реализовать. Да, будут дублирующие друг друга датчики. Но это только ваплюс к надежности.

на этой неделе буду менять прокладку маслофильтра и клапанной крышки,знаменитые места болячек 104 мотора,будет практически голый мотор,вот тогда и посмотрю что да как,может заранее и зафигачу резервный датчик оборотов двигателя,чтобы Казань два раза не брать.У самурая нет цели-у самурая есть путь!Кодекс бусидо.

Изменено пользователем индикатор
  • Like +1 1
  • +1 2
  • -1 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, индикатор сказал:

У самурая нет цели-у самурая есть путь!Кодекс бусидо.

Держи пятюню бро!

Ссылка на комментарий

В том же кодексе бусидо есть :Если не знаешь что делать,делай шаг вперёд! Вот и буду шагами продвигаться,решение найдётся само собой,а если широко шагать,-то можно штанишки порвать!

  • -1 1
Ссылка на комментарий

Да побесится и угомонится, таких самураев тут с десяток было ... крики , вопли, а потом проданная машина (на зч) или догнивание на огороде...

Единственный приемлимый вариант- перевод прошивки 104 мотора в режим ручки и подстыковка ручной же мб коробки с последующей 247-249 раздатками.

Про МЛ уже написал, никакие чумазые гаражные  васи состыковочный софт 104-622. - написать не могут, только костыли на говне и палках. 
Максимум для тупого дизеля.

  • +1 1
  • -1 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...