Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто ставил рулевой демпфер. Есть ли такая необходмость? Что выбрать.


Опубликовано

Кто ставил рулевой демпфер. Есть ли такая необходмость? Что выбрать.

по-моему на авто с рейкой в рулевом он вообще не ставится :huh:

Опубликовано

смотрим на w124 там на рейке стоит демпфер

 

можно и нам поставить, но тогда их надо два и крепить на рулевые тяги либо наконечники с каждой стороны

все реально

Опубликовано

на w124 - маятник. там то поставить не проблема.

Опубликовано

ну я ж не говорю что на любую рейку, да на w124 все проще

 

но нам как раз надо 2 демпфера, на каждую сторону

Опубликовано

демпфер нужен если триалить собрался а так если машина гражданская то пустая трата денег и времени.. просто прикинь были ли у тебя при эксплуатации случаи когда его реально не хватало?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Интересная идея...кстати :biggrin:

Опубликовано

Демпфер это вот те белые аммортизаторы прицепленные к рулевым тягам и все ?

Опубликовано

Да, Миха...интересна тем, что именно к рулевым тягам... Обычно цепляется к рулевой тяге на мосту, один. У нас рейка...к ней не прицепишь. А тут, блин...прикольно. Надо подумать, как к нам применить

Опубликовано

А что ГАИ скажет по поводу внесения изменений в рулевое управление?

Опубликовано

Если посмотреть то цеплять можно к болту переднего сайлентблока или стабилизатора тут можно новую пластину сделать с креплением.

post-22-1283586939,8227_thumb.jpg

Опубликовано

По поводу вмешательства: тут НЕТ изменения механизма, кинематика не изменена, нет вмешательства в узлы...а токама доработка

По крепежу...думаю, вместо стаба встанет...тока придеться делать серьги чтоб до тязи дотянуться и придумывать шаринир (тяга-то гуляет постоянново всех направлениях), или же во внутрь...под балкой, но тама места мало...седня полезу еще раз смотреть, кубатурить буду :biggrin: как сделать...

 

з.ы. Миха! а че у тебя с внутрееним ШРУС-ом? че-то как-то не естессвенно стоит... :P

Опубликовано

Вот подсмотрел :biggrin: у американцев...

 

Господа, поправте меня, но мне кажется, что на картинке что-то не так... Колёса стоят прямо, а оба демпфера в сложеном состоянии... А как поворачивать? И потом в данном исполнении при максимальной артикуляции подвески идёт дополнительная нагрузка на изгиб на рулевую тягу, не черевато ли это?

Идея интересная, но не будет ли сложностей с настройкой длины штока?

Опубликовано

задумывался два года назад сделать

нашел довольно длинные амортизаторы задней двери с мазды 626 хэтчбэка

к рулевой тяге прикрутил через хомуты, которые стальные тросы обжимать, ответную часть к подрамнику

 

 

получилось говно, для того чтобы это работало надежно надо амортизатор-демпфер ставить в одной плоскости желательно вообще соосно с тягой и обязательно через с/б, а если под углом, то на шарниры,.. я этого не сделал, времянку на подрамнике в итоге оторвал

 

 

в плане управления я вообще ничего не почувствовал, рейка довольно эффективно сама гасит удары + немного заваленные колеса сами по себе компенсируют друг друга,.. но возможно их просто не хватало и сами демпферы надо бы мощнее, хотя эти так и не умерли, снимал - были живые и держали,.. да я знал что брал, что это ерунда, но был просто академический интерес - "а что будет", хотел тупо попробовать и потом думать над чем-то серьезным, единственное показалось что жизнь рейке это должно значительно облегчить, даже такие хлюпенькие что я себе поставил

Опубликовано

 

Господа, поправте меня, но мне кажется, что на картинке что-то не так... Колёса стоят прямо, а оба демпфера в сложеном состоянии... А как поворачивать? И потом в данном исполнении при максимальной артикуляции подвески идёт дополнительная нагрузка на изгиб на рулевую тягу, не черевато ли это?

Идея интересная, но не будет ли сложностей с настройкой длины штока?

Похоже что штоки как раз ближе к двигателю.Вот и видим как амортизатор крепить но здесь он явно параллельно рулевой тяге.

Опубликовано

Да, действительно штоки под двигатель, за подрамником с правой стороны кажется видно крепление...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

есть идея она решима но нужно сделать много переделок а именно поставить всю рулевую трапецию с механизмом рулевым от митсбы паджеро это только информация к размышлению впринцыпе я сравнивал может иполучитса вот так както жду ответа

Опубликовано

waleron-77 и получишь редкостный геммор с Техосмотром....это вмешательство в рулевое управление, надыть сертифицировать и регистрировать :)

Опубликовано

Помоему нестоит велосипед изобретать - крепление к наконечнику тяги есть на фото от американцев осталось решить где и как удобней второй конец амортизатора закрепить.Хомут втулки стабилизатора это вариант первый .Можно еще к болту переднего сайленблока нижнего рычага .У кого еще есть предложения .

post-22-1284710611,8932_thumb.jpg

Опубликовано

я к болту и крепил, его открутил, вырезал из стали полоску сделал две дырки, одной посадил на болт нижнего с/б и зажал родной гайкой

во второе отверстие - болт восьмерку и на него амортизатор

эту полоску в итоге сначала вывернуло, а потом как бы порвало на 2 части

 

сталь была 3ка, возможно мало, но имхо надо придумать подвижный шарнир

  • 1 год спустя...
Опубликовано

откопаю ка темку - после переноса вниз переднего моста и ликвидации стабилизатора вроде как появилось место для размещения рулевых демпферов. Но есть но - вторую точку крепления кроме как на раме нигде не выходит сделать, при таком варианте получается что демпферы в расжатом состоянии д.б. около 330 мм, в сжатом 240 мм. Таких демпферов что-то никак не нашел - все что попадается самое маленькое 500 мм. Отсюда вопрос - кто что думает если в роли демпферов будут выступать 2 масляных аммика от копейки? - по длине и ходам они как раз попадают


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...